Во-первых, оскорбления притушите.
Во-вторых, человек имеет полное право требовать свое, потому что ему именно это и обещали.
Законы в государстве есть, плохие, но все же существуют. А Аэрофлот в данной ситуации грубо нарушает эти самые законы. Я не юрист, но предполагаю, что там грубые нарушения по части закона о рекламе, о правах потребителя, и еще что-нибудь.
Рекламные акции (как бывший работник экономического подразделения говорю) создаются не для издевательства потребителей, в расчете на то, что они лохи. А для того, чтобы привлечь новых клиентов, которых надо холить и лелеять, чтобы они превратились в постоянных клиентов. Это и есть профит комбинаций с различными акциямию
В данной ситуации вижу то, что авиакомпания клиентов привлекла, не вопрос. Но своим отношением она не только отпугнула их, а добилась обратного результата.
Вы можете возмущаться поведением обнаглевшего блоггера сколько угодно, только вот его читают в разы больше вас. Как и Артемия Лебедева.
И как раз их негативный отзыв повлияет куда хлеще, чем ващ безадресный наезд на оппонента.
Сарафанное радио еще никто не отменял, а это один из основных сегментов рекламы в наших странах. Мы верим не рекламе, а отзывам, потому что живем в бесправном государстве, и люди больше доверяют друг другу, чем крупным компаниям.
И в результате - от Аэрофлота уйдут многие. А те, кто раздумывал, стать их постоянными покупателями, призадумаются, и возможно выберут другого авиаоператора.
Один недовольный клиент уводит минимум троих за собой, удручающая статистика, не так ли? Один довольный клиент приводит минимум семерых.
Об этом надо думать Аэрофлоту.
И да, очень хотелось бы, чтобы прекратили хамить у стоек регистрации. Но это пока что в мечтах.