В России начато производство суперконденсаторов на основе электролитов НИТУ «МИСиС»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мухосранец
16.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2684
"Суперконденсатор" - это ионистор, что ли?
 
[^]
MnogoTochie
16.11.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (pzh @ 14.11.2017 - 23:24)
Исследования материалов для химических источников тока начались на кафедре физической химии НИТУ «МИСиС» еще в 2011 году, когда разработчики Ё-мобиля обратились к ученым с предложением по разработке суперконденсаторов для системы рекуперации энергии гибридных автомобилей.

При чем здесь химические источники тока?
Суперконденсаторы не имеют к ним отношения.

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 16.11.2017 - 21:32
 
[^]
MnogoTochie
16.11.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (maximkoff @ 15.11.2017 - 00:31)
Цитата (bender376 @ 14.11.2017 - 23:28)
На работе для рэйд контроллера использовались суперконденсатор, он же ионистор. Чет не впечатлило, разряжаются быстро. Типо такого.
Если я правильно понял новость.
Скрытый текст
Модуль от adaptec

Не хочу сказать плохого, но, по-моему, китайцы вас наебали обманули.
У ионистора корпус немного иначе выглядит.

Да ну?

В России начато производство суперконденсаторов на основе электролитов НИТУ «МИСиС»
 
[^]
MnogoTochie
16.11.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (naguluf @ 15.11.2017 - 00:36)
Нафига мне пишут фарады? Сколько ампер/ч способны они удерживать? Мне нафиг не нужен электрошокер... мне надо электро-мясорубку на час запустить. Потянет?

Это не аккумуляторы. Это конденсаторы. Он не вырабатывает электричество за счет химических реакций, а отдает накопленное на своих обкладках электричество, с количеством которого связано и напряжение, и сила тока. Поэтому у него емкость не в ампер/часах, а в фарадах.
 
[^]
MnogoTochie
16.11.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (AZ78 @ 15.11.2017 - 00:57)
Забавы ради, посчитал энергию модулей (С*U^2 / 2). Что-то вообще печально.
МОДУЛЬ 16 В MLSK-500-16 (16 В, 500 Ф) (Автомобильный транспорт, Альтернативная энергетика) - 500*16*16/2 = 64 кДж - это меньше полутора ампер часов для свинцовой батареи 12 В. Самый маленький мотоциклетный аккумулятор имеет емкость в 2 раза больше, типичный аккумулятор для легковушки емче в 30-40 раз.
МОДУЛЬ 48 В MLSK-167-48 (48 В, 167 Ф) (Автомобильный транспорт, Грузовой транспорт, Источник бесперебойного питания) - 167 *48*48/2 = 193 кДж. Уже больше мотоцикла, но Камаз со своим 6СТ-190 и 8200 кДж смотрит с удивлением на это недоразумение.
МОДУЛЬ 150 В MLSK-56-150 (150 В, 53 Ф) (Спецтехника, Электробусы, Троллейбусы, трамваи, Железнодорожный транспорт, Метрополитен, Компенсация пиковых нагрузок сети) - 53*150*150/2 = 596 кДж. Метрополитен??? Серьезно??? В аккумуляторе Камаза в 13 раз больше энергии.

Я понимаю что эту энергию конденсаторы могут быстро отдать (и что еще важнее, быстро получить), но все указанные сферы применения требуют и запаса энергии тоже, не только мощности.

Что мешает сделать батарею из ионисторов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8919
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх