В Москве 14-летняя школьница встала на защиту обвиняемого в её совращении

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SIMFER
8.06.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1926
Цитата (Ньют @ 8.06.2017 - 08:23)
Цитата
Семья Альбины решила поместить ребёнка в психиатрическую больницу.

хе, так это частое явление. У меня в практике была семейка, папа-военный, мама-препод. Сдали дочь в спец-школу из-за таких же обстоятельств. Дочь обратилась ко мне. Предки слились после 2го сеанса.
В 16 дочь сбежала из города и из семьи. С бывшей клиенткой общаюсь до сих пор, ей уже 25, мама 2х детей. тот парень стал ее мужем.
А вот тырнетов тогда не было, по крайней мере так массово.)))

Хорошо,что она к Вам попала.Иногда такие ебанутые родители ломают жизнь своим детям,сами того не подозревая.Но до усрачки будут кричать,что всё это только ради неё.
 
[^]
Гон
8.06.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 4725
тоже считаю ненормальным , когда паренек 20 лет не со сверсницами встречается а с ребенком.
Девочку еще можно понять- маленькая еще. А этого барана? на месте отца девочки
я бы ему пиздюлей охуенных навешал и на этом дело закончил.
 
[^]
derek85
8.06.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 6891
Цитата (2по150 @ 7.06.2017 - 23:41)
Сломала систему

это какая то "антишурыгина" gigi.gif
 
[^]
Нэпман777
8.06.2017 - 11:17
2
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата (anikifya @ 8.06.2017 - 00:00)
Цитата

Семья Альбины решила поместить ребёнка в психиатрическую больницу.


Какие умные люди faceoff.gif

После такого, девочка будет или давать всем подряд или до конца жизни считать секс чем то грязным и запрещённым. Подорвут психику.
 
[^]
Desperado123
8.06.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Kapralidze @ 8.06.2017 - 00:28)
Не думал что пересылание интимных фото друг другу в личных сообщениях может трактоваться как распространение порнографии. Блин, да так пол страны можно же пересажать!

Вот и что теперь делать? Никому фотку хуя не переслать cry.gif
 
[^]
irishkaiv
8.06.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6073
Цитата (Witaly @ 7.06.2017 - 23:52)
Как сказано в каком то советском фильме: Если вы начали войну со своим ребёнком, то вы уже проиграли её...

Золотые слова.
 
[^]
Рептилий
8.06.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 4499
Цитата (Нэпман777 @ 8.06.2017 - 11:17)
Цитата (anikifya @ 8.06.2017 - 00:00)
Цитата

Семья Альбины решила поместить ребёнка в психиатрическую больницу.


Какие умные люди faceoff.gif

После такого, девочка будет или давать всем подряд или до конца жизни считать секс чем то грязным и запрещённым. Подорвут психику.

Ну, "решила" и "поместила" - две большие разницы. В психушку разве можно хоть кого вот так взять и положить, или направление требуется?
 
[^]
Насяшка
8.06.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 10456
Цитата (Desperado123 @ 8.06.2017 - 17:22)
Цитата (Kapralidze @ 8.06.2017 - 00:28)
Не думал что пересылание интимных фото друг другу в личных сообщениях может трактоваться как распространение порнографии. Блин, да так пол страны можно же пересажать!

Вот и что теперь делать? Никому фотку хуя не переслать cry.gif

Мне присылай cheer.gif
 
[^]
hhurik
8.06.2017 - 11:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 3499
Цитата (Evgeny64 @ 8.06.2017 - 05:41)
Цитата (Лякса @ 8.06.2017 - 05:15)
Цитата (DTrump @ 7.06.2017 - 23:43)
20 лет, а мозгов нет. Общаешься и ладно, нахуй фотки то слать. Долбоёб.

Да подчисть она присланное - и нет проблем!
А без явных доказательств думается получить разрешение суда на просмотр всего контента между молодыми людьми наврядле бы получилось.

Ну вообще-то то, что принесла мать, получено незаконно gentel.gif Без постановления следователя, без санкции суда и т.д. Доказательства полученные незаконным путем, не могут быть использованы в суде, это раз.
Второе, распространением порнографии это тоже не может быть, ибо это личная переписка, распространение, насколько я помню состав, это когда доступ получает неограниченный круг лиц, в частности, был случай, когда привлекли за пересылку порнографических фильмов, еще на кассетах, по почте, основанием было то, что в случае, если-бы посылку украли, доступ к фильмам могли получить все кому не лень smile.gif и таки прокатило в суде.
В данном случае это личная переписка, двух человек. Тут не прокатит, скорее всего, а вот развратные действия это да. Дурак парень, 14-летней девке свой йух слать, просто идиот. Ну ладно бабы страдают эксгибиоционизмом, всюду свои титьки и письки светят, шлют кому не лень, даже если не просят, но парень-то какого хрена дурью мается...

Что значит "незаконно"? Следователь али опер тайно,в ночи, вопреки воли проживающих проник в дом и стырил жесткий диск? Причем даже не по возбужденному делу? cranky.gif

Или все-же осуществляющие родительские обязанности лица выявили признаки совершенного преступления в отношении своего ограниченно дееспособного отпрыска? На телефоне/компьютере, который юридически является их - родителей - собственностью? Ибо 14-летняя дурочка еще не копейки не заработала и даже договор на подключение компа и мобильника составлен на имя родителей, которые все это оплачивают.

Это сообщение отредактировал hhurik - 8.06.2017 - 11:40
 
[^]
Dikoy
8.06.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 3577
Понравилось видимо
 
[^]
Zarincool
8.06.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 1893
Цитата (MEXAHUK77RU @ 7.06.2017 - 23:43)
Такое впечатление, что вот это событие, немного подправили... Только не 14 а 13 и не 20 а 32... Совпадение? Или это флешмоб такой ? blink.gif

Скорее всего это там припиздели deal.gif
 
[^]
elron
8.06.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 1243
Цитата (Dok73 @ 8.06.2017 - 06:12)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1610527.html
Вот в соседней теме напиши своё гневное осуждение

Все, кто считает, что пацана надо простить, делаете вид, что не понимаете о чём речь. Вы путаете тёплое с мягким и вроде как так и надо.
Вы приводите примеры, когда люди встречаются с 14 лет / рожают / женятся и т.п.
А в теме совсем о другом. В теме чувак присылает фоточки своего члена 14-летней девочке. Где ты увидел в теме информацию о том, что он хочет жениться на ней или что он хочет детей от неё? Даже его адвокаты ни слова про это не пискнули. Всё, что они сумели наскрести - это "ей там плохо" и "они как Ромео и Джульетта".
Ты реально считаешь, что тот, кто хочет жениться на 14-летней, будет предварительно ей фоточки члена присылать? Типа "смотри на мой писюн и выходи за меня замуж!" Так что ли? Вы больные?
Обычно, насколько я слышал, фоточки члена присылают, когда хотят развести на виртуальный, а потом обычный секс. Ну или просто любители посверкать членом, что совсем печально и связывать судьбу с таким дурачком вообще надо быть больной.
Некоторые тут говорят о том, что "если девка полюбила трахаться, то её не остановишь". Так и есть. И маман сначала предупредила этого дауна, а когда не помогло, то сдала его копам. Если бы папа лишил его пары зубов, он бы побежал к копам. А так сразу орёт, что "у нас любофь и фсё такое". Член в телефон - это любофь, да... В 20 лет мозга ни грамма нет.
С чем конкретно по отношению к этому дауну вы не согласны? Я понимаю, что некоторые считают ненормальным отдавать дочку в психушку. Но мы не знаем ничо об этой девице. Может и правда зря, а может другого выхода нет. Станьте сами родителями, а потом уже пытайтесь учить как надо себя вести с детьми.

Это сообщение отредактировал elron - 8.06.2017 - 11:58
 
[^]
Mirabilis
8.06.2017 - 12:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 20
Цитата (elegaz @ 8.06.2017 - 05:00)
Нам проще было. Не было этих ваших, инстограммов why.gif
По этому, ебли всех, кто давали. Не смотря в паспорт wub.gif

НУ вот прям с языка снял. Во все виноваты соцсети. Вот раньше было только живое общение и жизнь была проще.
 
[^]
elegaz
8.06.2017 - 12:55
-1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 17581
Цитата (elron @ 8.06.2017 - 05:06)
Или другой вариант. Девочка насмотрится в 14 лет всего этого, крышка у неё отлетит и пойдёт она по впискам.

Если девочке, до 14 лет, не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо, она и в 40 блядовать пойдет.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11615
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх