Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mainlion
1.09.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2525
Я читал, что тяги на СУ-25 сделаны из труб, а не из тросиков. Сделано для надёжности, потому что осколком или пулей легче вывести из строя тросик, который распушится, чем трубу.

Это сообщение отредактировал mainlion - 1.09.2021 - 13:57
 
[^]
Arkadiyssk
1.09.2021 - 14:04
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Больше похоже на выдуму журналюг - в свете вчерашнего награждения Путиным экипажа - придумали пояснение подвигу.

Вот здесь например бред: Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.

Ну блин в сторону какого аэродрома "машина пошла"? Двигатель загорелся ровно во время прохода над взлеткой он и упал в 1км за эфродромом, никуда не разворачиваясь.
Ну есть же видео от пацана из многоэтажки - все его видели и смысл выдумывать события?

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 1.09.2021 - 14:05
 
[^]
Yurich13
1.09.2021 - 14:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1693
Цитата (Чyнгачанга @ 1.09.2021 - 11:25)
Это обломки России лежат

Празднуй перемогу, скакуасик, и жди возврата запущенного тобой бумеранга.
 
[^]
Dikoy
1.09.2021 - 14:07
1
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:13)
Эксперты Минпромторга

Ну меня лично больше интересует мнение экпертов из Рыбпромфлота
 
[^]
AN82
1.09.2021 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Толикк @ 1.09.2021 - 10:55)
Цитата (Andrexx @ 1.09.2021 - 11:24)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:14)
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

Самолет изначально перетяжелен. Облегчали наверное.

Вот вам и трагическая цепочка: двигатель загорелся, система пожаротушения не справилась, конструкция из дюралюминия не выдержала. Если исключить одно, любое звено из этой цепи- то все остались бы живы.
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (1300V4 @ 1.09.2021 - 11:48)
Andrexx
В каждом конкретном случае выбирается материал тяг отдельно. Тяги могут быть и из Д16 и из ХГСА и тросики и всё сразу, и даже их вообще может не быть.

ЗЫ опять экспердные журношлюхи накосячили, назвать прямолинейный полёт "скольжением", мог только дилетант.

Ну вообще-то при асимметричной тяге прямолинейный полёт возможен только со скольжением. Тут они не соврали. А вот во всём остальном - напиздели как боженька.

Отказ элерона со стороны аварийного двигателя не приводит к потере управления. Во-первых, кроме элеронов есть интерцепторы, которые приводятся не тягой, а электрикой. Разная система привода делается специально чтобы не могло отказать всё одновременно - если откажет электрика, то остаётся гидравлика, и наоборот. Во-вторых, управление по крену по-прежнему работает за счёт элерона с другой стороны.

Полёт на одном двигателе требует крена в сторону рабочего движка 3-5 градусов. В этом случае необходимо следить за скоростью, чтобы она не упала ниже Vmca.

НО ДАЖЕ в случае невозможности крена, полёт может быть продолжен; в этом случае минимальная скорость возрастает с Vmca до Vmсg.



Моё мнение остаётся таким же, как в прошлой теме - ошибка пилотирования, не справились со сложной ситуацией. А вот возникновение этой ситуации - целиком косяк конструкции.

Это сообщение отредактировал JBM - 1.09.2021 - 14:33
 
[^]
provod
1.09.2021 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 136
Цитата (Dark78 @ 1.09.2021 - 13:54)
Цитата
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

Ты сейчас в таком же положении. Сколько ручками не маши и ножками не сучи а ждёт одна посадка.

Блин, и не поспоришь...
 
[^]
Yurich13
1.09.2021 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1693
Цитата (Segodriver @ 1.09.2021 - 12:18)
Я даже не знаю, что тут сказать можно... Вечного неба летунам. А конструкторам и менеджерам деффективным... Можно внести предложение, чтобы все испытательные полеты проходили с полным составом конструкторов и менеджеров на борту испытываемого судна. Может, хоть тогда будут бояться и делать качественно?

Спрячь шашку, такое случается, к сожалению, и менеджеры тут не причём. В 1953 году на испытательном полёте разбился опытный ТУ-95 и началось всё с пожара в 3-м двигателе, который охватил весь самолёт. 4 члена экипажа погибли, в том числе и командир Герой Советского Союза А. Д. Перелёт. Там тоже менеджеры были или Путин? Или всё-таки новый самолёт - сложная машина, в которой неизвестно где выползет косяк, способный угробить и самолёт и экипаж?
 
[^]
BroDyga
1.09.2021 - 14:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.21
Сообщений: 634
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР! Это была львиная доля всего мирового авиапрома!!!

Я сам так думал, но подтверждающей информации не нашёл. Если она у вас есть, то скиньте ссылку.
Максимум мы 15% имели.
 
[^]
Lisio
1.09.2021 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2723
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:13)
развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В

Вот с этим надо разбираться в первую очередь, а не на элероны внимание перекидывать. И на то, почему до этого были проблемы с двигателем не устранены (по предыдущим сообщениям проблема с двигателем была не в первый раз).
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 14:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:34)
Цитата (djcha @ 1.09.2021 - 12:28)
---"Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. "---

Глупость написали , скорей всего элерон правго крыла заклинило в положении "вверх "

Почему? Элерон нейтрально, двигатель отказал, крен не парируется, хоть обкрутись. Возможно, ногу давали, отсюда и упоминание про скольжение.

В такой ситуации необходимо уменьшить тягу оставшегося двигателя. Обычного пилота этому не учат (он никогда не попадёт в такой режим), но для лётчика-испытателя этот режим не должен быть сюрпризом.

Да, приборка газОв приведёт к потере высоты. Естественно. Но тут выбирай - либо управляемая посадка в лес, либо потеря управления и падение в тот же самый лес... Да, это выбор из двух зол. Но лётчик-испытатель на то и испытатель, чтобы уметь сажать в кукурузное поле в лес.

Известно что посадка в лес это вполне выживаемое событие:


Это сообщение отредактировал JBM - 1.09.2021 - 14:22
 
[^]
13ROVER13
1.09.2021 - 14:19
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 31716
производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей.

Типа военные самолёты меньше горят?
С какого ляда так?
 
[^]
ИванIvan
1.09.2021 - 14:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.21
Сообщений: 290
Я так и знал, что это рогозинское чудо современного гондолостроения сделан гондолами и из одних гондолов. Мужиков жалко, светлая им память.
 
[^]
Eggert
1.09.2021 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1832
Лётчикам - вечная слава! Самолёт можно проектировать заново, если есть кому...
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (13ROVER13 @ 1.09.2021 - 14:19)
производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей.

Типа военные самолёты меньше горят?
С какого ляда так?

Скорее всего там 6 тушаков на весь самолёт, которые можно "дунуть" в любой движок по желанию. То есть, там не 6 * 4 = 24 огнетушителей, а всего 6, и если у тебя загорелись два движка, то можешь дунуть три раза в один и три в другой.

На Бобиках раньше тоже была такая система - два баллона всего, которые можно дунуть в любой из двух движков. Отказались. Сейчас два баллона на каждый двигатель.
 
[^]
evilsun
1.09.2021 - 14:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2577
Цитата (provod @ 1.09.2021 - 11:23)
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

И да и нет. Если принять, пусть и страшную, реальность, то включается уже совсем другое в голове (например, увод самолета в сторону, если можно и т.д.).
Те же солдаты, которые, оказавшись в окружении, не имеющие никаких перспектив выжить и сражающие до конца - тому подтверждение. Да и других примеров много из самых разных областей.
Но это сильно зависит от человека и уровня его готовности к такому сценарию, конечно.

 
[^]
MaryViren
1.09.2021 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 4305
Жаль мужиков, светлая им память.
Соболезнования родным. Ужасно, вот так в мирное время потерять родного человека, на работе.
 
[^]
mooir
1.09.2021 - 14:45
2
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
Цитата (IIIance @ 1.09.2021 - 11:33)
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.

и пиздабол
 
[^]
tarawa
1.09.2021 - 14:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1016
Тяги управления из дюраля blink.gif Бля, у проектировщиков учебник по сопромату в инсте был? Это полный писдос, если правда.
 
[^]
михаил78
1.09.2021 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1385
Напомнило:
Операция прошла успешно, но больной умер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 15:02
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Не хотел писать, но не сдержался: не надо было движки на взлетном режиме держать до опупения( военные просто обожают выжимать по полной, типа тяга лишней не бывает), движок соответственно такого насилия не прощает и помпажирует так как на взлетном только до определенной высоты держать можно и плавно прибирать РУДы по мере набора высоты. Дальше - больше, на взлетном режиме особое внимание уделяется контролю параметров двигателей, датчиков там туева хуча, стандартная ситуация когда экипаж за ними просто не следит и, как результат , не чувствовали помпаж, не заметили табло пожар двигателя и т.д. Чтобы пламя перешло с гондолы на фюзеляж это до фига времени надо " подождать" и если первую очередь пожаротушения вовремя не использовать, то для особо одаренных военных сделана вторая( на всякий боевой случай). Если ещё и ее про...пустить, то конечно загорится всё дальше. А молчали не потому что герои, а потому что в кабине все пишется, надеялись что все обойдется и при расследовании их за переговоры не выпорят. Не всё так однозначно как нам преподносят. Военные расследователи это вообще отдельная каста долбоепов, всё сведут к тому, чтобы никого из живых не пороли.Можете минусить)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
1.09.2021 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1385
Вирусологи ЯПа в авиаэксперты переквалифицировались...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GSR
1.09.2021 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2364
Цитата (steslia @ 1.09.2021 - 12:02)
Цитата
комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали

Не выть и не стенать - тоже мужество!!!

При всём уважении к экипажу, я как бы сильно сомневаюсь что там молчание было в кабине. Думаю при сваливании там мат стоял огого какой.
Но журнализды для солидности написали нам про молчание.
 
[^]
фумигатор
1.09.2021 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Цитата (provod @ 01.09.2021 - 11:23)
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

Как-то не очень верится, что перед смертью люди в кабине молчали.
Скорее всего военные эксперты скрыли то, что им приказали скрыть
Любой человек будет либо кричать что делать, либо просто кричать, либо материться.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
1.09.2021 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (ASneg @ 01.09.2021 - 11:26)
А ведь могли и сразу же машину покинуть.

Расскажешь как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40776
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх