Завтра мы начнем убивать вас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bobryancheg
12.05.2012 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 47
До свидания здравый смысл!
Привет похуизм на жизнь человека,неизвестно на благо чего!
 
[^]
blackbot
12.05.2012 - 18:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1130
Очередной развод для рьяных рэволюционеров.

Ссылок кроме кк на ЖЖблог ессесно нет.

На официальные источники тем более.

Вы поглядите в историю топикстартера - это провокатор ещё тот, в ответ на любой конструктивный диалог он твердит "я с кремлеботами в диалоги не вступаю"
Народ уже даже высказывает мнение о платности провокатора. Задумайтесь пока не поздно dont.gif

Это сообщение отредактировал blackbot - 12.05.2012 - 18:11
 
[^]
Spiritus
12.05.2012 - 18:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6474
Цитата (Annnushka @ 12.05.2012 - 16:13)
Хоть кто-нибудь удосужился попросить у "пЕлота" ссылочку на официальный источник, где говорится о внесении изменений? faceoff.gif
утка же...

Поддерживаю. В первоисточнике только текст "от себя", так и я "вконтакте" отписаться могу. Да и слог больно красив для людей профессий нелитературных.
 
[^]
психованный
12.05.2012 - 20:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 386
неужто на Япе нет летчиков??? Народ, гражданская авиация есть тут? Россия, летчики есть? Поясните пжалста , и обоснованный ответ на первую страницу поста, спасибо.
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 21:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Почитал я комментарии - сразу видно, что народ собрался в авиации не разбирающийся. Не занимайтесь херней. Сейчас, когда борт летит Москва-Канкун, например, - 14,5 часов. На борту два экипажа и так будет _всегда_.
Тема не стоит выеденного яйца, лишний раз убедился в том, что блогеры это люди, которые не разбираются ни в чем, но пишут, при этом, обо всем. Совершенно нет желания объяснять подробно про разные часы работы летного состава (дневные/ночные/праздничные и т.п.) - даже не заморачивайтесь на эту тему. Сейчас раздуют, как всегда, дойдет до "верха", там, также - не разобравшись, под давлением общественности, рубанут шашкой. Бред.

P.S. В нашей стране, кстати, летное время считают от момента запуска двигателей, до момента остановки, во всех остальных странах - от момента снятия колодок/начала движения ВС по земле и до момента постановки колодок. А теперь прикиньте - запустили движки, ждем разрешения на руление, ждать можем очень долго, а время-то идет и в сан.нормы уже не укладываемся, что делать? Об этом кто-нибудь подумал? Вот и я о том же.

 
[^]
Игнациус
12.05.2012 - 21:22
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (психованный @ 12.05.2012 - 20:03)
неужто на Япе нет летчиков??? Народ, гражданская авиация есть тут? Россия, летчики есть? Поясните пжалста , и обоснованный ответ на первую страницу поста, спасибо.

да какая нахер разница есть летчики или нет... найдите приказ №139, на который ссылаются и поглядите когда в него в последний раз вносили изменения cool.gif и будет вам ответ на этот высер.
судя по тому как тема набирает крестики зелененькие, 99% прочитавших ее - хомячье даже не утруждающее себя подумать moderator.gif
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 21:29 [ показать ]
-11
Tolich
12.05.2012 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 21:29)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:17)
P.S. В нашей стране, кстати, летное время считают от момента запуска двигателей, до момента остановки, во всех остальных странах - от момента снятия колодок/начала движения ВС по земле и до момента постановки колодок. А теперь прикиньте - запустили движки, ждем разрешения на руление, ждать можем очень долго, а время-то идет и в сан.нормы уже не укладываемся, что делать? Об этом кто-нибудь подумал? Вот и я о том же.

Прежде чем писать подобную ахинею, надо головой подумать.

Это вы о чем? О том, что время считается от запуска двигателей? По вашему это ахинея? Да вы полетное задание-то в руках хоть раз держали?
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 21:40
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:32)
Это вы о чем? О том, что время считается от запуска двигателей? По вашему это ахинея? Да вы полетное задание-то в руках хоть раз держали?

Для начала про свой прошлый подумай хорошенько, потом вопросы задавай.
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 21:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 21:40)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:32)
Это вы о чем? О том, что время считается от запуска двигателей? По вашему это ахинея? Да вы полетное задание-то в руках хоть раз держали?

Для начала про свой прошлый подумай хорошенько, потом вопросы задавай.

Да, туговато я смотрю у вас с разумом:

"«Нормативы режима труда и отдыха экипажей воздушных судов гражданской авиации», утвержденные решением Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 16.03.1995 г. по п. 5.2 повестки дня Первой сессии 1995 г. в качестве модельного акта «для подготовки национальных нормативных актов»:
«К полетному времени экипажа относится:
- время работы экипажа в кабине ВС, исчисляемое с момента начала запуска двигателей (перед взлетом) до момента выключения последнего двигателя (после посадки);
- время отдыха в сверхнормативном полете, предоставляемое члену экипажа для поддержания надежного уровня профессиональной деятельности;
- время перелетов экипажа в качестве пассажира или резервного экипажа, для выполнения полетного задания» (п. 2.3)."
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 21:56
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:42)
Да, туговато я смотрю у вас с разумом:

"«Нормативы режима труда и отдыха экипажей воздушных судов гражданской авиации», утвержденные решением Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 16.03.1995 г. по п. 5.2 повестки дня Первой сессии 1995 г. в качестве модельного акта «для подготовки национальных нормативных актов»:
«К полетному времени экипажа относится:
- время работы экипажа в кабине ВС, исчисляемое с момента начала запуска двигателей (перед взлетом) до момента выключения последнего двигателя (после посадки);
- время отдыха в сверхнормативном полете, предоставляемое члену экипажа для поддержания надежного уровня профессиональной деятельности;
- время перелетов экипажа в качестве пассажира или резервного экипажа, для выполнения полетного задания» (п. 2.3)."

Молодец, только опять неудачно, разговор про рабочее время.
 
[^]
spirkin
12.05.2012 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 0
в поездах - грязь и хамство, на автодорогах - беспредел, в небе - жопа.

..Это всё моё, родное!
Это - Родина моя! ...
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 22:04
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 21:56)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:42)
Да, туговато я смотрю у вас с разумом:

"«Нормативы режима труда и отдыха экипажей воздушных судов гражданской авиации», утвержденные решением Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 16.03.1995 г. по п. 5.2 повестки дня Первой сессии 1995 г. в качестве модельного акта «для подготовки национальных нормативных актов»:
«К полетному времени экипажа относится:
- время работы экипажа в кабине ВС, исчисляемое с момента начала запуска двигателей (перед взлетом) до момента выключения последнего двигателя (после посадки);
- время отдыха в сверхнормативном полете, предоставляемое члену экипажа для поддержания надежного уровня профессиональной деятельности;
- время перелетов экипажа в качестве пассажира или резервного экипажа, для выполнения полетного задания» (п. 2.3)."

Молодец, только опять неудачно, разговор про рабочее время.

Для тех, кто в танке - я написал: "P.S. В нашей стране, кстати, летное время считают...", а рабочее время всегда больше.

Вот так это сейчас:

+----------------------------------+-----------------------------+
¦Начало работы в интервале времени ¦ Предельно допустимое общее ¦
¦ (по базе), час. ¦ рабочее время экипажа, час. ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ с 5 до 7 ¦ 10 ¦
¦ 7 - 12 ¦ 14 ¦
¦ 12 - 13 ¦ 13 ¦
¦ 13 - 14 ¦ 12 ¦
¦ 14 - 15 ¦ 11 ¦
¦ 15 - 16 ¦ 10 ¦
¦ 16 - 17 ¦ 9 ¦
¦ 17 - 5 ¦ 8 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+

P.S. Для справки: я - пилот
 
[^]
sergey57949
12.05.2012 - 22:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 843
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:17)
Почитал я комментарии - сразу видно, что народ собрался в авиации не разбирающийся. Не занимайтесь херней.
Тема не стоит выеденного яйца, лишний раз убедился в том, что блогеры это люди, которые не разбираются ни в чем, но пишут, при этом, обо всем.


Ну я в авиации не разбираюсь, НО
Я разбираюсь в лифтах, там тоже раньше сначала принимал инженерный центр, потом эксплуатирующая организация и потом инспектор Ростехнадзора. Сейчас все эти звенья выкинули и монтажники сдают лифты сами себе, со всеми вытекающими последствиями для тех кто на них ездит.
Так что я охотно верю про самолеты. Законы такие
Но еще страшнее мне становится за жителей высоток их куда больше, чем летающих.... Аминь

Это сообщение отредактировал sergey57949 - 12.05.2012 - 22:13
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 22:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (spirkin @ 12.05.2012 - 22:04)
в поездах - грязь и хамство, на автодорогах - беспредел, в небе - жопа.

..Это всё моё, родное!
Это - Родина моя! ...

В небе - все нормально. Жопа - на земле и это из-за чиновников, разворовывающих, направляемые на модернизацию аэропортов, деньги. Сколько, например, в РФ аэропортов оборудовано ILS? Я не говорю даже про ILS cat.3 Вот так-то - жопа на земле.

 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 22:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (sergey57949 @ 12.05.2012 - 22:11)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 22:17)
Почитал я комментарии - сразу видно, что народ собрался в авиации не разбирающийся. Не занимайтесь херней.
Тема не стоит выеденного яйца, лишний раз убедился в том, что блогеры это люди, которые не разбираются ни в чем, но пишут, при этом, обо всем.


Ну я в авиации не разбираюсь, НО
Я разбираюсь в лифтах, там тоже раньше сначала принимал инженерный центр, потом эксплуатирующая организация и потом инспектор Ростехнадзора. Сейчас все эти звенья выкинули и монтажники сдают лифты сами себе, со всеми вытекающими последствиями для тех кто на них ездит.
Так что я охотно верю про самолеты.
Но еще страшнее мне становится за жителей высоток их куда больше, чем летающих....

При все этом - лифт остается на первом месте по безопасности, среди всех видов транспорта. На втором - самолет.
 
[^]
sergey57949
12.05.2012 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 843
Tolich, это было раньше.
Сейчас ни кто, ни за что не отвечает.
Утверждаю, как врач с опытом работы
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 22:16
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 23:04)
Для тех, кто в танке - я написал: "P.S. В нашей стране, кстати, летное время считают...", а рабочее время всегда больше.

Молодец, шо пилот, только никак не пойму твое приплетание рабочего к летному времени. Подумай хорошо, прежде чем писать следующий пост.
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 22:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (sergey57949 @ 12.05.2012 - 22:14)
Tolich, это было раньше.
Сейчас ни кто, ни за что не отвечает.
Утверждаю, как врач с опытом работы

А я - в лифтах не разбираюсь, но статистика, может быть - пока?, говорит, что это именно так, пусть лифты остаются безопасными, а самолеты к ним подтягиваются cool.gif
 
[^]
sergey57949
12.05.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 843
Tolich, вот и я про тоже. на фиг мне разбираться в том, что не понимаю, но ЭТО должно быть безопасно.
Но наши правители принимают законы, направленные на уничтожение собственного народа, будь то авиация, лифты, автомобили, а это печально (((

Это сообщение отредактировал sergey57949 - 12.05.2012 - 22:22
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 22:24
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 22:16)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 23:04)
Для тех, кто в танке - я написал: "P.S. В нашей стране, кстати, летное время считают...", а рабочее время всегда больше.

Молодец, шо пилот, только никак не пойму твое приплетание рабочего к летному времени. Подумай хорошо, прежде чем писать следующий пост.

07:00 Выехал из дома, два часа стоял в пробках;
09:00 Приехал на работу, отметился, прошел мед.;
11:30 Запустил двигатели;
12:00 Порулил;
12:20 Взлетел DME-PFO;
15:50 Сел в PFO
16:00 Встал на стоянку;
16:02 Выключил двигатели;
16:03 Поставили колодки;
17:00 Запустил двигатели;
17:02 Убрали колодки;
17:05 Порулил;
17:15 Взлетел;
21:00 Сел в DME;
21:15 Встал на стоянку;
21:17 Выключил двигатели, занимался всем остальным;
22:00 Прибыл в летный;
22:30 Поехал домой.
23:30 Приехал домой.

Вопрос №1 - может быть мне тогда начать считать рабочее время с 7:00 и до 23:30, я же устаю и в дороге тоже - влияет на безопасность полета.
Вопрос №2 - с какого времени и по какое я реально работал? Как это повлияло на безопасность полета?

Добавлено в 22:25
Цитата (sergey57949 @ 12.05.2012 - 22:20)
Tolich, вот и я про тоже. на фиг мне разбираться в том, что не понимаю, но ЭТО должно быть безопасно.
Но наши правители принимают законы, направленные на уничтожение собственного народа, будь то авиация, лифты, автомобили, а это печально (((

С авиацией пока все более-менее нормально. Землю надо срочно доделывать - аэропорты модернизировать по всей стране - СРОЧНО

Это сообщение отредактировал Tolich - 12.05.2012 - 22:28
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 22:37 [ показать ]
-12
Tolich
12.05.2012 - 22:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 22:37)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 23:24)
07:00 Выехал из дома, два часа стоял в пробках;
09:00 Приехал на работу, отметился, прошел мед.;
11:30 Запустил двигатели;
12:00 Порулил;
12:20 Взлетел DME-PFO;
15:50 Сел в PFO
16:00 Встал на стоянку;
16:02 Выключил двигатели;
16:03 Поставили колодки;
17:00 Запустил двигатели;
17:02 Убрали колодки;
17:05 Порулил;
17:15 Взлетел;
21:00 Сел в DME;
21:15 Встал на стоянку;
21:17 Выключил двигатели, занимался всем остальным;
22:00 Прибыл в летный;
22:30 Поехал домой.
23:30 Приехал домой.

Вопрос №1 - может быть мне тогда начать считать рабочее время с 7:00 и до 23:30, я же устаю и в дороге тоже - влияет на безопасность полета.
Вопрос №2 - с какого времени и по какое я реально работал? Как это повлияло на безопасность полета?

Пиздеть не надо только.

№1 Вернись снова выше и ответь сам на первый вопрос. По поводу прохождения тобой санчасти - прокуратура плачет (смотря на блоковое, которое не указано).
№2 Думаю сам догадаешься, исходя из №1 и РПП твоей компашки (Часть А).


"1.4. Предполетный медицинский осмотр члены летного и кабинного экипажа проходят перед началом полетов, но не ранее чем за 2 часа до вылета."


Знатный троль, поздравляю, дальнейшее общение с человеком, явно не разбирающимся в том, что пишет - считаю для себя бессмысленным.
 
[^]
Telllurian
12.05.2012 - 22:57
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 23:52)
"1.4. Предполетный медицинский осмотр члены летного и кабинного экипажа проходят перед началом полетов, но не ранее чем за 2 часа до вылета."


Знатный троль, поздравляю, дальнейшее общение с человеком, явно не разбирающимся в том, что пишет - считаю для себя бессмысленным.

Поздравляю, скажи где еще работаешь.

В 9 прошел санчасть, в 11.30 запустился. Сам себя подставляешь. Прокуратура по тебе плачет.

Еще расскажи как это после запуска убирают колодки, самое интересное КАК.

Это сообщение отредактировал Telllurian - 12.05.2012 - 23:01
 
[^]
Tolich
12.05.2012 - 23:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 53
Цитата (Telllurian @ 12.05.2012 - 22:57)
Цитата (Tolich @ 12.05.2012 - 23:52)
"1.4. Предполетный медицинский осмотр члены летного и кабинного экипажа проходят перед началом полетов, но не ранее чем за 2 часа до вылета."


Знатный троль, поздравляю, дальнейшее общение с человеком, явно не разбирающимся в том, что пишет - считаю для себя бессмысленным.

Поздравляю, скажи где еще работаешь.

В 9 прошел санчасть, в 11.30 запустился. Сам себя подставляешь. Прокуратура по тебе плачет.

Ну вот чего пытаться теперь косить под дурака-то? Не смешите народ. Или я должен был расписать, что с 09:00 я успел еще пройти предполетный, контроль, таможню и т.п. Прокуратура еще плачет? Нет - смеются - ну дураку же понятно, что я не раньше чем за 2 часа прошел мед. А, для особо одаренных, вот прошел я мед в 10:00, пока то да се, разрешение на запуск двигателя дали в 12:10 (30 минут сидел в закрытом самолете - разрешения ждал) и чего делать? Прокуратура плачет опять? Так что не надо херню городить, вы - дилетант и им и останетесь, писать надо о том, в чем разбираешься.

P.S. После запуска (если, конечно, пушбака небыло) их очень часто и убирают - перед передним колесом. Так делают в очень и очень многих аэропортах мира. Вы - дилетант.

Это сообщение отредактировал Tolich - 12.05.2012 - 23:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101728
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх