Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
716
19.11.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1647
Цитата (Linxform @ 19.11.2013 - 13:42)
Цитата (716 @ 19.11.2013 - 14:34)
Лучше бы расписали всю цепочку кто учредитель авиакомпании "Татарстан", аффилированных лиц и участников бизнеса, кто давал разрешения на эксплуатацию и прочее имеющее конкретное отношение к катастрофе и т.п., а так очередная спекуляция

Пойди почитай - отчетность, список аффилированных лиц и прочее...
тут

За 2011 год, а на пойти ли Вам туда же?! Список фамилий без пояснений (кто чей брат и сват) не актуален, к тому же у компании дофига финансовых проблем, которые в отчетности не отражены за последние два года.

Это сообщение отредактировал 716 - 19.11.2013 - 15:03
 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 17:21)

Ок скажи только одну вещь как специалист почему самолет упал считай вертикально как видно на видео

ну тебе же твой "типа спец" уже пояснил - пошли в набор на закрылках в посадочном положении... (рука-лицо)
Мое мнение же - это лед... (Версия в корне не устраивающая любителей теории заговора и просранных полимеров)
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 15:00
-1
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Цитата (SMITANI4 @ 19.11.2013 - 15:50)
мнумужик
Попробуй отстегни куеву тучу инспектору из EASA или Бермудянскому инспектору( самолеты с регистрацией VP-***, VQ-*** ), надеюсь ты понимаешь, что долго твой самолет или кампания не продержится и лишится многих сертификатов.
fishercool
Постоянно горящие огни, это landing lights, а вспышка это beacon lights.

Сейчас видео заливаю там видно о чем я говорю, там видно что самолет падает правым бортом к камере и вспышки из правого двигателя

Это сообщение отредактировал fishercool - 19.11.2013 - 15:02
 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 18:00)

Сейчас видео заливаю там видно о чем я говорю

Можешь особо не стараться - это видео видели ВСЕ, кому интересна эта тема.
 
[^]
GavE
19.11.2013 - 15:02
0
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 13:47)
Авиаспециалист, пилот из «Шереметьево», просивший не называть его имени:

- Каждый раз мы наступаем на одни и те же грабли. Причина тому — поголовный непрофессионализм.

Возьмем, к примеру, погибший экипаж: командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год. То есть его первый «минимум»: 80 на 1000 (заход на посадку ему разрешен при предельной высоте облачности — 80 м, видимости — 1000 м — Авт.). Опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.

Если у командира возникают какие-то проблемы, справа у него всегда есть помощник. Но там сидел человек, который сам не имел прочных навыков ручного пилотирования, пилот еще более низкого уровня — бывший бортинженер. Так что же у этих «профессионалов» могло произойти, когда командир доложил диспетчеру о непосадочном положении самолета?

«Непосадочное положение» — это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать. И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор.

У меня сразу же возник вопрос: как руководство авиакомпании могло сформировать такой летный экипаж — из неопытного бывшего штурмана и недоученного бортинженера? Я открыл их сайт, после чего вопрос отпал сам собой. Я прочел, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации. (Кстати, данные на гендиректора компании «Татарстан» сразу после трагедии в Казани с сайта авиапредприятия загадочно пропали— Авт.).

Перед назначением на должность гендиректора компании «Татарстан», Аксан Гиниятуллин всюду работал исключительно советником. Учился полтора-два года на бухгалтера в США, после чего работал в Канаде, где занимался продвижением иностранной техники в Россию. Потом вернулся на родину, предпоследнее его место работы — авиакомпания «Барс», где год он занимался покупкой для компании иностранных самолетов.

А потому я смею утверждать, что это человек вряд ли понимает, что такое самолет и как организовывать безопасность полетов в авиакомпании. Но если вы думаете, что Аксан Гиниятуллин,— исключение, то вы ошибаетесь. Просмотрите список руководителей других авиакомпаний, всюду увидите аналогичную картину.

Владимир Герасимов - эксперт по авиакатастрофам, пилот гражданской авиации, кандидат технических наук:

- Понятно, что сейчас мы можем высказывать лишь предположения, и все же... Что такое заход на посадку? Перед входом в глиссаду — а по классической глиссаде это 8 км 600 метров от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) — экипаж выпускает механизацию крыла, куда входят закрылки и предкрылки, производит перестановку стабилизатора. Делается это, чтобы снизить посадочную скорость.

До пролета дальней приводной радиостанции — а это 4 км до ВПП — он должен доложить о готовности к посадке, после чего получает на нее разрешение и оставшиеся 4 км летит молча, производя посадку.

Но если пилот доложил диспетчеру, что уходит на второй круг из-за непосадочной конфигурации самолета, тут важно знать: в какой момент он это сделал? И, соответственно, когда получил разрешение на этот уход. Это — первое.

И второе: под непосадочной конфигурацией многие понимают лишь положение самолета относительно курса глиссады. Грубо говоря, не попал на полосу и ушел на повторный заход. А если говорить точно, то непосадочная конфигурация самолета — это еще и его положение шасси, положение предкрылков, закрылков. Допустим, их недовыпуск в посадочной конфигурации, или что намного хуже — не синхронный выпуск механизации. Когда на одном крыле закрыки выпустились, а на другом нет. В этом случае появляется кренящий момент в сторону невыпущенной механизации.

Что конкретно могло быть у этого экипажа — пока неясно. По правилам летчик должен был объяснить диспетчеру причину своего ухода на второй круг. Но он этого не сделал, поэтому предполагать тут можно многое: допустим, у него отлетел стабилизатор, или горизонтальное оперение на хвосте, и самолет тут же «клюнул носом».

Мы сейчас вообще рассуждаем о конечном этапе. Но почему он в первый-то раз уходил на второй круг? Сколько он крутился возле аэродрома? Причина тут просматривается не одна, а несколько. Возможно, командиру что-то помешало выполнить заход, но и сам при этом он где-то кое что прозевал.

Допустим один закрылок отлетел и его начало кренить. А он прозевал ситуацию вначале, хотя сразу же должен был убрать режим работы двигателей, так как они переворачивают самолет, если происходит обдув выпущенного закрылка больше необходимого. Пока еще слишком многое непонятно. Хотя очень похоже на то, что какая-то техническая неисправность повлекла за собой неадекватные действия экипажа.

материал: Ольга Божьева

Да ладно, вон у нас директор колхоза целой страной руководит.
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Цитата (Alex711 @ 19.11.2013 - 16:01)
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 18:00)

Сейчас видео заливаю там видно о чем я говорю

Можешь особо не стараться - это видео видели ВСЕ, кому интересна эта тема.

Видео отредактировал посекундно четко и подробно
 
[^]
GavE
19.11.2013 - 15:05
0
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Цитата (Alex711 @ 19.11.2013 - 13:53)
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 16:40)
Да и вообще странно, что Боинг 737 перевозил всего 50 человек, включая экипаж, ведь вместимость этого самолета в разы больше. Явно дело тут не чисто, учитывая, что на борту пару нехилых людей присутствовали.

Да какие странности то? Дело в том, что ты сам летаешь редко, а может и вашпе не летал ни разу - ибо если бы летал, то знал бы, что регулярный рейс производится при любом количестве пассажиров. На то он и несет гордое слово "регулярный" gigi.gif И полупустой самолет - это обычное явление в авиации...

Я не об этом. Я о том, что поменяли самолет прямо перед вылетом, и несмотря на то, что билеты на другой борт были раскуплены, его поменяли именно из-за пары человек. Это нормальная практика, или я чего-то не понимаю?
 
[^]
Alex711
19.11.2013 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 18:02)
Цитата (fishercool @ 19.11.2013 - 13:47)
Авиаспециалист, пилот из «Шереметьево», просивший не называть его имени:

-и бла-бла-бла на пол страницы

материал: Ольга Божьева

Да ладно, вон у нас директор колхоза целой страной руководит.

С Нового года закон новый выходит - те кто лишнее не обрезает в цитатах, будет, блять, к расстрелу приговариваться... dont.gif

Добавлено в 15:07
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 18:05)

Я не об этом. Я о том, что поменяли самолет прямо перед вылетом, и несмотря на то, что билеты на другой борт были раскуплены, его поменяли именно из-за пары человек. Это нормальная практика, или я чего-то не понимаю?

Билеты раскупаются на РЕЙС, а не на самолет..
А замена борта - явление обыденное.
 
[^]
EugeneVRN
19.11.2013 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (зудука @ 19.11.2013 - 14:34)
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты.


Как это?
Вот сижу я на работе, смотрю телевизор и читаю интернеты. А потом раз - и уже безработный. Не за косяки по работе, а за телевизор и "интернеты" в рабочее время.

Есть специальное подразделение - связи с общественностью. Если вы будуте работать в таком то вас могут уволить если будете читать мало газет и интернета на работе dont.gif
 
[^]
BoraS
19.11.2013 - 15:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 914
Блять нашли истину в последней инстанции - говноблоггер какой-то. Подавляющее большинство из них пишет о вещах в которых абсолютно неразбирается... У меня в последнее время словосочетание "известный блогггер" вызывает стойкую ассоциацию с другим: "известный долбоёб"
 
[^]
Rash81
19.11.2013 - 15:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Смахивает на нытье Татарских авиалиний в виде заказухи..
Как же блять им тяжело бедным, еле собрали на перепроданный десять раз 18-летний самолет а тут млять чиновники мешают деньги зарабатывать чтобы на обслуживание хватило.

А то, что главе компании всего 34 года и что он понятия не имеет что такое авиабизнес, никогда его не касался ранее, и то что за год его правления долг компании вырос в 2 раза никто не говорит...
Тьфу млять!
 
[^]
sat44
19.11.2013 - 15:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Кстати про аварийность совсем некорректно сравнивать по авариям, надо по авариям на какое то число полетов, по авариям понятно что пиндосы будут т.к. у них значительно больший объем полетов.
как вот например тут, табличка 2 есть
http://www.aviasafety.ru/files/articles/article01.pdf
 
[^]
Senso
19.11.2013 - 15:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 143
Ну вот у меня, глупой, все равно другие мысли в голове: даже если и ошибка пилотирования при посадке в Казани (как я прочитала про версию о неправильном положении закрылков или как их там) послужила виной этой трагедии и пилоты пытались делать еще одну попытку посадки, значит скорее всего изначально какая-то техническая неисправность была, которая не позволила с первого раза зайти на посадку. Тем более, что какие-то неполадки уже явно были при посадке в Мск. Из этого вопрос: а какого рожна вообще был обратный рейс?
Нельзя было пересадить людей на ближайший рейс? только с задержкой вылета на 40 минут? я думаю, что уж на 44 человека можно было найти места. Если от руководства АК Татарстана была дана команда гнать самолет обратно, дабы не нести убытки, то это уже получается не вина пилотов (да, можно сказать, что и на проффессионализме сэкономили, да тут уж бог с ним), а руководства.

И еще, в ответ к заявлению, что у нас билеты стоят дешево, поэтому и летают помойки. Я более чем уверена, что если у нас билеты будут стоить по 30 000 рубликов за самый экономный эконом за 1,5 часа полета (до того же Арха или Мурманска), один фиг летать будут все те же самолеты, что и сейчас. А виной всему неуемное стремление к получению сверх!прибыли. И государство с чиновниками тут ни при чем... а в обычной, человеческой, алчности, которая неминуемо оборачивается трагедиями в судьбах людей.
 
[^]
Yanchik
19.11.2013 - 15:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 787
Может из-за того что самолёт был уже неисправный и "потерялась" часть чёрного ящика? Т.е. её давно сняли. Наверняка пилоты говорили руководству в предпоследний рейс што самолёту чизда
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 15:31
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Пассажир который говорил о тряске при посадке помните? Вибрация на малых оборотах могла быть от лопаток ротора двигателя



Это сообщение отредактировал fishercool - 19.11.2013 - 16:03

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
ANFO
19.11.2013 - 15:31
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Это сообщение отредактировал ANFO - 19.11.2013 - 15:31
 
[^]
BoraS
19.11.2013 - 15:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 914
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:31)
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Вот это пизданул lol.gif Ты представляешь себе сколько томов истории обслуживания будет у самолета за 23 года эксплуатации???
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
А теперь сравните
 
[^]
Linxform
19.11.2013 - 15:41
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2720
Цитата (BoraS @ 19.11.2013 - 16:36)
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:31)
А ведь покончить ....

Вот это пизданул lol.gif Ты представляешь себе сколько томов истории обслуживания будет у самолета за 23 года эксплуатации???

Нет. Он хочет чтобы ему к трапу подавали каждый раз самолет у которого сиденья еще заводом пахнут. Вот только летать на таком самолете он не сможет - денег хватит только на экскурсию по стоящему на земле самолету.

Это сообщение отредактировал Linxform - 19.11.2013 - 15:42
 
[^]
Gons4eg
19.11.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (GavE @ 19.11.2013 - 14:40)
Честно говоря, в связи с недавним заявлением главы авиакомпании, которой принадлежал самолет, мне не совсем понятно, почему перед вылетом поменяли самолет. Изначально ведь должен был лететь совершенно другой самолет, но, видите ли, в него не влезли четыре человека. Так а какого хера надо было продавать больше билетов, чем может принять судно?

Гуглить "овербукинг" - стандартная практика приползшая к нам с запада.
 
[^]
ANFO
19.11.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (BoraS @ 19.11.2013 - 16:36)
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:31)
А ведь покончить с авиакатастрофами можно легко, быстро и на всегда! Не 100% гарантия, но близко к этому!Надо попросту обязать авиакомпании при продаже билетов предоставлять пассажирам историю обслуживания самолета, точнее "впечатывать" ее в билет. А пассажирам дать право отказаться в ЛЮБОЙ момент от полета, со 100% компенсацией за счет авиакомпании. И всё, когда 100 человек, увидев задроченный насмерть "самолет" скажут: "верните нам бабло и оплатите перелет нормальным самолетом ибо мы на этом говне лететь отказываемся", а авиакомпания не сможет отказать на законных основаниях, то 100500 раз подумают: быть хоть в маленьком, но в плюсе или в охуенном минусе.

Вот это пизданул lol.gif Ты представляешь себе сколько томов истории обслуживания будет у самолета за 23 года эксплуатации???

Представляю чуть более, чем отчетливо.
 
[^]
BMoftheW
19.11.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (jusi @ 19.11.2013 - 12:43)
Мне не понятно, зачем штаты упоминать при статистике катастроф?
Там львиную долю занимают катастрофы частных маленьких самолетов, часто которые специально таким образом списывают, чтобы получить страховку, потому что продать рухлядь никуда невозможно. Гражданских рейсов там бьется не так много.

Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.
 
[^]
ANFO
19.11.2013 - 15:55
1
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Linxform @ 19.11.2013 - 16:41)
Цитата (BoraS @ 19.11.2013 - 16:36)
Цитата (ANFO @ 19.11.2013 - 16:31)
А ведь покончить ....

Вот это пизданул lol.gif Ты представляешь себе сколько томов истории обслуживания будет у самолета за 23 года эксплуатации???

Нет. Он хочет чтобы ему к трапу подавали каждый раз самолет у которого сиденья еще заводом пахнут. Вот только летать на таком самолете он не сможет - денег хватит только на экскурсию по стоящему на земле самолету.

Тут есть два выбора: дешевая лотерея с летальным исходом или дорогой полет в относительной безопасности. До определенного момента я выбирал первое. НО когда однажды при посадке у крыла самолета сорвался небольшой кусок обшивки я переменил свое мнение. Нет, я не против того, чтобы сдохнуть. Было бы за что. За Родину - можно, за своих родных - можно, но сдохнуть за то, чтобы очередной "эффективный" манагер выебал очередную блядь в очередном Куршавеле нет ни малейшего желания.
 
[^]
KdeV
19.11.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 919
Я ток не понял: если у наших перевозчиков такие большие расходы и такие дешевые билеты, то как же получается что из Финляндии лететь дешевле? Хотя От Питера до Финляндии рукой подать. Наверное там вообще на кукурузниках летают.

Это сообщение отредактировал KdeV - 19.11.2013 - 16:04
 
[^]
ixplo
19.11.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


ЯП - быдлотусовка

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 345
Цитата (AlSab @ 19.11.2013 - 14:39)
ТС тот блоге лжец..:

"Проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, “МК” отобрал 10 стран и определил, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.

а теперь подели это количество на общее количество полётов. Америка на первом месте, тк больше всех летала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87068
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх