В Рязанской области разбился «Ночной охотник», очередная потеря наших ВВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex711
2.08.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (LeSabre @ 2.08.2015 - 16:57)

Приветствую! А не лучше ли наоборот покрепче зафиксироваться в кресле, тем более, что часть энергии на себя возьмут стойки шасси, часть - фюзеляж, часть - кресло?

Сравните с аварией автомобиля - так проще для сравнения.
 
[^]
Stresor
2.08.2015 - 14:04
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 1404
ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Согласно данным из открытых источников, с начала года Военно-воздушные силы (ВВС) РФ потеряли в серьезных авиационных инцидентах (без учета катастрофы 6 июля 2015 года) 5 воздушных судов, при этом в трех катастрофах погибли три человека.
11 февраля 2015 года при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома "Мариновка" (Калачевский район Волгоградской области). Погибли пилоты полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков.
4 июня 2015 года истребитель МиГ-29УБ (бортовой номер "15 синий", регистрационный - RF-92191) ВВС России потерпел крушение в районе полигона Ашулук в Астраханской области. Пилоты - подполковник Виктор Тарола и капитан Алексей Титаренко катапультировались и были госпитализированы (один в крайне тяжелом состоянии, второй - в состоянии средней тяжести с черепно-мозговой травмой и переломами конечностей). Истребитель полностью разрушился; по предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники.
4 июня 2015 года на военном аэродроме Бутурлиновка (Воронежская область) фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) 47-го отдельного смешанного авиаполка 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России, выполнявший тренировочный полет, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. По предварительным данным, у самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.
8 июня 2015 года на военном аэродроме Украинка (Амурская область) при взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС 6952-й авиабазы ВВС России произошло возгорание одного из двигателей самолета. В результате бомбардировщик развернуло на 180 градусов, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. Погиб второй штурман Алексей Федосеев, другие шесть членов экипажа смогли покинуть самолет и остались в живых. Командир экипажа подполковник Сергей Горшнев был госпитализирован в тяжелом состоянии с ожогом 40% кожи. По данным Минобороны России, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта.
3 июля 2015 года фронтовой истребитель МиГ-29 ВВС России, выполнявший учебно-тренировочный полет без боекомплекта, потерпел крушение близ хутора Нардегин в 8 км от аэродрома "Кущевская" в Краснодарском крае. Пилот - по некоторым данным, начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ, генерал-майор Александр Берзан - успел катапультироваться и не пострадал. Воздушное судно полностью разрушилось. Причиной крушения, по предварительным данным, стал пожар двигателя.


Теперь в этом списке "Ночной охотник". Пиздец. Кто нибудь в курсе, сколько за пару-тройку месяцев падает летательных аппаратов у прочих стран? Тоже почти десяток? Наши летчики герои, что садятся в отечественный металлолом, сыплющийся с неба.
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
На видео видно, что вначале в верхней точке пилот дал правую педаль, но затем вертолёт начал самопроизвольное вращение влево. Причин этому может быть несколько. Ещё так же не совсем понятно, почему не попытались сунуть ручку от себя, чтобы перейти в разгон.
Погибшего жаль...
 
[^]
nehochuha
2.08.2015 - 14:08
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 733
технику всегда винят, а забываем, что летчиков истинных профи все меньше и меньше, так еще и сколько лет налета не было нормального.
 
[^]
MAPT
2.08.2015 - 14:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Бокин @ 2.08.2015 - 14:12)
Нет на Ми-28 и Ми-28н катапульт! катапультируемые сиденья только на Ка-50 и Ка-52.
На Ми-28 (28н) - энергопоглощающие кресла Памир-к (НПО "Звезда"), при возникновении аварийной ситуации на высоте менее 100 м. срабатывает притяг и фиксация привязных ремней летчиков, сбрасываются боковые двери, при столкновении с землей энергия столкновения гасится сначала сойками шасси, далее, когда стойки полностью сжались начинают работу эти самые энергопоглощающие кресла, под креслами находится наполнитель, который деформируясь поглощает остальную энергию удара, перегрузка с 50-60g снижается до 15-17g (что тоже довольно много - чтобы исключить травмы и срабатывает предварительная фиксация тела)

вот здесь поподробнее расписано:
http://army-news.ru/2010/08/vertolyot-mi-28n/

Ну катапультироваться можно не только в креслах.

Цитата
Система катапультирования экипажа на вертолете отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей (для предотвращения соударения с шасси).
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
LeSabre
Взаимно приветствую.
Правильно - кресло Памир-к притягивает ремни и фиксирует их в притянутом положении, но, в случае обрыва трансмиссии или разрушении РВ первое действие - выключить двигатели - чтобы предотвратить раскрутку вертолета и исключить пожар при грубом приземлении, судя по вращению вертолета и вспышке при ударе о землю двигатели работали. И даже с учетом всех мер по поглощению удара приземление все равно довольно жесткое (15-17g) - это достаточно много, а при вращении с большой угловой скоростью возможно смещение в тела летчика в кресле (центробежной силой) с невертикальным положением позвоночника - что ещё усугубляет травмы.
Были случаи при катапультировании с самолетов (особенно старых - с мощным пиропатроном и без реактивных двигателей) при неправильном положении тела или без фиксации ломало позвоночник, другие травмы вплоть до гибели.

 
[^]
ленидид
2.08.2015 - 14:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5205
MAPT
Цитата
Плюс наверняка раздолбайство и желание выслужиться у высокого начальства, когда: "Мне плевать, что самолет неисправен, по плану у нас учения!"

Ну, так это просер в большей степени, чем в полимерах. Потому что бардак в голове - куда тяжелее, чем в ангарах и кабинах.
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
MAPT
Цитата
Ну катапультироваться можно не только в креслах.


Просто покинуть вертолет, а трап надувается для исключения удара о шасси и пушку (если она не в походном положении)

Покидание возможно при наличии высоты, я привел случай именно при её отсутствии (как в произошедшем случае)
 
[^]
LeSabre
2.08.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин, понятно. А для таких ситуаций есть конкретные инструкции, или люди действуют по своему усмотрению, благо им виднее?
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 14:17
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Конечно инструкции есть. В РЛЭ все действия прописаны. Просто в зависимости от типа отказа и действия разные. Иногда неверно отказ распознают, неверно действуют, в итоге дрова...
 
[^]
Cheepset
2.08.2015 - 14:19
17
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Тс видос полный вставь

c 1 50 минуты,видно пилот выходит

Это сообщение отредактировал Cheepset - 2.08.2015 - 14:23
 
[^]
Куырф
2.08.2015 - 14:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Второй пилот выжил,только потому что не катапультировался

Откуда вы лезете?Нет там катапульты.
 
[^]
LeSabre
2.08.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef
Цитата
В РЛЭ все действия прописаны. Просто в зависимости от типа отказа и действия разные.

Но ведь и тот же один отказ может происходить в разных условиях. Начиная от высоты полета и заканчивая типом поверхности внизу. Прописываются все возможные комбинации, или, грубо говоря, рекомендуемые действия для конкретных технических неисправностей? Просто тематикой не интересовался.
 
[^]
madpilot28
2.08.2015 - 14:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (Куырф @ 2.08.2015 - 21:21)
Цитата
Второй пилот выжил,только потому что не катапультировался

Откуда вы лезете?Нет там катапульты.

Вот сколько подобных тем на разных форумах наблюдаю, ведь ни ухом ни рылом не смыслят а ведь рассуждают с видом крутого спеца.
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
На 1'46" видно, как пилот выбрался. Пожар сцуко, как раз в районе кабины...
 
[^]
Cheepset
2.08.2015 - 14:24
-3
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (Куырф @ 2.08.2015 - 17:21)
Цитата
Второй пилот выжил,только потому что не катапультировался

Откуда вы лезете?Нет там катапульты.

спутал с Ка 52,не гунди
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 14:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303

LeSabre


Конечно есть. На примере Ми-8 (аналогично и для других вертолетов классической схемы - один несущий винт, рулевой винт)
1. при обрыве трансмиссии или разрушении РВ -
- при наличии высоты:
- выключить двигатели, закрыть пож кран
- покинуть вертолет
- высота не позволяет покинуть вертолет:
- выключить двигатели
- ручку от себя и вправо
- шаг-газ вниз
- перед землей шаг газ резко вверх
2. при отказе управлением рулевым винтом
- подобрать скорость полета при которой вертолет летит прямолинейно,
- выполнить посадку по-самолетному на этой скорости

На Ми-8 при скорости прямолинейного полета выше приблизительно 100 км лучше набрать высоту и прыгать, при такой скорости приземления на передней стойке шасси возникает эффект "шимми" иногда до полного разрушения

Действия рассказал по памяти, может что-то упустил, давно было.
 
[^]
madpilot28
2.08.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (LeSabre @ 2.08.2015 - 21:23)
thundercheef
Цитата
В РЛЭ все действия прописаны. Просто в зависимости от типа отказа и действия разные.

Но ведь и тот же один отказ может происходить в разных условиях. Начиная от высоты полета и заканчивая типом поверхности внизу. Прописываются все возможные комбинации, или, грубо говоря, рекомендуемые действия для конкретных технических неисправностей? Просто тематикой не интересовался.

Вообщем то прописывается практически все, но правда всего не предусмотришь, а вот для этого и существуют тренажи по действиям в особых случаях. Когда был командиром звена то старался давать нестандартные вводные, как впрочем и меня в свое время дрюкали
 
[^]
Школота
2.08.2015 - 14:27
15
Статус: Offline


Подкустовый выползень

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 155
Цитата (top77art @ 2.08.2015 - 12:51)
наверняка техническая неисправность. проблема в том что нет техников нормальных, полностью развалена система обучения, закрыты летные училища (и не надо на Сердюкова все валить, добро на все это давал Путин и он же потом его от уголовки спасал)

Как старший авиа.механик пошлю вас в задницу и посоветую не говорить о том,чего вы не знаете.
По теме:у 28го,как и у восьмёрки или "барабана"-нет катапульты.Катапульты стоят только на машинах Камова,так что я хз кто там и куда катапультировался.Ми-28й вообще неудачный вертолёт,поломки каждые 5 часов налёта,очень ненадёжен и сложен в обслуживании и управлении(наши летуны скорее себе яйца откусят чем на ми-28 пересядут).Так что ничего удивительного в том что он упал-нет,они постоянно ломаются и падают.Думаю завтра на разводе нам и причины доведут
 
[^]
thundercheef
2.08.2015 - 14:29
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (LeSabre @ 2.08.2015 - 14:23)
thundercheef
Цитата
В РЛЭ все действия прописаны. Просто в зависимости от типа отказа и действия разные.

Но ведь и тот же один отказ может происходить в разных условиях. Начиная от высоты полета и заканчивая типом поверхности внизу. Прописываются все возможные комбинации, или, грубо говоря, рекомендуемые действия для конкретных технических неисправностей? Просто тематикой не интересовался.

Отказ двигателя(ей) прописан на взлёте, на крейсерском режиме, аварийная посадка на воду и проч. - вариантов много, тока успевай учить. :)
Что касаемо этой катастрофы, то тут либо самопроизвольное вращение от недостатка мощности по каким-либо причинам, либо разрушение трансмиссии рулевого винта, либо отказ управления по каналу направления.
Метрах в 15-20 от земли видно, что пилот дал ручку управления вперёд, но либо эти действия были недостаточными, либо из-за самовращения реакция вертолёта на органы управления была чрезмерно вялой...
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Цитата (thundercheef @ 2.08.2015 - 14:17)
Конечно инструкции есть. В РЛЭ все действия прописаны. Просто в зависимости от типа отказа и действия разные. Иногда неверно отказ распознают, неверно действуют, в итоге дрова...

Совершенно верно, зависит от человека - иногда из-за неправильной оценке произошедшего и неверные действия, в результате только усугубляют ситуацию.
 
[^]
LeSabre
2.08.2015 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин,madpilot28, thundercheef, спасибо за разъяснения!
Куырф, приветствую!

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.08.2015 - 14:32
 
[^]
Chernov
2.08.2015 - 14:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 779
Пиздец,сколько уже техники за лето угробили.....А ведь так бы и стояло в консервации до хуй пойми каких времен! Реально перевооружение в авиации просто необходимо,причем первым номером!
 
[^]
Бокин
2.08.2015 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
а вообще - делать выводы основываясь только на видео - неправильно, совершенно неизвестно что происходило с техникой, так что пусть комиссия разбирается, хотя нам её результаты не увидеть
 
[^]
Ruslan34
2.08.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4506
Цитата (LondoM @ 2.08.2015 - 12:48)
Самолетопад продолжается (((

Мож диверсия?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28464
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх