Опубликовано видео аварии, унесшей жизнь мотоциклиста в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perux
2.07.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1613
Все ездят как люди,а этим хрустам вечно скорости мало блять,трассу для гоночных болидов нашли,это дорога обшего пользования,а не гоночная трасса,там знаки висят о скоростном режиме и правила там надо соблюдать!
 
[^]
Nagli
2.07.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8128
Цитата (cosmo @ 1.07.2018 - 14:54)
Nagli
Да вопрос не в треке: соблюдая скорость потока равную с авто ты за полчаса поездки нахватаешься такого адреналина из-за ебанашек, что уже и не до трека. Стакан опрокинул вечером от радости, что жив остался и спать.
Очень сильно все зависит от того, где ты набираешься опыта мотоциклетного?
Пережить первый сезон в Мск или Питере стоит дороже, чем 10 сезонов в маленьком городке с 10 машинами.

Замечательно пережил и живу в Санкт-Петербурге. Все 3 вида: машина, мотоцикл, велосипед... Повода гонять не вижу никакого ни на чем из перечисленного.
Главного идеолога того, что надо двигаться с нарушением скоростного режима, только бы не в "опасном" потоке, когда там похоронили? Пару лет назад, кажись?..
Отлично иду по дороге и на велосипеде, и на мотоцикле. Почему у меня нет аварий и с нервами полный порядок?
Иногда встречаются, да, водители машин, плохо знающие ПДД. Но тут вас и нахождение в машине не особо спасет. А вот нормальная защита, если не гоните как болид, вполне себе спасут от летального исхода во многих случаях.
Ну и клювом не надо щелкать.
Была пара неприятных ситуаций, но как раз гони я - уже бы ничего не писал.

Прошу обратить внимание, при всем разнообразии байков, почему-то практически нет аварий с крузерами... Гробятся один за другим покупатели "понтов", плохенько разбирающиеся в том, для чего вообще нужно данное средство передвижения.
Ну не нужен ни в городских, ни загородных условиях гоночный байк. Это спортивный инвентарь.
И либо тихонько тошнишься на нем до трека, либо везешь туда в машине. Для поездок по делам лучше выбрать нечто другое, более устойчивое и приспособленное к долгой и комфортной езде.
А уж в первый сезон прыгать за руль ракеты - не лучшая идея. Знакомый продает и ремонтирует мотоциклы. 80% спортивников, купленных в начале сезона, в течение 1-2 недель прибывают на починку с теми или иными повреждениями.
 
[^]
cosmo
2.07.2018 - 11:50
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Guerrero @ 1.07.2018 - 15:44)
Цитата (cosmo @ 1.07.2018 - 14:54)
Да вопрос не в треке: соблюдая скорость потока равную с авто ты за полчаса поездки нахватаешься такого адреналина из-за ебанашек, что уже и не до трека. Стакан опрокинул вечером от радости, что жив остался и спать.

За последние лет 10, я одного такого встретил... Даже запись сохранил... Интересно, наберется хоть 0,1% таких? и где они обитают... интересно.
И какого же адреналина он за эти 5 мин нахватался?

Да очень простого: колесами будет влетать во все ямы + в него постоянно будут перестраиваться долбоебы (его в полосе не видно так как он у водителей соседней полосы в слепой зоне) а альфу - нихуя не слышно.
 
[^]
gbkznm
2.07.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 09:21)
[Случаев, когда новичок спокойно катит, строго в рамках ПДД и его сносят, как кеглю - вагон и маленькая тележка.

ни одного

заходим в книгу памяти на том же байпосте
и видим одно и тоже
одно и тоже
одно и тоже в 99% случаев
это спортач и прямик в оконцовке
"водитель не уступил летяшей ракете"
а как он мог уступить то при всем желании ?

или просто спортач и столб
и ни одного новичка которого снесли по беспределу - нет в той книге мертвых
 
[^]
cosmo
2.07.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (gbkznm @ 2.07.2018 - 12:48)
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 09:21)
[Случаев, когда новичок спокойно катит, строго в рамках ПДД и его сносят, как кеглю - вагон и маленькая тележка.

ни одного

заходим в книгу памяти на том же байпосте
и видим одно и тоже
одно и тоже
одно и тоже в 99% случаев
это спортач и прямик в оконцовке
"водитель не уступил летяшей ракете"
а как он мог уступить то при всем желании ?

или просто спортач и столб
и ни одного новичка которого снесли по беспределу - нет в той книге мертвых

Про каких новичков ты говоришь?
Ты сам вообще по дорогам не передвиигаешься?
У меня 3 мотоцикла. Один из них со штатным тишайшим глушителем.
Да уже раз 10 пытались заебашить в потоке из-за того, что он еле шелестит.
Просто тебя не видят (ты в слепой зоне у соседнего потока) и не слышат.
 
[^]
gbkznm
2.07.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (cosmo @ 2.07.2018 - 13:01)
Цитата (gbkznm @ 2.07.2018 - 12:48)
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 09:21)
[Случаев, когда новичок спокойно катит, строго в рамках ПДД и его сносят, как кеглю - вагон и маленькая тележка.

ни одного

заходим в книгу памяти на том же байпосте
и видим одно и тоже
одно и тоже
одно и тоже в 99% случаев
это спортач и прямик в оконцовке
"водитель не уступил летяшей ракете"
а как он мог уступить то при всем желании ?

или просто спортач и столб
и ни одного новичка которого снесли по беспределу - нет в той книге мертвых

Про каких новичков ты говоришь?
Ты сам вообще по дорогам не передвиигаешься?
У меня 3 мотоцикла. Один из них со штатным тишайшим глушителем.
Да уже раз 10 пытались заебашить в потоке из-за того, что он еле шелестит.
Просто тебя не видят (ты в слепой зоне у соседнего потока) и не слышат.

я цитатой ответил про новичков о которых упомянул автор Den88

передвигаюсь по дорогам
уже 20 лет как и 600.000 км
 
[^]
Prohojy
2.07.2018 - 14:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 446
Обратите внимание, что после столкновения, в попутном направлении, ехали 3 высоких автомобиля.
Мотоциклист был на встречной полосе и соответственно он выехал на обгон этих автомобилей.
Водитель Хундая при выезде, не видел пилота за этими автомобилями и пилот увидел Хундай только при обгоне и не смог вовремя среагировать.
Тут 100% вина мотоциклиста: 3й - 4й обгон, сильное превышение скорости - гоняли на перегонки со вторым мотоциклистом.
Очень надеюсь, что водитель Хундая не пострадал.
 
[^]
gbkznm
2.07.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (Prohojy @ 2.07.2018 - 14:43)
Обратите внимание, что после столкновения, в попутном направлении, ехали 3 высоких автомобиля.
Мотоциклист был на встречной полосе и соответственно он выехал на обгон этих автомобилей.
Водитель Хундая при выезде, не видел пилота за этими автомобилями и пилот увидел Хундай только при обгоне и не смог вовремя среагировать.
Тут 100% вина мотоциклиста: 3й - 4й обгон, сильное превышение скорости - гоняли на перегонки со вторым мотоциклистом.
Очень надеюсь, что водитель Хундая не пострадал.

золотые слова по каждой букве

только слово "пилот" мне кажется
можно смело заменить на слово
чудак на букву М на мотоцикле
как еще назвать человека
который имея за плечами
трех детей
не перестал быть ребенком сам
Царство ему Небесное и вечный покой
 
[^]
Den88
2.07.2018 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (gbkznm @ 2.07.2018 - 12:48)
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 09:21)
[Случаев, когда новичок спокойно катит, строго в рамках ПДД и его сносят, как кеглю - вагон и маленькая тележка.

ни одного

заходим в книгу памяти на том же байпосте
и видим одно и тоже
одно и тоже
одно и тоже в 99% случаев
это спортач и прямик в оконцовке
"водитель не уступил летяшей ракете"
а как он мог уступить то при всем желании ?

или просто спортач и столб
и ни одного новичка которого снесли по беспределу - нет в той книге мертвых

Ты не прав.

Случаев много, да их в разы меньше, чем ДТП с "летунами" - но они есть.

Я сейчас не особо часто захожу на всякие байкпосты, мотофорумы, ситезены и тп..., так как уже давно ничего нового кроме флуда там для себя не обнаруживаю. Но из старого очень сильно запомнилось, как лет 5 назад снесли наглухо девчонку на Ярославке в районе Пушкино.

Она спокойно катила в своем ряду, полностью в экипе и строго по ПДД со скоростью потока - пока очередное, шашечное чмо (если мне память не изменяет на Х5), перестраиваясь на скорости с обочины сразу в левый ряд через 3 полосы, не сбил ее.

Можешь также погуглить старую тему с байкпостовцем Деми (или Дени - не помню точно) - тоже снесли наглухо абсолютно на ровном месте.

Меня как то года 4-е назад, уставшего (проехал в тот день порядка 1000 км + гулял часов пять по жаре), ночью, катящегося строго в рамках ПДД по МКАДу уже домой - тоже как то чертик-шашечник чуть не снес. Спасло то, что не смотря на усталость - постоянно чекал заднюю полусферу и в последний момент резко ушел с его траектории.

Друга, стоящего спокойно на светофоре, строго в рамках ПДД (перед стоп-линией) - тоже чуть шашечник не снес. И также спасло то, что смотрел по зеркалам и держал мот на первой скорости (успел отъехать в сторону).

Пару раз намеренно хотели сбить (настоящие психи редки на дороге, но они все-таки есть), причем один раз ехал строго в рамках ПДД и ни с кем не конфликтовал на дороге.

В общем хочу сказать следующее - очень опасно думать, что раз ты не щенок малолетний на пластиковой ракете и соблюдаешь ПДД, то старуха с косой будет держаться от тебя подальше. Булки никогда расслаблять не стоит.

А что касается именно соблюдения ПДД, то я все время вспоминаю слова моего второго инструктора: "ПДД можно соблюдать ровно до тех пор, пока это не идет в разрез с твоей безопасностью". Поскольку у нас ПДД одинаково и для авто и для мото, а по факту разница между этими ТС огромная - то вполне логично, что не все то что есть благо для авто - является таковым же и для мото.

Это сообщение отредактировал Den88 - 2.07.2018 - 17:28
 
[^]
BOBA061980
2.07.2018 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 1623
заебали они гонять, извиняюсь они должны также полностью контролировать ситуацию на трассе, а че он маневр не сделал? аа бля да у него же скорость была овердохуя. и да шлем отлетел значит пиздец чуваку.
 
[^]
Gdialex
2.07.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (BesSish @ 29.06.2018 - 17:57)
Водителю эту запись в качестве доказательства и идти вплоть до верховного суда доказывая что он ФИЗИЧЕСКИ не мог видеть этого долбоеба.
Значит вина полностью на мотоциклисте.

А с другой стороны ,если бы не торопился, взял паузу, то увидел тень пролетающую мимо. У него на хвосте никто не сидел же, не подталкивал. Решил что быстрее проедет. А потому быстролета не увидел. Оба куда то торопились.
 
[^]
ПапаЛегба
2.07.2018 - 20:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
тут больше дело даже о том, что дороги общего пользования не совсем подходят для современных мотоциклистов. не было таких мощностей раньше, что бы как пуля летать, да и водитель который кругло годично водит авто, отвыкает в зиму от двух колёсных. да и не видно их в зеркало. даже бывает стоячий моцик сливается с каким нибудь столбом в зеркале заднего вида.
 
[^]
gbkznm
2.07.2018 - 23:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 17:15)
Цитата (gbkznm @ 2.07.2018 - 12:48)
Цитата (Den88 @ 2.07.2018 - 09:21)
[Случаев, когда новичок спокойно катит, строго в рамках ПДД и его сносят, как кеглю - вагон и маленькая тележка.

ни одного

заходим в книгу памяти на том же байпосте
и видим одно и тоже
одно и тоже
одно и тоже в 99% случаев
это спортач и прямик в оконцовке
"водитель не уступил летяшей ракете"
а как он мог уступить то при всем желании ?

или просто спортач и столб
и ни одного новичка которого снесли по беспределу - нет в той книге мертвых

Ты не прав.

Случаев много, да их в разы меньше, чем ДТП с "летунами" - но они есть.

Я сейчас не особо часто захожу на всякие байкпосты, мотофорумы, ситезены и тп..., так как уже давно ничего нового кроме флуда там для себя не обнаруживаю. Но из старого очень сильно запомнилось, как лет 5 назад снесли наглухо девчонку на Ярославке в районе Пушкино.

Она спокойно катила в своем ряду, полностью в экипе и строго по ПДД со скоростью потока - пока очередное, шашечное чмо (если мне память не изменяет на Х5), перестраиваясь на скорости с обочины сразу в левый ряд через 3 полосы, не сбил ее.

Можешь также погуглить старую тему с байкпостовцем Деми (или Дени - не помню точно) - тоже снесли наглухо абсолютно на ровном месте.

Меня как то года 4-е назад, уставшего (проехал в тот день порядка 1000 км + гулял часов пять по жаре), ночью, катящегося строго в рамках ПДД по МКАДу уже домой - тоже как то чертик-шашечник чуть не снес. Спасло то, что не смотря на усталость - постоянно чекал заднюю полусферу и в последний момент резко ушел с его траектории.

Друга, стоящего спокойно на светофоре, строго в рамках ПДД (перед стоп-линией) - тоже чуть шашечник не снес. И также спасло то, что смотрел по зеркалам и держал мот на первой скорости (успел отъехать в сторону).

Пару раз намеренно хотели сбить (настоящие психи редки на дороге, но они все-таки есть), причем один раз ехал строго в рамках ПДД и ни с кем не конфликтовал на дороге.

В общем хочу сказать следующее - очень опасно думать, что раз ты не щенок малолетний на пластиковой ракете и соблюдаешь ПДД, то старуха с косой будет держаться от тебя подальше. Булки никогда расслаблять не стоит.

А что касается именно соблюдения ПДД, то я все время вспоминаю слова моего второго инструктора: "ПДД можно соблюдать ровно до тех пор, пока это не идет в разрез с твоей безопасностью". Поскольку у нас ПДД одинаково и для авто и для мото, а по факту разница между этими ТС огромная - то вполне логично, что не все то что есть благо для авто - является таковым же и для мото.

ну вот смотри - ты поднапрягся и вспомнил пару тройку ситуаций из личного опыта за прошедшие пару тройку лет
я не напрягаясь с книгой памяти в руках
приведу тебе только каждый месяц по десять - пятнадцать человек
погибших только из за скорости и спортача
ТОЛЬКО из за ЭТОГО

это нельзя сравнивать - статистическую погрешность и я уверен некие ньюансы в расположении ТС на проезжей части в твоем случае и случае тобой приведенных
и капитальное рубилово наглушняк с эпичнейшими персонажами на спортах
согласен ?

не знаю почему тебе второй и первый инструкторы не сказали что
проходить за день 1000 км - СМЕРТЕЛЬНО опасно
дальнобои с тахографом работают по 8 часов средней 90км в час
это потолок 700 в день !
дальнобои ! с каждодневной привычкой.
а эти дешевые нормативы ЖЖ поставили на грань жизни не одного недалекого гражданина
согласись ?


насчет безопасности - ну извини мне смешно читать
когда мотогоны рассуждают в стиле - все хотят убить - откручу ка я газку побольше , пресловутое опережение потока
поставлю глушитель погромче
и прочие шаги к самоубийству
ребята - правила простые - едем в потоке, на ходу не междурядим
скорость не превышаем, все норм ребята - так ездят во всех цивилизованых
странах
не одноразовые понторезы
а нормальные байкеры
согласен ?
это это слишком сложно ?
 
[^]
gbkznm
2.07.2018 - 23:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (ПапаЛегба @ 2.07.2018 - 20:46)
тут больше дело даже о том, что дороги общего пользования не совсем подходят для современных мотоциклистов. не было таких мощностей раньше, что бы как пуля летать

да и машина современная почти любая 200 разменяет достаточно
но почему то никто не гоняет ?
а почему мопедисты позволяют себе ?
да просто от безнаказанности
мот - средство и возможность нарушать
вот и все
если бы их перетрахивали почаще и пожестче
все бы было ОК
 
[^]
cosmo
3.07.2018 - 09:29
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
gbkznm
Ты не был в цивилизованных странах, раз так пишешь.
Я в прошлом году проехал на мотоцикле 14 стран и 14000 км.
Ехать на мотоцикле надо с единственной скоростью - комфортной исключительно для тебя. Тогда и ЖЖ можно ебануть и по сельской дороге прострелить.
Мотоциклисты везде ездят со своими отличиями, но примерно с одними и теми же проблемами. Итальянцы, например, совершенно обычным образом обгоняют пробки по встречке в тоннеле. И все ебашат раза в два быстрее потока даже на круизерах.
Нельзя ехать мотоциклисту в потоке с машинами, потому что он не может с ними ЗАТОРМОЗИТЬ!
Любой мотоцикл проигрывает в длине тормозного пути машине и ты в потоке въебешься в резко остановившуюся тачку и тебя раздавит следующая.


Это сообщение отредактировал cosmo - 3.07.2018 - 09:30
 
[^]
Den88
3.07.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (gbkznm @ 2.07.2018 - 23:31)
ну вот смотри - ты поднапрягся и вспомнил пару тройку ситуаций из личного опыта за прошедшие пару тройку лет
я не напрягаясь с книгой памяти в руках
приведу тебе только каждый месяц по десять - пятнадцать человек
погибших только из за скорости и спортача
ТОЛЬКО из за ЭТОГО

это нельзя сравнивать - статистическую погрешность и я уверен некие ньюансы в расположении ТС на проезжей части в твоем случае и случае тобой приведенных
и капитальное рубилово наглушняк с эпичнейшими персонажами на спортах
согласен ?

не знаю почему тебе второй и первый инструкторы не сказали что
проходить за день 1000 км - СМЕРТЕЛЬНО опасно
дальнобои с тахографом работают по 8 часов средней 90км в час
это потолок 700 в день !
дальнобои ! с каждодневной привычкой.
а эти дешевые нормативы ЖЖ поставили на грань жизни не одного недалекого гражданина
согласись ?


насчет безопасности - ну извини мне смешно читать
когда мотогоны рассуждают в стиле - все хотят убить - откручу ка я газку побольше , пресловутое опережение потока
поставлю глушитель погромче
и прочие шаги к самоубийству
ребята - правила простые - едем в потоке, на ходу не междурядим
скорость не превышаем, все норм ребята - так ездят во всех цивилизованых
странах
не одноразовые понторезы
а нормальные байкеры
согласен ?
это это слишком сложно ?

Не согласен ни в одном из пунктов.

Эти пару тройка ситуаций, как ты выразился, не статистическая погрешность, а вполне реальная угроза, с которой рано или поздно сталкивается любой любитель катить в потоке с машинами и "как машина". Да, эта угроза теряется на фоне десятков ДТП в месяц со смертельными исходами с пилотами, умеющими думать только ручкой газа. Но от этого легче не становится.

Не нужно впадать в крайности. Я не призываю валить на все деньги, но и ехать спокойно в потоке и ждать пока тебя снесут - тоже не нужно dont.gif

Чтобы дальше продолжить дискуссию, хотелось бы понять на чем основаны твои убеждения помимо некрологов на байкпосте. Расскажи о своем двухколесном опыте - на каких мотоциклах ездил и ездишь, где и сколько катал (желательно не в сезонах, а в тыс км).

Без обид, но что то мне подсказывает, что ты владелец какого-нибудь здорового круизера с общим накатом тыс в 30 максимум, при этом возможно еще и катаешь в "плюшевых" условиях (не МСК, СПБ и тп...).

PS: На счет цивилизованных стран. Я там на двух колесах не был и могу судить исключительно по статистике и цифрам. А они говорят следующее: разбиться там наглухо на мотоцикле в разы, а то и на порядок легче, чем на авто. У нас же же это цифра несколько иная.

Я как то приводил здесь статейку с оф данными по СПБ (если интересно поищу ссылку), в которой наглядно показано, что шанс у мотоциклиста оказаться на кладбище всего на 22% больше, чем у автомобилиста.

О чем это говорит? Ну уж явно не о том, что у наших двухколесных подготовка лучше. Скорее о общем бардаке на дорогах и нежеланием автолюбителей ездить адекватно. Исходя из этого считаю, что равняться ни на кого не нужно - у нас своя специфика.

PSS: Не понял наезда по поводу всяких ЖЖ от тебя именно - ведь ехал я благодаря своей усталости строго так, как ты это и призываешь делать gigi.gif
А так все эти дальнобойные пробеги - вещь сугубо индивидуальная и зависит от многих факторов: те же 700 км, как ты выразился "потолок в день", на каком-нибудь М4 от Москвы до Богучара, хорошо отдохнувшему водителю на легковушке - это так "ни о чем".
 
[^]
gbkznm
3.07.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (cosmo @ 3.07.2018 - 09:29)
gbkznm
Ты не был в цивилизованных странах, раз так пишешь.
Я в прошлом году проехал на мотоцикле 14 стран и 14000 км.
Ехать на мотоцикле надо с единственной скоростью - комфортной исключительно для тебя. Тогда и ЖЖ можно ебануть и по сельской дороге прострелить.
Мотоциклисты везде ездят со своими отличиями, но примерно с одними и теми же проблемами. Итальянцы, например, совершенно обычным образом обгоняют пробки по встречке в тоннеле. И все ебашат раза в два быстрее потока даже на круизерах.
Нельзя ехать мотоциклисту в потоке с машинами, потому что он не может с ними ЗАТОРМОЗИТЬ!
Любой мотоцикл проигрывает в длине тормозного пути машине и ты в потоке въебешься в резко остановившуюся тачку и тебя раздавит следующая.

ты так элегантно привел зарубежный опыт :)
а ничего что там двухколесные на дороге 10 месяцев в году из 12 ?
а не как у нас 4 из 12 - ощущаешь разницу ?
как думаешь - это сильно влияет на безопасность нарушений мотоциклистов ?
я тебе скажу - да
все просто привыкли и ждут их там
а у нас никто не ждет

ну насчет любой скорости которая тебе комфортна - тебя бы поддержали гонщики ... но увы не все могут это сделать по причине нахождения под землей на глубине около 2 метров ...к сожалению пожизненно
им теперь уже не понять что именно предмет их выбора - скорость
явилась главной причиной попадания их на кладбище...
увы...
больше всего жалко их матерей и отцов

экстренное торможение - удел недалеких и не опытных новичков на любом ТС
по мере опыта все меньше изнашиваются колодки - китайская мудрость :)
 
[^]
gbkznm
3.07.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (Den88 @ 3.07.2018 - 11:31)

Эти пару тройка ситуаций, как ты выразился, не статистическая погрешность, а вполне реальная угроза, с которой рано или поздно сталкивается любой любитель катить в потоке с машинами и "как машина". Да, эта угроза теряется на фоне десятков ДТП в месяц со смертельными исходами с пилотами, умеющими думать только ручкой газа. Но от этого легче не становится.

Не нужно впадать в крайности. Я не призываю валить на все деньги, но и ехать спокойно в потоке и ждать пока тебя снесут - тоже не нужно dont.gif

Чтобы дальше продолжить дискуссию, хотелось бы понять на чем основаны твои убеждения помимо некрологов на байкпосте. Расскажи о своем двухколесном опыте - на каких мотоциклах ездил и ездишь, где и сколько катал (желательно не в сезонах, а в тыс км).

Без обид, но что то мне подсказывает, что ты владелец какого-нибудь здорового круизера с общим накатом тыс в 30 максимум, при этом возможно еще и катаешь в "плюшевых" условиях (не МСК, СПБ и тп...).

PS: На счет цивилизованных стран. Я там на двух колесах не был и могу судить исключительно по статистике и цифрам. А они говорят следующее: разбиться там наглухо на мотоцикле в разы, а то и на порядок легче, чем на авто. У нас же же это цифра несколько иная.

Я как то приводил здесь статейку с оф данными по СПБ (если интересно поищу ссылку), в которой наглядно показано, что шанс у мотоциклиста оказаться на кладбище всего на 22% больше, чем у автомобилиста.

О чем это говорит? Ну уж явно не о том, что у наших двухколесных подготовка лучше. Скорее о общем бардаке на дорогах и нежеланием автолюбителей ездить адекватно. Исходя из этого считаю, что равняться ни на кого не нужно - у нас своя специфика.

PSS: Не понял наезда по поводу всяких ЖЖ от тебя именно - ведь ехал я благодаря своей усталости строго так, как ты это и призываешь делать gigi.gif
А так все эти дальнобойные пробеги - вещь сугубо индивидуальная и зависит от многих факторов: те же 700 км, как ты выразился "потолок в день", на каком-нибудь М4 от Москвы до Богучара, хорошо отдохнувшему водителю на легковушке - это так "ни о чем".

ну сам подумай какое расположение мото в ряду
сделает его видимым/невидимым
для шашечника и простого водителя
это очевидно просто

нет такой угрозы
это мотоциклисты сами себе создают проблемы
опять и опять

ну смотри мой двухколесный опыт - это коляс :) с 93 года
и основной это категории В С

про цивил страны чуть раньше отписал - почему и как

статистика фуфло потому что приводит средняк из смертности по цисленности
так и численность мотоциклистов в разы ! меньше авто
нельзя делить удава в попугаях

странно что ты не понимаешь опасности пробегов в стиле ЖЖ
 
[^]
cosmo
3.07.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (gbkznm @ 3.07.2018 - 11:41)
Цитата (Den88 @ 3.07.2018 - 11:31)

Эти пару тройка ситуаций, как ты выразился, не статистическая погрешность, а вполне реальная угроза, с которой рано или поздно сталкивается любой любитель катить в потоке с машинами и "как машина". Да, эта угроза теряется на фоне десятков ДТП в месяц со смертельными исходами с пилотами, умеющими думать только ручкой газа. Но от этого легче не становится.

Не нужно впадать в крайности. Я не призываю валить на все деньги, но и ехать спокойно в потоке и ждать пока тебя снесут - тоже не нужно dont.gif

Чтобы дальше продолжить дискуссию, хотелось бы понять на чем основаны твои убеждения помимо некрологов на байкпосте. Расскажи о своем двухколесном опыте - на каких мотоциклах ездил и ездишь, где и сколько катал (желательно не в сезонах, а в тыс км).

Без обид, но что то мне подсказывает, что ты владелец какого-нибудь здорового круизера с общим накатом тыс в 30 максимум, при этом возможно еще и катаешь в "плюшевых" условиях (не МСК, СПБ и тп...).

PS: На счет цивилизованных стран. Я там на двух колесах не был и могу судить исключительно по статистике и цифрам. А они говорят следующее: разбиться там наглухо на мотоцикле в разы, а то и на порядок легче, чем на авто. У нас же же это цифра несколько иная.

Я как то приводил здесь статейку с оф данными по СПБ (если интересно поищу ссылку), в которой наглядно показано, что шанс у мотоциклиста оказаться на кладбище всего на 22% больше, чем у автомобилиста.

О чем это говорит? Ну уж явно не о том, что у наших двухколесных подготовка лучше. Скорее о общем бардаке на дорогах и нежеланием автолюбителей ездить адекватно. Исходя из этого считаю, что равняться ни на кого не нужно - у нас своя специфика.

PSS: Не понял наезда по поводу всяких ЖЖ от тебя именно - ведь ехал я благодаря своей усталости строго так, как ты это и призываешь делать gigi.gif
А так все эти дальнобойные пробеги - вещь сугубо индивидуальная и зависит от многих факторов: те же 700 км, как ты выразился "потолок в день", на каком-нибудь М4 от Москвы до Богучара, хорошо отдохнувшему водителю на легковушке - это так "ни о чем".

ну сам подумай какое расположение мото в ряду
сделает его видимым/невидимым
для шашечника и простого водителя
это очевидно просто

нет такой угрозы
это мотоциклисты сами себе создают проблемы
опять и опять

ну смотри мой двухколесный опыт - это коляс :) с 93 года
и основной это категории В С

про цивил страны чуть раньше отписал - почему и как

статистика фуфло потому что приводит средняк из смертности по цисленности
так и численность мотоциклистов в разы ! меньше авто
нельзя делить удава в попугаях

странно что ты не понимаешь опасности пробегов в стиле ЖЖ

Я хер знает. На тачке ездил далеко единожды на Мазде 6 доехал за сутки до Праги (24 часа за рулем) 1900 км. (остальное 600-700 км в день). Нихера сложного в этом нет и сохраняешь концентрацию. Потом ночь выспался и за рулькой.
Ехать на хорошем туристе и мягкими подвесками, легкими ручками газа-тормоза-сцепления, отличным ветрозащитным стеклом ничем не сложнее, чем на машине. Я бы даже сказал, что на машине это более напряжно, так как начинаешь расслаблять булки.
А на голде и БМВ 1400-1500 км в сутки - проще пареной репы. И даже гнать не надо.
По поводу скорости есть один небольшой момент: при исправном мотоцикле сбить тебя могут только другие участники дорожного движения, поэтому чем их меньше вокруг тебя, тем безопаснее тебе ехать. Именно поэтому на каждом участке дороги у тебя строго определенная комфортная скорость. Приведу 146% пример: автобанах класса А в Германии на мотоцикле ты должен ехать не ниже 200 (иначе тебя собьют потоками ветра машины, летящие в левом ряду 220-250).

Это сообщение отредактировал cosmo - 3.07.2018 - 13:24
 
[^]
Альбертик
3.07.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 597
Аналогичная ситуация была у друга. он не увидел летящий байк. ребенок в машине погиб. виновным признали байкера.
 
[^]
Seva500
3.07.2018 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 84
Цитата (Poalnik @ 29.06.2018 - 16:56)
Если бы водитель мог увидеть эту ракету, ведь уступил бы конечно!
Кстати столкновение на встречке уже произошло. Хотя может летун уходил от удара на встречку.

Посмотрите внимательно. Это не встречка. Иллюзию дает полоса разгона справа. А еще складывается впечатление, что машина как то рывками стартует. Не оправдываю водителя, за его невнимательность но ангел мотоциклиста явно не успевал за ним.

Это сообщение отредактировал Seva500 - 3.07.2018 - 14:01
 
[^]
CutPaste
3.07.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6193
Это с какой скоростью он ехал?

Опубликовано видео аварии, унесшей жизнь мотоциклиста в Подмосковье
 
[^]
CutPaste
3.07.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6193
Цитата (cosmo @ 3.07.2018 - 13:18)
автобанах класса А в Германии на мотоцикле ты должен ехать не ниже 200 (иначе тебя собьют потоками ветра машины, летящие в левом ряду 220-250).

Что бы закончить так как мотоциклист на видео, ага - должен. Сколько езжу в Германии 250 там ездят единицы. Крейсерская скорость на автобане - 150. Кто торопиться до 200 на свободной дороге. 250 это самоубийцы.
 
[^]
Den88
3.07.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (gbkznm @ 3.07.2018 - 11:41)
ну сам подумай какое расположение мото в ряду
сделает его видимым/невидимым
для шашечника и простого водителя
это очевидно просто

нет такой угрозы
это мотоциклисты сами себе создают проблемы
опять и опять

ну смотри мой двухколесный опыт - это коляс :) с 93 года
и основной это категории В С

про цивил страны чуть раньше отписал - почему и как

статистика фуфло потому что приводит средняк из смертности по цисленности
так и численность мотоциклистов в разы ! меньше авто
нельзя делить удава в попугаях

странно что ты не понимаешь опасности пробегов в стиле ЖЖ

Вот и "корень зла" вырисовался, а именно колясыч со всей его спецификой использования (малые, не ежедневные пробеги, далеко не в мегаполисе, на технике с автомобильными габаритами, например Смарта).

Все встало на свои места - так такового двухколесного опыта у тебя нет от слова совсем. Ты судишь со своей "автомобильной колокольни", не понимая при этом одной очень важной вещи - мотоцикл это не авто.

Уверен, что если вдруг окажешься в нашей "шкуре", то переосмысление не заставит себя ждать.

PS: на счет статистики - там именно учитывается и общая численность мотоциклистов. Вот почитай тыц


 
[^]
suntea
3.07.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (mooir @ 29.06.2018 - 16:59)
иногда кажется, что не попасть в аварию с мотоциклистом чистая случайность

именно так,для них нужны отдельные дороги и отдельные пдд,то что сейчас,это бред..часто думаешь,вот автолюбителя обязывают пристёгиваться,а рядом "пилот" летит между рядами,на его фоне это нелепо..ещё и сзади чикса раскорячилась на приступочке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57566
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх