Я хз как там сейчас в Незалежной, а у нас, в РЖД, машинист не обязан применять экстренное, если какой-то урод вылетел на переезд. Связано сие с тем, что в составе есть порожние вагоны, которые "выдавливаются" из состава при сочетании резкого снижения скорости и отступлений в содержании пути (рихтовки, просадки, перекосы и прочая ёбань, от которой невозможно избавиться до конца). Я не движок (моя тема диагностика), по сему не знаю на каких расстояниях до подобного препятствия можно (читай "нужно") забить на крайнее положение крана, но товарищ, который видит путь из кабины тепловоза последние четверть века, если не дольше, рассказывал подобную ситуацию, когда локомотивную бригаду выебли за применение экстренного в похожей обстоятельствах.
ЗЫ Это я к тому, что полностью поддерживаю заголовок топика - надо было давить.
Это сообщение отредактировал СэрГенри - 13.09.2020 - 11:39