по факту украл не у завода, а у заказчика с Абакана. тот просто искал водителя на свой груз, который заводу уже оплачен был. Обычно все делается не так. Регается контора или ИП в ати.су, далее находится груз, заказчик просит скинуть данные на водителя, в это время на это же место загрузки ищется водитель, но ставку предлагают выше на порядок, водитель за считанные минуты находится, если это не жопа мира. Далее водитель загружается, выезжает и уже в пути ему меняют конечную точку выгрузки, на какой нибудь базе груз перегружают, если водиле повезёт, то ему ещё заплатят, ну а далее груз на другой машине уезжает в неизвестном направлении. С водителя ничего не поимеешь, т.к. заявку он оформлял с прокладкой, которая ради этого и регистрировались, ну и контору эту тоже не найдешь. Организаторов тем более, т.к. они все это проделывают по тефону только, вживую ни с кем не общаясь. Таких историй по России тысячи, если почитать форумы дальнобоев.
Это сообщение отредактировал dunaev - 27.04.2015 - 06:08