В Самаре дело о смертельном ДТП на Утевской завершилось примирением сторон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZERO9
23.06.2019 - 01:20
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 816
Путин это зло , все прогнило нахер . Если будут откупаться то и страха не будет убивать
 
[^]
Нахуахуа
23.06.2019 - 01:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 1046
Цитата (edhar @ 23.06.2019 - 01:08)
Плохо разбираюсь в законах. Если ее посадили бы разве она не платила бы компенсацию?

Платила бы! Мужу надо было завлять гражданский иск в уголовное дело. До 18 лет ребенку она бы платила алименты по потери кормильца с дохода. Плюс заявлять моральный вред ребенка. В итоге вышло бы гораздо больше. Тут потерпевшим остается ребенок а не муж(продажная тряпка) и интересы ребенка в данном деле защищены не были.
 
[^]
Ковальски
23.06.2019 - 01:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Цитата (fortranic @ 23.06.2019 - 01:18)
так именно вы ответили на вопрос о сумме, а не я, и это была цена в долларах.
Цитата
Сто тысяч миллиардов долларов.

Меня терзают смутные сомнения - вы так сильно одержимы конкретной суммой.
Позвольте уточнить: как давно у вас появилось желание убить мою супругу?
 
[^]
sNovimGodom
23.06.2019 - 02:01
1
Статус: Offline


Мать-настоятельница (на коньяке редко)

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1771
Ну если смотреть с другой стороны, если не пьяная, если действительно случайно, если она там в ногах валялась, ну можно понять вроде.
У одноклассницы батя так сел в 90-х, на грузовике сбил ребенка в гололёд. Ребенок выжил, правда не помню точно какие травмы были.
Но посадили на 3 или где-то так. А у него самого семья 2 дочки. В 90-е вообще им "зашибись" без бати было..
В итоге вышел и тут же сбухался. Сейчас на коляске.