И никого не смущает, что ТАКАЯ авария произошла в первые за всю историю мировой авиации. Экипаж не смог посадить самолет, а фактически летел в нескольких миллиметрах над полосой, касаясь то левым то правым колесом и панически включая-выключая реверс. Я не пилот, но думаю, что у пилота хватило бы ума отжать штурвал от себя и обеспечить касание, опытный пилот это сделает автоматически.
О том, что сейчас автоматически блокируется ВСЯ система торможения и посадка ставится в зависимость от двух концевых выключателей тоже впервые услыхал, если это правда, то это идиотизм конструкторов высшей степени. Даже непонятно зачем это сделано. На ТУ-154 и ЯК-40 реверс можно было включить в воздухе и это не раз использовалось и очень удачно, например при посадке в аэропорту Адлера, где заход с моря прямо в горы без вариантов.
Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 24.01.2013 - 21:17