Бюджет $43.5 млрд на 68 SS USA со штатом 170 тыс.?, Да, не вопрос! #9M-MRO #9M-MRD #MH17

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OstinStar
22.09.2014 - 16:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 214
Цитата (ukrj @ 22.09.2014 - 15:01)
Изначально на переднем плане внутренняя часть турбины. Обшивки нет, естественно. Можешь успокоиться.

Всё бы хорошо, но это явно не двигатель General Electric GE90, использующийся на Boeing 777-200LR. У него вентилятор состоит из 22 лопаток, а на фотографиях крушения у вентилятора 26 лопаток.
Пара ссылок на эту тему:
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331786368/
http://vesvladivostok.ru/publ/v_ukraine_up...37/37-1-0-44287

Бюджет $43.5 млрд на 68 SS USA со штатом 170 тыс.?
 
[^]
Tempo11
22.09.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1908
Всё равно - видео посадки нет , диспетчера из Днепропетровска спрятали, переговоры с бортом - только с момента как он пропал... Так что нестыковок много...
 
[^]
OstinStar
22.09.2014 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 214
Цитата (пусто @ 22.09.2014 - 15:39)
А ты не бойся спрашивать. Только спрашивай сначала у гугла, он нахуй не пошлет, не бойся.
"Декомпрессии! п шя болезнь возникает при быстром переходе человека из среды с повышенным атмосферным давлением к нормальному или при резком переходе из среды с нормальным атмосферным давлением к пониженному (взрывная декомпрессия). В крови человека, длительно находящегося под повышенным давлением окружающей среды, значительно увеличивается содержание растворенных газов, прежде всего азота и кислорода. При постепенном снижении давления эти газы удаляются из организма через легкие. Если снижение происходит быстро, то избыток кислорода относительно быстро поглощается тканями, в то время как азот, будучи инертным газом, тканями не используется. Азот выводится из организма легкими, темп его выведения невысок (около 150 л/мии), поэтому при резкой декомпрессии он практически одновременно во всем организме выделяется в тканях и в крови в виде газовых пузырьков. Человек может погибнуть от газовой эмболии сосудов, питающих жизненно важные центры головного мозга." ©
http://sudmed.org.ua/?OSNOVY_SUDEBNOI_MEDI...ogo davleniya

Из вики: "Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 2000—2500 метров над уровнем моря (в зависимости от модели воздушного судна и высоты полёта). По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах при наборе высоты или снижении."

Из таблицы давления:
Высота,км: 2
Давление, Па: 79501
Высота,км: 10
Давление, Па: 26500
Разница: около 0,5 атм.

Для сравнения: При погружении на 30 м разница давления - 3 атм.

Про взрывную декомпрессию: Возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких.

Т.е. самолёт должен был разгерметизироваться так, чтобы воздух в следствии перепада давления в 0,5 атм вышел из салона быстрее чем из лёгких.

ПС Ссылка битая.
 
[^]
пусто
22.09.2014 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Neskachet @ 22.09.2014 - 16:35)
Цитата (пусто @ 22.09.2014 - 15:39)

"Декомпрессии! п шя болезнь возникает при быстром переходе человека из среды с повышенным атмосферным давлением к нормальному или при резком переходе из среды с нормальным атмосферным давлением к пониженному (взрывная декомпрессия). В крови человека, длительно находящегося под повышенным давлением окружающей среды, значительно увеличивается содержание растворенных газов, прежде всего азота и кислорода. При постепенном снижении давления эти газы удаляются из организма через легкие. Если снижение происходит быстро, то избыток кислорода относительно быстро поглощается тканями, в то время как азот, будучи инертным газом, тканями не используется. Азот выводится из организма легкими, темп его выведения невысок (около 150 л/мии), поэтому при резкой декомпрессии он практически одновременно во всем организме выделяется в тканях и в крови в виде газовых пузырьков. Человек может погибнуть от газовой эмболии сосудов, питающих жизненно важные центры головного мозга." ©

Я тебе больше скажу, мой незаинтересованный украинский друг, можно погибнуть и на снижении и на подъеме в пассажирском самолете даже от небольшого перепада давления, все зависит от настройки клапанов давления, ну и конечно же от организма конкретного человека. Но чтобы все в один момент погибли, включая членов экипажа от декомрессии, такого не бывает. Да и вопрос собственно в другом. Поражает не тишина в эфире во время крушения самолета, а полная тишина в медийном эфире, как будто в определенный момент сработал какой то рубильник и все сми замолчали, все данные по расшифровке засекретили, да и вообще все, что связано с этим событием не подлежит огласке. Наверно тоже декомпрессия какая то сработала?

Бля, ну откуда такие дебилы берутся. С чего ты решил, что я "незаинтересованный украинский друг"? С какого перепуга. С того, что на твой, блядь, идиотский вопрос "Я даже боюсь спросить, что будет, если забраться на вершину Эвереста, а это около 9 км, неужели кровь начинает кипеть?" дал развернутый ответ?
Где я, блядь, строил версии о том, что все члены экипажа и пассажиры погибли мгновенно.
Я в отличии от диванных экспертов типа тебя вообще не строю ни каких версий, так как не разбираюсь.
Но кое в чем разбираюсь тупо в рамках школы или может института не помню. И когда кто-то начинает говорить, что взрывная декомпрессия ни хуя не страшна, т.к. Леонов выходил в космос и ничего, я понимаю, что чел недалек.
Когда кто то утверждает, что взрывная декомпрессия нестрашна, ведь на Эвересте ни у кого кровь не закипает, у меня была надежда, что тот просто не понимает и кинул ссылку. Но видно зря, ты так же туп и и даже не понял, что мой ответ это нихуя не аргумент против твоей "теории заговора".

ПС. Ты много изучил случаев декомпрессии самолетов, взрывной и обычной, что бы рассуждать что бывает, а что нет? Могут все мгновенно отключится или нет.
 
[^]
Kogaron
22.09.2014 - 17:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 227
Интересно места разрезов на элементах самолёта исследовали на следы взрывчатки?
Есть же способы резки металла взрывом - наклеивается специальный шнур на металл и по команде взрывается.
Если самолёт спецы из ЦРУ так подготовили, то при взрыве и будет мгновенная декомпрессия и никто среагировать не успеет - молниеносная смерть.
 
[^]
Astol
22.09.2014 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Под внутреннюю обшивку фезюляжа вполне шнур наклеить могли, что бы сразу разорвало. Причем и несильно много надо, внутреннее давление поможет разорвать в клочья.
 
[^]
Neskachet
22.09.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 7
Цитата (пусто @ 22.09.2014 - 18:07)
С чего ты решил, что я "незаинтересованный украинский друг"? С какого перепуга. С того, что на твой, блядь, идиотский вопрос "Я даже боюсь спросить, что будет, если забраться на вершину Эвереста, а это около 9 км, неужели кровь начинает кипеть?" дал развернутый ответ?
Где я, блядь, строил версии о том, что все члены экипажа и пассажиры погибли мгновенно.
Я в отличии от диванных экспертов типа тебя вообще не строю ни каких версий, так как не разбираюсь.
Но кое в чем разбираюсь тупо в рамках школы или может института не помню. И когда кто-то начинает говорить, что взрывная декомпрессия ни хуя не страшна, т.к. Леонов выходил в космос и ничего, я понимаю, что чел недалек.
Когда кто то утверждает, что взрывная декомпрессия нестрашна, ведь на Эвересте ни у кого кровь не закипает, у меня была надежда, что тот просто не понимает и кинул ссылку. Но видно зря, ты так же туп и и даже не понял, что мой ответ это нихуя не аргумент против твоей "теории заговора".

ПС. Ты много изучил случаев декомпрессии самолетов, взрывной и обычной, что бы рассуждать что бывает, а что нет? Могут все мгновенно отключится или нет.

Я тебе больше скажу, немой заинтересованный неукраинский недруг, я не просто решил, я тупо был уверен, глядя на твою ссылку с зоны UA, что твоя безудержная активность в данной теме, основанная на школьных знаниях, приведет тебя в такую неистовую ярость. НО это к сути вопроса не имеет никакого отношения.
Я могу согласиться с тобой, что пример с Леоновым был не совсем корректен, т.к. скафандр космонавта сконструирован таким образом, чтобы "не раздуться" как воздушный шарик при резком изменении давления снаружи, тем самым не понизив давление внутри, точнее расширение скафандра конечно же будет, но разность давлений в момент открытия люка не будет превышать допустимых для жизнедеятельности значений, т.е. никакой взрывной декомпрессии не случится.
Теперь про самолет. ТС привел пример, что при попадании ракетой с200 украинскими ПВО, самолет никуда не исчезал, летчики пытались что-то предпринять, т.е. были живы, при этом самолет конечно же разгерметизировался. Мгновенно или постепенно, это другой вопрос, но если после попадания с200 в самолет гораздо меньшего размера (по сравнению с боингом 777), летчики не отключились, то в случае с Буком, поражающая способность БЧ ракеты которого меньше, предполагается, что условия разгерметизации были одинаковыми. Но во втором случае наступила полная тишина.
И еще раз, для самых умных школьников, при подъеме и посадке давление в самолете постепенно меняется от 75 до 100 кПа,(конечно же быстрее чем при восхождении на Эверест, но и не с таким большим перепадом), на высоте 9км давление 28кПа. 28/75=0,37<0.5, т.е. теоретически взрывная декомпрессия может произойти при мгновенной разгерметизации во всем самолете одновременно, включая кабину пилотов, при этом для полной потери жизнедеятельности все члены экипажа должны быть с заболеваниями типа вегетосоудистой дистонии либо быть поражены осколками взрыва. Какова вероятность этого события, не берусь рассуждать. Но вопросов слишком много, чтоб тупо сливать все на декомпрессию, основываясь на своих школьных знаниях.

PS. за ротиком следи, декомпрессия задавит
 
[^]
Ozarsif
22.09.2014 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.07
Сообщений: 1173
Цитата (zivchek @ 22.09.2014 - 15:59)
Цитата (Ozarsif @ 22.09.2014 - 16:28)
Цитата (ukrj @ 22.09.2014 - 15:08)
Цитата (Ozarsif @ 22.09.2014 - 15:01)
Цитата (ukrj @ 22.09.2014 - 12:53)
"Вопли СМИ и политиков о малазийском Боинге рейса МН 17, как бы потерпевшем катастрофу над Донбассом, произвели в мире нужный эффект и стихли. Официально – на год, но, как мы понимаем, - навсегда. Через год где-нибудь в уголках газет появится невнятное сообщение том, что следователи закончили свою работу и пришли к окончательному выводу… Разумеется, к выводу в зависимости от тех политических обстоятельств, которые через год сложатся."

Т.е., если вы допускаете, что так может поступить Европа и США, почему вы думаете, что так не поступает руководство России? Патриотизм это хорошо, пока летально не вредит здоровью.



"Голландская прокуратура сообщила, что рассматривает четыре версии, но ни одна из них не объясняет, почему с неба в Донбассе упали голые трупы частью с резким с запахом формалина, а частью с явным трупным запахом"

Запах формалина прекрасно передается в формате jpeg.  Касательно непривычного простому человеку внешнего вида погибших, можно сказать, что ни один серьезный эксперт доказывать подобные глупости не стал бы, как на сегодняшний день и есть. Некоторым особо упертым можно почитать школьный курс физики, а потом ознакомиться в гугле с жертвами разгерметизации салона воздушного судна и с проблемами выживания на больших высотах.

"Почему отсутствуют видеозапись со стоек регистрации пассажиров рейса МН 17 и видеозапись их посадки в самолет?"

Потому, что есть такое слово: этика. Обычно оно не нравится малолетним диванологам.

ну, что бы не быть пиздаболом голословным, может покажете нам ссылки из гугла на "жертв разгерметизации салона воздушного судна и с проблемами выживания на больших высотах"?
я вот, допустим, нашел прелюбопытнейшую статью, на уважаемой Wiki
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%BE%D0%B4%D0%B0
и, внезапно, там погибла только 1(!!!) стюардесса, и вообще самолет посадили.
да, там проишествие произошло на высоте 7300 м, но вы же найдете нам другие истории, с катастрофами выше, не так ли?

Вы всерьез думаете, что я буду вам что-то доказывать? Или вы считаете, что я поверю, что за два часа вы изучили весь вопрос? Ищите и обрящете.

понятно. значит своих доказательств у вас нет, и конечно же проще отправить "искать то, не знаю чего". все таки голословик...

вы сперва докажите формалин и разложившиеся тела. где экспертизы, данные лабораторных исследований? нет? ааа, у вас показания свидетелей... а много ли у вас показаний этих свидетелей под присягой, подкрепленных чем то большим чем слова? тоже нет? хм.. вот и молчите нахер про формалин...
взяли бл.. моду нагородить херни и типа доказывайте что это не так. Бремя доказательства лежит на утверждающем! так было, есть и будет у разумных людей. или вы предоставляете существенные доказательства своим словам или пиз@@бол.

неуважаемый любитель влезать в чужие беседы.
в моем вопросе не было ничего сказано про формалин, запах трупов и прочую шнягу (я специально оставил в цитате всю переписку, хоть и рискую получить предпреждение за оверквотинг)
я, для начала, всего лишь попросил оппонента, утверждающего, что гугл даст ответ на вопрос о "жертвах разгерметизации салона воздушного судна и с проблемами выживания на больших высотах", подтвердить свои слова. чего оппонент не сделал, а следовательно его можно считать пиздаболом.

теперь о формалине. правительство Украины не пускало на место аварии никаких экспертов, настолько долго, что тела начали разлагаться, и их пришлось в срочном порядке вывозить. так что крайне советую самому замолчать нахер, и не лезть с своими соплями туда, где стоит слушать именно свидетелей, раз уж специалистов недопустили.
 
[^]
JohannWeiss
23.09.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата
их в результате декомпресси вполне могло выкинуть из салона, тут даже экспертом быть необязательно.

Как??? faceoff.gif Через окна, что ли?
Написали же Вам, что даже при взрыве СВУ самолет не разваливается на куски в квадратный метр.
 
[^]
VSM2012
23.09.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 139
Цитата
Потому, что есть такое
слово: этика. Обычно оно не
нравится малолетним
диванологам.

Надо же...
Железная логика !!!
А ещё есть немало беременных женщин, и мужчин с неуравновешенной психикой, им то как жить после такого ?!!!
Поэтому конечно и в марте пропавший боинг, не показывают и молчат.

Цитата
  Некоторым особо упертым
можно почитать школьный
курс физики, а потом
ознакомиться в гугле с
жертвами разгерметизации
салона воздушного судна и с
проблемами выживания на
больших высотах.

Ну так и расскажи, что ты там за физические явления в курсе школьной физики вычитал?
Гугл тоже, похоже можно считать за истину последней инстанции?
Тогда обьясни как попавший в кадр гидроцилиндр, на месте обломков, оказался как со склада без остатков шлангов, без стальных расчитаных на неимоверные усилия пальцев в проушинах?
Тоже, повлияла разгерметизация? И по этой же причине он не ушел в землю по коренной грунт ?
Посмотри снимки, и ответь себе, почему ни один обломок не вошел в грунт ?

Цитата
  Т.е., если вы допускаете, что
так может поступить Европа
и США, почему вы думаете,
что так не поступает
руководство России?

Да многие уже понимают, что этому руководству необходимо продлять и продлять кредит доверия у людей населяющих Россию, но менеджерам по ликвидации России необходимо и план выполнять. Население России не должно превышать 15 миллионов человек, и происходить это должно, как бээээ, со стороны, как бэ не из рук правящего клана (зачеркнуто), не от руководства России. Иначе какое им потом доверие может быть?
 
[^]
ttoott
23.09.2014 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Блин, про самолет уже реально стопицот тем-а правды нет, да наверное никогда и не будет

ХЗ чего там на самом деле было
Читал я все эти "теории заговора" не раз уже, не раз читал и опровержения

И не складывается у меня картинка, ну никак
С одной стороны и доводы, приводимые авторами таких тем-заслуживают внимания
С другой стороны-даже если не брать во внимание. что наши спецы давно бы уже зацепились за каждый факт таких тем, у меня в башке не укладывается - как можно провести фальсификацию максимально достоверно не просто на территории чужой страны, но и на территории, контролируемой ополченцами?
Ведь там чуть что не так сделал-так сразу все найдут-увидят-расскажут
это ж не два трупа в кустах на речке спрятать и главу местного ополчения обвинить, или российских погранцов

ХЗ короче, я не буду пока что ни сторонником этих теорий, ни противником
Теме зелень за стройную постановку изложения фактов, за интересность, но я пока понаблюдаю, без выводов, уж простите)))))

буду следить с интересом
 
[^]
OstinStar
23.09.2014 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 214
Цитата (ttoott @ 23.09.2014 - 13:51)
Ведь там чуть что не так сделал-так сразу все найдут-увидят-расскажут
это ж не два трупа в кустах на речке спрятать и главу местного ополчения обвинить, или российских погранцов

Ходить с козырей в самом начале игры - прямая дорога к проигрышу. dont.gif

А так можно пошантажировать и выбить себе какие-то политические преференции.
 
[^]
ловкий
23.09.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 151
Цитата (bender376 @ 22.09.2014 - 15:28)
В общем, также много неясностей как и с 9/11, да и почерк похожий...


А так - компетентные люди в курсе что там и как, а нам эти знания вроде как и ни к чему.... Разберутся, чего воду баламутить зря?

Народ должен знать, что его обманывают.
 
[^]
Ответственый
23.09.2014 - 20:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 40
"Третья Мировая над Сахалином или кто сбил корейский лайнер" в этой книге Ю.И.Мухина описан случай сокрытия реальных фактов крушения другого лайнера!
 
[^]
Камчат
24.09.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Цитата (Ответственый @ 23.09.2014 - 21:16)
"Третья Мировая над Сахалином или кто сбил корейский лайнер" в этой книге Ю.И.Мухина описан случай сокрытия реальных фактов крушения другого лайнера!

интересно, сколько в 1983 году в УСА было спец.служб и каков был их бюджет?
 
[^]
VSM2012
24.09.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 139
Вообще, кто нибудь, понимает что происходит?




Почему молчат СМИ РФ?


У нас со времён СССР специалистов не осталось?

Это сообщение отредактировал VSM2012 - 24.09.2014 - 11:12
 
[^]
ukrj
25.09.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


бастард Эпикура

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2192
Цитата (VSM2012 @ 23.09.2014 - 12:11)
Цитата
Потому, что есть такое
слово: этика. Обычно оно не
нравится малолетним
диванологам.

Надо же...
Железная логика !!!
А ещё есть немало беременных женщин, и мужчин с неуравновешенной психикой, им то как жить после такого ?!!!
Поэтому конечно и в марте пропавший боинг, не показывают и молчат.

Цитата
  Некоторым особо упертым
можно почитать школьный
курс физики, а потом
ознакомиться в гугле с
жертвами разгерметизации
салона воздушного судна и с
проблемами выживания на
больших высотах.

Ну так и расскажи, что ты там за физические явления в курсе школьной физики вычитал?
Гугл тоже, похоже можно считать за истину последней инстанции?
Тогда обьясни как попавший в кадр гидроцилиндр, на месте обломков, оказался как со склада без остатков шлангов, без стальных расчитаных на неимоверные усилия пальцев в проушинах?
Тоже, повлияла разгерметизация? И по этой же причине он не ушел в землю по коренной грунт ?
Посмотри снимки, и ответь себе, почему ни один обломок не вошел в грунт ?

Цитата
  Т.е., если вы допускаете, что
так может поступить Европа
и США, почему вы думаете,
что так не поступает
руководство России?

Да многие уже понимают, что этому руководству необходимо продлять и продлять кредит доверия у людей населяющих Россию, но менеджерам по ликвидации России необходимо и план выполнять. Население России не должно превышать 15 миллионов человек, и происходить это должно, как бээээ, со стороны, как бэ не из рук правящего клана (зачеркнуто), не от руководства России. Иначе какое им потом доверие может быть?

Впиться в грунт может массивное тело , обладающее относительно малой площадью поверхности, но неглубоко. Также это сделает и ракета, имеющая работающие тяговые двигатели, или, например, метеорит, имеющий изначально огромную скорость вхождения в атмосферу. В большинстве случаев тела, падающие с большой высоты имеют большую площадь поверхности и, планируя, теряют скорость.
Большую роль играет и площадь соприкосновения при ударе о землю.

Взрывная декомпрессия+взрывная волна. Тут необходимо сделать отступление. Очень важным моментом является место на фюзеляже, которое разгерметизировалось (получило повреждение). Если это поврежденный хвост, то набегающий поток может и не разорвать салон. Если же повреждения в носовой части, это почти гарантированный разрыв набегающим потоком воздуха. Кроме того, взрывная волна "помогает" разрушить обшивку, отрывая элементы креплений обшивки.

По телам будет понятно, когда проведут экспертизу и огласят выводы, но уже сейчас можно сказать, что ничего из показанного на фото (показания с места крушения уберем, поскольку их могут давать заинтересованные лица, экспертиза рулит)не противоречит указанной версии.

 
[^]
VSM2012
25.09.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 139
Цитата
Впиться в грунт может
массивное тело ,
обладающее относительно
малой площадью
поверхности, но неглубоко.
Также это сделает и ракета,
имеющая работающие
тяговые двигатели, или,
например, метеорит,
имеющий изначально
огромную скорость
вхождения в атмосферу. В
большинстве случаев тела,
падающие с большой
высоты имеют большую
площадь поверхности и,
планируя, теряют скорость.
Большую роль играет и
площадь соприкосновения
при ударе о землю.
Взрывная декомпрессия
+взрывная волна. Тут
необходимо сделать
отступление. Очень важным
моментом является место на
фюзеляже, которое
разгерметизировалось
(получило повреждение).
Если это поврежденный
хвост, то набегающий поток
может и не разорвать салон.
Если же повреждения в
носовой части, это почти
гарантированный разрыв
набегающим потоком
воздуха. Кроме того,
взрывная волна "помогает"
разрушить обшивку,
отрывая элементы
креплений обшивки.


Это не закономерности, это одно из возможных направлений развития событий.
Боинг, если это был заявленный Боинг, очень массивный, не фанерный и не пластиковый, чтобы сгореть или распланироваться множеством частей.
Основные части просто обязаны были либо врезаться в почву, либо взрыть её после соприкосновения выбросив сотни тонн грунта, погасив этим не то что бы свой вес, а кинетическую энергию массы и скорости !
Как бы вы себе не представляли самолет, с большими поверхностями, массивных деталей там предостаточно.
СМИ то почему молчат?
Хде ученые, хде профессары ???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11340
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх