«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimon032
9.02.2020 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2600
Цитата (Мухосранец @ 9.02.2020 - 18:20)
Цитата (ldb @ 9.02.2020 - 07:41)
Цитата (Vatslav48 @ 9.02.2020 - 01:13)
... действующие 17 локомотивостроительных заводов ...

Брянск, Демихово (с натяжкой), Коломна, Луганск (тоже хз), Новочеркасск - вот вроде и все строительные.
Все остальное, что, видимо, вы имели ввиду - локомотиворемонтные предприятия, несмотря на размеры некоторых.

Уральске локомотивы и Муромтепловоз, Людиновский тепловозостроительный ещё забыл.

В Брянске еще ЧМЭхи капиталят.
 
[^]
PolarisM
9.02.2020 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1503
Цитата (Barrel0726 @ 8.02.2020 - 22:57)
Цитата (PolarisM @ 8.02.2020 - 22:10)
Цитата (Barrel0726 @ 8.02.2020 - 22:04)
Цитата (bb8 @ 8.02.2020 - 21:00)
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

они ещё пол века проходят

Куда они проходят? Завода ЧКД Прага уже нет, усталость металла никуда не денешь...

Тепловозы все в мазуте, их подкрасят, восстановят и в путь. Если что, отец мой восстановлением старых ЧМ-ок занимался. 1.2 млн за восстановление платили.
Эйфелева башня вон стоит сколько, а постоянно движуха на ней. Красят только периодически, да заклёпки проверяют.

В одиночку жд-техника не ремонтируются. Хотя бы потому, что-то у одного человека не будет необходимых знаний и соответствующих допусков.

Разумеется, не в одиночку.
Там же много всего, и на реостат, ходовая, электрика
А насчёт" у одного человека нет необходимых знаний", это как сказать ещё. Приходится всему учиться, когда заставят.


 
[^]
PolarisM
9.02.2020 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1503
Цитата (Dimon032 @ 9.02.2020 - 18:32)
Цитата (Мухосранец @ 9.02.2020 - 18:20)
Цитата (ldb @ 9.02.2020 - 07:41)
Цитата (Vatslav48 @ 9.02.2020 - 01:13)
... действующие 17 локомотивостроительных заводов ...

Брянск, Демихово (с натяжкой), Коломна, Луганск (тоже хз), Новочеркасск - вот вроде и все строительные.
Все остальное, что, видимо, вы имели ввиду - локомотиворемонтные предприятия, несмотря на размеры некоторых.

Уральске локомотивы и Муромтепловоз, Людиновский тепловозостроительный ещё забыл.

В Брянске еще ЧМЭхи капиталят.

Вы из Брянска, из локомотивного депо?
 
[^]
RegionZemlya
9.02.2020 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (Рамзай @ 8.02.2020 - 23:40)
Это пропагандонская статья...

А сколько закупали в прошлом году, 10 лет назад...

Тенденцию покажите...

Качество тепловозов, срок службы...

НА ГЛАГНЕ "плюс 76"

Да подхрикающим дебилушкам любая новость повод посрать.

Ты с какого пальца выссал такие вопросы нэжить

Госдепоботовские вопросы
 
[^]
Pultik
9.02.2020 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
А много у РЖД ЧМЭшек? Я так понимаю, что подъездные пути, сортировки и прочие маневры теперь в состав РЖД не входят. У нас, по крайней мере, на маневровых написано "Сибур".
 
[^]
Синтетик
9.02.2020 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21232
Цитата (Barrel0726 @ 8.02.2020 - 23:04)
Цитата (bb8 @ 8.02.2020 - 21:00)
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

они ещё пол века проходят

Куда они проходят? Завода ЧКД Прага уже нет, усталость металла никуда не денешь...

У нас в городе ездят чешские "монстры". Вернее франкенштейны. Это чешские трамваи но уже с сименсовской начинкой, потому что их списанные покупали в Германии, в общем электронику сменили, тележки тоже пришлось ставить нижнетагильские, ну и косметический ремонт. Пока вроде ездят. hz.gif

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
vaisman
9.02.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26575
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

ТЭМ18 им вроде на смену идут. И их на самом деле немало гонят, их в Брянске вроде делают-же, На киевской ЖД в Бекасово и далее по кольцу их видел не раз, и магистральные и маневровые, только что с завода, с закрепленными на них ящиками с ЗИП.
 
[^]
Мухосранец
9.02.2020 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Pultik @ 9.02.2020 - 20:41)
А много у РЖД ЧМЭшек? Я так понимаю, что подъездные пути, сортировки и прочие маневры теперь в состав РЖД не входят. У нас, по крайней мере, на маневровых написано "Сибур".

У вас - это где?
 
[^]
FMJ111
9.02.2020 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Цитата (HaniX @ 8.02.2020 - 21:37)
Parad21 Я так понял что вы железнодорожник, скажите, что мешает нам сделать скоростные ЖД дороги? По ним же можно и обычный состав проводить и скоростной, это же такой рывок для страны! Во Владик можно будет за 2 дня доезжать а не за 2 недели (для грузов) как сейчас.

как бы не надо быть железнодорожником, чтобы понимать, что мешают: расстояние, стоимость строительства и обслуживания при низкой плотности заселения.

всё те же сложности, которые нас постоянно преследуют.

 
[^]
видеограф
9.02.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Надо у соседа расспросить, машинист с 30 летним стажем уже...ну а так , по наблюдениям, после выхода на пенсии, смертность среди машинистов 90%. Не знаю с чем связано...вроде ничего не таскают, всегда на свежем воздухе. Курят только большинство и практически все бухают после смены...день нажыраються потом день отсыпа и на следующий уже в электровоз.
 
[^]
vaisman
9.02.2020 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26575
Цитата (Pultik @ 9.02.2020 - 18:41)
А много у РЖД ЧМЭшек? Я так понимаю, что подъездные пути, сортировки и прочие маневры теперь в состав РЖД не входят. У нас, по крайней мере, на маневровых написано "Сибур".

Это где как. У нас тут довольно много ЧМЭ-шек. А вот более тяжелые - ТЭМ-7 или ТЭМ-14, а у таможенного терминала вообще какая-то древняя экзотика пердит, вагоны тягает.
 
[^]
Fleymerillo
9.02.2020 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Vatslav48 @ 9.02.2020 - 01:13)
Цитата (panca @ 08.02.2020 - 22:25)
А мне интересно ,господа рждшники,подскажите кроме шуток,почему наши новые локомотивы ,как будто  кувалдой охожены! Это специально? Для улучшения аэродинамики,как мяч для гольфа? Или их кувалдой собирают? Просто смотрю на французов или японцев ,они все гладке и блестят! Я не шучу,серьезно спрашиваю

Конструкционная доработка локомотивов до обтекаемых форм требует дополнительных затрат на перевооружение текущих мощностей при производстве. То есть новые станки,для протяжки металла под изгибом, они дорогие, поэтому действующие 17 локомотивостроительных заводов шлепают профили на листопротяжных станках старого образца ( Аля гараж -ракушка). А производство сапсанов было изначально на современном европейском оборудовании.. поэтому

Как только такая хуйня могла в голову прийти???? Кабины у всех локомотивов пластиковые. И что за 17 локомотивостроительных заводов?
 
[^]
Barrel0726
9.02.2020 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (PolarisM @ 9.02.2020 - 18:32)
Цитата (Barrel0726 @ 8.02.2020 - 22:57)
Цитата (PolarisM @ 8.02.2020 - 22:10)
Цитата (Barrel0726 @ 8.02.2020 - 22:04)
Цитата (bb8 @ 8.02.2020 - 21:00)
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

они ещё пол века проходят

Куда они проходят? Завода ЧКД Прага уже нет, усталость металла никуда не денешь...

Тепловозы все в мазуте, их подкрасят, восстановят и в путь. Если что, отец мой восстановлением старых ЧМ-ок занимался. 1.2 млн за восстановление платили.
Эйфелева башня вон стоит сколько, а постоянно движуха на ней. Красят только периодически, да заклёпки проверяют.

В одиночку жд-техника не ремонтируются. Хотя бы потому, что-то у одного человека не будет необходимых знаний и соответствующих допусков.

Разумеется, не в одиночку.
Там же много всего, и на реостат, ходовая, электрика
А насчёт" у одного человека нет необходимых знаний", это как сказать ещё. Приходится всему учиться, когда заставят.

Может и заставят, но "результат труда" никогда на пути общего пользования не выйдет. Там документы на выполненные работы по 5 и более лет в архивах лежат, чтобы при случае аварии было ясно кого "натягивать". Самые важные моменты - колеса, тормоза, автосцепка, системы безопасности. Я в свое время в вагонном депо работал. Казалось бы, чего проще грузового вагона? Ан, нет! Фраза "Приходится всему учиться, когда заставят." даже там не канает)))

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 9.02.2020 - 20:18
 
[^]
Райтер
9.02.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 1277
Кто с НЭВЗа жми "одобрение".
https://www.nevz.com/produce.php

Это сообщение отредактировал Райтер - 9.02.2020 - 20:27
 
[^]
Barrel0726
9.02.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (видеограф @ 9.02.2020 - 20:07)
Надо у соседа расспросить, машинист с 30 летним стажем уже...ну а так , по наблюдениям, после выхода на пенсии, смертность среди машинистов 90%. Не знаю с чем связано..

Высокая смертность у электровозников. Связана с высокими уровнями ЭМИ при работе. Тепловозники дольше живут. Еще были "смертники" которые в литейках
вагонных депо баббит плавили. Использовался в подшипниках скольжения. Пары тяжелых металлов не шутка....
 
[^]
НеВсеТак
9.02.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Только хардкор, только плацкарт.

Это сообщение отредактировал НеВсеТак - 9.02.2020 - 20:26
 
[^]
rust17
9.02.2020 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
О, классно, значит в наш мухосранск пришлют что то поновее с барского плеча. А то, как тепловоз пройдет, полчаса солнца не видно.
 
[^]
Эдзичка
9.02.2020 - 20:31
2
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1676
Локомотивщики ваще долго не живут. Жизнь на износ.
 
[^]
НеВсеТак
9.02.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Цитата (видеограф @ 9.02.2020 - 20:07)
Надо у соседа расспросить, машинист с 30 летним стажем уже...ну а так , по наблюдениям, после выхода на пенсии, смертность среди машинистов 90%. Не знаю с чем связано...вроде ничего не таскают, всегда на свежем воздухе. Курят только большинство и практически все бухают после смены...день нажыраються потом день отсыпа и на следующий уже в электровоз.

Какая дикая хуета.
У нас машинистом даже гей работает. Не знаем только какой. Дает или сам фрикционит.
Нет, есть и бухнут, но в смену огурцы.
Не знаю что и хуже. Машинист гей или ты, что в слове "нажыраються" мог сделать столько ошибок.
100% машинистов умрут, чучело.
 
[^]
nextlife
9.02.2020 - 20:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 415
Муха не сидела

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
sergeantRRR
9.02.2020 - 20:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5124
Digaz
Цитата
Цитата (denkoff @ 8.02.2020 - 20:32)
Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года.

норм. но ласточка от немецкой Siemens мне больше нравится, чем эта совместная поделка с французской Alstom


Вы на Alstom сильно не ругайтесь.Да и сотрудничество с ним -это можно сказать традиция,ещё со времён поставок электровозов серии "Ф" в Советский Союз.Вот лично моё любимое детище французов:знаменитый в своё время СС-7001,которому кстати "дальним родственником" приходится отечественный ВЛ-60.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 9.02.2020 - 21:02

«РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов
 
[^]
люмен
9.02.2020 - 20:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 28
У новых электровозов типа Ермак новая лыжа токоприемника, из-за чего часто происходят их изломы. Как контактник говорю, они не вписываются в нормы параметров контактной подвески, разработанные очень давно.
 
[^]
PolarisM
9.02.2020 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1503
Цитата (Barrel0726 @ 9.02.2020 - 20:18)

Может и заставят, но "результат труда" никогда на пути общего пользования не выйдет. Там документы на выполненные работы по 5 и более лет в архивах лежат, чтобы при случае аварии было ясно кого "натягивать". Самые важные моменты - колеса, тормоза, автосцепка, системы безопасности. Я в свое время в вагонном депо работал. Казалось бы, чего проще грузового вагона? Ан, нет! Фраза "Приходится всему учиться, когда заставят." даже там не канает)))

Какой у вас порядок в вагонном депо однако был.. Где же это так "не канало")) ?
Сейчас ремонтом локомотивов частники ведь занимаются, контроля нет особого.
Несколько лет назад случай был, оторвало голову кабелями работнику-разослали просто телеграмму про всем депо.
И воруют, и пьют на работе-всем пофиг.



 
[^]
gem222
9.02.2020 - 20:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2491
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

На МЖД почти весь парк на крупных станциях поменяли. Во всяком случае Орехово и Бекасово точно. Успел на ТЭМ14 до пенсии покататься.
 
[^]
sabrewolf
9.02.2020 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1781
Цитата (gem222 @ 9.02.2020 - 20:57)
Цитата (Parad21 @ 8.02.2020 - 20:35)
А ЧМЭшки когда менять будут, не говорят?

На МЖД почти весь парк на крупных станциях поменяли. Во всяком случае Орехово и Бекасово точно. Успел на ТЭМ14 до пенсии покататься.

МЖД не тоже самое, что остальные дороги, это как сравнивать Москву и остальную Россию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8673
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх