Ростовчанка выиграла суд у «Бинбанка»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werwolf33
5.06.2018 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3666
Цитата (andreyraduga @ 5.06.2018 - 14:40)
Цитата (Werwolf33 @ 5.06.2018 - 11:13)
Банки - это зло!
А российские банки просто в корень охуели! Почаще их в суды таскать надо, тогда заниматься наебаловом станет не выгодно. А так - начинают названивать из кол-центров и мы со всем соглашаемся, что они нам на уши накидывают.

У самого ситуация - положил деньги в счет погашения задолженности по кредиту, а Росбанк перечислил их на погашение овердрафта, который я одновременно полностью погасил и сразу после этого счет закрыл. Т.е. задолженность по кредиту осталась, а деньги мои - тю-тю, чуть меньше 20К рублей, так, между прочим... Но это выяснилось позже.

Через несколько дней, после даты очередного платежа начали названивать - у вас задолженность, срочно погасите!
Я им: - как так-то?! Куда деньги ушли?
Они - на овердрафт...
Я: - А как такое возможно-то? Я в одно место деньги отправляю, а банк их совсем в другое. Кто принимает такие решения?
И тут началось!

Первая версия банка после небольшой заминки (разговоры мною записаны): - Это не мы!... А кто, спрашиваю?

Вторая версия банка: - Вы сами карты перепутали!  Говорю: - Но позвольте - на чеке есть последние цифры номера карты и судя по ним я ничего не перепутал.

Третья версия банка: - У вас открыт расчетный счет при оформлении кредита и деньги поступили на него, а потом списались на то, что надо гасить раньше было!
Я тут уже кипеть начина и говорю: - А не пошли бы вы на хуй! Я вас не просил открывать мне расчетный счет. У меня должен быть только ссудный, ключом к которому является определенный пластик!

Четвертая, не последняя версия банка; - У нас система так работает и мы тут ни при чем! Я им: - Но это же ваша система, вы ее настраиваете на определенный алгоритм действий!

Пятая (!!!!): Вы не имеете права выбирать какой из кредитов оплачивать вперед!...  Блядь! Да где это написано, в каком законе?!! moderator.gif

И вот, наконец - у нас РЕГЛАМЕНТ такой! А мне похуй на ваш регламент - это ваш внутренний документ, как должностная инструкция - ко мне он не имеет отношения, ни-ка-ко-го! А все наши взаимоотношения определены ФЗ.

В общем я им объяснил, что деньги я до вас донес, а там хоть по карманам рассовывайте. И я не собираюсь отвечать ни морально  ни материально за то, что я не могу проконтролировать.

Дальше начались прозвоны с ездой по ушам, шантажом, постоянным враньем на темы причин по которым так все произошло и почему я не прав, угрозами. В соцсети мне тоже пишут, смс-ки шлют... Предлагаю подать на меня в суд - говорят, что не будут этого делать по каким-то невнятным причинам. Понятно, говорю, пчелы против меда не борются.
Установил "черный список" на телефон в котором уже более 200 (200, Карл!) непонятных номеров, и не парюсь.

Не парюсь, потому что есть несколько моментов, на которые трудно не обратить внимание:

0. Год назад при обмене карты подсунули бумажку. Решил потерять 5 минут, но прочитать под чем меня просят подписаться. Основная мысль - я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, сотрудничающим с банком.  Плюсом должен вписать данные и контакты родных и близких. Спрашиваю у клиентского менеджера - а кто эти "третьи" лица? Говорит - не знаю, нам из Москвы это прислали, чтобы мы всем давали расписаться. Я подписывать не стал и даже повычеркивал все, что они могли бы без меня заполнить.

1. Номера с которых названивают - мобильные. Да, 230 ФЗ это не запрещает, но определить кому именно принадлежит номер скорее всего не получиться. В Москве симки в переходах продают. А значит и предъявлять ни кто ничего не сможет.

2. Присылают на страницы в соцсетях с фейковых аккаунтов (проверяется поиском фото-аватарки в гугле - всегда изображение из банка фотографий для свободного использования) картинки с текстами, призывающими вас позвонить на такой-то номер. Зачем? Да чтобы потом, если вдруг за жопу схватят, сказать - мы не писали ничего, а просто слали картинки. Вы же здравомыслящие люди и не станете сами звонить на номера которые изображены на картинках? Ну я им тоже в ответ шлю картинку (см. внизу)

3. Присылают вашу электронку письма якобы из кадровых агентств - "Ваше резюме на ХеХе.ру очень нас заинтересовало. Позвоните по номеру ********" В служебной информации у таких писем нет IP-адреса с которого они были отправлены. Значит пользуются анонимайзерами. А анонимность в сети у нас сейчас по закону не допускается. Указанный телефон легко определяется, как "злономеренный" по запросу "кто звонил с  номера...." Всегда - банк или кол центр..

4. Бывает приходит голосовое сообщение, в котором от вас требуют самому позвонить по какому-то номеру. Опять же - вам надо, вы и звоните.

5. После получения определенного опыта общения со мной пытаются не представляться. Объясняют это тем, что мол они не от себя лично мне звонят, а от имени компании. Опять же отсылаю их к 230 ФЗ...

Вот к чему такие беспрецедентные меры скрытности? Да просто не по закону они работают и даже не по-понятиям.
А разговоры у меня все пишутся. Разговоры связанные с банками у меня хранятся на всякий случай.

И кстати, сразу начинают заебывать конторы быстрозаймов. Опять же - откуда они обо мне знают?

Нихуясе!! blink.gif Системный подход! bravo.gif

Я там про "третьих" лиц еще не все объяснил. Как мне удалось выяснить это кол-центры, коих развелось как грязи.
Банку неинтересно действовать в рамках правового поля при выбивании долгов. Это не очень эффективно. Звонить можно только раз в день, два раза в неделю и четыре раза в месяц, и еще масса ограничений.
Поэтому они привлекают к этому кол-центры, которые шифруются как резидентура иностранной разведки.
А бумажка, которую они подсовывали, нужна была чтобы жопу прикрыть. Мол я дал согласие на передачу моих данных третьим лицам. В моем случае - согласия на это не было. А значит может наступить уголовная ответственность. Потому и прячутся за мобильными номерами.
Вот собственно - картина маслом что из себя наши банки представляют.

Мошенники - моя работа. Потому и система.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 5.06.2018 - 16:32
 
[^]
slikrick
5.06.2018 - 18:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 811
Банк Ингушского Народа, думайте, где счет открывайте и кому помогайте!
 
[^]
Amok555
5.06.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Gdialex @ 5.06.2018 - 09:07)
Цитата (msi @ 5.06.2018 - 10:04)
Цитата
Банк оштрафовали на 70 тысяч, обязали вернуть комиссию и заплатить за моральный ущерб 5 тысяч рублей

а чо так много? faceoff.gif

Зарплаты в банке не такие уж большие. Эти же деньги потом руководство сдерет со своих работников за то что лажанулись. Сам банк ничего не потеряет.

Так пусть. Они сами-же выполняют блокировки. Уйдут в другой банк и будут думать, прежде чем так делать повторно. Этому придется нанимать новых. Это никак не оправдание низкого ценника за моральный вред.
 
[^]
Warq
5.06.2018 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2112
Цитата (Karan1982 @ 5.06.2018 - 14:03)
все дело в работе закона ПОД ФТ, Росфинмониторинг обязывает большинство сфер бизнеса отчитываться о деньгах клиента и сверять их со списками лиц причастных к финансированию терроризма.

Тут больше дело не в терроризме, а в другом разделе Закона - об отмывании денег (хотя да, каждого обращающегося в банк сверяют со списком экстремистов).

На практике это выглядит так. Говорю как бывший сотрудник банка.

Выявление фактов отмывания денег происходит по т.н. "признакам подозрительных сделок", распространяемых Росфинмониторингом. Выявляют их специальные сотрудники банков на основе анализа анкет клиентов, а также их платежей. Таких признаков много - например, неоднократное снятие наличности более определённой суммы в определённый период, беспроцентные займы, операции с недвижимостью и куча других.

Понятное дело, что в банках сотни тысяч, а то и миллионы платежей ежедневно. Вручную всё перепроверить невозможно.

Поэтому анализ делается в автоматизированной банковской системе (АБС) на основе множества алгоритмов анализа информации, в т.ч. платежных поручений. И если в назначении платежа указано что-то "подозрительное", этот AI притормозит платеж и отправит его на утверждение сотруднику финмониторинга. А тот может потребовать у клиента дополнительные документы - например, договор с контрагентом, а до этого приостановить платеж.
В особых случаях сотрудник отправляет информацию в Росфинмониторинг и ждёт ответа - что с этим делать.
Причем штрафы за несоблюдения закона полагаются очень нехилые. У нас за несвоевременное предоставление информации штрафанули сотрудника на 30 тыс. (лет 5 назад). В своё время из-за этого народ стал бодро бежать из банков, т.к. всегда есть риск человеческой ошибки, а лишаться из-за этого минимум серьезной части з/п не хочется. Потом, вроде, политику смягчили. Поэтому банки не хотят рисковать, и лучше для них перестраховаться и потерять проблемного клиента, чем лишиться лицензии.

Поэтому если хотите избежать проблем, внимательно относитесь к тому, что вы указываете в назначении платежа при переводах. Старайтесь избегать таких ключевых слов, как "беспроцентный", "займ".



 
[^]
vlad107
5.06.2018 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1745
Пиздюки Набиулиной!

Её школа!
 
[^]
SerebrIG
5.06.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 75
Тоже был клиентом этого, прости господи, банка. Обслуживался по адресу г, Екатеринбург, ул. Свердлова 11А. Не знаю как там с физлицами, но те кто работают с юриками, те просто пиздец - хамят, огрызаются. Могут документы швырнуть. Справки делают по полмесяца-месяц. Сбежал в другой банк.
 
[^]
stormwiu
5.06.2018 - 23:07
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Цитата (lxnaru @ 5.06.2018 - 09:17)
збс, в пользу государства 70, а опрокинутому человеку пятеру
с-справедливость

Ну а что ты хотел? Государству ведь приходится всё покупать в десятки раз дороже, чем это стоит на самом деле. Посмотри на госконтракты. gigi.gif
 
[^]
Оружейник
5.06.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Тульский пряник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 996
Сталкивался с этим банком (у нас в Туле такой имеется). Впечатление не айс. Сотрудники не заинтересованы в клиентах. Обещают интересные предложения (приходят на телефон) в итоге оказывается, что у них таких "вкусняшек" нет, хотя смс от этого банка. Есть с чем сравнить, я имею ввиду другие коммерческие банки.
 
[^]
KV4777
6.06.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (SLVfox @ 5.06.2018 - 09:11)
Потому что не надо хранить на одном счете более 600 000 руб. Если ты не "Газпром". Хотя вон тут Вексельберга на лярд швейцары приземлили. А тут дажа сотки баксов нет.
Во-первых они никому не интересны в свете противоотмывочного закона
Во-вторых покрываются системой страхования вкладов. Хотя там до 1.4 млн сейчас вроде. Но 1.4 млн уже больше 10 000 баксов в эквиваленте, а значит подпадает под противоотмывочный закон
Раскидала свои 5 млн по десяти счетам в разных банках и сиди в ус не дуй, шоколадку кушай

так это не частное бабло а ИП
а у ИП ДОЛЖЕН быть счет как и у ООО

и знакомый банкир долженбыть так же как и свой венеролог стоматолог и механик

В России получить услугу с улицы 100% нереально
только знакомство иначе 100% наебут
 
[^]
exoricst
6.06.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Warq @ 5.06.2018 - 20:16)
Поэтому если хотите избежать проблем, внимательно относитесь к тому, что вы указываете в назначении платежа при переводах. Старайтесь избегать таких ключевых слов, как "беспроцентный", "займ".

Одно время сбербанк говорят всех со словом оплата банил, или что-то в этом роде. Вот веселуха была. gigi.gif Ну типо на личные счета, оплата за товар поступать не может.
 
[^]
stilos
6.06.2018 - 05:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 43
Цитата (ext68 @ 5.06.2018 - 09:23)
Цитата (Spremuta @ 5.06.2018 - 09:11)
Цитата (ext68 @ 5.06.2018 - 09:06)
Столкнулся в сбере - за снятие моих, депозитных денег (не кредит), после определенной суммы берут процент why.gif

Депозиты разные бывают. Все написано в условиях на депозит.

Может я не так выразился - обычный зарплатный счет

Суточный лимит на снятие с карты 150000. Снятие свыше этой суммы будет комиссия. Если хочешь ее избежать то открываешь в онлайне депозит, перекидываешь туда необходимую сумму, идешь в отделение банка и закрываешь этот депозит. Твои деньги выдадут без всяких комиссий.
 
[^]
JOHNI
6.06.2018 - 07:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 283
Цитата (XAOC @ 5.06.2018 - 10:16)
Сталкивался с БИНБАНК-ом. Врагу не пожелаешь такого обслуживания.
Мало того, что платежи через электронный банк не проводятся по несколько часов!!! Такое ощущение, что деньги вручную носят из банка в банк, так постоянно сомневаются во всем. Я как ИП, перечисляю деньги себе на карту, это попадает под сомнительные платежи и платежка висит от 3 до 7 часов!
Перечисляю деньги в ООО "Яндекс", было дело, пользвался рекламой в Директ. Платеж тормозят, как сомнительный, мол я в какой-то яндекс на какую-то карту перечисляю. Посмотреть, что в платежке фигурирует ООО "Яндекс", со всеми реквизитами и четко указано наименование платежа, видимо, не хватает квалификации.
Последней каплей стало то, что по истечении 5-ти лет работы ООО, необходимо подтвердить полномочия директора. Все документы предоставил, но с меня потребовали договор аренды нежилого помещения. мне для работы оно не нужно, ООО зарегистрировано по домашнему адресу и всех это устраивает, в т.ч. налоговую, как я уже писал, аж целых 5 лет. Но банк уперся и прямым текстом предлагал заключить с кем-нибудь хоть какой-то договор аренды. Т.е. фиктивный
им не нужны клиенты, видимо.
Еще с блокировкой карты была история, когда её не могли разблокировать две недели, причем даже объяснить в чем проблема не могли. Но это совсем друга история )))

Так ты ооо или ИП???, Я уже засомневался в твоём бизнесе.
 
[^]
КИД
6.06.2018 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1480
Ни дать ни взять. Что,где,когда.
 
[^]
rdssd
6.06.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 3
Цитата (SerebrIG @ 5.06.2018 - 22:29)
Тоже был клиентом этого, прости господи, банка. Обслуживался по адресу г, Екатеринбург, ул. Свердлова 11А. Не знаю как там с физлицами, но те кто работают с юриками, те просто пиздец - хамят, огрызаются. Могут документы швырнуть. Справки делают по полмесяца-месяц. Сбежал в другой банк.

Те кто с юриками работают тоже народ разный, не все такие негодяи как вы думаете. Опыт у всех свой, но я в Бине хоть и как физик прибываю, но мне нравится этот банк. Никогда серьезных проблем не было, а по вопросам решают четко, сотрудники более чем компетентны, не то что как правильно сказали выше – в том же зеленом слоне, так что Бину зачет.
 
[^]
farid02511
6.06.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 451
Цитата (Uglurk @ 5.06.2018 - 09:26)
Цитата (msi @ 5.06.2018 - 09:04)
Цитата
Банк оштрафовали на 70 тысяч, обязали вернуть комиссию и заплатить за моральный ущерб 5 тысяч рублей

а чо так много? faceoff.gif

А ущерб за неполученную прибыль? А то, что они хз сколько эти деньги крутили? Если бы дело было в пиндосии, эта женщина занималась бы впредь своим бизнесом только для удовольствия а банк понес бы охуенные убытки

Так у нас народ обирать можно, а у них нет. В этом и свя разница
 
[^]
Edr
6.06.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата (Werwolf33 @ 5.06.2018 - 10:13)
Банки - это зло!
А российские банки просто в корень охуели! Почаще их в суды таскать надо, тогда заниматься наебаловом станет не выгодно. А так - начинают названивать из кол-центров и мы со всем соглашаемся, что они нам на уши накидывают.

У самого ситуация - положил деньги в счет погашения задолженности по кредиту, а Росбанк перечислил их на погашение овердрафта, который я одновременно полностью погасил и сразу после этого счет закрыл. Т.е. задолженность по кредиту осталась, а деньги мои - тю-тю, чуть меньше 20К рублей, так, между прочим... Но это выяснилось позже.

Через несколько дней, после даты очередного платежа начали названивать - у вас задолженность, срочно погасите!
Я им: - как так-то?! Куда деньги ушли?
Они - на овердрафт...
Я: - А как такое возможно-то? Я в одно место деньги отправляю, а банк их совсем в другое. Кто принимает такие решения?
И тут началось!

Первая версия банка после небольшой заминки (разговоры мною записаны): - Это не мы!... А кто, спрашиваю?

Вторая версия банка: - Вы сами карты перепутали!  Говорю: - Но позвольте - на чеке есть последние цифры номера карты и судя по ним я ничего не перепутал.

Третья версия банка: - У вас открыт расчетный счет при оформлении кредита и деньги поступили на него, а потом списались на то, что надо гасить раньше было!
Я тут уже кипеть начина и говорю: - А не пошли бы вы на хуй! Я вас не просил открывать мне расчетный счет. У меня должен быть только ссудный, ключом к которому является определенный пластик!

Четвертая, не последняя версия банка; - У нас система так работает и мы тут ни при чем! Я им: - Но это же ваша система, вы ее настраиваете на определенный алгоритм действий!

Пятая (!!!!): Вы не имеете права выбирать какой из кредитов оплачивать вперед!...  Блядь! Да где это написано, в каком законе?!! moderator.gif

И вот, наконец - у нас РЕГЛАМЕНТ такой! А мне похуй на ваш регламент - это ваш внутренний документ, как должностная инструкция - ко мне он не имеет отношения, ни-ка-ко-го! А все наши взаимоотношения определены ФЗ.

В общем я им объяснил, что деньги я до вас донес, а там хоть по карманам рассовывайте. И я не собираюсь отвечать ни морально  ни материально за то, что я не могу проконтролировать.

Дальше начались прозвоны с ездой по ушам, шантажом, постоянным враньем на темы причин по которым так все произошло и почему я не прав, угрозами. В соцсети мне тоже пишут, смс-ки шлют... Предлагаю подать на меня в суд - говорят, что не будут этого делать по каким-то невнятным причинам. Понятно, говорю, пчелы против меда не борются.
Установил "черный список" на телефон в котором уже более 200 (200, Карл!) непонятных номеров, и не парюсь.

Не парюсь, потому что есть несколько моментов, на которые трудно не обратить внимание:

0. Год назад при обмене карты подсунули бумажку. Решил потерять 5 минут, но прочитать под чем меня просят подписаться. Основная мысль - я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, сотрудничающим с банком.  Плюсом должен вписать данные и контакты родных и близких. Спрашиваю у клиентского менеджера - а кто эти "третьи" лица? Говорит - не знаю, нам из Москвы это прислали, чтобы мы всем давали расписаться. Я подписывать не стал и даже повычеркивал все, что они могли бы без меня заполнить.

1. Номера с которых названивают - мобильные. Да, 230 ФЗ это не запрещает, но определить кому именно принадлежит номер скорее всего не получиться. В Москве симки в переходах продают. А значит и предъявлять ни кто ничего не сможет.

2. Присылают на страницы в соцсетях с фейковых аккаунтов (проверяется поиском фото-аватарки в гугле - всегда изображение из банка фотографий для свободного использования) картинки с текстами, призывающими вас позвонить на такой-то номер. Зачем? Да чтобы потом, если вдруг за жопу схватят, сказать - мы не писали ничего, а просто слали картинки. Вы же здравомыслящие люди и не станете сами звонить на номера которые изображены на картинках? Ну я им тоже в ответ шлю картинку (см. внизу)

3. Присылают вашу электронку письма якобы из кадровых агентств - "Ваше резюме на ХеХе.ру очень нас заинтересовало. Позвоните по номеру ********" В служебной информации у таких писем нет IP-адреса с которого они были отправлены. Значит пользуются анонимайзерами. А анонимность в сети у нас сейчас по закону не допускается. Указанный телефон легко определяется, как "злономеренный" по запросу "кто звонил с  номера...." Всегда - банк или кол центр..

4. Бывает приходит голосовое сообщение, в котором от вас требуют самому позвонить по какому-то номеру. Опять же - вам надо, вы и звоните.

5. После получения определенного опыта общения со мной пытаются не представляться. Объясняют это тем, что мол они не от себя лично мне звонят, а от имени компании. Опять же отсылаю их к 230 ФЗ...

Вот к чему такие беспрецедентные меры скрытности? Да просто не по закону они работают и даже не по-понятиям.
А разговоры у меня все пишутся. Разговоры связанные с банками у меня хранятся на всякий случай.

И кстати, сразу начинают заебывать конторы быстрозаймов. Опять же - откуда они обо мне знают?

Абсолютно солидарен. Банки, страховые и АД (авторизированные дилеры) - зло. Наебывают на похуй, внагляк, даже, когда знаешь эту протухшую систему, заявляешь об этом и фиксируешь правонарушения, зачастую, им все равно похуй.

Наша Ростовчанка по имени Екатерина одна из многих тысяч так объебаных. А банк, судя по предусмотренным законом штрафам (50% от суммы иска), будет в профите, даже если каждый второй из нас будет прошареной и идущей до конца Екатериной.

Безусловно, репутационные потери намного выше. Как писали ранее, в Евросоюзе этот банк уже готовился бы к банкротству из-за огромных штрафов и потери репутации от скандала, сопровождающимся резким выводом средств не всеми , кто не желает быть клиентом у "Пидарасов". Но у них "Пидарас" - это белая ворона, выделяющаяся в толпе. Ей не выжить. А у нас "Пидарасы" - ВСЕ, каждый в большей или меньшей степени. У нас нормальный и честный предприниматель - "белая ворона" И не выжить именно ему, так как... Впрочем, это уже другая история)))

А у вас (кого цитировал), как и у меня, кредитный рейтинг теперь во всех бюро равен нулю. То есть кредит получить невозможно. Если же пройдут сроки давности или что то вроде, в наших с вами кредитных историях появятся пометки, что такие то такие то кредиты признаны безнадежными. А это уже означает конец. В том плане, что более никогда и нигде, даже в микрозаймах мы не получим и рубля в кредит.

Скажете, да и нахуй не надо? А зря.

Это сообщение отредактировал Edr - 6.06.2018 - 18:13
 
[^]
Sanjatar
6.06.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 5556
Катя против мишек, смело. Даже если помогали, молодец, этих упырей-ростовщиков надо громить.
 
[^]
ZHAR555
17.07.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 1
Цитата (Jus @ 5.06.2018 - 09:01)
Женщина доказала в суде, что банк незаконно взял с нее комиссию, а также заблокировал ее счета. «Бинбанк» обязали заплатить штраф

Комиссию вернуть, банк оштрафовать. Ростовская предпринимательница победила в суде «Бинбанк». Он заморозил ее личные 5 млн рублей и взял с женщины огромную комиссию. Этот случай — часть общероссийского явления, когда банки блокируют счета малого бизнеса.

Екатерина — индивидуальный предприниматель из Ростова. Ее небольшой бизнес связан с арендой квартир. В прошлом году она решила переложить свои личные деньги из «Транскапиталбанка» в «Бинбанк». В последнем у нее уже была карта, она решила завести еще одну и заодно открыть вклад, и перевела больше 5 млн рублей. А затем началась увлекательная и драматичная история.

«Бинбанк» взял себе комиссию в 141 тысячу и заодно заблокировал все счета, потому что усомнился в легальности этих денег. Екатерина принесла документы, подтверждающие, что они честно заработанные и с них уплачены налоги. Тогда банк просто вернул ей средства, но комиссию оставил себе. Женщина пошла в суд. Там узнала и другие впечатляющие детали:

«Блокировка счета, поступление денежных средств, списание комиссии. Тогда вопрос задали представителю банка: «Скажите, пожалуйста, как до поступления денежных средств вы уже заблокировали карту?» Банк не ответил. Пока шло судебное разбирательство, мне банк заблокировал доступ даже к онлайн-банку. То есть я не могла воспользоваться и посмотреть остаток по картам. А, между тем, у меня в этом банке было две карты — мне заблокировали обе».

В банке объяснили, что взяли комиссию за нецелевое перечисление средств. А также сообщили, что у них она составляет 1%. Правда, 141 тысяча — это почти 3%. Но важнее другое. Когда индивидуальный предприниматель заплатил налоги, все его средства, по закону, считаются его собственными деньгами. Он может их вложить в дело, а может потратить в ресторане. И отчитываться за это не обязан ни перед кем.

В «Бинбанке» получить оперативный комментарий Business FM не удалось. Ради интереса мы позвонили в колл-центр и полностью смоделировали ситуацию. Продюсер радиостанции Елена Марчукова представилась индивидуальной предпринимательницей Екатериной. Сказала, что желает перевести свои личные 5 млн из другого банка на карту и депозит и поинтересовалась, возможно ли в принципе, что с нее за что-нибудь возьмут комиссию:

— Комиссию всегда устанавливает банк отправителя, то есть вам нужно уточнить комиссию именно в банке, где у вас открыт счет.
— А вы не берете?
— Нет. За, получается, зачисление денежных средств нигде не берут комиссию.


В итоге Екатерина выиграла суд в двух инстанциях. Банк оштрафовали на 70 тысяч, обязали вернуть комиссию и заплатить за моральный ущерб 5 тысяч рублей. Предпринимательница теперь хочет взыскать с «Бинбанка» деньги, потраченные на процесс. Говорит, что возмутило хамство сотрудников кредитной организации.

Важно, что суд признал, что у банка нет законных оснований брать комиссию. Это не частный случай. Таких, как ростовчанка, — сотни тысяч. Банки, выполняя противоотмывочный закон, блокируют им счета, а потом предлагают забрать деньги. И на форумах множество рассказов, что за это банки оставляют себе 20%. Наверное, так они компенсируют уход хороших клиентов, которых сами же и выгнали. В случае с Екатериной могли снять не 141 тысячу, а миллион. Так что ей еще повезло.

via

Я тоже столкнулся с такой ситуацией. Отправил деньги со счёта ИП, пришло СМС с уведомление о зачислении средств и следом о списании комиссии (3%). Видимо они плевали на судебные решения cool.gif Я позвонил на горячею линию и спросил у них: в чем собственно дело? Операционисты (качество обслуживания ужасное) сказали мне: что согласно вашего тарифа комиссия списана правильно. Открываю тарифы моего пакета услуг и нахожу этот пункт "Зачисление безналичных средств на карты" и там звездочка отправляет на дополнительные условия "Поступление не целевых средств свыше 600т.р. от юридических лиц". И тут мне пришло смс, что моя карта заблокирована (пишу и самому смешно). Звоню снова на горячую линию и говорю, что комиссию 3% взимают с юридических лиц, они не долго думая говорят мне: что ИП - это юридическое лицо, ВО КАК! Претензию не принимают и отправляют по всем вопросам в офис. В офисе мне быстро подготовили заявление, претензию, перечень документов итд (уже знакомы с этой ситуацией). Документы конечно подготовили и ждем рассмотрения в течении недели. Я работаю по упрощенной системе налогообложения 6%, и все положенное государству отдаю вовремя, а банк мои лично заработанные блокирует на 7 дней и еще скрытую комиссию взимает. Деньги переводил для бесплатного обслуживания пакет Приорити SVO, и на остаток начисляется 7% годовых (очень хорошие условия, когда свободные деньги могут приносить прибыль). Хочу сказать про обслуживание горячей линии - разговаривал с тремя специалистами и всех просил говорить громче, выяснилось, что все отводили микрофон в сторону. Не подумайте, что я кричал, громким словом вопрос не решишь. Надеюсь до суда не дойдет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30920
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх