Самолет упал в Южно-Китайское море, с 239 пассажирами на борту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vostok1170
8.03.2014 - 17:34
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 92
"По информации сайта aviation-safety.net, ведущего статистику происшествий с авиатранспортом, пропавший "Боинг" в августе 2012 г. столкнулся в аэропорту Шанхая с лайнером China Eastern Airlines, потеряв при этом часть крыла."
Утро.ru
 
[^]
devnull
8.03.2014 - 17:35
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 89
Цитата (Dan74 @ 8.03.2014 - 21:28)
[QUOTE=Wonka,8.03.2014 - 19:23]
То есть даже если спланировать - все равно удар сильный будет? UOTE][/Q
В современной авиации даже нет термина "посадка на воду". Есть "падение в воду".
Представьте себе, как планирует широкофюзеляжный самолёт.... Правильно, как чугунный утюг. Узкофюзеляжные ухитрялись сажать без двигателей ("глайдер Гимли", например, гугл в помощь), а вот wide-body - неслыханно.
Тем более, пишут "внезапно пропал с радаров".
aviasafety

А нафига тогда эта клоунада каждый раз при взлете с надуванием жилетов?
 
[^]
Питакс
8.03.2014 - 17:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 120
Цитата
Думаю разберутся. Год уйдет. Минимум.


Это если ящики найдут. Когда упал французский A330 в атлантику в 2009 году, ящики 2 года искали..(
 
[^]
Godhard
8.03.2014 - 17:38
8
Статус: Offline


Директор

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 288
Цитата (IKSparrow @ 8.03.2014 - 18:28)
Цитата (Wonka @ 8.03.2014 - 17:23)

То есть даже если спланировать - все равно удар сильный будет?

Мало случаев, когда выживали при планировании в воду- ту 124 на Неве и А320- планер Гимли, один при взлете, второй при посадке. Дай бог найти людей живыми.

Гудзон, А320 при посадке dont.gif

Самолет упал в Южно-Китайское море
 
[^]
beksaev79
8.03.2014 - 17:38 [ показать ]
-10
Dan74
8.03.2014 - 17:40
16
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (devnull @ 8.03.2014 - 19:35)
А нафига тогда эта клоунада каждый раз при взлете с надуванием жилетов?

Потому, что глупо утонуть, выжив при падении.
 
[^]
nanervah
8.03.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 9
года 2 назад читал на википедии что 777ые самые безопасные, что на тот момент, не было ни одной(!) катастрофы с участием этого самолета... надеюсь эта статистика останется неизменной :\\\
 
[^]
ASUSTENT
8.03.2014 - 17:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Довелось однажды за свою многолетнюю и много кратную практику совершить перелёт в стране Казахстан из города Актобе (Актюбинск) в южный город Алматы (Алма-Ата).
На эйрбасе А320 компании Astana Air.

Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Через несколько (секунд? минут? я хз..) двигатель с рёвом набрал максимальные обороты, затем вышел на рабочий режим.

В салоне тут же появилась стюардесса (сучка крашена бля!) и с очаровательной улыбкой объявила, что "экипажем был опробован вариант кратковременного полёта без одного двигателя. Прошу никого не волноваться, это совершенно штатная ситуация".
Сукааа!!

После этого я зарёкся летать на "Мерседесах" 25-летней давности..
Ну его нахуй. Лучше поездом. Дольше, но надёжней и уверенней.
Чего и вам желаю и советую.. gentel.gif
 
[^]
MACman
8.03.2014 - 17:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 149
Цитата (Wonka @ 8.03.2014 - 18:23)
Цитата (ICELedyanoj @ 8.03.2014 - 17:21)
Цитата (Питакс @ 8.03.2014 - 16:20)
Цитата
если в воду упал, то все же может и выжили люди. Главное что бы спасатели не прибыли во время.


Когда самолет падает с эшелона в воду - шансов нет никаких.. why.gif

Падение самолёта в воду с высоты - можешь считать, что почти на асфальт.

То есть даже если спланировать - все равно удар сильный будет?

Ночью мягко сесь на воду почти не реально. Да и судя по всему планирования не было - сообщений о получении сигнала системы КОСПАС-САРСАТ нет. Скорее всего был взрыв в воздухе или стремительное падение с быстрым затоплением самолёта.
Как не печально, но врят ли кто-то смог выжить :(
Столько народу... Страшная трагедия!
Хотя так хочеться ошибаться...
 
[^]
Dan74
8.03.2014 - 17:49
2
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (devnull @ 8.03.2014 - 19:33)
да даже если бы крыло отпало, успели бы по радио выматериться.
Да что гадать, ждать будем, скоро узнаем.

Опять же на высоте в 35 000 футов если пропала связь и с радаров исчез тоже странно. Радары до какой высоты вести могут? разорвало его что-ли в воздухе?

Скорее всего, произошло что-то очень скоротечное.
"Три семёрки" машина крепкая (см. катастрофу в Сан-Франциско - приложило об землю не приведи Господи, но лайнер не разрушился полностью, большинство людей уцелело), скорее всего что-то совсем адовое.
(на эшелоне 350 (35 тыс.футов) борт идёт на автопилоте, значит, "выматериться в эфир" пока падали, пилоты не смогли по двум возможным причинам - а) были уже мертвы б)связь не работала вследствие повреждений /неизвестно каких/ лайнера).
 
[^]
frod
8.03.2014 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 5968
что же могло произойти?если отказ двигателей,то связь то была бы же??
 
[^]
boabab
8.03.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 220
Да да, я тоже только ЗА то, что бы в инструкции вместо слов "В случае приводнения нашего лайнера" говорили " В Случае крушения нашего лайнера в воду!"
 
[^]
IKSparrow
8.03.2014 - 17:50
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 15
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2014 - 17:44)
Довелось однажды за свою многолетнюю и много кратную практику совершить перелёт в стране Казахстан из города Актобе (Актюбинск) в южный город Алматы (Алма-Ата).
На эйрбасе А320 компании Astana Air.

Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Угу, просто из-за тряски мог частично отключиться автопилот и автомат тяги, затем экипаж вручную стабилизировал обороты мотора, интересно, как же вы на 10 000 наблюдали отказ мотора, если на этой высоте и скорости лопасти вентилятора вращались от потока набегающего воздуха...
 
[^]
Питакс
8.03.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 120
Цитата
да даже если бы крыло отпало, успели бы по радио выматериться.


Да, пока всё похоже на взрыв. Даже сигнал СОС подать не успели. Поднимут обломки - какие-то предварительные версии можно будет выдвинуть. А пока - только гадать..
 
[^]
Klim55
8.03.2014 - 17:53
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 217
Блять, скоро лететь, надо с собой сонников набрать, въебать сразу горсть, перед взлетом и не знать что сдох если что. Кто знает заебись таблетки? Помогите плиз, лететь 10 часов.
 
[^]
Bаlanco
8.03.2014 - 17:54
2
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6898
Самолет украли и я буду в эту версию верить до конца. Не хочу верить в то, что люди опять умирают не своей смертью, а гибнут от роковых случайнойностей. Украли его, найдут, я верю.
 
[^]
zalik
8.03.2014 - 17:55
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 139

Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2014 - 21:44)
Довелось однажды за свою многолетнюю и много кратную практику совершить перелёт в стране Казахстан из города Актобе (Актюбинск) в южный город Алматы (Алма-Ата).
На эйрбасе А320 компании Astana Air.

Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Через несколько (секунд? минут? я хз..) двигатель с рёвом набрал максимальные обороты, затем вышел на рабочий режим.

В салоне тут же появилась стюардесса (сучка крашена бля!) и с очаровательной улыбкой объявила, что "экипажем был опробован вариант кратковременного полёта без одного двигателя. Прошу никого не волноваться, это совершенно штатная ситуация".
Сукааа!!

После этого я зарёкся летать на "Мерседесах" 25-летней давности..
Ну его нахуй. Лучше поездом. Дольше, но надёжней и уверенней.
Чего и вам желаю и советую..  gentel.gif

Каким образом ты УВИДЕЛ отказ двигателя??? Как ты определил, что двигатель набрал максимальные обороты? Как определил переход на РАБОЧИЙ режим? Что это за режим-то такой, рабочий??? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал zalik - 8.03.2014 - 17:55
 
[^]
Dan74
8.03.2014 - 17:55
4
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2014 - 19:44)
Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Через несколько (секунд? минут? я хз..) двигатель с рёвом набрал максимальные обороты, затем вышел на рабочий режим.

В салоне тут же появилась стюардесса (сучка крашена бля!) и с очаровательной улыбкой объявила, что "экипажем был опробован вариант кратковременного полёта без одного двигателя. Прошу никого не волноваться, это совершенно штатная ситуация".
Сукааа!!

После этого я зарёкся летать на "Мерседесах" 25-летней давности..
Ну его нахуй. Лучше поездом. Дольше, но надёжней и уверенней.
Чего и вам желаю и советую.. gentel.gif

До усрачки налётываюсь крайние 4 года, но прочухать на А320 один или два двигателя работают во время горизонтального полёта не смогу.
Все современные машины летают совершенно спокойно на одном двигателе.
На взлёте - жопа может случится, да, если экипаж неправильно будет действовать, а на эшелоне - да хоть отвались, этот двигатель!
 
[^]
ASUSTENT
8.03.2014 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (IKSparrow @ 8.03.2014 - 19:50)
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2014 - 17:44)
Довелось однажды за свою многолетнюю и много кратную практику совершить перелёт в стране Казахстан из города Актобе (Актюбинск) в южный город Алматы (Алма-Ата).
На эйрбасе А320 компании Astana Air.

Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Угу, просто из-за тряски мог частично отключиться автопилот и автомат тяги, затем экипаж вручную стабилизировал обороты мотора, интересно, как же вы на 10 000 наблюдали отказ мотора, если на этой высоте и скорости лопасти вентилятора вращались от потока набегающего воздуха...

Бро, когда-нибудь посиди напротив крыла (а лучше вообще не лезь в самолёт!), и поймёшь, как глохнет двигатель и запускается.

Лопасти видеть при этом нахуй не нужно! Это ощущаещь всем организмом. spy.gif
 
[^]
MACman
8.03.2014 - 17:56
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 149
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2014 - 18:44)
Довелось однажды за свою многолетнюю и много кратную практику совершить перелёт в стране Казахстан из города Актобе (Актюбинск) в южный город Алматы (Алма-Ата).
На эйрбасе А320 компании Astana Air.

Во время полёта произошла нештатная ситуация.
Началась сильная турбулентная вибрация. Через несколько (секунд? минут? я хз..) ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я сидел по левому борту, иллюминатор с видом на крыло. Всю хуйню наблюдал собственными глазами. А эшелон 10 000 как никак...

Через несколько (секунд? минут? я хз..) двигатель с рёвом набрал максимальные обороты, затем вышел на рабочий режим.

В салоне тут же появилась стюардесса (сучка крашена бля!) и с очаровательной улыбкой объявила, что "экипажем был опробован вариант кратковременного полёта без одного двигателя. Прошу никого не волноваться, это совершенно штатная ситуация".
Сукааа!!

После этого я зарёкся летать на "Мерседесах" 25-летней давности..
Ну его нахуй. Лучше поездом. Дольше, но надёжней и уверенней.
Чего и вам желаю и советую..  gentel.gif

Тебе наверно действительно было оч. страшно, но извини, не удержался, поржал пока читал ) Да и слог твой распологает ))
По теме - отказ одного двигателя сам по себе безопасен. Плохо - если одновременно с этим какие-то другие косяки начинают лезть.
А так, не сцы, летай дальше. Авиация, не смотря на редкие но страшные катастрофы, остаётся одним из весьма безопасных видов транспорта.

P.S. Эшелон 10000 - это скорее плюс. Вообще, в авиации дополнительный запас высоты - это почти всегда благо. Анатолий Мартынов (советский лётчик-истребитель) говорил: "Высота - залог здоровья!" :)

Это сообщение отредактировал MACman - 8.03.2014 - 17:58
 
[^]
Bаlanco
8.03.2014 - 17:56
4
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6898
Klim55

Советую почитать вам Джека Лондона, роман "Смирительная рубашка". Может быть тогда, вы немножно успокоетесь. Но каждому конечно свое, можно пить горстями таблетки и спать в самолетах до полной посадки, а можно переходить дорогу с открытыми глазами, быть сбитым и еще мучиться от боли на больничной койке.
 
[^]
радист73
8.03.2014 - 17:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 403
Вьетнамцы уже предположительно нашли место крушения,от самолёта только пятна керосина и масла на воде,так что шансы на благополучный исход нулевые.
P.S.У меня вопрос тем кто в переводике волокёт,там тоже своё правительство и президента обвиняют в крушении самолёта или это чисто наша фишка.
 
[^]
Dan74
8.03.2014 - 17:59
3
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Klim55 @ 8.03.2014 - 19:53)
Блять, скоро лететь, надо с собой сонников набрать, въебать сразу горсть, перед взлетом и не знать что сдох если что. Кто знает заебись таблетки? Помогите плиз, лететь 10 часов.

Ну если совсем невмоготу - Атаракс, правда, его не во всех аптеках без рецепта дают.
"Достаточно адной таблэтки"! ©
Снотворным эффектом не обладают, но заряжают дозой похуизма.
 
[^]
Wonka
8.03.2014 - 18:00
1
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (Dan74 @ 8.03.2014 - 17:59)
Цитата (Klim55 @ 8.03.2014 - 19:53)
Блять, скоро лететь, надо с собой сонников набрать, въебать сразу горсть, перед взлетом и не знать что сдох если что. Кто знает заебись таблетки? Помогите плиз, лететь 10 часов.

Ну если совсем невмоготу - Атаракс, правда, его не во всех аптеках без рецепта дают.
"Достаточно адной таблэтки"! ©
Снотворным эффектом не обладают, но заряжают дозой похуизма.

Добавлю Фенибут. Расслабляет)) У нас без рецепта.
 
[^]
rm2811
8.03.2014 - 18:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Godhard @ 8.03.2014 - 17:38)
Цитата (IKSparrow @ 8.03.2014 - 18:28)
Цитата (Wonka @ 8.03.2014 - 17:23)

То есть даже если спланировать - все равно удар сильный будет?

Мало случаев, когда выживали при планировании в воду- ту 124 на Неве и А320- планер Гимли, один при взлете, второй при посадке. Дай бог найти людей живыми.

Гудзон, А320 при посадке dont.gif

там он на посадку шёл, а с эшелона - совсем другая тема.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48115
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх