SpaceX выпустила браузерный симулятор стыковки пилотируемого Crew Dragon с МКС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baburrus
16.05.2020 - 17:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 720
Цитата (DimaYap @ 16.05.2020 - 17:00)
В Kerbal Space Programm когда пристыковался первый раз к станции, радости было как у ребенка.

В KSP все сложнее на порядок. Даже с плагинами вроде Docking Cam сложно очень выровняться по одной линии. Там я тоже первый раз с час "тыкался".

Здесь же вообще простейший интерфейс, да и положение корабля прямо напротив порта. Потому алгоритм следующий:
- крутишь правую ручку выравнивая все оси в 0° (Roll, Pitch, Yaw),
- забываешь про правую ручку совсем
- левой ручкой выравниваешь прицел на точку и даешь "красного" газку 1м/сек
- на 40-30 метрах дистанции, резко оттормаживаешься до "голубого значения" скорости
- слегка корректируешь центр по мере приближения кликами вправо-влево.

Элементарная стыковка.
 
[^]
Orbiter
16.05.2020 - 17:49
5
Статус: Offline


Orbiter

Регистрация: 6.09.17
Сообщений: 3848
Приводишь все углы (крен - первым, далее - тангаж, рысканье - в любом порядке) к нулю. Гасишь все угловые скорости. Линейными перемещениями совмещаешь ось корабля с осью стыковочного модуля. Гасишь все линейные скорости, кроме одной - в симуляторе это ось Х. Сближаешься, постепенно гася скорость вдоль оси Х и корректируя положение и скорости вдоль двух других осей.
Клавишами управлять существенно удобнее, чем наэкранными кнопками.WASD, QE - линейные перемещения. NUM pad - угловые
Вуа-ля.
15 минут с первого раза. cool.gif (Можно мне, хотя бы, замом Бранденстайна? lol.gif )
Ну, опыт полетов в Orbiter и KSP имеется, в DCS - тоже.

Baburrus
Цитата
В KSP все сложнее на порядок
Здесь же вообще простейший интерфейс.

Полностью согласен. agree.gif
Физика весьма упрощенная в этом браузерном "симуляторе".

Это сообщение отредактировал Orbiter - 16.05.2020 - 18:20

SpaceX выпустила браузерный симулятор стыковки пилотируемого Crew Dragon с МКС
 
[^]
Orbiter
16.05.2020 - 17:57
0
Статус: Offline


Orbiter

Регистрация: 6.09.17
Сообщений: 3848
Кстати, был абсолютно уверен, что глава НАСА - Бранденстайн - тот самый астронавт, четырежды летавший на шаттлах. Авотхуй! blink.gif
 
[^]
DimaYap
16.05.2020 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1039
Цитата (Baburrus @ 16.05.2020 - 17:46)
Цитата (DimaYap @ 16.05.2020 - 17:00)
В Kerbal Space Programm когда пристыковался первый раз к станции, радости было как у ребенка.

В KSP все сложнее на порядок. Даже с плагинами вроде Docking Cam сложно очень выровняться по одной линии. Там я тоже первый раз с час "тыкался".

Я знаю. Стыкуюсь без плагинов rulez.gif
 
[^]
goodvin2022
16.05.2020 - 20:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
2 попытки разбирал управления с третьей состыковался, и со второй бы получилось, скорость не погасил, ksp рулит, опыт не пропьешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PashaKai
16.05.2020 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 343
C первого раза получилось! :)

Благо не спешил и сообразил, что градусы должны быть на нуле. И да, последний метр был проблематичным - сильно дёргало, когда выравнивал
 
[^]
kеlеvrа
16.05.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 229
До скольки эту хреновину разогнать можно? У меня 3,7 м/с получилось.
 
[^]
kеlеvrа
16.05.2020 - 20:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 229
Рванул от неё - 10 м/с, файл. (

Это сообщение отредактировал kеlеvrа - 16.05.2020 - 20:28
 
[^]
vo1and
16.05.2020 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1607
Меня терзаю смутные сомнения, что расхерачат они там пол станции. Посадка будет ваще жесть. Надеюсь, я буду не прав. Но, к сожалению так бывает не часто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DarkOsiris
16.05.2020 - 23:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 20
Получилось раза с 6-го. Последняя попытка заняла минут 7. Интересно насколько оно соответствует реальному интерфейсу космонавтов. Но залипательно, конечно, это да...

SpaceX выпустила браузерный симулятор стыковки пилотируемого Crew Dragon с МКС
 
[^]
maxandrey
17.05.2020 - 05:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 184
ИИ обучают
 
[^]
умъНеГоре
17.05.2020 - 08:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7605
Цитата (maxandrey @ 17.05.2020 - 05:07)
ИИ обучают

Там ИИ нафиг не нужен, автоматы аналоговые справляются со стыковкой в лёгкую, а чем сложнее система - тем больше вероятность неполадки.
 
[^]
JenekF
17.05.2020 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 10
со второго раза

тут кстати две пасхалочки есть)))
если развернуть крюдрагона - можно увидеть летящий красный роадстер.
и землю можно сделать плоской - для плоскоземельщиков)))
 
[^]
trade70
17.05.2020 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 17
Мой гугл переводчик либо я недочитал написал что надо выставить значения 0.2 для успешной стыковки ну как порядочный космонавт все так и делаю с первой попытки подлетаю к стыковке гляжу чет зеленый точка не по центру прицела ну наверно так задумано было об этом-же не написано) Держу все 0.2 и по осям и по ориентации тютя в тютю)) Привет МКС станцию расселил одним словом) Читаю повторно во блин оказывается не 0.2 а не больше 0.2 должно быть. Давай разбираться с управлением что то-же не совсем понятно. Разобрался с второй попытки) С левой стороны джойстик двигла и маневровые двигатели по осям x,y,z а с правой джойстик ориентации корабля в пространстве. Как говорится все просто. С третьей попытки пристыковался без проблем тютя в тютю. Да они спецом так написали любой человек кто учился в школе должен понимать чтоб успешно стыковаться нужно чтоб оси x,y,z были по нулям а не больше 0.2)) Это отклонение должно быть не больше 0.2.
Эх не послушал логики что прицел по центру должен быть....так бы с первого раза стыканулся(
Но тогда бы и с управлением не разобрался бы))
Но он кстати симулятор какой-то глючный я по старинке второй раз пытался с помощью ориентации выправить направление но думал что корабль нос направляю на смещение и газу он должен туда лететь но нефига он туда не летит. Вот в Elite было посложнее помню....там станция вращается и портал прямоугольный то-же с ней....поэтому корабль все время надо держать не то что по центру так еще постоянно ротацию делать подкручивать а если неправильно встанешь то при ротации тебя сместит по осям и уведет в сторону от входа и не каких приборов нет осей все на глаз))

Это сообщение отредактировал trade70 - 17.05.2020 - 18:31
 
[^]
trade70
17.05.2020 - 19:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 17
Цитата (PashaKai @ 16.05.2020 - 20:12)
C первого раза получилось! :)

Благо не спешил и сообразил, что градусы должны быть на нуле. И да, последний метр был проблематичным - сильно дёргало, когда выравнивал

Молоток. Я особо не заморачивался ради хохмы попробывал. Не силен в англицком)
Не должно там бултыхать сильно, У меня медленно и спокойно точно влетел. Ты видимо центральную кнопку нажал слева она увеличивает тягу за счет этого болтать может запросто как и центральная кнопка справа то-же самое ориентации. Их включать надо для быстрой и грубой ориентации обычно на удаление от стыковочного узла, отключаешь, там колебания становятся минимальные и плавные. А главное надо чуть больше смещать по оси чтоб он сам при возвратном движение вставал по центру. Его по одной оси не помню точно y или z сильно ведет по второй оси не сильно...как бы упреждение ставишь он сам встанет в центр...а смещаться начинает снова выставляешь и следишь за x дистанцией.
 
[^]
Archimedis
20.05.2020 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3916
Да легко всё. Единственно непонятно нахрена такую низкую скорость при стыковке держать? Там же захваты должны сработать.
 
[^]
faramant66
27.05.2020 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Нда... Не быть мне астронавтом. ))) Уводит под станцию.
 
[^]
nickbolt1
27.05.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (rustams @ 13.05.2020 - 14:52)
Фигня делов, сначала выставляешь по нулям тангаж, крен и рысканье, потом сдвиги по осям z и y по нулям, и газу smile.gif

согласен,симуляторности нуль.Главное по нолям и альт+стрелки))
 
[^]
nickbolt1
27.05.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (Baburrus @ 16.05.2020 - 17:46)
Цитата (DimaYap @ 16.05.2020 - 17:00)
В Kerbal Space Programm когда пристыковался первый раз к станции, радости было как у ребенка.

В KSP все сложнее на порядок. Даже с плагинами вроде Docking Cam сложно очень выровняться по одной линии. Там я тоже первый раз с час "тыкался".

Здесь же вообще простейший интерфейс, да и положение корабля прямо напротив порта. Потому алгоритм следующий:
- крутишь правую ручку выравнивая все оси в 0° (Roll, Pitch, Yaw),
- забываешь про правую ручку совсем
- левой ручкой выравниваешь прицел на точку и даешь "красного" газку 1м/сек
- на 40-30 метрах дистанции, резко оттормаживаешься до "голубого значения" скорости
- слегка корректируешь центр по мере приближения кликами вправо-влево.

Элементарная стыковка.

Согласен,симуляторности ноль.Не скажу за КСП,но вот дозаправка на Ф16 в ДКС или БМС-там прикольна))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9819
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх