Построенные в России танкеры будут в 2 раза дороже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vlad24
13.02.2019 - 00:20
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Ничего не обычного в стоимости танкера Made in Pussia не вижу. Вполне нормальная для России ситуация. Если честно, то я больше удивлюсь тому факту, что этот танкер вообще когда либо построят. В настоящее время на этом предприятии НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ судостроителей имеющий опыт постройки современных судов по современным технологиям, нет руководителей способных работать по современным технологиям и самое главное, владельцы предприятия не понимают что такое судостроение вообще. Скорее всего через пару лет стоимость этого танкера еще раз возрастет на пару тройку миллиардов и его посчитают бесперспективным и закроют проект. Изначально ДЦСС создавался как центр распила бабла под друзей не безызвестного лысого карлика обитающего в кремле.
 
[^]
mrPitkin
13.02.2019 - 00:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (coolgate @ 13.02.2019 - 02:03)
Цитата (mrPitkin @ 12.02.2019 - 23:52)

Потому что были страны СЭВ с готовыми верфями. Маневровые тепловозы у нас тоже не строились и автобусы большой вместимости икарус с самосвалами татра.

Финляндия и ФРГ с Голландией это страны СЭВа?

Это буржуазные страны Европы с социалистическими правительствами были. Как с ними наладили отношения в условиях Холодной войны остаётся загадкой, известно что через них поступали запрещённые санкциями США технологии и оборудование.
 
[^]
pokker81
13.02.2019 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 2696
Цитата (Rikts00 @ 12.02.2019 - 23:06)
Оказалось, что стоимость газовоза Acr7 может обойтись не в $383 млн, а в целых $698,2 млн, т. е. в два раза дороже, чем создание аналогичного корабля в Южной Корее.

Если СК «Звезда» будет заниматься постройкой только одного газовоза Arc7, то его цена составит $698,2 млн, что в два раза больше изначально оговорённой цифры. Если же речь пойдёт о сразу пятнадцати кораблях, то стоимость уменьшится до $602,9 млн.

А сколько же надо построить танкеров чтоб получилась цена в 383 млн.? Это вообще достижимая цифра, или ее просто с потолка взяли и озвучили?
 
[^]
шумасброд
13.02.2019 - 00:21
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3452
Цитата
От одного слова "могут", пошло бурление недовольных.
Да, а как вы хотели?
Когда Горбатый и Алкаш, убили всю экономику на десятилетия вперёд, а теперь приходиться всё восстанавливать, но уже дороже?

Вы с луны свалились? Горбачов и Ельцин в сумме были меньше лет у власти,чем наш нынешний новый старый президент,который за 18 лет не сделал абсолютно ничего для развития отечественной промышленности.Всё ,что он смог сделать-это впустил на российский рынок иностранных производителей.Можно вспомнить так же его планы создать 25 млн.высокотехнологичных рабочих мест.Где эти места?


В мае 2012 года, сразу после вступления на пост главы государства Путин дал новому правительству ряд амбициозных поручений, одним из которых стало создание в стране в течение шести лет 25 миллионов модернизированных рабочих мест. Сейчас в РФ их около 9 миллионов.

https://ria.ru/20130523/939100537.html
 
[^]
CrazyHostage
13.02.2019 - 00:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (Rikts00 @ 12.02.2019 - 23:06)
Если же речь пойдёт о сразу пятнадцати кораблях, то стоимость уменьшится до $602,9 млн.
Стоимость постройки у корейцев оценивается в $235,4 млн, причём никакой привязки к серийности нет. Выходит, отечественные танкеры для России это не настолько выгодно.

охренеть АНАЛитика. В мозгах эксперта танкер он и есть танкер. Никакого сравнения характеристик изделий двух разных заводов. Может там объем в 10 раз отличается? Может арктический класс разный? Давайте сравним просто по цене. Давайте еще АН-2 сравним с боингом 747, а гигинтский МИ-26 с двухменстным робинсоном.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 13.02.2019 - 00:23
 
[^]
MPR
13.02.2019 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Rikts00 @ 12.02.2019 - 23:06)
Но тут же главное не выгода, а патриотизм.

Главное не видеть разницы между платить рублями которые останутся в экономике или платить долларами которые уйдут.
 
[^]
tovarishart
13.02.2019 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (ai200869 @ 13.02.2019 - 00:17)
Цитата (tovarishart @ 12.02.2019 - 23:28)
Цитата (ai200869 @ 12.02.2019 - 23:27)
Цитата (Робиннегуд @ 12.02.2019 - 23:09)
Цитата
В российских СМИ даже появились сообщения о том, что бюджет РФ собирается компенсировать «Звезде» 30% от стоимости газовоза.

Так они в итоге могут и "почти бесплатно" достаться нужным людям

Если такой заказ не достанется производству в своей стране то и заработают
не наши люди.
Причём это касается до последнего слесаря

для понимания за 258 лямов там РАБОЧИМ дествительно достаются деньги )) а у нас рабочим ничего не упадёт ..... копейки и кости со стола ( А МОГУТ ВООБЩЕ ОПЯТЬ ПЕРЕСТАТЬ МЕСЯЦАМИ ПЛАТИТЬ) ))) вы поточнее узнайте кому реально почти вся наша промышленность, ЖКХ и пр. принадлежит
почти все счета куда идёт бабло по контрактам и ЖКХ - ВСЁ В ОФШОРАХ

Так разница цен и показывает стоимость и объём распила.

Но всё равно деньги не все уйдут- часть останется у людей, рабочих, перекупов,
перевозчиков и тд, не в Корее.
Заказ разместить этот нельзя меряя коммерческими мерками

можно - ибо результат тот же
пока система такова - рабочий будет получать копейки
и сколько ты не вскармливай олигархат
рабочим остаются только слёзы
 
[^]
Teuton
13.02.2019 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ai200869 @ 13.02.2019 - 00:17)
Цитата (tovarishart @ 12.02.2019 - 23:28)
Цитата (ai200869 @ 12.02.2019 - 23:27)
Цитата (Робиннегуд @ 12.02.2019 - 23:09)
Цитата
В российских СМИ даже появились сообщения о том, что бюджет РФ собирается компенсировать «Звезде» 30% от стоимости газовоза.

Так они в итоге могут и "почти бесплатно" достаться нужным людям

Если такой заказ не достанется производству в своей стране то и заработают
не наши люди.
Причём это касается до последнего слесаря

для понимания за 258 лямов там РАБОЧИМ дествительно достаются деньги )) а у нас рабочим ничего не упадёт ..... копейки и кости со стола ( А МОГУТ ВООБЩЕ ОПЯТЬ ПЕРЕСТАТЬ МЕСЯЦАМИ ПЛАТИТЬ) ))) вы поточнее узнайте кому реально почти вся наша промышленность, ЖКХ и пр. принадлежит
почти все счета куда идёт бабло по контрактам и ЖКХ - ВСЁ В ОФШОРАХ

Так разница цен и показывает стоимость и объём распила.

Но всё равно деньги не все уйдут- часть останется у людей, рабочих, перекупов,
перевозчиков и тд, не в Корее.
Заказ разместить этот нельзя меряя коммерческими мерками

Проблема вот в чем: нет вообще никаких гарантий, что это дело при подобном методе ведения бизнеса проживет долго, потому остается риск большой, что они останутся за бортом вскорости- такое производство просто неконкурентноспособно.

И было дешевле и надежнее создать им рабочие места более оптимальным способом, чем выкидывание миллиардов долларов на ветер.

У нас начали налаживать это громоздкое производство уже заведомо проигрывая той же Корее, но притом не развивая смежные отрасли, как например, электротехника и так далее, что дало бы толчок не только в судостроении. Там все это громоздкое судопроизводство - следствие высокого развития смежных отраслей, начиная от микроэлектроники. А у нас базы никакой, и сразу замах на производство танкеров, куда все комплектующие будут сплошь привозные по текущему курсу бакса.

Это сообщение отредактировал Teuton - 13.02.2019 - 00:30
 
[^]
yur1x
13.02.2019 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 2882
Цитата (bombertyp @ 12.02.2019 - 23:09)
Если бы я жил в той же Южной Корее я бы зарабатывал 10 000 долларов в месяц. Но я патриот и живу и работаю в России. Бюджет не хочет мне разницу компенсировать?

вот что странно, при стоимости постройки ниже российской, зарплата выше. как же так?
 
[^]
mrPitkin
13.02.2019 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (coolgate @ 13.02.2019 - 01:48)
Цитата (mrPitkin @ 12.02.2019 - 23:42)
Цитата (B33 @ 13.02.2019 - 01:30)
Цитата (tovarishart @ 12.02.2019 - 23:21)
потому, что нет промышленности )))
вот там где танкеры строят сотнями и десятками ЕСТЬ промышленное производство

а у нас уничтожили ... теперь за охерлиард за одну штуку с скрыпом сделаем

Да у нас его, судостроения, и не было никогда, так что и нечего уничтожать.

Все гражданские суда в СССР были польской, немецкой, шведской, финской постройки.

Строились только военные корабли, и немного ледоколов. Большую часть ледоколов для СССр строила финская Вяртсиля.

Советский флот в несколько раз превосходил современный российский по количеству кораблей и подводных лодок. Об этом свидетельствует инфографика, опубликованная французским офисом Международного центра морской безопасности (CIMSEC).

Согласно данным CIMSEC, по состоянию на 1990 год военно-морской флот СССР насчитывал 657 кораблей и подлодок, тогда как современный ВМФ Российской федерации — лишь 172 единицы. https://warspot.ru/4806-sssr-i-sovremennaya...avnenie-sil-vmf

но это ниразу не говорит, что наши МРТ и БМРТ троились в Союзе (нпрмр)
или балкеры, типа Волга-Дон
или серия Пионеров
я не знаю почему было так, но это так
наши верфи были заточены на ВПК

А как же..

Керченский судостроительный завод «Залив» имени Б. Е. Бутомы был основан в 1938 году. В советские годы завод занимался производством танкеров типа «Крым» и «Панамакс», военных фрегатов и нефтяных платформ. За период с 1945 г. по 1980 г. завод построил и сдал заказчику 800 судов и кораблей.
 
[^]
coolgate
13.02.2019 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Barmaley65 @ 13.02.2019 - 00:10)
Интересно под чьим флагом эта лодка будет, а ещё интереснее чей экипаж. Думаю филипки, ну мож командиры мы будем, нам то меньше платить. biggrin.gif

все суда идут логистам в управление
канадцы китайцы роскомфлот

 
[^]
Teuton
13.02.2019 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (yur1x @ 13.02.2019 - 00:29)
Цитата (bombertyp @ 12.02.2019 - 23:09)
Если бы я жил в той же Южной Корее я бы зарабатывал 10 000 долларов в месяц. Но я патриот и живу и работаю в России. Бюджет не хочет мне разницу компенсировать?

вот что странно, при стоимости постройки ниже российской, зарплата выше. как же так?

Зарплату платят исправно, руководство проекта не хлопает жирными щеками, таща по карманам бОльшую часть. Все уже налажено, эффективность труда высокая, все что можно- автоматизировано.
 
[^]
Barmaley65
13.02.2019 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Нам на Сахалин 2 парома в Комсомольске строят. Перенесли на год вперед, не знаю как по деньгам, но чёт подозрительно всё. Хоть бы план какой то показали.
 
[^]
Koive
13.02.2019 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 4245
ну тык.... коммерческое предприятие, прежде всего, должно приносить прибыль) если есть лох, который согласен платить в 2 раза больше, чем конкуренту - то это просто праздник какой-то))) для владельца данной конторы, разумеется)
 
[^]
Teuton
13.02.2019 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Koive @ 13.02.2019 - 00:35)
ну тык.... коммерческое предприятие, прежде всего, должно приносить прибыль) если есть лох, который согласен платить в 2 раза больше, чем конкуренту - то это просто праздник какой-то))) для владельца данной конторы, разумеется)

Но этот лох подождет, поплатит в два раза больше, производство одного танкера будет тянуться долго (уверен в этом), потом в итоге этот лох уйдет к корейцам, ибо себе дороже, получится всего один заказ и то какой попало. А мировых заказов при такой цене не будет.

Это сообщение отредактировал Teuton - 13.02.2019 - 00:40
 
[^]
coolgate
13.02.2019 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2019 - 00:29)
Цитата (coolgate @ 13.02.2019 - 01:48)
Цитата (mrPitkin @ 12.02.2019 - 23:42)
Цитата (B33 @ 13.02.2019 - 01:30)
Цитата (tovarishart @ 12.02.2019 - 23:21)
потому, что нет промышленности )))
вот там где танкеры строят сотнями и десятками ЕСТЬ промышленное производство

а у нас уничтожили ... теперь за охерлиард за одну штуку с скрыпом сделаем

Да у нас его, судостроения, и не было никогда, так что и нечего уничтожать.

Все гражданские суда в СССР были польской, немецкой, шведской, финской постройки.

Строились только военные корабли, и немного ледоколов. Большую часть ледоколов для СССр строила финская Вяртсиля.

Советский флот в несколько раз превосходил современный российский по количеству кораблей и подводных лодок. Об этом свидетельствует инфографика, опубликованная французским офисом Международного центра морской безопасности (CIMSEC).

Согласно данным CIMSEC, по состоянию на 1990 год военно-морской флот СССР насчитывал 657 кораблей и подлодок, тогда как современный ВМФ Российской федерации — лишь 172 единицы. https://warspot.ru/4806-sssr-i-sovremennaya...avnenie-sil-vmf

но это ниразу не говорит, что наши МРТ и БМРТ троились в Союзе (нпрмр)
или балкеры, типа Волга-Дон
или серия Пионеров
я не знаю почему было так, но это так
наши верфи были заточены на ВПК

А как же..

Керченский судостроительный завод «Залив» имени Б. Е. Бутомы был основан в 1938 году. В советские годы завод занимался производством танкеров типа «Крым» и «Панамакс», военных фрегатов и нефтяных платформ. За период с 1945 г. по 1980 г. завод построил и сдал заказчику 800 судов и кораблей.

ну да
вместе с Николаевым самые длинные стапели блочной сборки
но опять же ВПК их подгребло под себя
военные заказы в первую очередь
но опять же эти не влезут там для узких корпусов
панамаксов заточено
а тут в два раза шире у ямалмаксов


Это сообщение отредактировал coolgate - 13.02.2019 - 00:50
 
[^]
Koive
13.02.2019 - 00:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 4245
Цитата (Teuton @ 13.02.2019 - 00:37)
Цитата (Koive @ 13.02.2019 - 00:35)
ну тык.... коммерческое предприятие, прежде всего, должно приносить прибыль) если есть лох, который согласен платить в 2 раза больше, чем конкуренту - то это просто праздник какой-то))) для владельца данной конторы, разумеется)

Но этот лох подождет, поплатит в два раза больше, производство одного танкера будет тянуться долго (уверен в этом), потом в итоге этот лох уйдет к корейцам, ибо себе дороже, получится всего один заказ и то какой попало. А мировых заказов при такой цене не будет.

тююю...) делов-то) банкротим звезду и на её мощностях открываем новое юрлицо. не звезду, а пизду и снова доим лоха)))

Мир в германии, китае, штатах и других странах строится, но никак не на ДВ)
 
[^]
coolgate
13.02.2019 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Teuton @ 13.02.2019 - 00:37)
Цитата (Koive @ 13.02.2019 - 00:35)
ну тык.... коммерческое предприятие, прежде всего, должно приносить прибыль) если есть лох, который согласен платить в 2 раза больше, чем конкуренту - то это просто праздник какой-то))) для владельца данной конторы, разумеется)

Но этот лох подождет, поплатит в два раза больше, производство одного танкера будет тянуться долго (уверен в этом), потом в итоге этот лох уйдет к корейцам, ибо себе дороже, получится всего один заказ и то какой попало. А мировых заказов при такой цене не будет.

так у него уже есть пять
по старой цене :)

lol.gif
французов осталось на откат уломать

Это сообщение отредактировал coolgate - 13.02.2019 - 00:45
 
[^]
Teuton
13.02.2019 - 00:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Koive @ 13.02.2019 - 00:42)
Цитата (Teuton @ 13.02.2019 - 00:37)
Цитата (Koive @ 13.02.2019 - 00:35)
ну тык.... коммерческое предприятие, прежде всего, должно приносить прибыль) если есть лох, который согласен платить в 2 раза больше, чем конкуренту - то это просто праздник какой-то))) для владельца данной конторы, разумеется)

Но этот лох подождет, поплатит в два раза больше, производство одного танкера будет тянуться долго (уверен в этом), потом в итоге этот лох уйдет к корейцам, ибо себе дороже, получится всего один заказ и то какой попало. А мировых заказов при такой цене не будет.

тююю...) делов-то) банкротим звезду и на её мощностях открываем новое юрлицо. не звезду, а пизду и снова доим лоха)))

Мир в германии, китае, штатах и других странах строится, но никак не на ДВ)

А лох опять потянется?))) мне кажется, это одноразовый маневр в сегодняшних реалиях. Того же «Кузнецова» вечно ремонтировали.
 
[^]
Cafe
13.02.2019 - 01:02
2
Статус: Offline


Нет

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 302
Цитата (CrazyHostage @ 13.02.2019 - 00:21)
Цитата (Rikts00 @ 12.02.2019 - 23:06)
Если же речь пойдёт о сразу пятнадцати кораблях, то стоимость уменьшится до $602,9 млн.
Стоимость постройки у корейцев оценивается в $235,4 млн, причём никакой привязки к серийности нет. Выходит, отечественные танкеры для России это не настолько выгодно.

охренеть АНАЛитика. В мозгах эксперта танкер он и есть танкер. Никакого сравнения характеристик изделий двух разных заводов. Может там объем в 10 раз отличается? Может арктический класс разный? Давайте сравним просто по цене. Давайте еще АН-2 сравним с боингом 747, а гигинтский МИ-26 с двухменстным робинсоном.

Тоесть по твоим словам это корейский "ан-2" за ~300kk,а Россия собирается строить "боинги" за 600+?

Это сообщение отредактировал Cafe - 13.02.2019 - 01:04

Построенные в России танкеры будут в 2 раза дороже
 
[^]
шумасброд
13.02.2019 - 01:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3452
Тошно что-то от таких новостей,когда понимаешь масштабы освоения бюджетных денег.Купи в Корее этот несчастный газовоз за 235 млн $, а 100 млн. баксов тупо подари "Звезде",что б там слесари не голодали и всё равно государство окажется в выигрыше ,что можно ещё один такой же газовоз купить.Догадываюсь так же,что это только верхушка айсберга и что подобное происходит везде,где участвует государство со своими деньгами.Ясень пень,что при таких раскладах денег на народ будет всегда не хватать
 
[^]
Фукусима
13.02.2019 - 01:17
-1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
А чё не всю статью целиком запустил?
На последний абзац, про аудит "чернил" не хватило?
Срач решил развести?
Лови, подругу рельса!
 
[^]
nsklife
13.02.2019 - 01:21
1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4896
жду тему : хорошие новости в России за прошедшую неделю.....с фотами этих танкеров))

Это сообщение отредактировал nsklife - 13.02.2019 - 01:23
 
[^]
gluk35
13.02.2019 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5993
Цитата (mrPitkin @ 12.02.2019 - 23:13)
Цитата (bombertyp @ 13.02.2019 - 01:09)
Если бы я жил в той же Южной Корее я бы зарабатывал 10 000 долларов в месяц. Но я патриот и живу и работаю в России. Бюджет не хочет мне разницу компенсировать?

Там булка хлеба 2 доллара стоит.

Редн зарплата там тоже 200 баксов?
 
[^]
JayG
13.02.2019 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Если бы я жил в той же Южной Корее я бы зарабатывал 10 000 долларов в месяц. Но я патриот и живу и работаю в России. Бюджет не хочет мне разницу компенсировать?
bombertyp @ 12 Feb 2019 в 23:09

Ротенбергу компенсируют а тебе нет. Живи с этим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18930
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх