На рубеже 90-х и 00-х у меня было три магазина по продаже одежды.
И я сам возил товар, грузил его, разгружал, таскал, развешивал.
Если продавцов не хватало, то сам работал вместо продавца.
Ничего страшного в этом не вижу.
Сейчас у меня своя юридическая Контора.
Штат- больше 20 человек.
Но, иногда, приходится самому и в суд идти, и заявления/жалобы/обращения печатать.
В этом тоже ничего зазорного не вижу.
Может быть я и не прав в том, что сам занимаюсь тем, чем должны заниматься сотрудники.
Но, пока у меня были магазины, и сам постоянно их мониторил, сам выходил вместо продавцов, я знал какой у меня ассортимент, какая размерная сетка и в каком районе пользуются спросом.
Я оперативно тасовал модели между магазинами (бывало так, что в одном магазине зависал тот товар, который уходил влёт в другом). И магазины были прибыльными, несмотря на небольшую накрутку.
В то же время, знаю много случаев, когда люди открывали магазины, нанимали людей, и считали, что их дело-только ругаться по поводу низких продаж.
И эти магазины были убыточные и закрывались очень быстро.
Сейчас тоже: если я понимаю что нужно клиенту, и знаю как это правильно сделать, то я сам это сделаю. Ибо объяснять сотруднику- это долго, и не факт, что он сделает все правильно. А, из-за каких-то амбиций, терять клиента нет желания.