Основная причина пробок в Москве и ближайшем Подмосковье
- приезжие из других регионов. Приезжают, в первую очередь, на заработки, потому что в своём регионе или производство развалено, или инфраструктура или и то и другое, т.е. работы нет или есть не по профилю за копейки. И чем дальше высокопоставленные воры будут воровать, чем больше будет разруха в регионах, тем больше народу будет ехать в Москву и Питер. Тут Собакин действительно не причём, однако и он всё же умудрился нагадить.
- выделенные полосы для общественного транспорта, построенные путём отрезания полосы от и так нагруженной дороги, дублирующие линии метро. В итоге - на двух полосах пробка, выделенка - пустая, по ней едут пустые троллейбусы. Выделенки нужны, но не везде, а там где наземный транспорт действительно загружен, где автобусы-троллейбусы не дублирует ветка метро, где есть место для расширения дороги на одну полосу.
- трамваи с рельсами на одной высоте с проезжей частью. Турникеты для входа в них только с передней двери, куда стоит очередь. Поломка одного трамвая останавливает всю линию. Что сделал оленевод? Восстановил ряд убранных маршрутов, а для Лесной улицы даже сделали маразм по спецзаказу - вагоны с дверьми, открывающимися с двух сторон.