Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amok555
20.02.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (gods02 @ 20.02.2020 - 12:28)
А разве это сразу непонятно было?
Спросите у любого менеджера по продажам - нового клиента нужно облизывать с ног до головы, если хочешь впихнуться на новый рынок.
Ну и, имхо, создание сервисной службы относительно дешево, если рассматривать стоимость всего этого проекта.

Нет. Это не "понимание", это расчеты, основанные на заявленной надежности двигла в т.ч. надежность двигла оказалась сильно ниже заявленной.
 
[^]
Angelberth
20.02.2020 - 15:04
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30196
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 12:00)
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:58)
ГСС - конкурент Boeing только у совсеем не разбирающихся в теме людей. И, по странному стечению обстоятельств, именно эти люди любят конспирологию.

Естественно не конкурент. Разные типы самолетов и разные весовые категории.

У боинга разные самолеты так-то есть.
Просто ГСС и Боинг с Эйрбасом - очень разные весовые категории. Для того чтобы кто-то брал и юзал SSJ на них нужны запчасти без проблем на тех направлениях, где они используются. И хороший сервис и постпродажное обслуживание. А вот с этим у нас не факт что хорошо.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (AFA @ 20.02.2020 - 12:53)
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:59)
Цитата (kkrokod @ 20.02.2020 - 11:49)
Да, но Суперджет на хрен знает сколько процентов сделан из иностранных материалов и узлов, которые используют и другие производители и операторы. Это должно облегчать задачу обслуживания.

А боинг только из американских что-ли?)))

Везде мешанина из кучи деталей. Титановые изделия все покупают у ВСПМО-АВИСМА, например. 40% рынка наши по-моему. Другие детали еще где-то. Алюминий у Русала в т.ч., потому что его качество высоко. В этом производстве весь мир участвует. Ну и собирают детали, конечно, на площадках Боинга и Аирбаса. Никто гражданские самолеты только из своих деталей не делает.

1. Боинг-747 на 95% американский.
2. А что не 100%? Вот откажем поставлять и пизда Америке lol.gif lol.gif lol.gif
РФ занимает всего 8% мирового рынка титановых сплавов и отливок. США 12%, Китай ВНИМАНИЕ!!! 51%.
Почему берут у нас? Да потомучто на АВИСМЕ в г.Березняки в 3-ем цехе на печах по производству первичной титановой губки работяга получает 35-40 000р. За посменную работу, по горячей сетке в распираторе, защитной маске и противогазом на боку. Данные из личного разговора в ноябре в цехе.
А в США мексикашка (американец не пойдет на такую опасную работу-крутить кран из которого вылетает шлам с температурой 1800*С) 5-6000 долларей.
Тупо дешевле. Взбрыкнем, к китайцам уйдут.

Это ВСПО-АВИСМА-то 8%?)) Пруф пожалуйста. И Губку они покупают со всего мира, в т.ч. с Украины и США - это сырье и Березняки тут не при чем. Там доля ничтожна. Основное производство ВСМПО как раз спец. сплавы и призводство из них такой продукции как лопатки для двигателей, например. Там основная себестоимость и продают они товар не только Китайцам, но и тому самому Боингу, например) У боинга 35% сплавов титана и деталей из него от ВСМПО-АВИСМА.

И да, вот тебе Боинг: 95%, да)))

Ну и конкретно компании ис траны поставщики для 7Е7:
https://www.aviaport.ru/digest/2003/06/06/53397.html

Это сообщение отредактировал Amok555 - 20.02.2020 - 15:10

Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Ну и что ты написал того, что не написал я?

Да, двигатели оказались гораздо худшего качества. Провал выбора поставщика, в данном случае, т.к. проект новый, создал нерешаемые проблемы.

Не надо все к двигателям сводить, тем более, что холодная часть и окончательная сборка проходит у нас на Сатурне.

И здесь не "отдельные ошибки", а принципиальное нежелание заниматься нормальным сопровождением своего же продукта.
У PW1500 тоже были проблемы с надежностью, но благодаря нормальному парку это не сильно сказывалось на клиентах.
Цитата
Нет. Это не "понимание", это расчеты, основанные на заявленной надежности двигла в т.ч. надежность двигла оказалась сильно ниже заявленной.

Ну пошлейший же прием.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
LeSabre, так не я про двигатели начал)) Ты-же сам сказал, что объемы ограничены ими и они вышли не лучшего качества. И про расчеты - это не пошлый прием, а правда жизни. В зависимости от надежности оставляется запас. Но что делать, если заказы уже есть, а один из компонентов ломается чаще?) Тут уже жопа.

Че там ломалось я вообще не знаю, мне пофиг. Проблемы все равно надо решать, а для этого нужны деньги.
 
[^]
errors2010
20.02.2020 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1126
Деньги освоены и это главное. Сам лично на этом самолете не за что не полечу
 
[^]
Периндоприл
21.02.2020 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22830
Цитата (Трамспорт @ 20.02.2020 - 11:04)
Ненужные Боинги в калифорнийской пустыне, например:

Если бы ты потрудился посмотреть на фтыкнутую тобой картинку, то возможно заметил бы, что большинство самолётов раскрашены в "ливрею" ( ублюдочное слово, но нонеча так модно ) FedEx.
Что значит, что самолёты транспортные. И многие из них переделаны из отлетавших немалое время пассажирских лайнеров...
Так что годков им там может быть о-го-го сколько.
Просто капиталистическое жопошничество: машина отработала ресурс времени, но находится в хорошем или отличном техсостоянии, условия для хранения есть - чего б не постоять, вдруг какая-нить великая нефтегазовая империя прикупит? ))))
 
[^]
Boliwar
21.02.2020 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4632
Как и все остальное, кроме оружия и ресурсов.
 
[^]
AFA
21.02.2020 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Это ВСПО-АВИСМА-то 8%?)) Пруф пожалуйста. И Губку они покупают со всего мира, в т.ч. с Украины и США - это сырье и Березняки тут не при чем. Там доля ничтожна. Основное производство ВСМПО как раз спец. сплавы и призводство из них такой продукции как лопатки для двигателей, например. Там основная себестоимость и продают они товар не только Китайцам, но и тому самому Боингу, например) У боинга 35% сплавов титана и деталей из него от ВСМПО-АВИСМА.

Взаимно пруф на 40%. Березняки как иллюстрация уровня затрат/зарплапат

Цитата
И да, вот тебе Боинг: 95%, да)))

Ну и конкретно компании ис траны поставщики для 7Е7:


Передергивать мастер. За карточным столом морду не били?
Я пр 747, он про не существующий в серийном производстве Дримлайнер biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал AFA - 21.02.2020 - 09:58
 
[^]
AFA
21.02.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Периндоприл @ 21.02.2020 - 09:03)
Цитата (Трамспорт @ 20.02.2020 - 11:04)
Ненужные Боинги в калифорнийской пустыне, например:

Если бы ты потрудился посмотреть на фтыкнутую тобой картинку, то возможно заметил бы, что большинство самолётов раскрашены в "ливрею" ( ублюдочное слово, но нонеча так модно ) FedEx.
Что значит, что самолёты транспортные. И многие из них переделаны из отлетавших немалое время пассажирских лайнеров...
Так что годков им там может быть о-го-го сколько.
Просто капиталистическое жопошничество: машина отработала ресурс времени, но находится в хорошем или отличном техсостоянии, условия для хранения есть - чего б не постоять, вдруг какая-нить великая нефтегазовая империя прикупит? ))))

А может не БДХ.
А может отстойник у АРЗ для ремонта/модернизации.
А может у Федекса проблемы финансовые и вывел из эксплуатации часть самолетов.
А может....
Да фиг с тобой "Пизда Америце" ©
 
[^]
Двоехоров
21.02.2020 - 10:22
3
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2595
Цитата (AFA @ 21.02.2020 - 09:45)
Цитата
Это ВСПО-АВИСМА-то 8%?)) Пруф пожалуйста. И Губку они покупают со всего мира, в т.ч. с Украины и США - это сырье и Березняки тут не при чем. Там доля ничтожна. Основное производство ВСМПО как раз спец. сплавы и призводство из них такой продукции как лопатки для двигателей, например. Там основная себестоимость и продают они товар не только Китайцам, но и тому самому Боингу, например) У боинга 35% сплавов титана и деталей из него от ВСМПО-АВИСМА.

Взаимно пруф на 40%. Березняки как иллюстрация уровня затрат/зарплапат

Цитата
И да, вот тебе Боинг: 95%, да)))

Ну и конкретно компании ис траны поставщики для 7Е7:


Передергивать мастер. За карточным столом морду не били?
Я пр 747, он про не существующий в серийном производстве Дримлайнер biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чего ты дискутируешь с Amok555? Это ж кремлебот или запутинец простигоспади, не знаю кто хуже
 
[^]
expl82
21.02.2020 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 99
Цитата (yabiob @ 20.02.2020 - 10:59)
Почему солнцеликий не летает на этом джете? Ссыт что ли?

Чсв не влазит...
 
[^]
shutnik78
21.02.2020 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
главное при создании этого самолёта это распил бюджетных денег... задача выполнена с лихвой..
 
[^]
агроном55
21.02.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 533
Цитата (Артемий13 @ 20.02.2020 - 11:27)
Слушайте, ну ведь еще в тот момент когда грифель впервые коснулся ватмана под рукой проектировавшего тот самолет, уже тогда было понятно что это имиджевый проект. Вряд ли кто-то всерьез надеялся на его коммерческий успех. Ну вот как он может конкурировать с на пример А-220? Даже при том, что за цену А-220 можно купить два SSJ-100. По статистики, два SSJ-100 все равно проведут в воздухе меньше (или столько же) времени чем аналогичный Боинг или Эйрбас. Т.е. низкая интенсивность эксплуатации на корню обнуляет преимущество в цен. Плюс худшая топливная эффективность и более высокая стоимость пассажиро-километра.

Посмотри на флайтрадаре сколько "Азимут летает",редко когда самолет в воздухе меньше 10-12 часов проводит.
 
[^]
qnoize
21.02.2020 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
вот когда правительство будет ездить на ладах и летать на СУ, тогда посмотрим, а пока это все только пустой отмыв бабла, тот же Аэрофлот 100% за откаты заказал или навязали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flashy
21.02.2020 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания. А с этим у Сухого полная жопа, судя по отзывам причастных к авиации.

Именно в этом и проблема. Нет сервиса. Боинг и эирбасы готовы запчасти в кратчайшие сроки предоставить. А джеты неделями стоят. А самолёт приносит прибыль только в воздухе ему стоять нельзя.
 
[^]
Spiser
21.02.2020 - 13:14
1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Как неожиданно. Самолёт с хуево репутацией сделанный поднять репутацию, и показать что совок хуйня оказался ненужной хуетой. С новым ил 96 тоже самое будет
 
[^]
konoplynov
21.02.2020 - 13:23
0
Статус: Offline


пофигист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 587
Цитата (shutnik78 @ 21.02.2020 - 13:06)
главное при создании этого самолёта это распил бюджетных денег... задача выполнена с лихвой..

Подкину на вентилятор... мс-21 что никто не упомянул? kosyak.gif
 
[^]
kobagazz
21.02.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
заставили купить, просто же все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейStavr8
21.02.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (Garryyk @ 20.02.2020 - 11:03)
Невозможно посчитать количество дерьма, которое вылито на Суперджет. Причём занимаются в большей степени свои же. В конце 80-х, когда упало несколько 747-х боингов, много журналюг решило постебаться над этим, но выступил их презик со словами "Боинг - это США", а потом по линии ФБР нагнули ВСЕ СМИ, которые только пукнули на эту тему. У нас же...

У нас слишком много людей считают что у власти одни "гондоны", забывая отметить что сами этими же гондонами являются. Человек обсирающий своих- гондон по определению. Он не ищет решений проблем, он тупо льет говно на радость конкурентам.
 
[^]
Chudilo
21.02.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (frod @ 20.02.2020 - 11:28)
была же уже темка, где говорилось о проблемах послепродажного сервиса и обслуживания. на счёт хороший или плохой самолёт я не знаю, но в нынешнем мире сервис послепродажный обязан быть на уровне конкурентов, иначе какой смысл покупать самолёты, которые потом не будут приносить доход по причине отсутствия какой то нужной для замены части.

Проиллюстрируем.
 
[^]
Chudilo
21.02.2020 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (АндрейStavr8 @ 21.02.2020 - 13:34)
У нас слишком много людей считают что у власти одни "гондоны", забывая отметить что сами этими же гондонами являются. Человек обсирающий своих- гондон по определению. Он не ищет решений проблем, он тупо льет говно на радость конкурентам.

О как!
Оказывается все пассажиры, высказавшие недовольство херовыми машинами и летающие на других самолета теперь "гондоны". Классно.
А какое именно решение мы все должны искать? Как воткнуть вилы в бок конструктору этого дерьма или еще кому?
 
[^]
Krolic
21.02.2020 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
А вообще было нефиг давать делать самолет КБ, которое только истребителями всю жизнь занималось.
 
[^]
АндрейStavr8
21.02.2020 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (Chudilo @ 21.02.2020 - 13:39)
Цитата (АндрейStavr8 @ 21.02.2020 - 13:34)
У нас слишком много людей считают что у власти одни "гондоны", забывая отметить что сами этими же гондонами являются. Человек обсирающий своих- гондон по определению. Он не ищет решений проблем, он тупо льет говно на радость конкурентам.

О как!
Оказывается все пассажиры, высказавшие недовольство херовыми машинами и летающие на других самолета теперь "гондоны". Классно.
А какое именно решение мы все должны искать? Как воткнуть вилы в бок конструктору этого дерьма или еще кому?

Так и втыкать, обосновано, с фактами. А не тупо аааа все спиздили пидарасы.
 
[^]
gluk35
21.02.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6052
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 10:54)
Опять не нужны?)))

ТС, тебя не смущает, что 20 год только начался, а такие контракты не заключают ежедневно?)

Такие контракты заключает задолго до строительства.часто за несколько лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7988
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх