В Госдуме предложили отменить ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aobychkov
13.03.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (ZulussDed @ 13.03.2017 - 08:40)
Цитата (aobychkov @ 10.03.2017 - 16:23)
полностью ЗА! Основная проблема ОСАГО - она меня не защищает от того случая, когда у виновника нет ОСАГО. С какого перепоя я должен с ним судиться а не моя страховая, которая застраховала мое имущество? Вот станут друг другу и гореводителям яйца грызть - готов платить двойную цену за ОСАГО, зная что весь мой ремонт пойдет по цепочке как с КАСКО. Ментов вызвал, зафиксировал, а дальше моя страховая меня чинит(либо деньгами) и ебет мозги виновнику/его страховой. А не лично я по судам бегай, правду доказывай.

Дяденька, ты дурак? Еще столько зелени набрал. Ты страхуешь не имущество, а свою ответственность. 2+2 сложить не можем, зато рассуждаем о проблемах космического масштаба и космической же глупости..

Я свою мысль изложил дальше в теме, вам ее повторю вкратце. Что такое ответственность? почему она фактически привязана только к одному моему автомобилю а не ко мне лично(я может всю жизнь ездил и буду ездить на открытой ОСАГО для всех. Или на двух авто по очереди катаюсь. Одна для четных дней, другая для нечетных.)? Почему я должен судиться с тем, кто не платит за эту ответственность если она ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ? Я считаю что раз ответственность привязана к авто, а управление с ОСАГО обязательно, то ответственность привязанная к конкретному к авто = страховка моего авто на случай дтп в случае отсутствии моей вины! Спасибо корректировке ФЗ кажется 2014 года(вернее постановлению верховного суда), теперь еще и обоюдке. Так вот пусть меняют ФЗ еще раз чтобы было так, как эта система меня охраняет от всех возможных давно известных уловок, иначе эта ОСАГО всего лишь кормушка и тут много светлых голов рассказали принципы и идеи, как страховая будет прозрачной для меня как потребителя с точки зрения закона. То, что будет она стоить 20-30 косых в год меня не напрягает, меня напрягает то, что сейчас это филькина грамота, работающая по одной ей известной системе. Реально достаточные деньги на починку авто можно получить либо по КАСКО либо на месте договорившись и взяв расписку, что проблема решена, претензий друг к другу нет. Только потом эту расписку вози три года, чтобы прав не лишиться(одна такая уже ездит со мной год. Чел номер с бампером замял въехав мне в фаркоп. Я денег с него не тряс, так как повреждения отсутствуют но и без расписки не отпустил "без ментов"). Не возьмешь расписку - он на место ДТП вернется, включит аварийку, вызовет ментов и расскажет им, что ты якобы скрылся. До свидания ВУ на 2 года. Не брать деньгами? попробуй записаться на починку! У меня один раз машина три месяца стояла у официального дилера, бампер ждала! Согласование цены, поиск материалов. Плюнул, выебал страховую по КАСКО, забрал деньгами, починился за 2 дня. Думаю с ОСАГО еще хуже будет если ремонт по ней делать(ввели кстати?). Кто себе в убыток будет чинить чужой авто, если страховая не платит требуемых денег даже на материал?
PS: меня закон должен оберегать, а не ставить в интересную позу.

Это сообщение отредактировал aobychkov - 13.03.2017 - 11:44
 
[^]
Diner
13.03.2017 - 10:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 554
Полностью поддерживаю! Только отмена ублюдочного закона заставит страховщиков поднять свои жирные задницы из теплых кресел и бороться за клиента!
 
[^]
BlackWildHog
13.03.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Angelberth @ 13.03.2017 - 09:48)
Цитата (sanych1711 @ 13.03.2017 - 08:32)
по поводу ОСАГО, я к ОСАГО докупаю ДСАГО, просто потому, что опасаюсь въехать в машину на ремонт которой не хватит денег ОСАГО.
так вот, ОСАГО обошлось в 9000 примерно, с выплатой 450000. А ДСАГО 3000 за 3000000. И страховой выгодно страховать меня по ДСАГО, то есть убыточность ОСАГО это миф.

Очень глубокомысленный вывод. gigi.gif
Страховой выгодно страховать тебя именно по ДСАГО. Знаешь почему? Потому что средняя выплата по ОСАГО в РФ исчисляется суммой около 70 тысяч рублей. Страховых случаев с ущербом от 400 000 до 3 000 000 ничтожно малый процент. Поэтому да, именно на ДСАГО они на тебе и заработают.

Про дсаго начинаешь вспоминать тогда, когда оппонент подаст в суд на доплату того, что не предусмотрено законом об осаго. Или ск отремонтировав по каско подаст в суд на возмещение разницы между покрытием осаго и своими затратами на ремонт по каско.
Такое может быть даже при небольшом ущербе
 
[^]
BlackWildHog
13.03.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (aobychkov @ 13.03.2017 - 10:46)
Реально достаточные деньги на починку авто можно получить либо по КАСКО...

Плюнул, выебал страховую по КАСКО, забрал деньгами, починился за 2 дня.

Большой опыт по Каско? Что т сомневаюсь
Ибо уже лет 10-12 все не так
По каско ты сейчас получаешь 2 варианта, при своей виновности, когда нет ответчика
Калькуляция, с стоимостью нормо часа практически как по осаго, такой же расчет по сути и стоимость новых деталей взятую с потолка
Либо направление в сервис/к дилеру, к дилеру если только страховой продукт позволяет.
И на основании этих двух раскладов человек который не в теме, тупо пойдет по простому пути, человек который в теме, начнет калькулировать, как сделать ремонт таким образом, чтобы сбалансировать на определенной грани бонус малуса для следующего периода страхования. Но для последнего надо уметь считать, смотреть каталоги, и нарыть расчет бонус малуса, который почти у всех ск дсп, и обновляется несколько раз в год, да и без пузыря там не особо разберешься.

Что ж касается второго абзаца, про совокупление с ск, то это можно сделать, если очень сильно в теме расчетов рабочих операций, технологии авторемонта, зч и методологии работы ск. Увы это не каждый второй, грудь четвертого не видать

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 13.03.2017 - 12:30
 
[^]
Angelberth
13.03.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (BlackWildHog @ 13.03.2017 - 12:13)
Про дсаго начинаешь вспоминать тогда, когда оппонент подаст в суд на доплату того, что не предусмотрено законом об осаго. Или ск отремонтировав по каско подаст в суд на возмещение разницы между покрытием осаго и своими затратами на ремонт по каско.
Такое может быть даже при небольшом ущербе

Вот тут, имхо, самая большая проблема ОСАГО и зарыта. Надо убирать понятие износа, надо корректировать справочники до стоимости каталожных оригинальных запчастей. Ибо сейчас вон с решением конституционного суда, получается, что с виновника можно содрать после выплаты ОСАГО, разницу между выплатой и тем на сколько починился в официальном сервисе и с оригинальными запчастями.
 
[^]
JONH777
13.03.2017 - 12:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4104
Цитата (Ventil98 @ 10.03.2017 - 15:42)
Цитата (Ugresha @ 10.03.2017 - 15:25)
Давно уже надо заставить камеры проверять по номеру наличие ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОСАГи. И слать штрафы пачками. Вот тогда народ задумается, что лучше заплатить за спокойствие, чем просто так дяде {кому-там штрафы идут} в карман.

Дядя, ты из златоглавой столицы?
Пойди-выйди за МКАД, там в деревнях и станицах про камеры и "пачками слать" и слыхом не слыхивали. На 80% территории РФ нет офисов страховых контор и полисов тоже нет. Так что вы там у себя возле кремля бейтесь бамперами, судитесь, КАСКАми меряйтесь - южнее Воронежа это НЕ работает. Тут никто просто так полисы не привозит, ущерб не оценивает и не выплачивает. Смысл платить за бумажку 10 тыс, с которой ты ничего не получишь. В этом контексте ОСАГО себя скомпрометировало полностью.
Что взамен? Не знаю, не депутат я.

смысл этой бумажки тот если ты въебешься то платить не будешь (до 400000) вот и весь смысл
 
[^]
aobychkov
13.03.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (BlackWildHog @ 13.03.2017 - 12:29)
Цитата (aobychkov @ 13.03.2017 - 10:46)
Реально достаточные деньги на починку авто можно получить либо по КАСКО...

Плюнул, выебал страховую по КАСКО, забрал деньгами, починился за 2 дня.

Большой опыт по Каско? Что т сомневаюсь
Ибо уже лет 10-12 все не так
По каско ты сейчас получаешь 2 варианта, при своей виновности, когда нет ответчика
Калькуляция, с стоимостью нормо часа практически как по осаго, такой же расчет по сути и стоимость новых деталей взятую с потолка
Либо направление в сервис/к дилеру, к дилеру если только страховой продукт позволяет.
И на основании этих двух раскладов человек который не в теме, тупо пойдет по простому пути, человек который в теме, начнет калькулировать, как сделать ремонт таким образом, чтобы сбалансировать на определенной грани бонус малуса для следующего периода страхования. Но для последнего надо уметь считать, смотреть каталоги, и нарыть расчет бонус малуса, который почти у всех ск дсп, и обновляется несколько раз в год, да и без пузыря там не особо разберешься.

Что ж касается второго абзаца, про совокупление с ск, то это можно сделать, если очень сильно в теме расчетов рабочих операций, технологии авторемонта, зч и методологии работы ск. Увы это не каждый второй, грудь четвертого не видать

за 12 лет брал деньгами по КАСКО следующие разы
год где-то 2006-2007. блондинка на мерине въехала в задний бампер шевроле нивы, взял деньгами. За ремонт получил 9000р, стоил 3500(замена бампера, усилитель не пострадал, покраска бампера у знакомых).
год 2008-2009(что описывал) тагаз тагер, попал под 2114, морда. 3 месяца ждал ремонта по каско, плюнул, выебал. Заплатили 15 косых. Новый бампер стоит только 15000р. Написал письмо, накинули еще тысяч 40. починился у знакомых тысяч за 20(бампер пластиковый принял обратную форму, подкрасили и вся любовь. Усилитель выгнули, радиатор кондея гнутый заменили)
год 2015(где-то сентябрь). Джип черокки, не пустил обоченника. Зеркало боковое вылетело с пистонов, похожих на нагель деревянный мебельный, только пластиковый, один сломался. Страховая выдала 15 000р, купил заготовку(100р), обточил, посадил на суперклей(50р).
Все разы после ремонта предъявлял авто эксперту, фиксирующие повреждения и определяющего, сделал ли ремонт. Все разы безпроблемно продлевал страховку(кроме чирка, там они ремонт признали, и отсутствие моей вины, не сошлись по цене каско на следующий год).
Был еще случай, со сколом на лобовом. Но деньги получил, менять не стал, так со сколом и продал.
Вот тебе и все истории про КАСКО и ремонты своими силами в случае отсутствии моей вины в более или менее платящей компании. Всякие там росгосстрахи, интачи и тд - не пользовался. Кто попадал с ними - не очень довольны.
Хочу чтобы по ОСАГО было примерно также. Пускай с гаражными расценками а не официалами. Но чтобы меня государство охраняло, раз уж это обязательное страхование. При этом хочу ехать в свою страховую а не в БабруйскСтрахНах какой-нибудь.
ЗЫ:Жители Бабруйска, не обижайтесь, Ваш город указать только из-за удаленности.
ЗЗЫ:В автосервисе и всяких страховых никогда не работал.

Это сообщение отредактировал aobychkov - 13.03.2017 - 13:12
 
[^]
BlackWildHog
13.03.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Angelberth @ 13.03.2017 - 12:33)
Цитата (BlackWildHog @ 13.03.2017 - 12:13)
Про дсаго начинаешь вспоминать тогда, когда оппонент подаст в суд на доплату того, что не предусмотрено законом об осаго. Или ск отремонтировав по каско подаст в суд на возмещение разницы между покрытием осаго и своими затратами на ремонт по каско.
Такое может быть даже при небольшом ущербе

Вот тут, имхо, самая большая проблема ОСАГО и зарыта. Надо убирать понятие износа, надо корректировать справочники до стоимости каталожных оригинальных запчастей. Ибо сейчас вон с решением конституционного суда, получается, что с виновника можно содрать после выплаты ОСАГО, разницу между выплатой и тем на сколько починился в официальном сервисе и с оригинальными запчастями.

Это к сожалению не твое имхо.
Это именно та проблема, которая и дискредитирует осаго.
И проблема нормирования
Вот пример, одна и та же машина, один и тот же задний бампер. Разница три года.
Расчет калькуляции по каско в 13году. Разница между нормочасами начисленными инженером ск и программой нормировки рабочего времени производителя 3.5нч
Расчет калькуляции по осаго, прошлый год. Разница 0.5нч
Все различия естесно в пользу ск. Операции снять-поставить, разобрать-собрать, подготовить и окрасить задний бампер.
Что осаго лучше? Да нихуя! Просто инженеры оценщики разные, хотя не независимые, а из одной и той же ск. Просто разные.
 
[^]
Angelberth
13.03.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (BlackWildHog @ 13.03.2017 - 12:58)
Это к сожалению не твое имхо.
Это именно та проблема, которая и дискредитирует осаго.
И проблема нормирования
Вот пример, одна и та же машина, один и тот же задний бампер. Разница три года.
Расчет калькуляции по каско в 13году. Разница между нормочасами начисленными инженером ск и программой нормировки рабочего времени производителя 3.5нч
Расчет калькуляции по осаго, прошлый год. Разница 0.5нч
Все различия естесно в пользу ск. Операции снять-поставить, разобрать-собрать, подготовить и окрасить задний бампер.
Что осаго лучше? Да нихуя! Просто инженеры оценщики разные, хотя не независимые, а из одной и той же ск. Просто разные.

Так сейчас инженеры-оценщики считают по единой методике. Как там может разница возникать?
 
[^]
BlackWildHog
13.03.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (aobychkov @ 13.03.2017 - 12:49)

Хочу чтобы по ОСАГО было примерно также. Пускай с гаражными расценками а не официалами. Но чтобы меня государство охраняло, раз уж это обязательное страхование.

Вот чую мы говорим об одной и той же ск. Практически уверен. Но упоминать ее не буду, лишнее это.
Проблемы в отношении к клиенту там начались сразу после принятия осаго. Где то до 2007 было хуже чем раньше, но еще терпимо. После, валом вниз. Что собсно неформально подтверждают и сами сотрудники этой ск
А расценки на нч ща более менее ничего по осаго, у некоторых дилеров на кузовной ремонт стоимость нч ниже чем по справочнику рса. Проблема в том, что на слесарку нч выше чем по справочнику. Но плюс на минус дает ноль или около. Проблема чаще в расчете.
Мне один умник в 13году(см выше) бампер снял по кальке без снятия фонарей. А его так снять на этой машине нельзя.
 
[^]
BlackWildHog
13.03.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Angelberth @ 13.03.2017 - 13:02)

Так сейчас инженеры-оценщики считают по единой методике. Как там может разница возникать?

Разница может быть, в зависимости от марки модели разная. Плюсом интерпретация некоторых трудозатрат из мозга оценщика
Вот так и набирается разница по 0.5-1-1.5 нч вплоть до забыл.
Чем больше объем работ тем больше может набежать разница.
Несмотря на то что например Аутодатекс, на основании которого ведется расчет, и MB ASRA идут почти нос к носу по нормо часам, за счет оценщика может получиться разница.
А красивые слова единая методика, это именно слова.
 
[^]
antone
16.03.2017 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Angelberth @ 13.03.2017 - 08:09)
Я предлагаю другой вариант:
1. Убрать из закона об ОСАГО износ.
2. Поправить справочники средне-региональных цен, убрать оттуда нахуй ценники на "китайские аналоги", ну не будет никто в здравом уме на Toyota Camry ставить супердешевую китайскую фару. То есть среднерыночные цены на оригинальные запчасти в справочник вносить, а не тот трэш, что там сейчас творится.
3. Убрать государственное регулирование тарифов.

Через месяц тебя за ОСАГО будут зазывать с каждого рекламного билборда, с баннеров в интернете будут манить "оформи еОСАГО всего за ХХХХ рублей в Рога-и-Копыта-Страхование всего за 3 клика!" Агенты будут звонить и напоминать, что заканчивается полис, и они готовы аж доставить тебе его на дом!

Дада, за 100500р. faceoff.gif
 
[^]
Angelberth
16.03.2017 - 07:46
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (antone @ 16.03.2017 - 07:40)
Цитата (Angelberth @ 13.03.2017 - 08:09)
Я предлагаю другой вариант:
1. Убрать из закона об ОСАГО износ.
2. Поправить справочники средне-региональных цен, убрать оттуда нахуй ценники на "китайские аналоги", ну не будет никто в здравом уме на Toyota Camry ставить супердешевую китайскую фару. То есть среднерыночные цены на оригинальные запчасти в справочник вносить, а не тот трэш, что там сейчас творится.
3. Убрать государственное регулирование тарифов.

Через месяц тебя за ОСАГО будут зазывать с каждого рекламного билборда, с баннеров в интернете будут манить "оформи еОСАГО всего за ХХХХ рублей в Рога-и-Копыта-Страхование всего за 3 клика!" Агенты будут звонить и напоминать, что заканчивается полис, и они готовы аж доставить тебе его на дом!

Дада, за 100500р. faceoff.gif

Не будет там 100500. Ну или будет, если например доллар будет стоить 100, и соответственно, автомобили и запчасти к ним еще подорожают. А так, полагаю, при нынешнем курсе рубля и стоимости запчастей, средняя стоимость полиса с 6-7 тысяч рублей (вроде столько средняя по РФ по статистике) вырастет до 9-10 тысяч рублей. Если при этом в законе будет прописана отмена ебатории с износом и непонятными ценами каких-то совместимых запчастей в справочнике - я согласный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99390
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх