Единственный в мире атомный лихтеровоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg435
13.12.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
странная идея лихтеры во льдах использовать...
 
[^]
Мурмурка
13.12.2015 - 09:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 319
"Севморпуть" последнее время ходил по маршруту Мурманск-Дудинка, никаких лихтеров - ген.груз и контейнеры.
Если запустят на более дальние маршруты - будет здорово. "Капитаны" и "Пионеры" ходят только с ледоколами, есть еще флот Норильского никеля - суда ледового класса.
А железную дорогу в Норильск кто будет строить? Гулага нет, да и комсомольцев для ударных строек не найдешь. Так что - да здравствует СевМорПуть!
 
[^]
Своячок69
13.12.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3477
Цитата (SDragon @ 13.12.2015 - 07:03)
Цитата (skrapy @ 13.12.2015 - 06:13)
Хоть бы написал, что такое лихтеровоз, не все же здесь моряки, лихтеров наверное возит. lol.gif

Не лихтеров, а лихтеры. Такие прямоугольные плоскодонные баржи.
Ему их буксиры подгоняют штук 80, он их краном поднял, в трюм сложил и увез. Потом на месте выгрузил и другие буксиры их утолкали. От обычного сухогруза еще отличается балластной системой - не хуже подлодки воду принимает/извергает, для обеспечения лучшей остойчивости. Сами по себе лихтеры - консерва и словам, что в Арктике при резком изменении ледового состава половина лихтеров режется льдом почти сразу - я склонен верить.
Плюс, думается мне, что груза в таком количестве для него просто нет. Представьте, что вам надо возить регулярно небольшое количество продуктов. Например каждый день по свинской тушке. Вы можете каждый день гонять на небольшой машинке и возить по тушке, а можете взять автопоезд осей на 10-11, два месяца(если не года, хе) копить товар, чтобы его три дня грузить, потом в полтора раза дольше переться до конечной точки, три дня разгружать и долго думать - а куда это всё девать вот прям сразу. Сразу появится вопрос - а нахрен бы мне оно так понадобилось?!))

Как-то все у нас сейчас в обсуждении однобоко-нахрен нужен.

Вспоминаю весну этого года,по ТВ проходило бурное обсуждение по рыбной промышленности России и все с печалькой признавались,что Дальний Восток и Север могли бы рыбой обеспечить население страны,но перевоз дорог. А не для обеспечения и этих целей делается этот лихтеровоз?

Опять же правильно тут говорится,военным нужно средство доставки круглогодичное,с максимальной автономностью,пусть даже и участием ледокола.

Подумайте. Вроде программа по развитию Севера и Дальнего Востока уже запущена,программа строительства рыбного флота тоже,под нее может его делают? Себестоимость такой доставки будет реально ниже авиа и ж/д перевозок,пусть даже и сроки доставки растянутся.
 
[^]
padel
13.12.2015 - 10:18
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 124
Мой дядька на нём капитаном был в 90-х. Шестопалов И.С.
 
[^]
ivanfly
13.12.2015 - 10:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Хорошая новость, но оценити что хотят запилить в качестве ледокола лидера


Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
UdaFF5
13.12.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Всегда мечтал постоять за штурвалом такого транспортного средства )
 
[^]
Serascer
13.12.2015 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Цитата (vano2017 @ 13.12.2015 - 01:02)
Я вот не уверен в выгодности СМП, как транзитного пути (ну скажем Мурманск-Владивосток)

Конечно, деваться некуда, снабжать Норильск и еще пару полезных городов придется, но для этого вовсе не нужно сквозное движение по СМП.

Предлагаете грузы из Восточной и Юго-Восточной Азии везти через парочку океанов и границы туевой хучи государств в обход всей Евразии почти? Или все-таки пустить по Северу? Сверху быстрее будет, как мне кажется.
 
[^]
painter88
13.12.2015 - 11:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата
Тут ты не совсем прав. На счет снижения стоимости и конкуренции - в точку, а вот на счет экипажей в 8 человек - не в ту степь. Пока никто не отменял safe manning, mlc и STCW. На нашем 300-т метровом судне safe manning составляет 14 человек, а по факту на борту 24. Человек должен получить нормальный отдых, а также на ночной вахте должен быть дополнительный человек. Что касается механиков, то в рабочее время они все на работе, а после ужина вахта переводится в каюту. Механики стоят вахту день - через два или день - через три. Помощники стоят вахту 4 часа через восемь плюс ночью стоит еще и матрос, которые меняются каждые четыре часа. По сути safe manning - это минимальное требование по количеству людей, с которыми судно может добраться из одного порта в другой, но экипаж всегда больше, иначе судно просто развалится, так как люди не смогут физически выполнять связанную с рангом работу.
Единственное судно о котором я слышал, которое имело 8 человек на борту (река-море в голландских каналах не беру в расчет), был экспериментальный танкер, но я никогда не интересовался чем это закончилось и выходил ли он в море когда-либо.


Вот тут ты не совсем прав. А точнее - совсем не прав. Нахождение на судне матросов, мотористов, электриков и прочего персонала определяется свидетельством о минимальном составе экипажа, выдаваемом конторой капитана порта по месту приписки судна. В наших портах, российских, с минимальным составом экипажа несколько страхуются, мягко говоря.
Суда такие, как "кОстеры", знаешь? Это линейные суда (на линии которые стоят и бегают строго по расписанию) только работающие на очень коротком плече. Круг (порт погрузки-порт выгрузки и возврат в порт первой погрузки) может быть полтора суток. У меня родственник на таком работает старшим механиком, компания - немецкая, флаг и приписка - соответственно тоже немецкие. Судно - контейнеровоз, на 8 тысяч ящиков (20-ти футовых контейнеров). Экипаж - 6 человек.

Лихтеровозов в СССР было 3, вроде. ))
Вышеупомянутый "Севморпуть" с атомным приводом, и два систер-шипа с обычной силовой установкой - "Алексей Косыгин" (в составе ДВМП - дальневосточного морского пароходства) и "Индира Ганди" (по-моему в составе Мурманского морского пароходства).

Многие просто не знают, кое-кто забыл, что для работы лихтеровозов нужна достаточно громоздкая структура.
В частности базы накопления и отстоя лихтеров, специальные буксиры для транспортировки лихтеров на судно и на точки погрузки-разгрузки, ремонтные базы для лихтеров.
Лихтер фактически не поднимается из воды при погрузочно-разгрузочных работах. Его буксиром ставят к спецпричалу, где и осуществляют погрузку или разрузку. Для погрузки лихтера на лихтеровоз последний притапливается, буксир заводит лихер на специальную такую площадку лихтеровоза, а оттуда уже портальным краном лихтер поднимается на борт лихтеровоза и устанавливается в транспортировочное место.
С учетом погоды на северных морях в период завоза часто не успевают выгрузить лихтер. Одно дело выгрузить трактором с баржи 20 или 40 тонн угля или вынести те же 20 или 40 тонн в коробках и совсем другое выгрузить 430 тонн. Утоплено, потеряно, повреждено было очень много лихтеров при северных завозах.
Как показал опыт эксплуатации "А. Косыгина" - лихтерные перевозки хорошо использовать на реках или озерах. Положительный (и последний) опыт эксплуатации "А. Косыгина" был во Вьетнаме.
Позже, оба лихтеровоза были куплены то ли американцами, то ли немцами и работали на перевозках на Великих озерах в Канаде. Что они там возили - не знаю. Так же не знаю - работают ли они сейчас или списаны на металлолом.
Да, кстати, на "Косыгине" и "Ганди" портальный кран был грузоподъемностью 600 тонн, а не 500, как на "Севморпути", и на этом кране были еще два крана, по 8 тонн грузоподъемностью.

ЗЫ: уточнил. Было 5 лихтеровозов. 4 систер-шипа типа "Косыгина" и "Севморпуть". 3 штуки, в том числе "Индира Ганди" - в составе ЧМП (Черноморского морского пароходства)

Проект 17502, тип Алексей Косыгин, разработан ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР), главный конструктор Панков В.А.
Серия из 4-х судов для ММФ СССР построена в 1983-1989 г.г. на Херсонском судостроительном заводе (г.Херсон, СССР).
3 судна работали в составе Черноморского морского пароходства, 1 — в Дальневосточном морском пароходстве.

Тип судна: теплоход, лихтеровоз (баржевоз).
Назначение: перевозка грузов в укрупненной унифицированной таре — лихтерах и контейнерах.


Это сообщение отредактировал painter88 - 13.12.2015 - 11:20
 
[^]
ivanfly
13.12.2015 - 11:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Цитата (Serascer @ 13.12.2015 - 11:00)
Цитата (vano2017 @ 13.12.2015 - 01:02)
Я вот не уверен в выгодности СМП, как транзитного пути (ну скажем Мурманск-Владивосток)

Конечно, деваться некуда, снабжать Норильск и еще пару полезных городов придется, но для этого вовсе не нужно сквозное движение по СМП.

Предлагаете грузы из Восточной и Юго-Восточной Азии везти через парочку океанов и границы туевой хучи государств в обход всей Евразии почти? Или все-таки пустить по Северу? Сверху быстрее будет, как мне кажется.

вообще вопрос правильный. СМП становится выгоден только когда там есть атомные ледоколы. В другом случае он просто не проходим.


Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
rus2205
13.12.2015 - 11:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6941
Цитата (zhkonst @ 12.12.2015 - 21:13)
С хера-ли он русский? Корабль российский, а то даже и не российский, а советский вообще.

каклы в 90х распилили бы палюбасу
 
[^]
VIAN
13.12.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


добрый кечунезец.фонарщик

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5714
хорошая новость! slava.gif
 
[^]
ivanfly
13.12.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
забаяню, но так чтоб представление было СМП старое кино про "Сибирь"

Кстати порезать ее хотят, "Сибирь" в смысле

Это сообщение отредактировал ivanfly - 13.12.2015 - 11:22
 
[^]
oxpeNE0
13.12.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 127
Цитата (Serascer @ 13.12.2015 - 10:00)
Цитата (vano2017 @ 13.12.2015 - 01:02)
Я вот не уверен в выгодности СМП, как транзитного пути (ну скажем Мурманск-Владивосток)

Конечно, деваться некуда, снабжать Норильск и еще пару полезных городов придется, но для этого вовсе не нужно сквозное движение по СМП.

Предлагаете грузы из Восточной и Юго-Восточной Азии везти через парочку океанов и границы туевой хучи государств в обход всей Евразии почти? Или все-таки пустить по Северу? Сверху быстрее будет, как мне кажется.

Всё, скорее всего, сложнее. Экономическую целесообразность еще никто не отменял. Период навигации, стоимость проводки, наличие компаний, готовых использовать СМП на постоянной основе, наличие флота для СМП у компаний (тут пусть более осведомленные люди просветят, так как я не в теме использования обычных двухкорпусных судов без ледового класса во льдах). Сейчас линии через из Азии через Сингапур - Суэц в Европу налажены, а СМП - нет и сколько лет для налаживания потребуется - хз.
Вроде пару лет назад тут была тема за проводку судов по СМП.
 
[^]
Enkydu
13.12.2015 - 11:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1456
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 01:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".

Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север.

Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были.

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Да и по профилю Вы, батенька, пиздабол!
 
[^]
P376
13.12.2015 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vano2017 @ 13.12.2015 - 01:02)
[/QUOTE]
Вообще суда с атомной силовой установкой в эксплуатации обходятся ДОРОЖЕ, чем с неатомной.

Поэтому, несмотря на эксперименты с сухогрузами и атомными крейсерами - те же американцы все атомоходы списали нафиг.

Сделав исключение для подлодок (ну понятно почему) и авианосцев - авианосцу нужна могучая временная паропроизводительность для работы катапульты.


Добавлено в 01:08
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 23:28)
А СевМорПуть надо востанавливать, однозначно!

А вы уверены ? надо ?


Да эксплуатация атомных судов высока. Один пример: квалификационные требования и соответственно зарплата стармеха на дизеле (дизель-электроходе) и реакторе. Почувствуй разницу так сказать. В 60-70е было много экспериментов с ЯСУ на гражданских судах во всем мире. Даже немцы пытались, Леманн-Вилленброк, Генрих, да, да тот самый "U-96 Das Boot" в 1969 году стал капитаном единственного германского атомного корабля — исследовательского судна «Отто Ган» и пробыл в этой должности более десяти лет.
Практика показала что ЯСУ нишевая система - особо крупные надводные вояки (авианосцы), стратегический подплав и стратегические ледоколы, та же "Арктика".

Что касается СевМорПути. Восстанавливать надо, на Севере громадные запасы полезных ископаемых, месторождения которых становятся рентабельными в связи с истощением месторождений в местах с теплым климатом. Для их разработки и ЗАЩИТЫ необходима соответствующая инфраструктура. И ее надо снабжать. У нас на Шмидте был морпорт с уникальным ледовым пирсом.
Его постройку немного видно на фото, вот те ограждения и есть его периметр. Окупался за одну, максимум две разгрузки без применения Северянок или СПП (лежат на переднем плане).
Снабжали ДВА золотодобывающих ГОКа, старателей, местный олеводческий совхоз "Пионер" (то же не мало валюты для страны заработал на оленине, шкурах и пантах), космическую связь, парочку кадрированных дивизий, ракетчиков, аэродром. А еще в консервации стояли прииски полиметаллов, прииск "Пламенное" - ртуть. У соседей, мертвом ныне Иультине, добывали вольфрам, а он был природным изолятором идущего после него урана.

А это все люди, соответсвенно детсады, школы, интернаты для аборегенов, магазины УРСа, клубы и кинотеатры, власть в конце концов. И все надо притащить по морю. Не зря говорили что Чукотка это остров, добраться либо пароходом либо самолетом можно.

Ненавижу пятнистого с беспалым... Такой труд людей угробили!

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
P376
13.12.2015 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (Enkydu @ 13.12.2015 - 11:33)
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 01:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".
 
Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север. 

  Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были. 

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Да и по профилю Вы, батенька, пиздабол!

сами вы пиздабол. Я жил в селе Рыркайпий, Шмидтовский район, ул. Челюскинцев, 16. т. 4-16. Балок стоял возле прицепного.

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
oxpeNE0
13.12.2015 - 11:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 127
Цитата (painter88 @ 13.12.2015 - 10:05)

Вот тут ты не совсем прав. А точнее - совсем не прав. Нахождение на судне матросов, мотористов, электриков и прочего персонала определяется свидетельством о минимальном составе экипажа, выдаваемом конторой капитана порта по месту приписки судна. В наших портах, российских, с минимальным составом экипажа несколько страхуются, мягко говоря.
Суда такие, как "кОстеры", знаешь? Это линейные суда (на линии которые стоят и бегают строго по расписанию) только работающие на очень коротком плече. Круг (порт погрузки-порт выгрузки и возврат в порт первой погрузки) может быть полтора суток. У меня родственник на таком работает старшим механиком, компания - немецкая, флаг и приписка - соответственно тоже немецкие. Судно - контейнеровоз, на 8 тысяч ящиков (20-ти футовых контейнеров). Экипаж - 6 человек.

Лихтеровозов в СССР было 3, вроде. ))
Вышеупомянутый "Севморпуть" с атомным приводом, и два систер-шипа с обычной силовой установкой - "Алексей Косыгин" (в составе ДВМП - дальневосточного морского пароходства) и "Индира Ганди" (по-моему в составе Мурманского морского пароходства).

Многие просто не знают, кое-кто забыл, что для работы лихтеровозов нужна достаточно громоздкая структура.
В частности базы накопления и отстоя лихтеров, специальные буксиры для транспортировки лихтеров на судно и на точки погрузки-разгрузки, ремонтные базы для лихтеров.
Лихтер фактически не поднимается из воды при погрузочно-разгрузочных работах. Его буксиром ставят к спецпричалу, где и осуществляют погрузку или разрузку. Для погрузки лихтера на лихтеровоз последний притапливается, буксир заводит лихер на специальную такую площадку лихтеровоза, а оттуда уже портальным краном лихтер поднимается на борт лихтеровоза и устанавливается в транспортировочное место.
С учетом погоды на северных морях в период завоза часто не успевают выгрузить лихтер. Одно дело выгрузить трактором с баржи 20 или 40 тонн угля или вынести те же 20 или 40 тонн в коробках и совсем другое выгрузить 430 тонн. Утоплено, потеряно, повреждено было очень много лихтеров при северных завозах.
Как показал опыт эксплуатации "А. Косыгина" - лихтерные перевозки хорошо использовать на реках или озерах. Положительный (и последний) опыт эксплуатации "А. Косыгина" был во Вьетнаме.
Позже, оба лихтеровоза были куплены то ли американцами, то ли немцами и работали на перевозках на Великих озерах в Канаде. Что они там возили - не знаю. Так же не знаю - работают ли они сейчас или списаны на металлолом.
Да, кстати, на "Косыгине" и "Ганди" портальный кран был грузоподъемностью 600 тонн, а не 500, как на "Севморпути", и на этом кране были еще два крана, по 8 тонн грузоподъемностью.

ЗЫ: уточнил. Было 5 лихтеровозов. 4 систер-шипа типа "Косыгина" и "Севморпуть". 3 штуки, в том числе "Индира Ганди" - в составе ЧМП (Черноморского морского пароходства)

Проект 17502, тип Алексей Косыгин, разработан ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР), главный конструктор Панков В.А.
Серия из 4-х судов для ММФ СССР построена в 1983-1989 г.г. на Херсонском судостроительном заводе (г.Херсон, СССР).
3 судна работали в составе Черноморского морского пароходства, 1 — в Дальневосточном морском пароходстве.

Тип судна: теплоход, лихтеровоз (баржевоз).
Назначение: перевозка грузов в укрупненной унифицированной таре — лихтерах и контейнерах.

У тебя всё смешалось: люди, кони; линейные, костеры cool.gif Если внимательно прочитаешь моё сообщение, то поймешь, что то, что я назвал река-море и есть костер (coaster). На них может быть от 6-ти до 10 человек. Суда зоны А2, как правило, хотя бывает их и подалее загоняют - типа на Islas Canarias. Скорее всего на таком твой родственник и трудится и он никак не на 8000 ящиков ))) Спроси у него подробнее. Я уже 11 лет жизни отдал морю и тружусь в данный момент на контейнере на 4500 ящиков, так у нас 24 человека. На счет минимального экипажа ты прав - это и есть safe manning certificate, выписывается государством флага. Повторюсь, на нашем это - 14 человек, флаг Дания. Так что твой родственник недалеко вшестером уедет на 8-ми тысячнике. Там суда по 350 метров длиной, 40 шириной, машина размером с пятиэтажку, 4-6 дизельгенераторов по 3-4 тысячи лошадей. Посмотри Cornelia Maersk, скорее всего данные по safe manning должны быть. И сравни с любым судном из гугла набрав coaster vessel.
А линейное судно это и есть контейнеровоз - так как линия на годы букируется. Бывает танкера с балкерами тоже на линию становятся, если есть заказ на перевозку на длительный срок.
 
[^]
Term2015
13.12.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
При больших объемах перевозок выгодный корабль.
 
[^]
P376
13.12.2015 - 11:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цех ТО Рыркайпийской автобазы что построил мой отец. Сколько нервов потратил с строителями, вот он сейчас какой (на заднем плане), а раньше там делали полный капремонт ЛЮБОЙ колесной техники что была у нас на Шмидте и Рыркайпии (в том числе и воякам). Спереди останки кранбалки и помещения шиномонтажа (кальмаровскую покрышку приходилось нагревать горячим воздухом что бы сбортировать!) и теплого гаража.

Ухожу с поста, больно за Север. ТС спасибо за труд, удачи.

Это сообщение отредактировал P376 - 13.12.2015 - 12:00

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
Petrozavr
13.12.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2249
Цитата (Hordeman74 @ 13.12.2015 - 08:28)
Цитата (Kogaron @ 13.12.2015 - 08:15)
Орущие про то что "нафиг не нужная фигня, льдами затрёт", а про глобальное потепление не слыхали чтоль?
С каждым годом толщина арктических льдов падает а время возможной навигации растёт, потому раньше он может и невыгодный был зато сейчас обстановка поменялась.

Вне всяких сомнений, за Арктику развернется одна из самых грандиозных геополитических битв 21 века. Там газ и нефть, удобный морской путь. Россия уже разворачивает там свой военный контингент. Кто первый встал, того и тапки.

И по ледокольному флоту лидируем:

А если суммировать все корабли НАТО и их союзников, картина в корне поменяется)))))
 
[^]
Nurse
13.12.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 831
Слышал байку о том, что этот корабль ни в один из портов европы не пускают. Потому как атомный и, якобы, там реактор стоит такой же как в чернобльской аэс. боятся. По крайней мере не размеры а конструкция.
 
[^]
vovan77777
13.12.2015 - 17:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 11:52)
Цитата (Enkydu @ 13.12.2015 - 11:33)
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 01:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".
 
Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север. 

   Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были. 

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Да и по профилю Вы, батенька, пиздабол!

сами вы пиздабол. Я жил в селе Рыркайпий, Шмидтовский район, ул. Челюскинцев, 16. т. 4-16. Балок стоял возле прицепного.

знаете, есть выражение- жил, да ума не нажил, подумайте сами о чем это я!
если вы слушали речи портовых шлюх и грузчиков на прокуренных кухнях старой общаги это еще не значит , и не является единственной и непреложной истиной!
и еще у меня как минимум 3 семьи в друзьях, с ЗГВ еще, ну или ГСВГ, живут в поселке Угольные копи, ЧАО, вот от них я не понаслышке знаю про лихтеры, навигацию и цены!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 13.12.2015 - 17:49
 
[^]
ivanfly
13.12.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Цитата (Nurse @ 13.12.2015 - 17:31)
Слышал байку о том, что этот корабль ни в один из портов европы не пускают. Потому как атомный и, якобы, там реактор стоит такой же как в чернобльской аэс. боятся. По крайней мере не размеры а конструкция.

не путаем водное с пресным, а водноводяные с канальными реакторами мил человек.
 
[^]
P376
13.12.2015 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (vovan77777 @ 13.12.2015 - 17:45)
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 11:52)
Цитата (Enkydu @ 13.12.2015 - 11:33)
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 01:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".
 
Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север. 

   Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были. 

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Да и по профилю Вы, батенька, пиздабол!

сами вы пиздабол. Я жил в селе Рыркайпий, Шмидтовский район, ул. Челюскинцев, 16. т. 4-16. Балок стоял возле прицепного.

знаете, есть выражение- жил, да ума не нажил, подумайте сами о чем это я!
если вы слушали речи портовых шлюх и грузчиков на прокуренных кухнях старой общаги это еще не значит , и не является единственной и непреложной истиной!
и еще у меня как минимум 3 семьи в друзьях, с ЗГВ еще, ну или ГСВГ, живут в поселке Угольные копи, ЧАО, вот от них я не понаслышке знаю про лихтеры, навигацию и цены!

Друзья в Анадыре еще не делают специалистом по навигации СевМорПути. Это вообще Берингово море. Для развития сравни режим пролива Лонга и Беренга. Да в узкое горло пролива Лонга остатки Гольфстрима загоняют лед со всей Северо-Восточной Арктики. Спроси у своих друзей про Третье кругосветное плавание Джеймса Кука. Он дальше Рыркайпия не прошел. Героический был мореплаватель, на деревянной скорлупке с парусами залез в такие ебеня и смог вернуться!



Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
P376
14.12.2015 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
...

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31569
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх