Радикальное изменение Закона об ОСАГО, народная инициатива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikkynine
22.09.2015 - 23:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1789
Согласен со всем, кроме одного.
Тезис "если несколько машин, я же не поеду одновременно на всех" не верен, ибо стукнешь одну, сядешь на другую. А пока идет календарный год, стукнуть другую никто не запрещает.
Выход - страхование между авариями. Или страховать как указывает автор, с перерасчетом потом суммы страховки на след. год (если влупил 2-3 машины за год)
 
[^]
morro
22.09.2015 - 23:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Вы это... Прекратите раскачивать! Аполитично мыслите! Государевы умы, понимаешь, ночи не спят всё думают какой бы еще скрытый налог ввести, типа на капремонт, или парковки, а вы тут первую ласточку - ОСАГО удушить собрались! dont.gif
Ps Для бестолковых - это был сарказмъ если чо
 
[^]
amkorenkov
22.09.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 153
Кстати, с ОСАГО есть одна "интересная" ситуация. Несколько лет назад наши законотворцы озадачились идеей, что автотранспорт, это вроде как частная собственность, такая же как и стол, телевизор и т.п., и почему бы не упростить процедуру передачи его другому лицу (имею ввиду продажу), ведь не нужен договор продажи на телефон, стороны договорились о цене, передали деньги и товар, пожали руки и "до свидания". Значит можно продать машину просто пожав руки получив деньги. И была возможность поставить машину на учет на основании устного договора. В журнале "За рулем" даже провели эксперимент и смогли переоформить машину на основании устного договора купли-продажи, правда без суда не обошлось. В общем хотели сделать также, как мы видим в зарубежных фильмах - передал ключи другому и всё, никаких юридических проволочек. А не так давно отменили доверенность на управление транспортом. Вот только управлять мы другим транспортом не можем пока в страховке нас нет. И при покупке машины страховка к новому владельцу не переходит, т.е. один фиг её оформлять надо (получается она, вроде как и к машине привязана, а вроде и к владельцу, как говорится "ни два ни полтора"). Но страховку можно сделать только если есть техосмотр, без этого даже на учет не поставят. И не дай бог если у Вас, допустим, в лобовом трещина в районе водительского дворника, не поставят на учёт (я сейчас про исключительно законные способы, без участия "знакомых в ГИБДД"). Скажут езжай и устраняй дефект. Есть шанс пролететь с постановкой на учёт в 10-идневный срок, а там здравствуй штраф, за несвоевременную постановку на учет. Получается, что при покупке машины засада с ОСАГО, что в случае необходимости воспользоваться чужой машиной возникают проблемы. На сколько бы проще было иметь один индивидуальный страховой полис, нужна машина - сел и поехал, купил машину - сел и поехал. Всё просто и понятно, техосмотр привязан к конкретной машине, страховка к конкретному человеку.
 
[^]
dimaatc
22.09.2015 - 23:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Я за!
 
[^]
NaPh
22.09.2015 - 23:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 1
Инициатива в принципе неплоха, поскольку понятна, но не в нашей стране и не при этой власти быть ей. Чем запутаннее тариф, чем сложнее ориентироваться во всяких коэффициентах, тем проще наебать вас, господа, простите мне мой французский. Для подтверждения моих доводов можете попробовать рассчитать свою пенсию по новой методике, только не убейте кого-нибудь ненароком при этом.
 
[^]
сергелектрик
22.09.2015 - 23:15
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (ДедаЕж @ 22.09.2015 - 22:03)
- Формирование тарифов будет происходить на основании очевидных критериев и станет прозрачным и понятным. Ездишь правильно и аккуратно - получи скидку. Ездишь плохо и попадаешь в аварии - будь добр, плати больше. И не важно, сколько "лошадей" в твоей машине. Если в голове ветер - можно и на велосипеде дел натворить столько, что кое-кому на танке завидно станет.

То есть владелец машины за 300т.р. и за три ляма будут уравнены?
Страховщики уравняют, но боюсь за счёт владельцев машин за 300 00...
 
[^]
kirya007
22.09.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 127
Круто! Поддерживаю! Как еще поддержать-то?
 
[^]
BlackWildHog
22.09.2015 - 23:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Olta @ 22.09.2015 - 22:51)
Яп еще добавила - приехал откуда-то, пришел домой карту разактивировал, собрался через неделю ехать - карту активировал.

Хоть смейтесь, хоть нет, но многие на своих авто ездят в год под исход. У меня вон соседи уже подумывают продать авто, т.к. пользуются ну очень редко, типа картошка сюда, рассада туда, закрутки сюда, да и зимой несколько раз посмотреть дом в деревне. Вот и получается, что пользуются круглый год машиной, но всего лишь 7-10 раз в год.

А вот тех кто за руль садиться 7-10 раз в год неплохо бы раз в год переаттестовывать за их деньги. Навыки теряются

Минусаторам - докажите, что при таком графике вождения не теряются навыки у водятла.

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 22.09.2015 - 23:24
 
[^]
Cirrus
22.09.2015 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 1922
Дтп. авто старенькое. Хрен получиш деньги полностью - есть износ авто ( как покрышки он стирается)
 
[^]
кабанеро
22.09.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 546
ТС а где цыфры?Хотелось бы увидеть скока скока я должон уплотить за эту карточку?если стока же,так какой понт.Вообще на хуй эту асагу,
 
[^]
persey4ik
22.09.2015 - 23:19
3
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
При дтп должен всегда обращаться в свою страховую. Она должна платить, а потом взыскивать либо со страховой виновника, либо с самого виновника.

Цена полиса должна зависеть от количества не только дтп, но и от количества штрафов гаи. Лихачи и нарушители пдд должны платить больше.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 22.09.2015 - 23:20
 
[^]
sickira
22.09.2015 - 23:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 128
Не поддерживаю, и вот почему:
- как быль с водителями профессионалами? Т.е щас я еду на калине на работу, а на работе сел на фуру с общим весом 40 тонн?

- не указаны конкретные коэффициенты? если уж предложение, то давайте не в стиле "хочу что бы все жили хорошо"

- я против отвязки от лошадинных сил. Это что получается, водитель того самого лендкрузера и бмв х6 будет платить так же, как и УВАЖАЕМЫЙ ветеран на своей старенькой копейке/москвиче?
Не знаю, как Вы, но я считаю, что люди, которые имеют какой-то достаток, если они цевилизованные, должны делиться с обществом (США? пожертвования? меценатство? благотворительность). Или у нас так - кто хапнул.... Кто успел - тот и съел?

- по сути, Ваше предложение можно скооперировать в 2 предложения:
1) отменить привязку к л.с;
2) заменить бумажный полис на пластиковый.



-------------------------------------

Я бы добавил к ОСАГе дополнительную опцию, за дополнительную плату - чинить свой авто. Т.е что бы при ДТП и вы виновник ДТП:
- страховая платит 100% пострадавшему
- страховая платит ВИНОВНИКУ 25-50% денег, необходимых для восстановления его автоавто

пс
 
[^]
сергелектрик
22.09.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Может как то привязать стоимость страховки к стоимости авто?
Ну и выплаты привязать к этому же критерию.

Было бы логично, чем лошадиные силы.

 
[^]
Liao
22.09.2015 - 23:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 104
Тема знатносрачная.
А я поддержу аффтара, ибо что бы не пели про владельцев ТС - бьет машину конкретный олень. И причиняют ущерб конкретным людям. А тачки -это железо и просто средство доставки задницы из точки А в Б, будь оно за 10 тыщ деревянных или за миллион баксов.
То, что любые изменения законов, втч. радикальные проталкиваются и впоследствии используются определенными структурами -не секрет. Методы обувания народа в Рассее не иссякнут никогда. Так что нечего бояться перехода на новую систему.
И вообще стоимость страховки можно увязать со штрафами ПДД. Мне греет душу такие вещи как непомерная страховка для очередного стритсракера или алкаша.
Мудакам не место на дороге, не можешь жить по правилам, не убивая людей вокруг - иди в пешеходы или плати за тачку с личным водилой.
И да, страховка с коэффициентами по регионам, и по кол-ву л.с. -полоумный бред. Вот россияне из ЧР отлично живут с 0.6 =)))
 
[^]
Agnostic
22.09.2015 - 23:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 446
А что на Российской Общественной Инициативе уже не модно голосование устраивать? На нем хотя бы внимание обратят. А на сайт из шапки темы вряд ли . why.gif

Это сообщение отредактировал Agnostic - 22.09.2015 - 23:22
 
[^]
artivenom
22.09.2015 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Я за. Отличная идея. Иметь страховку на кажду машину это действительно только способ наживаться.
 
[^]
an4ouse
22.09.2015 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
только ЗА, вдобавок бесят ушлепки, первый раз за 10 лет достали звонками страховые агенты, никогда такого не было, у меня во всяком случае
еще весной я разбиралась со страховкой на машину папы (оформлена на меня) когда ему пытались навязать черт знает что в довесок и не продавали страховку, а теперь я по 10 раз на дню должна отвечать "идите в пеший сексуальный тур" ибо не могу материться на работе, т.к. эти суки звонят и пытаются продать страховку уже на мою вторую (в моем пользовании) машину
т.е. чота чересчур резко от "не продадим без нагрузки" к ожесточенному спаму
и да разница между страхованием в полгода, нафиг мне это надо, если что у меня что у бати одинаковые коэффициенты за счет стажа, благо покупались страховки через одного и того же агента уже лет 10 (без нагрузок, даже когда это было сильно популярно)
 
[^]
nikkynine
22.09.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1789
Цитата (amkorenkov @ 22.09.2015 - 23:12)
На сколько бы проще было иметь один индивидуальный страховой полис, нужна машина - сел и поехал, купил машину - сел и поехал. Всё просто и понятно, техосмотр привязан к конкретной машине, страховка к конкретному человеку.

А как тогда потом привязать конкретного человека (водителя) к конкретному автомобилю? Он говорит - не я был за рулем. Уехал, может, с места ДТП. Или ещё чего.
ПС - текущее ОСАГО бред, все это понимают, просто предложенные способы тоже не идеальны. Подумайте сами, реально взвесив все моменты, которые в условии бюрократии могут так же нанести вред автомобильному сообществу.
 
[^]
amper93
22.09.2015 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2220
Цитата (зудука @ 22.09.2015 - 22:27)

Во первых мощнее и тяжелее автомобиль - больше ущерба окружающим при ДТП, следовательно привязка к модели и мощности вполне справедливая. Сравните Тойоту-Тундру и Матиз.

да, да только лимит в 120тыс руб будет одинаков что для Тойота-Тундра что и для Матиз,а повреждения для них будут ох как различны dont.gif
 
[^]
deathsurgut
22.09.2015 - 23:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 88
Страхуешь свою ответственность, но на самом деле страхуешь ответственность автомобиля.

Наши Барыги считают, что машина у которой больше 150л.с. может причинить вреда больше, поэтому они должны платить по максимуму!
Хотя обычная ОКА может собрать все машины в ряду и причинить вред всем на 400т.р., хотя владелец заплатит за неё 3т.р.

Страховать надо не по авто, а на человека, где учитывается стаж вождения и количество аварий!

Но эти изменения не пройдут 100%, так как в госдуме сидят ЕР у которых больше половины мест. И что бы какой то закон прошёл, должны поддержать они его, ЛДПР, КПРФ и СР ни чего не решают, даже если будут все вместе голосовать.
 
[^]
tazovodov
22.09.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Все здорово в этих страховках, только получить за ущерб гемор.
 
[^]
BS
22.09.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1437
Цитата

Ожидаемый результат

Результат этих реформ, по моему мнению, должен проявиться в следующих положительных моментах:

о бля.... очередное обнуление кмб... заебись, чо...
Давненько мы законы то не переписывали.

Давайте каждый год что-то менять. Точнее, не менять, а заново придумывать. И тогда каждый год мы будем привыкать к чему-то новому, изучать законы, учиться ездить поперек... да похуй, мы ведь
Цитата
тот, кто не тратит время на хождение на работу.

хули нам ещё делать то...

Надо хоть с каким-то законом прожить лет 5-10, и тогда понять что тут и как.
Да, согласен, платить чирик в год за среднестатистическую малолитражку - перебор. Но ведь на данный момент ни одна из цифр, которая влияет на цену страховки - не обоснована.
Давайте сначала узнаем откуда все эти коэффициенты, и уж потом поймём что тут и как. Надо просто в законе прописать обоснованность всех цифр и коэффициентов. Похуй от чего плясать будем, но от чего-то одного. Можно от МРОТа оттолкнуться (да, в курсе, что на МРОТ прожить можно только при коммунизме), можно от положения солнечной системы в нашей галактике. Но нужна более-менее единая система.

Так что считаю, что прежде чем выкидывать на обсуждение эти "инициативы", надо головой подумать и решить всё для текущей ситуации.
 
[^]
NorwegianSV
22.09.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1188
Мне пролюбил РГС мой коэффициент бонус-малус.....написал претензию по перерасчету и возврате денег.....дозвонится и узнать о ходе выяснения не могу уже неделю....ибо офис в другом городе
 
[^]
Realist007
22.09.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Идея не новая, вроде хорошая, но реализовать ее не так просто, как кажется.
Насчет отвязать от машины - я в общем за, но против будут те у кого в семье 1 машина на несколько человек, на двоих например (муж и жена). Сейчас они одну оформляют, а так им нужно будет две. В общем палка о двух концах.
Далее, если например машина рабочая, два водителя - две страховки делать? На каждого водителя. В автобусах тоже по несколько водителей (межгород), обычно 2 водителя на смену и 2 смены. Это 4 страховки на автобус.

Потом, машины разные бывают - например, легковая, автобус, грузовик. Вводить категории на страховку? Или всех по одному тарифу страховать? Так при аварии с грузовиками ущерб обычно в разы больше.
В общем, много непоняток получается.

Возраст и стаж и сейчас учитывается.
Вина в дтп тоже учитывается - повышающий коэффициент. Кстати вот это пункт я бы изменил, и сделал бы для виновников дтп стоимость полиса раз в 10 больше. Ибо нех.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 22.09.2015 - 23:34
 
[^]
zoom70
22.09.2015 - 23:31
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Начинать надо с изъятия из страховых оценки ущерба. Страховые отдельно, экспертиза отдельно. Идут они нахуй со своими оценщиками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56999
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх