Российская подлодка у берегов Флориды, Наше поздравление Обаме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тытынцтри
8.11.2012 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.08
Сообщений: 342
Командир нашей подлодки просто имел приказ показаться на глаза в нужное время и в нужном месте.))))
Не захотели б наши- американцы и не прознали бы.
 
[^]
s88s
8.11.2012 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Хорошая новость с утра.
 
[^]
Индрикис
8.11.2012 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 64
Цитата (frant @ 7.11.2012 - 15:08)
Один знакомый рассказывал - бывший подводник времен СССР, что подлодки лежали по полгода прямо в 200-300 метрах от берегов США! И это во времена холодной войны!

Бредятина. Даже на современных время похода ограничено 2-3 месяцами (жрачка кончается, экипаж на пределе сил) что уж говорить о лодках времен холодной войны которым требовалось всплытие раз в несколько дней...
 
[^]
Уникум
8.11.2012 - 11:55
-2
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Да сто пудов нахуярились до поросячего визга сами не заметили как подплыли к берегам США ,а те и ахуели .....
 
[^]
sergeyguitar
8.11.2012 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.08
Сообщений: 96
Это хорошо, что у берегов США, плохо что была обнаружена....
 
[^]
masyamurrkin
8.11.2012 - 12:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Цитата (Индрикис @ 8.11.2012 - 12:37)
что уж говорить о лодках времен холодной войны которым требовалось всплытие раз в несколько дней...

Я тебя, наверно, огорчу, но 2 февраля началось, а 26 марта 1966 года закончилось первое полностью подводное кругосветное плавание советских АПЛ. Таким образом, бредятина - это про всплытие раз в несколько дней.

Это сообщение отредактировал masyamurrkin - 8.11.2012 - 12:10
 
[^]
HErPA
8.11.2012 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 399
Автономка первых АПЛ была 50 дней. Просто кушать иногда очень хочется, а запасу еды менее, чем на 2 мес. (Сколько нужно вкусняшек для экипажа в 104 человека). Вода - не проблема.
 
[^]
masyamurrkin
8.11.2012 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Я и не спорю про запасы еды. Просто товарисч утверждал, что
Цитата
лодкам времен холодной войны которым требовалось всплытие раз в несколько дней...
Всплытие раз в несколько дней требуется и сейчас, но не лодкам, а людям, т.к. появляется усталость, раздражительность и другие проблемы психологического плана.
Цитата
Многие перестали заниматься гимнастикой, снизился жизненный тонус, ухудшился аппетит.


Это сообщение отредактировал masyamurrkin - 8.11.2012 - 12:38
 
[^]
GogiStar
8.11.2012 - 12:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 990
У меня отец подводник, то что атомная лодка может лежать на дне пиздешь, дизельная может. А пол года без всплытия нееее bayan.gif
 
[^]
maugli
8.11.2012 - 13:28
-2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2815
Всё это хня. Лодки номеруются и отслеживаются с начала строительства в доках. После чего каждый выход с базы отслеживается спутниками. Наши поступают так же. Все побережье сшп нашпиговано до 300 миль в океан всевозможными буями, закладками, датчиками. Какая там щука?
А то, что в кошки-мышки друг с другом играют, так это чтоб без работы не остались и денег. Как мы так и пентагон.
Поимите правильно, что глубина океана не везде большая и лодку отследить и просчитать со спутника вообще не проблема. Да же подольдом северного полюса.
 
[^]
sobor
8.11.2012 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 7989
Цитата (GogiStar @ 8.11.2012 - 13:39)
У меня отец подводник, то что атомная лодка может лежать на дне пиздешь, дизельная может. А пол года без всплытия нееее bayan.gif

Поддерживаю! Цель ПЛА - скрытность, ведь только скрытность позволит выполнить свою главную задачу - продержаться на боевом курсе несколько минут, пока не будет произведен отстрел всех ракет. Или первым выстрелить по авианосной группе противника. И лежать на грунте в 200 метрах от берега Америки, где шанс быть обнаруженным и уничтоженным в сотни раз выше, чем в мировом океане, ей никто не позволил бы.

Несколько замечаний:
1. основное оружие ещё советского подводного флота - баллистические ракеты. И стрельба ими ведется с больших расстояний, от 5 до 9 тыс км. Особенности стрельбы такие - чем дальше расстояние, тем больше скорость боеголовки в точке падения. По памяти, "девятка" поднимается на высоту 1200 км (МКС летает на 400 км), и оттуда моноблок падает со скоростью до 7 км в секунду (при стрельбе боеголовками типа MIRV траектория более настильная и скорость падения разведенных блоков меньше). И при приближении к потенциальной цели, например, к Пентагону, на расстояние меньше минимальных 5000 км, происходит смена цели. Лодка проходит рубеж перенацеливания, и для неё с этого момента новый набор целей, где-нибудь в Силиконовой долине.
2. Атомная лодка по определению может находиться на одном месте. Так как шумность наших лодок была на порядок выше чем американских (один из проектов даже назывался "ревущей коровой" за уникальные шумовые характеристики), то была распространена такая практика. Лодка, вышедшая на боевое патрулирование, на встречных курсах расходилась с нашей малошумной дизелюхой, типа варшавянки, которая обнаруживала и сбрасывала с хвоста РПК СН американца и выгоняла его. А сам крейсер малым ходом, на минимальном шуме, уходил под ледовый купол, сбрасывал ход, создавал небольшую положительную плавучесть, прилипал к ледяному своду, почти что глушил реактор и вставал на дежурство. И в случае приказа на пуск или ломал лёд и производил пуск ракет, или стрелял торпедой, а потом находил полынью от взрыва, из которой производил пуск.
3. В теории может находиться и полгода, но для этого нужны плавбазы. А так три месяца максимум.
 
[^]
Эфтанолог
8.11.2012 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 153
Обама победил на выборах , Чуров поплыл домой.
 
[^]
Denryoku
8.11.2012 - 14:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 805
Скоро...

Российская подлодка у берегов Флориды
 
[^]
nismo555
8.11.2012 - 14:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 171
IVintI

спасиб братан!!!!! взахлеб читал... сам моряк, противолодочник...
 
[^]
koriyaviy
8.11.2012 - 14:46
0
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 720
принципиально не читаю "много букв", но тут не смог остановиться. А правда или нет - мне пох.
 
[^]
ИванДулин
8.11.2012 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7860
Цитата (GogiStar @ 8.11.2012 - 13:39)
У меня отец подводник, то что атомная лодка может лежать на дне пиздешь, дизельная может. А пол года без всплытия нееее bayan.gif

Да не уж то? А мужики-то и не знают... Может но не каждая. И тут нет зависимости атомная или дизельная. Все зависит от конструктива корпуса.
 
[^]
Henry
8.11.2012 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.06
Сообщений: 245
Глонас, мать его, опять не туда привёл.
 
[^]
варркан
8.11.2012 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1304
IVintI bravo.gif откуда дровишки? Интересно ещё почитать.

Это сообщение отредактировал варркан - 8.11.2012 - 16:50
 
[^]
Tankomaster
8.11.2012 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1458
Просто Великий Пу, передавал привет и поздравления Обамычу! Телефон в Кремле сломалсо, а с мобилы позвонить Димон не дал, зажмотил.
 
[^]
Spiser
8.11.2012 - 17:05
-1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (SuperFinger @ 7.11.2012 - 16:18)
Боюсь, что им на наше предупреждение по-барабану. Они же в курсе, кто был наш министр обороны и что после себя оставил... Да и процентное соотношение удачных\неудачных пусков Булавы тоже о многом говорит.

ЧТо оставил? Подводны ядерные крейсера без ракет? ТОесть такие железные сардельки набитые людьми плавают... да списал все совесткое, что могло стирать в тихом океане, стирать с лица земли.
 
[^]
Barbituratius
8.11.2012 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (TazikVrn @ 7.11.2012 - 15:19)
А мне вот другое интересно, знающие люди, может ответите?

Ну допустим она шваркнула по штатам с такого расстояния, у неё есть шанс съепацо? Или это билет в один конец?

Это начало третьей мировой. А смысл уже съебывать, после этого мир уйдет в хаос ((
 
[^]
Sahko888
8.11.2012 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 210
Цитата (Индрикис @ 8.11.2012 - 11:37)
Цитата (frant @ 7.11.2012 - 15:08)
Один знакомый рассказывал - бывший подводник времен СССР, что подлодки  лежали по полгода прямо в 200-300 метрах от берегов США! И это во времена холодной войны!

Бредятина. Даже на современных время похода ограничено 2-3 месяцами (жрачка кончается, экипаж на пределе сил) что уж говорить о лодках времен холодной войны которым требовалось всплытие раз в несколько дней...

Как раз таки во время холодной войны автономки и были по 9 месяцев.
Но это не значит, что всё это время они "лежали" на одном месте и под водой.
По поводу всплытия за воздухом, это с войной Великой Отечественной путаете)
 
[^]
bur229
8.11.2012 - 18:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 613
Цитата (IVintI @ 7.11.2012 - 16:06)
Цитата (Podorognik @ 7.11.2012 - 15:22)
Цитата
Один знакомый рассказывал - бывший подводник времен СССР, что подлодки лежали по полгода прямо в 200-300 метрах от берегов США! И это во времена холодной войны!

было дело)))

А могли и так...

АТАКА НА «ЭНТЕРПРАЙЗ»

ПРОТИВОБОРСТВО ДВУХ СИСТЕМ было в самом разгаре, вовсю полыхала "холодная война", и отблески ее зарева были видны на всех материках, морях и континентах. На таком историческом фоне и служил Советскому Союзу командир многоцелевой атомной подводной лодки, один из многих ничем особенным от других не отличавшийся. Хотя слыл на флоте чудаком из-за своих двух сумасбродных идей.
Первая — сделать на подводной лодке "мертвую петлю". Вторая — торпедировать авианосец "Энтерпрайз". Ни больше ни меньше. Причем обе мечты были вынесены еще из стен училища, и до сих пор командир не образумился. Нет-нет, да и ляпнет где-нибудь, чаще, конечно, по-пьяни.
Идея с "мертвой петлей" родилась на вступительной лекции по ТУЖК, когда преподаватель из бывших механиков авторитетно заявил, что аэродинамика и гидродинамика — близнецы-братья, вернее, сестры, и что законы управления подводной лодкой сродни законам управления самолетом. Правда, со временем мечта несколько поблекла, выветрилась и стала какой-то нереальной. Механики-сослуживцы снисходительно привели массу доводов о ее несостоятельности. Но петлю, упрямо думал мечтатель, я все равно сделаю — на новой, глубоководной, скоростной лодке третьего поколения, с реактором на ЖМТ!
А мысль о потоплении "Энтерпрайза" родилась одновременно со вступлением того в строй, на занятиях по тактике, когда подробно разбиралось потопление американской лодкой "Арчер-фиш" в конце ноября 1944 года крупнейшего японского авианосца "Синано".
— Это был самый мощный авианосец в мире до нынешнего времени! Семь двести тысяч тонн водоизмещения! И был потоплен лодкой в тридцать раз меньшей, чем он сам. Только недавно вступивший в строй американский атомный ударный авианосец "Энтерпрайз" смог превзойти "Синано" по своей мощи…
— Вот бы его утопить! — вырвалось у вихрастого четверокурсника, в котором без труда можно узнать нашего мечтателя.
— Ну-ну. Мысль сама по себе неплоха, но американцы учли печальный опыт "Синано". Его охраняли всего два эсминца. А у "Энтерпрайза" сопровождение — будь здоров. Лодки, авиация, в том числе и противолодочная, и спутники… Это дальнее, а в ближнем фрегатов пять рыщут. И у самого, помимо авиации, вооружение — ого-го! Так что, мой юный друг, о торпедной атаке "Энтерпрайза" можно только мечтать. К тому же ход у него под тридцать узлов, даже противолодочным зигзагом угнаться практически невозможно. Даже если ваша железка сможет дать такой ход, вы все равно ничего слышать не будете за ревом собственных шумов. Это все равно, что на мотоцикле с завязанными глазами преследовать гоночный автомобиль по взлетной полосе. Причем у водителя автомобиля глаза не завязаны… За ним надо охотиться, выслеживать, прокрадываться в ордер — одним словом, как следует надо тактику изучать. И не только в училище, а всю службу. Вот тогда что-то может получиться. Причем только в военное время — надо объяснять, почему? А еще попробуй, окажись с ним в одном районе…
И тем не менее, командир упрямо нес свои несбыточные мечты через годы. И вот наступило время принятия решения: расти дальше по службе, или подыскивать место на берегу? Расти дальше не особо хотелось, а на просьбу или даже намек о переводе командир дивизии с начпо заявляли: "Ну, еще одна автономка — и будет тебе перевод". Но прошли одна, вторая и назревала третья. Командир был грамотным подводником, имел сколоченный экипаж и, как говорится, пользовался авторитетом. Но всему есть предел, и когда командир твердо заявил протест и затребовал справедливости у командования, ему "по секрету" сообщили, что эта боевая служба будет проходить в районе предполагаемого действия АУГ с "Энтерпрайзом", и что более опытного и грамотного командира в этом плане просто нет и быть не может… Короче, такого иезуитского коварства в штабной дипломатии командир не ожидал. Мечта юности… непойманная Жар-Птица…
И началась игра в жмурки, гонка с завязанными глазами. На космическую разведку надежды было мало — никакого просвета, облачность сплошная. Но командир был отнюдь не беспомощным мечтателем, а имел крепкую крестьянскую хватку: про авианосцы и их тактику он знал все, что можно было знать. Его офицеры, включая даже механиков, знали чудаковатость своего командира и тоже старались не пропустить ни крупицы информации про "Энтерпрайз" и его охранение. И, наконец-то, — вознаграждение за упорство: вот она, материализация мечты командира и всего экипажа! Лодка на стабилизаторе глубины без хода, все молчат, напрягшись, а акустики ловят своими чуткими электронными и человеческими ушами групповую цель, а посередке что-то такое, что без труда классифицируется как авианосец! Прикинули, посчитали — основная цель пройдет мимо в десяти-двенадцати кабельтовых. Вот она, мечта юности и всей последующей жизни! Ну почему, почему на планете в эту минуту мир?! А-а-а!..
— Боевая тревога, торпедная атака! Колокола и "каштан" не использовать! Все команды и доклады — только по телефону!
— Ну, писец, началось, — вырвалось у экипажа, — бей супостата.
Но война-то “холодная”, время мирное, атаковать нельзя, даже имитировать атаку… Надо что-то делать, как-то обозначить торпедную атаку, пусть знают, что русский Иван не лыком шит, и не думают о безнаказанности…
— Боцман, всплывать на перископную глубину на стабилизаторе.
Команд — минимум, все с полуслова, все работают, выкладываясь на сто процентов.
— Поднять перископ.
В центральный прибыли взлохмаченные зам с особистом. Ишь как торопились, даже лоск не успели навести. Начинают потихоньку въезжать в обстановку. Командир — к перископу, чтобы ненужных вопросов избежать. Минут через пять авианосец будет на траверзе. Вон он, весь в огнях, самолеты принимает — значит, курс менять не будет. БИП вырабатывает данные для стрельбы — все на автомате. Командир от перископа — к телефону:
— Минер! Сколько нужно времени, чтобы освободить четвертый и пятый аппараты от торпед?.. Сколько?! Ну ты оху… Пять минут! И приготовить эти аппараты к прострелке воздухом! Понятно?!
Пытавшиеся вот-вот вмешаться в обстановку зам с особистом оцепенели, как адмиралтейские якоря на набережной Невы. Минера тоже заклинило, и четкого ответа "есть" не последовало. Вот те на. Готовились, готовились. Да, в военное время проще: ввел данные стрельбы — а они идеальные! — и "Пли!" А тут все аппараты заряжены боевыми торпедами, все битком. Есть, правда, возможность освободить два аппарата от торпед на случай аварийного выхода из затонувшей лодки. Ну, освобождаем, время уходит…
Время уходит, авианосец вот-вот поравняется с лодкой, а минерское "есть" все никак не прозвучит, да и зам с особистом скоро очухаются.
Тут механик — нашел, елки, выход! — самый большой оппозиционер и тайный насмешник над командирскими утопиями. Он уже давно запрашивал "добро" продуть гальюны(не заполненным "под завязку" остался только докторский в изоляторе), но командир неизменно запрещал — звук продувки демаскирует махом. Механик матерился и утверждал, что нас скоро по запаху учуют даже в Пентагоне.
— …Минер!..
— Тащ командир, — встрял механик, — готов произвести прострелку гальюнов! Эффект такой же, а пользы больше: не надо снимать давление с отсеков, тем более, что оно и так избыточное, и расход воздуха на это дело меньше. И нарушения директивы не будет. А?
Мысль сама по себе неплохая, но… как-то это… и выхода другого нет…
— Ну, это совсем другое дело, — обратился почти вышедший из оцепенения зам к начинающему выходить особисту.
— Ладно, мех, убедил, — сказал командир. — Продуть гальюны по команде.
И сам — к перископу.
В редких разрывах облаков проглядывала четверть рождающейся луны. Лунная дорожка убегала в сторону авианосца, надвигающегося неумолимо, как крах капитализма.
— Механик, турбину к даче хода приготовить. Что там с гальюнами?
— Турбина готова, гальюнные аппараты второго и третьего отсеков к стрельбе готовы, — отрапортовал механик, — есть предложение опустить перископ: кингстон продувки гальюнов на одном шпангоуте с перископом, недолго и оптику загадить…
— Понял, понял, механик… БИП! Доложить данные стрельбы двумя "изделиями"! — Выслушал данные, сверился по перископу и дал команду опустить его.
— Механик, то-овсь!
— Есть товсь!
— Пли!
— Есть пли! — отозвался механик. — Второй и третий, продуть гальюны, воздуха не жалеть!
Через некоторое, очень маленькое, время в центральный пошел характерный запах, и все завращали носами.
— Товарищ командир, продуты баллоны гальюнов во втором и третьем отсеках. Замечаний нет.
— Есть, механик. Поднять перископ!
Подняли. Вот это да! Командир ошалело отшатнулся от окуляров, а затем опять прильнул.
На авианосце пылал пожар! И еще какой! Громадина продолжала следовать своим курсом.
— Товарищ командир! В нашу сторону направляется цель номер три, дистанция тридцать, — доложил командир БИПа.
— Есть, — машинально ответил командир, не отрываясь от перископа, — наблюдаю пожар на авианосце, записать в вахтенный журнал…
В центральном все так и обалдели.
— Доигрались! — первым пришел в себя и трагически завопил зам.
— Разрешите? — и, не дожидаясь ответа, особист прильнул к перископу. Это наглость. Это борзость. Перископ — штука только для командира. Старлей сопливый, агент 00, да к тому же из механиков… В другое время командир не стерпел бы и проучил юнца, но сейчас было не до того.
— Пожар… на полетной палубе… ни хера ж… — подтвердил особист.
Что за чертовщина?! Ну, продули гальюны. Торпедные аппараты воздухом не простреливали, вернее, команда была, но минер… Минер "есть" не сказал, а должен был, и отрапортовать команду должен был, а он молчал… Тогда что?
Так думал командир, а все внимательно слушали, потому как думал он вслух.
— А почему он молчал? — вступил в дело особист. — Может, он действовал?
И особист перевел взгляд на пульт вахтенного офицера с "каштаном". Тумблер торпедной палубы был включен! Все уставились на тумблер, а глаза зама начали наливаться справедливым гневом, как у Ивана Грозного, который убивает своего собственного сына.
— Разрешите! — и снова без разрешения особист рванулся к "каштану". — Первый, торпедная! Ответить центральному! — надрывался особист в выключенный "каштан", надеясь первым выявить злой умысел.
— Товарищ старший лейтенант! — не сдержался командир. — "Каштан" обесточен по моему приказанию с самого начала слежения за авианосцем. Отойдите отсюда, и без разрешения…
— Но ведь горит, и горит фактически! — не унимался старлей, пытаясь сдержать марку.
— А чего это вас так огорчает, — съязвил командир, — авианосец-то американский.
И за телефон.
— Связисты, запитать командирский "каштан", — и далее, уже по "каштану". — Минер! Ты что там, умер или …..?! Доложить количество боезапаса!
— Товарищ командир, — прозвучало в замершем центральном, — боезапас без изменения. — Минер докладывал невозмутимо — еще бы, откуда он знал. — В аппаратах столько-то, на стеллажах столько-то, выгрузку из аппаратов четыре-пять начать не можем, неисправно перезарядное устройство. Время на введение в строй выясняем…
— Ну, минер! Мо-ло-дец! — гневно-радостно выдавил командир. — Выгрузку отставить, а там разберемся…
Зам отлип от перископа, в который влез, пока шел диалог с торпедистами. Ему хотелось ущипнуть себя и проснуться. Кошмар какой-то! Торпеды на месте, ну продули гальюны, а авианосец горит!
Крыша съезжала не только у зама. Но боевые посты и командные пункты бесстрастно делали свое дело.
— Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов… — прервал размышления и догадки доклад акустика.
— Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров!
…Автономка закончилась досрочно. "Энтерпрайз" ни с того, ни с сего ушел прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу. В точке всплытия поджидал БПК с комиссией. Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты. Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события — такого-то числа... И нарисовалось вот что…
О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение. Знал он также, что контакт с ней потерян. Это можно расценить как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение — тоже подводные лодки — все равно должны были продолжать поиск. Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца. Знали, и потому смотрели в оба. И тут в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ. Докладывает, разумеется, — у них за это дело крупная денежная премия, между прочим. Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается(чтобы оптику в дерьме не запачкать). Все там напряженно лыбятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку. Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь — в лунной опять же дорожке — и акустики кричат, что слышат торпедный залп… Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед", — так или иначе, история умалчивает, и самолет не туда приземлился, врезался...
Факт состоит в том, что, по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера "Белкнап". Опять же через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок. Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ту быстренько вернули…
На пирсе экипаж встречал лично командующий флотом. После оглушительного "Здравия желаем!.." ком поблагодарил экипаж за службу.
— Служим Советскому Союзу!!! — опять же оглушительно заорали подводники… И все. Ни речей. Ни митингов. Ни разносов. Ни наград, ни благодарностей, ни грамот, на худой конец. Зачем приехал?
— Старпом.
— Я!!!
— Действуйте по плану, а мы тут с командиром маленько побеседуем, — и в курилку на корень пирса.
— Ни хрена себе! — выразил общее недоумение механик. — Неужто снимут?! Вот бы меня!.. — он давно мечтал о переводе на берег под любым соусом, ровесник командирский.
— Всем вниз! — старпом пресек механические разглагольствования, и народ полез в прочный корпус.
Монолог кома в курилке (достоверность — плюс-минус):
— Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил. "Энтерпрайз" минимум на полгода выведен из строя. За это не грех и Героя дать. Но, родной, не судьба. Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путем запрещения имитации боевых атак. Табанили его только америкосы. Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт "Энтерпрайза" им в копеечку вылетит. Но тебя, родной, там не было. Ты понял? И экипажу объясни. Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой… Объяснять янкесам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет. Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто. Еще возьмут и не подпишут соглашения, реванша искать будут. ТАСС уже сообщил об аварии на "Энтерпрайзе" и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось. Вот так-то, родной. Извини, вот тебе Орден Красного Знамени — это все, что в моих силах. Да и вообще, не пора ли ему на покой? — ком повернулся к комдиву. — А то ведь, насколько я знаю, еще одна мечта осталась неосуществленная. Есть места?
— Найдем, товарищ командующий. Это — последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
— Давайте мне, я сразу подпишу. Ну что ж, комдив, готовь представление и на механика. Пусть там вместе разбираются со своими мертвыми петлями. Только в штопор не войдите, — ком весело погрозил пальцем, потом протянул на прощание огромную теплую ладонь.

смеялся до слёз спасибо!
 
[^]
INCASSATOR90
8.11.2012 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7682
Радует что поздно заметили!
 
[^]
xoxolpavel
8.11.2012 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
тайфун остался один и тот под испытания булавы там в одну из его шахт стакан врезан под булаву она меньше его ракет раза в три а у штатных ракет ресурс вышел а тайфун для того и создан был лечь на шельф поближе к кубе км 300 от штатов и лежать 3 месяца полетное время ракет для покрытия всех штатов 5-9 минут ни одна про не среагирует

Добавлено в 20:45
для этого и сауна и бассейн на борту
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26663
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх