100-й серийный бомбардировщик Су-34 собран в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
22.08.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Так что я серьезно переживаю за оборонный потенциал России. В 1979году те же новосибирцы вепускали по 93 самолета в МЕСЯЦ.


Можете успокоиться: период в пять лет обучения сборщика закончился, бронелюки уже не отваливаються и по пяти машин делают в месяц.
 
[^]
Kit163
22.08.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (AFA @ 22.08.2016 - 12:14)

Но этот недостаток по универсальности может вдруг стать ОГРОМНЫМ преимуществом в войне: "выбили перехватчики" при небольшой переделки отправляем Су-34, да вплоть до эрзаца стратегического ракетоносца.

Во-первых, ТЗ на него не было. КБ разработало Су-27ИБ в инициативном порядке, а затем, пытаясь продать, совало во все открывавшиеся конкурсы.
Во-вторых, история авиации показывает, что универсальность в авиации - это минус, а не плюс.
В-третьих, строить эрзацы из самолета, которы по трудоемкости и стоимости не отличается от специализированного - как-то правильно. Су-34 - это и есть эрзац. Фронтовой бомбер, сохранивший уйму рудиментов от барражирующего перехватчика. Интегральная схема при не регулируемом воздухозаборнике, например. Какое нам дело до его аэродинамического качества на высоких числах Маха, если ВЗ и 8 тонн на внешней подвеске не даст его разогнать? Относительно низкая нагрузка на крыло и необходимость совершать длительный маловысотный полет. Статическая неустойчивость и необходимость демфирования для точного бомбометания. Универсальная РЛС с АФАР и лцу с ограниченным обзором, почему -то между гондол... Самолет именно эрзац. Был истрибитель, нужен был бомбардировщик, сделали все, что смогли. Дольше предложите в случае нужды колхозить его обратно в перехватчик? Проще бомбить с Су-30.
 
[^]
Куырф
22.08.2016 - 13:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Во-вторых, история авиации показывает, что универсальность в авиации - это минус, а не плюс.

Но все с упорством обреченных клепали и продолжают клепать многофункциональные самолетыsmile.gif
 
[^]
Kit163
22.08.2016 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (Куырф @ 22.08.2016 - 13:48)
Цитата
Во-вторых, история авиации показывает, что универсальность в авиации - это минус, а не плюс.

Но все с упорством обреченных клепали и продолжают клепать многофункциональные самолетыsmile.gif

Мирное время потому что. Люди дешевле машин. Потом выясняется что нет, людей не так уж много, а пилотов вот прямо сейчас так и вообще мало. И универсалы быстренько специализируются.
F-4B US Navy и F-4C USAF отличались окраской, шкалами приборов и диапазанами радиостанций пока не пришли во Вьетнам. В итоге - ударный F-4E у USAF и истрибитель F-4J у морячков. Различались почти всем (крыло, стабилизатор, носовая часть, БРЭО, шасси, двигатель) хотя внешне очень похожи. МиГ-23БН остался ударником для "третьих" стран. По-настоящему хорошим ударником стал МиГ-27, который хоть и очень похож внешне все ж таки совсем другой сасолет. Истрибитель-бомбардировщик Су-7, учавствуя в многочисленных конфликтах перестал быть истрибителем от слова совсем к модификации Су-17М4. Есть и обратные примеры. Например, Tornado ADV, который перестал быть истрибителем-бомбардировщиком что бы стать перехватчиком.
Надо понимать, что все эти переделки в случае боевого применения, происходят по ямам с догорающим металлоломом под приятный запашок жаренного мяса и смрад паленых волос.
 
[^]
Kit163
22.08.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (AFA @ 22.08.2016 - 12:17)
Можете успокоиться: период в пять лет обучения сборщика закончился, бронелюки уже не отваливаються и по пяти машин делают в месяц.

Да и в КБ тридцатилетний цикл нихеранеделания заканчивается. Уже второе поколение главных конструкторов без единого завершенного проекта садит свои жопы на желанные стулья и думают, каких бы еще свистелок-перделок приклепать к концепциям 70-х годов. А генералы, без единой войны в личном деле, свято исповедующие принцип "повышения безопасности при прохождении службы" фантазируют на тему универсальных, дорогих, малочисленных и изумительно эффективных (читай несбиваемых) самолетов утверждают предложенные маркетологами технические облики.
Су-27 был лишь КОМПОНЕНТОМ вооружения ВВС и ПВО, причем в роли истрибителя завоевания превосходства и перехватчика. А стал, в итоге, основным и практически единственным оружием фронтовой авиации. Заменил ли он при этом всех остальных? Напомните мне название самолета, заменившего Су-17М4Р и Су-17М3Р, или МиГ-27К, или МиГ-25РБ.
 
[^]
Куырф
22.08.2016 - 16:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Напомните мне название самолета, заменившего Су-17М4Р и Су-17М3Р, или МиГ-27К, или МиГ-25РБ.

Легкоsmile.gifСу-24М и Су-24МР. Замены РБ нет, да и летал он еще 3 года назадsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 22.08.2016 - 16:52
 
[^]
Kit163
22.08.2016 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (Куырф @ 22.08.2016 - 16:50)
Цитата
Напомните мне название самолета, заменившего Су-17М4Р и Су-17М3Р, или МиГ-27К, или МиГ-25РБ.

Легкоsmile.gifСу-24М и Су-24МР. Замены РБ нет, да и летал он еще 3 года назадsmile.gif

Точно замена? У 24-го всего вдвойне. И летчиков и движков (тех же) и РЛСов, и нагрузки. Дальность вот подкачала, вдвое не набежит. Зато стоимость эроплана и часа его полета вполне компенсирует этот недобор, уверенно показывая пятикратное превосходство. Заменит 24-й двух 17-х? Почему в СССРии параллельно существовали ИБАПы (позже АПИБы) и БАПы? Бжму 149-й не гвардейский не блестнул в Афгане?

Это сообщение отредактировал Kit163 - 22.08.2016 - 18:46
 
[^]
Куырф
22.08.2016 - 20:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Вы спросили про замену, я ответил, да точно замена, вынужденная, не более того.
В Афгане никто не блеснул, начнем с того.

Цитата
Почему в СССРии параллельно существовали ИБАПы (позже АПИБы) и БАПы?

Потому,что существовал промежуточный род авиации ИБАsmile.gifМежду ША и ФБА.
Ну и начнем с того, что в отличии от Су-17 и МиГ-27 любых модификаций, Су-24 обладал одним большим плюсом, чего ИБА тех лет никогда не тянула и не умела.

Цитата
149-й не гвардейский не блестнул в Афгане?

Потому,что летал не там, где он предназначен.
 
[^]
Куырф
22.08.2016 - 20:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Заменит 24-й двух 17-х?

Ночью легко, а в некоторых случаях и целый полк заменитsmile.gifДаже днем.
Могу обьяснить.Где МиГ-27 и Су-17 бесполезны, причем полностью

Это сообщение отредактировал Куырф - 22.08.2016 - 20:07
 
[^]
Победист
23.08.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
А вот объясните мне область применения данного самолёта? ФБ? Прекрасно! Но где в современной войне вы видите линию фронта? Бармалеев по горам гонять? Так он там избыточен... Там нужны клоподавы типа американского АС-130.Но такого нет и не предвидится....А как было бы неплохо....что то типа АН12 с автономностью часов 10-12,вооружённого 100мм и парой 45мм автоматов +система наведения на РЛС бокового обзора с коррекцией по своим же снарядам. Пару месяцев и в Сирии по ночам никто никуда не ездит. Эх мечты,мечты.....
 
[^]
AnSwEr117
23.08.2016 - 02:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 52
100й! Для машины принятой на вооружение всего два года назад это очень много!!!
Понятно, что часть машин сделали в рамках предсерийного заказа, но все же. Реально, получается что заводы работают на полную катушку и перевооружение идет полым ходом. Это очень хорошо.
Единственное, остается вопрос - куда так торопятся?
 
[^]
Куырф
23.08.2016 - 08:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (AnSwEr117 @ 23.08.2016 - 02:48)
100й! Для машины принятой на вооружение всего два года назад это очень много!!!
Понятно, что часть машин сделали в рамках предсерийного заказа, но все же. Реально, получается что заводы работают на полную катушку и перевооружение идет полым ходом. Это очень хорошо.
Единственное, остается вопрос - куда так торопятся?

Разве кто-то куда-то торопится?
 
[^]
AFA
23.08.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Kit163 @ 22.08.2016 - 13:28)
Цитата (AFA @ 22.08.2016 - 12:14)

Но этот недостаток по универсальности может вдруг стать ОГРОМНЫМ преимуществом в войне: "выбили перехватчики" при небольшой переделки отправляем Су-34, да вплоть до эрзаца стратегического ракетоносца.

Во-первых, ТЗ на него не было. КБ разработало Су-27ИБ в инициативном порядке, а затем, пытаясь продать, совало во все открывавшиеся конкурсы.
Во-вторых, история авиации показывает, что универсальность в авиации - это минус, а не плюс.
В-третьих, строить эрзацы из самолета, которы по трудоемкости и стоимости не отличается от специализированного - как-то правильно. Су-34 - это и есть эрзац. Фронтовой бомбер, сохранивший уйму рудиментов от барражирующего перехватчика. Интегральная схема при не регулируемом воздухозаборнике, например. Какое нам дело до его аэродинамического качества на высоких числах Маха, если ВЗ и 8 тонн на внешней подвеске не даст его разогнать? Относительно низкая нагрузка на крыло и необходимость совершать длительный маловысотный полет. Статическая неустойчивость и необходимость демфирования для точного бомбометания. Универсальная РЛС с АФАР и лцу с ограниченным обзором, почему -то между гондол... Самолет именно эрзац. Был истрибитель, нужен был бомбардировщик, сделали все, что смогли. Дольше предложите в случае нужды колхозить его обратно в перехватчик? Проще бомбить с Су-30.

Вы меня за советскую власть не агитируйте!! Вы ещё в детсаду с игрушечным самолетиком бегали, а я уже спирт с 31 сливал и пил.
Я что ли уничтожил производство двигателей? Я планомерно разрушал Полет, НАПО, СибНИИА? СУ-34 - ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД из существующего положения. Да с множеством недостатков, исходящих из компромисса. Но, Слава Богу довели до ума, ибо паралельно создать насколько специализированных боевых самолетов не возможно. НЕТ ресурсов, нет времени, нет специалистов.
 
[^]
AnSwEr117
23.08.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 52
Цитата (Куырф @ 23.08.2016 - 08:16)
Цитата (AnSwEr117 @ 23.08.2016 - 02:48)
100й! Для машины принятой на вооружение всего два года назад это очень много!!!
Понятно, что часть машин сделали в рамках предсерийного заказа, но все же. Реально, получается что заводы работают на полную катушку и перевооружение идет полым ходом. Это очень хорошо.
Единственное, остается вопрос - куда так торопятся?

Разве кто-то куда-то торопится?

Очевидно. 100 машин! Это очень высокие темпы. Как перед 1941м
 
[^]
Kit163
23.08.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (AnSwEr117 @ 23.08.2016 - 14:23)
Очевидно. 100 машин! Это очень высокие темпы. Как перед 1941м



Успокойтесь. Нормальные неторопливые темпы.

Цитата ("Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34)
глава из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды")

  В Новосибирске новый самолет получил заводское обозначение «изделие 66». В период 1989-90 г. г. здесь проводилась напряженная работа по запуску документации в производство, изготовлению стапелей, сборочной оснастки и деталей. На заводе началось активное внедрение новых технологических процессов...
  К 1992 году работы по «изд. 66» вышли на стадию стапельной сборки агрегатов, однако, на фоне «обвального» сокращения гособоронзаказа, программу пришлось сокращать, в производство были запущены детали лишь на первые четыре экземпляра машины: три опытных и первый серийный самолет...
  В 1993 году четырехлетняя эпопея, связанная с запуском 10В в серию, была близка к завершению...
  ...Из двух машин (10В-4 и 10В-5), определенных к сдаче на 1994 год, на первое место поставили 10В-5, поскольку формально он являлся первым серийным самолетом, в отличие от 10В-4, который назывался третьим предсерийным экземпляром...


Цитата
Согласно газете “Сегодня” от 12 января 1995 года, всего до 1998 года предполагалось построить 12-13 подобных машин, на которых должен быть произведен полный объем летно-конструкторских и государственных испытаний, после чего самолет будет запущен в крупносерийное производство и начнет поступать в войска.
Автор статьи считает, что к 2005 году Су-34 заменит в бомбардировочных авиаполках фронтовой авиации ВВС России самолеты 3-го поколения Су-24...


Перед сорок первым - смотри на картинку.

100-й серийный бомбардировщик Су-34 собран в Новосибирске
 
[^]
AnSwEr117
23.08.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 52
Сделай поправку на сложность самолета и необходимое количество для перевооружения. Тогда планер делался из фанеры, не на всех было радиооборудование даже.
Опять же - рост по отнешию к 1940му десятикратный. То есть шел резкий скачек производства, в предверии очевидных событий в Европе, где уже второй год шла война.
Сейчас мы так же видим полный загруз на военных заводах - практически используются все мощности, и планируется их наращивание. И все это на фоне идущей два года на периферии войны.
 
[^]
Kit163
23.08.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (AFA @ 23.08.2016 - 09:28)
Вы меня за советскую власть не агитируйте!! Вы ещё в детсаду с игрушечным самолетиком бегали, а я уже спирт с 31 сливал и пил.
Я что ли уничтожил производство двигателей? Я планомерно разрушал Полет, НАПО, СибНИИА? СУ-34 - ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД из существующего положения. Да с множеством недостатков, исходящих из компромисса. Но, Слава Богу довели до ума, ибо паралельно создать насколько специализированных боевых самолетов не возможно. НЕТ ресурсов, нет времени, нет специалистов.

Вот этот вот выпад от Вас не понял. Чего окрысились-то? Я констатирую факты, пространно размышляю и оппонирую Вам - в чем конкретно ко мне претензия?

Цитата (AFA @ 23.08.2016 - 09:28)
Я что ли уничтожил производство двигателей? Я планомерно разрушал Полет, НАПО, СибНИИА?

Что тут сказать? Кто из нас разрушал: я, который
Цитата
в детсаду с игрушечным самолетиком бегал
или вы, который
Цитата
спирт с 31 сливал и пил.


Более того, я в этой теме и пишу, что Су-34 - это реальный безальтернативный вариант ФБ сейчас. Что Су-34 - самолет вынужденный. Именно поэтому призываю не выставлять его компромиссы достоинствами. Особенно учитывая его стоимость в районе 1,3 млрд. руб. за штуку.
 
[^]
Kit163
23.08.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2975
Цитата (AnSwEr117 @ 23.08.2016 - 23:03)
Сделай поправку на сложность самолета и необходимое количество для перевооружения. Тогда планер делался из фанеры, не на всех было радиооборудование даже.
Опять же - рост по отнешию к 1940му десятикратный. То есть шел резкий скачек производства, в предверии очевидных событий в Европе, где уже второй год шла война.
Сейчас мы так же видим полный загруз на военных заводах - практически используются все мощности, и планируется их наращивание. И все это на фоне идущей два года на периферии войны.

Нет, темпы вполне мирного времени. Не нагоняйте паранойю.
На картинке, например, численность Су-24х в частях по годам. Выпускался тем же Новосибирском. Учтите, что помимо увеличения численности Су-24х завод клепал уйму Су-17х.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.08.2016 - 23:27

100-й серийный бомбардировщик Су-34 собран в Новосибирске
 
[^]
Rom1981
23.08.2016 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Красавчик. А люди просто молодцы которые его сделали, спасибо.
 
[^]
AnSwEr117
24.08.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 52
Ну вот на этой табличке как раз и видно насколько активно идет выпуск.
с 1979 года по 1981 ввели в строй всего 50 машин.
Через пять лет сделали еще 150, до 1990го доделали 300.
И это для ВС СССР! Которые были намного больше чем ВКС РФ. Не говоря уже о том, что машина тоже проще.
Можно заметить, что СУ-34 сейчас производится на максимуме производственных мощностей оставшихся после развала ВПК СССР.
Мое мнение - торопятся. Хоть чем то перевооружить фронтовую авиацию, а то бросать чугунки в первой четверти 21 века как то не солидно.
 
[^]
AFA
24.08.2016 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Можно заметить, что СУ-34 сейчас производится на максимуме производственных мощностей оставшихся после развала ВПК СССР.
Мое мнение - торопятся. Хоть чем то перевооружить фронтовую авиацию, а то бросать чугунки в первой четверти 21 века как то не солидно.


1. Торопяться =факт.
2. Какой максимум? Даже учитывая сложность машины, 5 против 80 в месяц, далеко до максимума СССР.
3. Что осталось? Нихрена. Если не считать корпусов, остальное разворовали. Деньги ввалены огромные, все новое. Даже кадры.
 
[^]
AFA
24.08.2016 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Более того, я в этой теме и пишу, что Су-34 - это реальный безальтернативный вариант ФБ сейчас. Что Су-34 - самолет вынужденный. Именно поэтому призываю не выставлять его компромиссы достоинствами. Особенно учитывая его стоимость в районе 1,3 млрд. руб. за штуку.


Извините этого не увидел. А по цене, уверен, что присуществующем уровне коррупции, разработка с "нуля" и доведение до производства ваших "дешевых" специализированных машин будет ещё дороже. Пример "Тайфуна_К" тому подтверждение или деятельность сволочи Соломонова. Да и времени не осталось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12902
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх