Falcon 9 не смогла совершить посадку на плавучую платформу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strangefruit
16.06.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Чайники @ 15.06.2016 - 20:23)
Они пытаются что то изменить.Чего то достичь...
Давайте будем осуждать это стремление к прогрессу.

Пусть достигают без атмосферных планет. =)
А так, не слишком ли дорого собирается цветмет? gigi.gif
Может стоит перенимать опыт других? Да и никто не осуждает. Все задаются вопросом - зачем? cool.gif
 
[^]
vaisman
16.06.2016 - 14:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
MECHLAB
Цитата
Ну... если только раза в два - "сухая масса ступени — около 23 т" ну и скорость на высоте 1 км около 700-800 км/ч...

mV²/2, если масса входит в формулу в первой степени, то скорость уже в квадрате. Так что энергию надо гасить раз так в 10 большую, это заметная разница. плюс парашют немножко непредсказуем, его любым порывом может снести куда не надо, например мимо платформы в море.
 
[^]
mokkome
16.06.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (наебенился @ 16.06.2016 - 14:04)
AlexEf
Цитата
поцреотов

о да! выражение достойно либераста gigi.gif
да я патриот, но в отличии от вас смотрю на вещи реально и не ору- наше- говно, у амеров рай обетованный...

Вот не путайте патриотизм с идиотизмом.

В Америке как и у нас, если не пахать то жопа.
Но там реально что-то делают и выводят технологии в мир к людям. Где плять Е-мобиль?
Где этот замаскированный типа отечественный лада Хрей? В котором больше 70% импортного.

Насрать вообщем что где и как. Но Америкосы выводят технологии в свет и массы. Мы иногда что-то делаем для людей. Больше для военных.
 
[^]
наебенился
16.06.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
История началась с того момента, когда две независимые группы были объединены усилиями президента компании AC Propulsion Томом Гейджом. Именно его компания разработала первый электрический спорткар T-Zero.
...
Можно считать, что первые две инвестиции – это награды Global Green и Index Design. В том же 2006 году был произведен третий инвестиционный транш, который составил 40 миллионов долларов, больше всех вложили другие три соучредителя.

Благодаря четвертому траншу, который состоялся в 2007 году, общая сумма инвестиций составила 105 миллионов долларов (инвестиции были произведены частными источниками).

вложения маска 7.5.
контрольный пакет у него, но он на днях продаст акций не 600млн. фактически контрольный пакет ему принадлежать не будет.


фото: горбачев вручает глобал грин

Falcon 9 не смогла совершить посадку на плавучую платформу
 
[^]
mokkome
16.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Зато у нас есть чем гордиться. Роскомнадзор, чебурнет и что там еще. А да, железный занавес.
 
[^]
xshron
16.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (AlexEf @ 16.06.2016 - 13:18)
Цитата (xshron @ 16.06.2016 - 13:17)
Цитата (AlexEf @ 16.06.2016 - 13:13)
Цитата (xshron @ 16.06.2016 - 13:12)
Цитата (gor3 @ 16.06.2016 - 13:06)
Цитата (markovdg @ 16.06.2016 - 12:53)
Сама идея сделать многоразовую ступень ракеты мне как инженеру представляется крайне некрасивой в техническом плане. Во-первых никогда им не добиться 100-процентной вероятности нормальной посадки длинной металлической трубы в вертикальном положении, эта задача крайне сложная в плане системы управления, попробуйте удержать на ладони в вертикальном положении карандаш. Во-вторых я откровенно говоря не вижу в этом экономической выгоды, потому как для того, чтобы посадить ступень нужно затратить немерянное количество топлива плюс эта ступень должна оборудоваться посадочным оборудованием и оборудованием систем автоматического управления, что приводит к тому что сильно уменьшается вес полезного груза, выводимого на орбиту. Думаю что пуски в результате всё-равно будут заметно дороже чем при использовании одноразового варианта. Скорей всего это такой рекламный трюк, расчитанный на обывателя, чтобы залезть поглубже в бюджет НАСА или в спонсорский бюджет. Чё, красиво...труба сама садится на платформу...зрелище...аплодисменты гениальному Маску...Идея абсолютно нежизнеспособна со всех точек зрения

она уже садится, и все системы отлично работают, и спутники большие выводят.

Просто в этот раз ( из за особенностей орбиты ) она садилась на 3х включенных двигателях на максимальной тяге, с рассчетом, что в момент касания скорость ступени будет 0.

Один двигатель не выдал полную тягу, вот ракета и разрушилась после жесткого приземления.

ps. стоимость полной заправки falcon - $150000, стоимость топлива для посадки - вообще смехотворна.

250000$ dont.gif

меньше 0,5% от стоимости запуска.

Как насчет энтропии? Стоимости Диагностики? И каково же реальное количество запусков используемой ранее, первой ступени? Как насчет полезной нагрузки выводимой на орбиту например 8 тонн?

В чем проблема?
Ракет выводит 5 тонн на ГПО и садится.

А как насчет 8 тонн? Или столько она поднять не сможет....а? т.к. чем больше полезный вес, тем больше топлива нужно, чем больше топлива, тем конечный вес еще больше, а тут еще нужно на возврат ступени топливо))) А потом, эту ступень нужно тщательно исследовать на предмет повторного запуска(что не дешево) и не дает 100% гарантии, что проверили все т.к. энтропию никто пока не отменял. Особенно если используется для доставки космонавтов.

 
[^]
Alex0053
16.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12423
Цитата (MECHLAB @ 16.06.2016 - 12:25)
Цитата (UdaFF5 @ 16.06.2016 - 13:14)
Мне кажется зря сделаны посадочные двигатели в низу... Сложно им контроллировать нос корабля, который такой высокий...
Я бы сделал посадочные двигатели в верху... Проще контролировать такую сигару..

" в низу..." и "в верху..." обычно пишут слитно biggrin.gif

А по теме - нос корабля гораздо труднее контролировать при старте с полными баками. А при посадке пустая ступень, сама по себе выступающая в роли стабилизатора, и центром тяжести в районе двигателей - оптимальная схема.

Можете проделать эксперимент.

Возмите длинную палку с утяжелением на одном конце.

Поставьте ее вертикально на палец или раскрытую ладонь.

И попробуйте баллансировать ее (стараться держать вертикально).

Это будет намного легче сделать, когда утяжеленный конец находится вверху.
 
[^]
наебенился
16.06.2016 - 14:27
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
mokkome
Цитата
Где этот замаскированный типа отечественный лада Хрей? В котором больше 70% импортного.

иксрей уже и в нашем зажопинске ездит и несколько вест, а импортно-неимпортно это вообще гон недалекий. сколько в боинге американского? то-то
 
[^]
Zloyalex
16.06.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Продвинутые юноши с горящими глазами обычно не знают что на порядок это не в два раза а в десять.
 
[^]
mokkome
16.06.2016 - 14:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (наебенился @ 16.06.2016 - 14:25)
История началась с того момента, когда две независимые группы были объединены усилиями президента компании AC Propulsion Томом Гейджом. Именно его компания разработала первый электрический спорткар T-Zero.
...
Можно считать, что первые две инвестиции – это награды Global Green и Index Design. В том же 2006 году был произведен третий инвестиционный транш, который составил 40 миллионов долларов, больше всех вложили другие три соучредителя.

Благодаря четвертому траншу, который состоялся в 2007 году, общая сумма инвестиций составила 105 миллионов долларов (инвестиции были произведены частными источниками).

вложения маска 7.5.
контрольный пакет у него, но он на днях продаст акций не 600млн. фактически контрольный пакет ему принадлежать не будет.


фото: горбачев вручает глобал грин

И что?
У них есть ракеты и электрокары. Я теслы вижу на улицах своего города. Они реальны и есть. У меня в городе есть автосалон (серый) Теслы.

А вы хуйню несете патриотическую.

Реальность уже на пороге и скоро будет Вас и Нас ебать в зад. А вы все еще будете орать урароссия.

Пахать надо и платить тем кто пашет!

Это сообщение отредактировал mokkome - 16.06.2016 - 14:31
 
[^]
MECHLAB
16.06.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:23)
MECHLAB
Цитата
Ну... если только раза в два - "сухая масса ступени — около 23 т" ну и скорость на высоте 1 км около 700-800 км/ч...

mV²/2, если масса входит в формулу в первой степени, то скорость уже в квадрате. Так что энергию надо гасить раз так в 10 большую, это заметная разница. плюс парашют немножко непредсказуем, его любым порывом может снести куда не надо, например мимо платформы в море.

"парашют немножко непредсказуем" -
Собственно скорее всего его и не используют именно по этой причине.
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения. blink.gif
 
[^]
MECHLAB
16.06.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Alex0053 @ 16.06.2016 - 14:26)
Цитата (MECHLAB @ 16.06.2016 - 12:25)
Цитата (UdaFF5 @ 16.06.2016 - 13:14)
Мне кажется зря сделаны посадочные двигатели в низу... Сложно им контроллировать нос корабля, который такой высокий...
Я бы сделал посадочные двигатели в верху... Проще контролировать такую сигару..

" в низу..." и "в верху..." обычно пишут слитно biggrin.gif

А по теме - нос корабля гораздо труднее контролировать при старте с полными баками. А при посадке пустая ступень, сама по себе выступающая в роли стабилизатора, и центром тяжести в районе двигателей - оптимальная схема.

Можете проделать эксперимент.

Возмите длинную палку с утяжелением на одном конце.

Поставьте ее вертикально на палец или раскрытую ладонь.

И попробуйте баллансировать ее (стараться держать вертикально).

Это будет намного легче сделать, когда утяжеленный конец находится вверху.

Уверен, как и все, в детстве Вы играли в индейцев и Вас был почти "взаправдашний" лук. Был же?)))
Стрелы же лучше летят грузом вперед? Или у вас по другому было?:)
 
[^]
наебенился
16.06.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
mokkome
Цитата
Реальность уже на пороге и скоро будет Вас и Нас ебать в зад. А вы все еще будете орать урароссия.

Пахать надо и платить тем кто пашет!

хуйню несете вы!
где я орал ура россия? либераст упоротый?
просто напросто ваше умиление: ах как у них все распиздато выглядет как... ну вы поняли.

адьес, дискуссия закончена. я буду жить в реальности, а ты живи в говне, что себе напридумал и пускай слюни на забугор
 
[^]
vaisman
16.06.2016 - 14:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
MECHLAB
Цитата
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения.
Это как раз нормально. Посчитать, куда упадет тело, летящее через атмосферу по баллистической траектории (плюс влияние атмосферы) - тривиальная задача, которую любой артиллерист может посчитать. Соответственно примерно район падения известен, а на последних километрах уже точно тормозят и донаводят.
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.06.2016 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11660
Цитата (ДжекСемеркин @ 15.06.2016 - 20:24)
Роскосмосу такие распилы и не снились

Это частная лавочка, распил там строго между акционерами.
 
[^]
markovdg
16.06.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Alex0053 @ 16.06.2016 - 14:26)
Цитата (MECHLAB @ 16.06.2016 - 12:25)
Цитата (UdaFF5 @ 16.06.2016 - 13:14)
Мне кажется зря сделаны посадочные двигатели в низу... Сложно им контроллировать нос корабля, который такой высокий...
Я бы сделал посадочные двигатели в верху... Проще контролировать такую сигару..

" в низу..." и "в верху..." обычно пишут слитно biggrin.gif

А по теме - нос корабля гораздо труднее контролировать при старте с полными баками. А при посадке пустая ступень, сама по себе выступающая в роли стабилизатора, и центром тяжести в районе двигателей - оптимальная схема.

Можете проделать эксперимент.

Возмите длинную палку с утяжелением на одном конце.

Поставьте ее вертикально на палец или раскрытую ладонь.

И попробуйте баллансировать ее (стараться держать вертикально).

Это будет намного легче сделать, когда утяжеленный конец находится вверху.

Ну из физики немного. Чем тяжелее будет конец этой палки, тем больший момент будет возникать при её отклонении, тем быстрее она будет падать. Т.е будет ещё более неустойчивой чем была с облегчённым концом. Для большей устойчивости центр тяжести должен быть внизу, это аксиома. Т.е чисто теоретически если очень сильно перенести массу вниз этой палки и доролнительно утяжелить, то можно получить классическую неваляшку. Но первой ступени Маска далеко до неваляшки даже если центр тяжести у неё внизу

Это сообщение отредактировал markovdg - 16.06.2016 - 14:53
 
[^]
Narkozzz
16.06.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mokkome
Цитата
Пахать надо и платить тем кто пашет!

Давай послушаем тебя, чего ты там напахал уже?
 
[^]
maksim1979
16.06.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 177
Цитата (LondoM @ 16.06.2016 - 14:05)
Цитата (maksim1979 @ 16.06.2016 - 13:48)
С одной стороны идет наработка информации. Та-же Н-1 была неудачей, но дала технологический задел для следующего поколения ракет.
Чего не понимаю нафига сажать ступень на основном двигателе. У амеров еще с шатла отработано приводнение твердотопливных ускорителей в море. Да были жалобы на попадание морской воды (соль). Ну так работайте в этом направлении. Грузовые парашютные системы давно обкатаны в.т.ч для приводнения. Масса системы не больше топлива, посадочных опор и пр маш. Если не меньше. Никакой баржи и сложных алгоритмов посадки. Больше ресурс двигателя.
Наши вообще в свое время предлагали однаразовый бак и теплозащиту и возвращаемый силовой модуль - двигатели электроника.

Вы размеры и вес этой ступени видели? В мире не существует парашютных систем под такие габариты. Наша лучшая армейская парашютная система на максимуме может взять 18 тонн БМД и при этом вся бмдшка облеплена элементами системы с ного до головы и десантирование происходит на высоте 700 метром и скорости 300км/ч. У 1-ой ступени все параметры на порядок больше.

23 тонны - не намного больше БМД. Причем без топлива это абсолютно безопасный кусок железа. К томуже никто не мешает использовать одноразовые двигатели торможения. Тоже отработанная технология.
Народ тут говорит - Маск работает на будущее. Народ. Даже амеры честно говорят что ближ 50 лет человеку Марс не светит - увы. Только беспилотные зонды.
Маск это чистая коммерция. Собственно для этого ему и передали часть патентов и имущества НАСА. Коммерция = прибыль и минимизация издержек т.е. Нужно много недорогих пусков на околоземную орбиту. Зачем городить такого мастодонта непонятно.
Мое ИМХО будущее это все таки воздушный старт и частично многоразовые носители. По любому больше половины энергозатрат приходится на первые 20км полета. И это факт.
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.06.2016 - 14:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11660
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:39)
MECHLAB
Цитата
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения.
Это как раз нормально. Посчитать, куда упадет тело, летящее через атмосферу по баллистической траектории (плюс влияние атмосферы) - тривиальная задача, которую любой артиллерист может посчитать. Соответственно примерно район падения известен, а на последних километрах уже точно тормозят и донаводят.

Это НЕ тривиальная задача для свободно падающих тел с центром масс не совпадающем с геометрическим центром. В частности это касается тел не являющимися телами вращения.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 16.06.2016 - 14:54
 
[^]
MECHLAB
16.06.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (ТоптуновПотапов @ 16.06.2016 - 14:51)
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:39)
MECHLAB
Цитата
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения.
Это как раз нормально. Посчитать, куда упадет тело, летящее через атмосферу по баллистической траектории (плюс влияние атмосферы) - тривиальная задача, которую любой артиллерист может посчитать. Соответственно примерно район падения известен, а на последних километрах уже точно тормозят и донаводят.

Это НЕ тривиальная задача для свободно падающих тел с центром масс не совпадающем с геометрическим центром.

Возьмите лист металла 30х30 см и скинте с многоэтажки. По вашим словам его место падения также легко рассчитать, как для пушечного ядра, скинутого с той же многоэтажки.

"Это НЕ тривиальная задача для свободно падающих тел с центром масс не совпадающем с геометрическим центром."
- собственно да.
Центр масс на этапе посадки у ступени явно не совпадает с геометрическим центром...
По сути падает довольно вытянутая практически пустая пивная банка... но с чуть-чуть пенного на донышке...:)))

Хм... тяги стабилизации на сжатом азоте и решетчатые рули все-таки сверху lol.gif

Это сообщение отредактировал MECHLAB - 16.06.2016 - 14:58
 
[^]
markovdg
16.06.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (ТоптуновПотапов @ 16.06.2016 - 14:51)
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:39)
MECHLAB
Цитата
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения.
Это как раз нормально. Посчитать, куда упадет тело, летящее через атмосферу по баллистической траектории (плюс влияние атмосферы) - тривиальная задача, которую любой артиллерист может посчитать. Соответственно примерно район падения известен, а на последних километрах уже точно тормозят и донаводят.

Это НЕ тривиальная задача для свободно падающих тел с центром масс не совпадающем с геометрическим центром. В частности это касается тел не являющимися телами вращения.

Согласен, это не снаряд, а куваркающаяся (если не работает система стабилизации) длинная труба с не очень понятной траекторией полёта в атмосфере
 
[^]
LondoM
16.06.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (MECHLAB @ 16.06.2016 - 14:30)
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:23)
MECHLAB
Цитата
Ну... если только раза в два - "сухая масса ступени — около 23 т" ну и скорость на высоте 1 км около 700-800 км/ч...

mV²/2, если масса входит в формулу в первой степени, то скорость уже в квадрате. Так что энергию надо гасить раз так в 10 большую, это заметная разница. плюс парашют немножко непредсказуем, его любым порывом может снести куда не надо, например мимо платформы в море.

"парашют немножко непредсказуем" -
Собственно скорее всего его и не используют именно по этой причине.
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения. blink.gif

Ну не просто падает. Там управляемое с помощью аэродинамических рулей падение. Кстати по видео понятно насколько "простую" задачу решили инженеры SpaceX




 
[^]
alik1964
16.06.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1199
Цитата (AlexEf @ 15.06.2016 - 20:27)
А что же вы так над Королевым не глумитесь? или у него все ракет сразу летали?
что же не глумитесь над Булавой? забыли уже?

Потому, что это наши ракеты, а вот какого ты за пендосов переживаешь - непонятно...
 
[^]
Narkozzz
16.06.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
LondoM
Цитата
Кстати по видео понятно насколько "простую" задачу решили инженеры SpaceX

Считаете эту задачу более сложной, чем стыковка в космосе?
 
[^]
MECHLAB
16.06.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (markovdg @ 16.06.2016 - 14:56)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 16.06.2016 - 14:51)
Цитата (vaisman @ 16.06.2016 - 14:39)
MECHLAB
Цитата
Не поленился, почитал - ступень реально просто падает с высоты 40 км и только на последних 5-6 км начинается управляемая фаза падения.
Это как раз нормально. Посчитать, куда упадет тело, летящее через атмосферу по баллистической траектории (плюс влияние атмосферы) - тривиальная задача, которую любой артиллерист может посчитать. Соответственно примерно район падения известен, а на последних километрах уже точно тормозят и донаводят.

Это НЕ тривиальная задача для свободно падающих тел с центром масс не совпадающем с геометрическим центром. В частности это касается тел не являющимися телами вращения.

Согласен, это не снаряд, а куваркающаяся (если не работает система стабилизации) длинная труба с не очень понятной траекторией полёта в атмосфере

"а куваркающаяся (если не работает система стабилизации)"
- вот тут склонен не согласится.

Пустая полая труба с центром тяжести на одном из концов - развернется тяжелым концом к планете, а полая часть будет играть роль стабилизатора.

Останутся конечно паразитные рысканья, но кувыркания точно быть не должно...
Наверное upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32707
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх