Да хуйня это все. Есть два серьезных факта:
1. Отсутствие параметрического самописца, на который всем почему-то похуй.
2. Отказ пилотов компании летать после катастрофы.
И то и другое - нонсенс, беспрецедентные вещи. И при этом делается вид, будто нихуя серьезного не произошло.
Начну со второго. Сколько было туманных катастроф в ГА? Овер дохуя. Сколько было случаев отказа пилотов летать при этом? Правильно, ни одного. Мы имеем первый случай. В одной из самых лучших компаний мира. Кто хочет летать пассажиром на самолётах этой компании, если сами пилоты дрищут?
Теперь первое.
Лучшая компания. Принадлежит стране-производителю. Практически в одном дворе живут и еблысь: на самолёте отсутствует чёрный ящик. Охуительно.
Для справки: без этого небольшого девайса даже двигатели запускать запрещено всеми правилами всех стран, а тут без проблем: летают и в хуй не дуют. Всё бля настолько надёжно, что об этом можно даже и не париться.
Кто там мечтал в Люфтганзу попасть?
Круче наверное только Аляска Эрлайнз исполнила, когда вообще хуй забила на свои самолёты, но даже у неё на бортах параметрические самописцы стояли, до такого скотства даже там не опускались.
И что самое кайфовое: лажа пошла до того далеко, что из пилота делают монстра по-полной: Суицидник, пидарас, убийца.
И всё это в ведущей европейской и мировой компании. Не дохуя ли в одном флаконе? Вопрос: если таких челов берут в ведущую компанию пилотом и он там работает невозбранно несколько лет, то где блять гарантия, что там ещё с полсотни таких не летает? А какие тогда Хартманны летают в компаниях классом пониже?
Да это просто аццкий пиздец. И вся хуйня в том, что все понимают, что всё это пиздёжь и при этом делают вид что всё равно все всё понимают.
Это сообщение отредактировал thundercheef - 30.03.2015 - 20:11