Евромайдан, Киёффф

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GTV
8.12.2013 - 17:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 291
Цитата (kabanolob @ 8.12.2013 - 18:38)
Цитата (НектоВ @ 8.12.2013 - 16:31)
Цитата
Как достали эти вбросы полоумный индивидумов, которые считаю, что они лучше других разбираются в ситуации соседней страны.
Давайте теперь я расскажу немного о ситуации на майдане в моей стране.
Я инженер. У меня 2 высших образования. У меня з/п в 500 бакинских (это считается хорошей зарплатой для моего региона), но я - нищий. Я не живу - выживаю.
В моей Украине у руля стоит кучка олигархов с восточной Украины, которая держит в руках стратегическое производство. Нам с этого производства нихрена не достается. Люди, которые работают на этом производстве, ничего в жизни хорошего не видели - они нищие. Их выгоняют, сокращают - дальше им деваться некуда. Тот кто не ездил по Донецкой, Днепропетровской и Луганской области не поймет о чем я. Все четкие пацанчики и бандиты выходят с этого региона.
Западная Украина  - наоборот. У нее нет стратегических производств, но они богаты морально. Да - они тоже нищие, но к ним приезжаешь и душа радуется красоте и порядку.
Мы 22 года слушаем, как нам обещают покрищення, но 22 года его нет. И в  следующие 22 года его не будет. И в следующие 50 лет его не будет.
Я рад за майдан. Я хочу, чтобы Витя со своими братанами понял, что вилы у нас наготове и что он не Господь всемогущий и час его близок. Победит майдан или нет - но мы свое власти показали.
Я был на этой стороне 22 года, а там - я не был. Хорошо там или плохо - я скажу через следующие 20 лет. Но так как я живу сейчас - меня достало.