Открытое письмо работников локомотивных бригад, Тему считаю нужно поддержать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vertual1204
14.07.2013 - 13:41
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Есть тут умники... Не нравится уходи и тп. Правильно написал кто то, что еси учился и работал машинистом или кем то на жд куда идти?
Или думаете это так легко 12 часов(у нас) просидеть в кабине локомотива? Особенно в старых, где постоянный шум и вибрация? Когда выходишь из кабины и ноги гудят? Постоянно во внимании нужно быть, так как дохуя у нас суперменов, которые думают что да пару метров до поезда сумеют проскочить на машине или пешком! А еси ты ебнешься, запнешься? А если за спиной у меня сотни людей, и какой то мудак решит положить какую то хуйню на рельс? Дать экстренное и пиздец, все попадают с полок, а мне потом полдня пиши объяснения.И зарплата не всегда оправдывает это. Вот и думайте. Жизни тех кто едет в поезде зависит обычно от 2 человек-Машиниста и его помощника конечно, еще и от дежурных, путейцев и тд но учитывайте это перед тем как пиздеть.
ПыСы. Извините за мой хранцуский.
 
[^]
ХитрыйЗаяц
14.07.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 38
это низкие тарифы, за 200 км.?
 
[^]
ХитрыйЗаяц
14.07.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 38
p.s.

Открытое письмо работников локомотивных бригад
 
[^]
tanchik23
14.07.2013 - 14:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 29
Думаю что на РЖД ,в любую структуру можно сунутся людям :из мвд,ФСБ ,прокуратуры и других смежных контор...и можно раскрутить немало громких дел(даже по сравнению с делом Сердюкова и К),и причем не обязательно там будут ниточки тянутся до самого верха
 
[^]
Tarasevich
14.07.2013 - 14:21
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
Цитата (АндРей00001 @ 14.07.2013 - 12:07)
Есть такое слово ЗАБАСТОВКА!

Нет такого слова.Потому-что,железная дорога-это полувоенная организация.Так было,по крайней мере при СССР.Так,что максимум-ПИКЕТ.
 
[^]
Wagon
14.07.2013 - 14:21
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 43
Я всегда офигеваю, когда бываю в Москве возле центрального офиса РЖД, улицу не помню, там еще суши бар напротив с кучей развозных матизов. Так вот под этим офисом всегда стоит 40-50 дорогущих машин, больше всего у них в почете новые ауди А8, с двигами W12. И все это засчет минимальной зарплаты простым рабочим. Эти царьки жируют, а простой люд лапу сосет.
 
[^]
Scuk00
14.07.2013 - 14:24
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Потому-что,железная дорога-это полувоенная организация.Так было,по крайней мере при СССР


Забудьте, теперь это частная лавочка, существующая только потому, что является монополистом....
 
[^]
azazello33
14.07.2013 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 54
недовольны маленькой зарплатой? начальство наглеет и бесчинствует? - сами виноваты, из-за своей тупости,безволия,нежелания бороться за человеческую жизнь посадили себе на шею типов которым наплевать на людей,которые заняты только своим карманом и благополучием - многие из тех кто сейчас недоволен жизнью голосовали и выбирали себе такую власть и на следующих выборах будут двумя руками голосовать за них,а потом опять ныть,мазохизм,одним словом.
 
[^]
мабута
14.07.2013 - 15:11
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 44
работаю машинистом 7 лет зарплата 20-25р. сука адовая работа...рубашка за две поездки становится желтой от пота и уже не отстирывается.Никто не увольняется потому что на жд хоть какая-то стабильность и зарплату больше этой у нас в городе тяжело найти.И никто не будет поднимать зарплату-начальство прекрасно все понимает, что в городе где все крутится вокруг железки и где другой работы нет никто рта раскрывать не будет-всегда найдутся желающие на его место.Так и живем... sad.gif В соседней области построили крупный завод-порядка 50 человек тут же съебалось туда и начальство совсем по другому стало себя вести ибо поезда сами не поедут smile.gif
100-120 тысяч конечно никто не заплатит, но порядка 50 было бы очень даже неплохо ибо ответственность на плечах лежит просто неебическая
 
[^]
raffden
14.07.2013 - 15:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (ZeusUA @ 14.07.2013 - 13:48)
Вы меня извините но вы заебали, не нравится иди на другую работу, кто тебе мешает, ты же не раб, хочешь больше - зарабатывай. Ныть как все хуево каждый может а вот работать не все.

Гандон якунин, залогинтесь под своим ником.
правильно нахера нам перевозки, учителя, врачи. Пойдём всей толпой работать менеджерами. Сразу настанет рай на земле.
 
[^]
letzten
14.07.2013 - 15:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
Машинист - самая высокооплачиваемая рабочая должность на ЖД, но и самая "геморройная". Больше "имеют" пожалуй только поездного диспетчера.

Это сообщение отредактировал letzten - 14.07.2013 - 15:38
 
[^]
Etoprostoya
14.07.2013 - 15:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Цитата (IXMOblin @ 14.07.2013 - 09:43)
По-моему у нас в стране везде так.
Исключение - частные компании, где люди работают (по большей части), исходя из своей профессиональной компетенции, а не из-за родственных связей (исключая родственников владельцев).
Однозначно надо искать другую работу, повышать свою квалификацию и валить из подобных контор.

С дипломом ЖД-шным особо выбирать не приходится.

Добавлено в 15:47
Цитата (ZeusUA @ 14.07.2013 - 11:48)
Вы меня извините но вы заебали, не нравится иди на другую работу, кто тебе мешает, ты же не раб, хочешь больше - зарабатывай. Ныть как все хуево каждый может а вот работать не все.

На жд много очень "узких" специальностей, на которые кроме железки нигде не устроишься
 
[^]
raffden
14.07.2013 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Etoprostoya @ 14.07.2013 - 16:43)

На жд много очень "узких" специальностей, на которые кроме железки нигде не устроишься

как говаривал один крайне "солнечный" товарищ. Они не вписались в новую россию.

Это сообщение отредактировал raffden - 14.07.2013 - 15:51
 
[^]
Radiy
14.07.2013 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2011
В организациях РЖД на местах процветают кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т. д., — болванчики окончившие институты, но не умеющие работать.
Некоторые руководители могут позволить себе создание и содержание секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги.

полностью подтверждаю!
 
[^]
m32931leo
14.07.2013 - 18:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Работал в РЖД помощником машиниста,год как уволился точнее развернулся и ушёл даже трудовую не забрал.Правда истинная насчёт зарплат,кумовства и т.д.Когда устраивался обещали 20-25,а на деле больше 12 не получал норму по часам выполнял полностью,кто не верит сейчас распишу.Норма 156 часов в месяц оплата на самой высокой ставке в грузовом движении 101 руб час,в пассажирском 90,на прогреве есть такая должность 65.Налог 13%,пенсион 1%,плюс в благосостояние отстёгивать.Ну и штрафы как без них.Вот такая арифметика.Если что не так начальник матом кроет прямо при всех,был один так он и руки распускал и ему никто ничего не делал.Я прям сильно пожалел что устроился туда.Сейчас слава богу всё нормально небольшой бизнес,всё устраивает пока.
 
[^]
ленивец222
14.07.2013 - 18:45
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Цитата
Есть такое слово ЗАБАСТОВКА!

По нашим долбаным законам- ЖД стратегическая отрасль, забастовки запрещены! Участники забастовки подлежат увольнению и на них заводится уголовное дело! Для тех, кто не в теме: зарплата машиниста 20-45 тыр(в зависимости от региона и жадности руководства дороги); льготы если где и остались, то только на бумаге; при любом сбое в работе- виноват машинист(неважно, что засбоила техника или накосячила другая служба); ответ на любое обращение к начальству, ответ один- не нравится, увольняйся; добавьте сюда постоянную "переработку",бесконечные занятия, инструктажи, совещания, зачёты, экзамены, (в моём случае ещё и то, что живу в маленьком городке и на работу приходится ездить за 130 км), в итоге мы дома находимся в среднем- 12 часов в сутки. В ответ на ваше-" а нахрена такая работа, ищи другую", я отвечу- мне 47 лет, отработал на ЖД 26 лет, другой специальности не имею, в нашем городе зарплаты не более 10-12 тыр, и что мне делать? Большинство работников ЖД примерно в таком же положении. Была бы хоть какая-то альтернатива- на ЖД все бы поувольнялись.
P.S.: советовать легко, жить трудно...
 
[^]
m32931leo
14.07.2013 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Цитата (Масяня999 @ 13.07.2013 - 18:57)
Цитата (Атскокотстенки @ 13.07.2013 - 18:17)
Цитата (Масяня999 @ 13.07.2013 - 16:34)
Цитата (LogMos @ 13.07.2013 - 17:30)
Масяня999
Цитата
Это они хотят 3 тысячи евро за свой труд? Таких зарплат у рабочих даже в Европе нет.

Таких цен за говноуслуги в Европе тоже нет!!! gigi.gif

Это вы о чем?

А вы в плацкарте на сутки давно ездили? rulez.gif

Очень давно. А услуги ЖД - таки да, дерьмовые, но в разы дешевле европейских.

Цены на ж.д.услуги в США неизменны с 1980 года.
 
[^]
MrStepanovka
14.07.2013 - 19:33
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (ХитрыйЗаяц @ 14.07.2013 - 14:57)
это низкие тарифы, за 200 км.?

Цены в 349, 662 и 794 рублей ты не заметил, но зато 13000 сразу бросилось в глаза.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 14.07.2013 - 19:33
 
[^]
Vasilij68
14.07.2013 - 19:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 745
Какие новости не почитаешь, везде пипец! Уже возникает мысля, что надо разваливать все до конца, а потом как в интернационале "Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
Что было 100 лет назад, актуально и сейчас !
 
[^]
MrStepanovka
14.07.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Если в понятии "Услуг" подразумевать только цены на билеты - проблема зачастую не в том, что они дорогие, а в том - что отсутствуют нормальные скидки и бонусные программы постоянным клиентам. Дешевых поездов мало, однако т.н. "люксовых" и "СВ" вагонов становится всё больше.

В тоже Европе, на TGV Париж-Амстердам можно уехать за 120-130 евро, однако при этом на один поезд в день всегда есть билеты по 50-60 евро.

Единственные скидки у нас, которые хоть чуть-чуть радуют - если берешь билеты на сапсан туда-обратно через интернет, суммарная скидка - 17%, что примерно 900-1000 рублей за билеты в эконои-класс.
 
[^]
GuSSeR86
14.07.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 10
Мне вот интересно вы где машинистами работаете и как, если у вас зарплата 20 тыс, у меня друг 50 получает машинистом, и это реально средняя зарплата, в депо ТЧ-4 Зап-Сиба, и по 80 мужики привозят. Сам сразу после универа слесарем в депо работал, зарплата 3 разряда 18 была, потом разряд получил 23 стало.
 
[^]
Okkama
14.07.2013 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Основную добавочную стоимость в бизнесе, если по чесноку, создают всё-таки не секретутки и менеджерьё, а низовые работники. В случае с РЖД - машинисты, обходчики и т.д. Не исключая толковых управленцев (коих становится все меньше и меньше), встану на сторону работяг. 120 тысяч рублей за 120 сверхурочных часов машиниста, везущего несколько сотен людей и состав - не думаю, что это много. А вы? Почему бы просто не поддержать людей. Сегодня - машинистов, вчера-врачей, завтра-учителей. Сплачиваться надо, отстаивать не только свои права, и тогда завтра кто-то встанет плечом к плечу с тобой, когда тебя будут обкрадывать, обманывать и унижать.
И да- создавать реальные профсоюзы, а не карманные.
 
[^]
Семеныч
14.07.2013 - 21:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 65
я в 2005-2009 работал мостовым мастером в ПЧ, за это время у меня з/п выросла с 30 до 35 тысяч. А наш начальник - зам ПЧ по ИССО - за это же время купил квартиру 3х комнатную и сменил 3 машины (в 2009 году купил себе Туарег за 2,5 ляма). Про часы, коньяки и прочие шмотки говорить не хочется...

чтобы сделать карьеру на РЖД надо или иметь в верхах родственника, или уметь лизать задницы этим самым верхам.
 
[^]
ГенГеныч
14.07.2013 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Профсоюзы сильные нужны. И блокировка гастеров. Со штрейкбрехерами всегда жестоко боролись...
 
[^]
Zakkarum
14.07.2013 - 22:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 0
Сейчас шестерки, обязанные просматривать форум в поисках плохих речей о кооперативе Озеро, уже названивают своим хозяевам и тявкают, что на ЯПе опять ругают владельца шубохранилища.

По факту РЖД в жопе. Снижается прибыль, сокращается количество подвижного состава. Якунин просит денег у Вовы. Своей прибыли просто нет.
Олигарх Лисин купил несколько локомотивов новых и гоняет их на Востоке. Якунин взвыл от бешенства. Не выходит у него тупо сидеть на толстой жопе и стричь купоны. А думать Якунин давно разучился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40115
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх