В Хабаровском крае нашли следы разбившегося 33 года назад МиГ-23

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Podarochek
7.03.2020 - 18:11
3
Статус: Offline


B738 Pilot

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 278
В любом случае рп и командир полка знали примерный район падения борта, почему не искали по горячим следам? При желании вояки эсминец в жопе у шлюхи найдут. Чет очень странно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урхан
7.03.2020 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9454
Цитата (pier555 @ 7.03.2020 - 12:15)
где воронка 8-ми метровой глубины?

На перевале Дятлова. Инфа,-146 % shum_lol.gif shum_lol.gif
Такой хуерги давно не читал...Ага, в 87 году падает самолет,погибает летчик, и все молчат 33 года ? Пак делал харакири ? Ежели ни разу,-то это пиздежь и провокация пртив доблестных ВВС pray.gif .
 
[^]
alexeymerid
7.03.2020 - 18:47
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 468
Ох, что же вы врети, в великом СССР ничего не падало, это сейчас все сгнило, а тогда был рай! И ничего не ломалось! И вообще я по закону гражданин СССР! Верните паспорт суки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
7.03.2020 - 18:51
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Знаю этот случай. На сверхзвуке на педали надавил. Распидорасило. Потом ЭСУД доработали. Искать там нечего.
 
[^]
skomoroh58
7.03.2020 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Podarochek @ 7.03.2020 - 22:11)
В любом случае рп и командир полка знали примерный район падения борта, почему не искали по горячим следам? При желании вояки эсминец в жопе у шлюхи найдут. Чет очень странно

с какого хуя вы решили, что не искали?
отминусился долбоёб, понятия не имеющий о псс (поисково спасательной службе) и алгоритме действий при авиакатастрофе.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 7.03.2020 - 19:38
 
[^]
ironfinger
7.03.2020 - 19:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
Цитата (зудука @ 7.03.2020 - 09:06)
Завершающая фаза поисковой операции "Потерянный МИГ" состоится в ближайшие выходные 7-9 марта.

Это было одно из самых засекреченных и таинственных происшествий в военной авиации. Подводится итог 33-летней трагической истории последнего полёта лётчика 301-го истребительного авиаполка ПВО майора Авдеева Сергея Викторовича. Он пропал без вести через 3 минуты после взлёта с аэродрома 10-й участок.

Дата авиационного происшествия известна? Можно без попсы и нагнетания?
Напоминает хуйню из интернтов- типа СМИ похоронили Анастасию Заворотнюк.
Или -стало известно -Пугачева беремена. Не заебало?
 
[^]
trianon1939
7.03.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.18
Сообщений: 714
А где было опубликовано о трагедии в то время?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Miniscope
7.03.2020 - 19:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 253
Цитата
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.
у тя он с такой скоростью 16 км/c в космос уйдет не глядя
 
[^]
mikola60
7.03.2020 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 746
Цитата (Айболит30 @ 7.03.2020 - 17:13)
Цитата (AntZ2000 @ 7.03.2020 - 12:39)
Цитата (dieggo @ 7.03.2020 - 12:29)
Что то мало верится, что самолёт не  нашли в 1987-м, тем более если он упал недалеко от аэродрома на 3-ей минуте полета

И еще маловероятно что за 3 минуты полета он смог набрать высоту и скорость, такую чтобы упасть со скоростью 1000 км\ч.

Что маловероятного? У него взлётная скорость 300. Ещё надо десятки секунд,чтобы перевалить на форсаже за 1000. Ну и скороподъёмность 250 м/с. Вот и считай.
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.

Вообще то 1000км/ч это будет примерно 277м/сек. с высоты 1км примерно около 4сек в пике.
 
[^]
ljaby
7.03.2020 - 20:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 107
В моей оценке, произошедших событий нет фальши и лжи, но это моё, субъективное мнение, мой взгляд, на обстоятельства гибели Сергея Авдеева. Возможно, кто-то из однополчан осудит меня, что вытащил на поверхность, давно забытые события, которые бросают тень, в общем - то, на неплохого командира. Но обстоятельства гибели майора Авдеева несколько десятков лет, не дают покоя моему сознанию, вновь и вновь возвращая его в события 1988 года. Снова полёты, теперь командирские. В полётах принимают участие руководящий состав полка, руководит полётами лично командир полка, в нашем случае, ИО командира полка подполковник Верещагин. Стажировался на должность штатного руководителя полётов Владимир Пак. Хотя в период командирских полётов всевозможные стажировки запрещены, майор Пак оказался в этот день в кресле руководителя полётами именно в этот час. Подполковник Верещагин, полностью доверившись Владимиру Пак, покинул СКП и взобрался на обваловку бетонного каркаса помещений стартового командного пункта, любовался мастерством своих питомцев. На полосе Сергей Авдеев, над «дальним» снижаясь до 900, с проходом запросил капитан Петров. Авдеев запрашивает взлёт, думаю, пропустит РП Петрова или …взлёт разрешаю - говорит майор Пак. Про себя чертыхаюсь, даю Петрову сохранять высоту 1200 метров, Авдееву отход на 900 метров, дабы избежать пересечения высот экипажами. На первом развороте из радиолокационной воронки появляется отметка от самолёта. Боковым зрением наблюдаю, как вскакивает со своего рабочего места Владимир Пак, делает несколько нажатий, включая микрофон, так ничего и не сказав, вдруг спрашивает у меня, Авдеева наблюдаешь? В какой- то момент отметку от самолёта Петрова, я принял за самолёт Авдеева. Наблюдаю, отвечаю майору Пак, но второй отметки от самолёта на экране нет. Даю команду Петрову выполнять первый и понимаю, что самолёт Сергея Авдеева на экране у меня не появлялся. Докладываю РП, что Авдеева на экране нет. Пак запрашивает Авдеева по радио, он молчит. Вижу, на СКП забегает подполковник Верещагин, он о чём-то очень тихо разговаривает с майором Пак. Понимаю, что Сергей Авдеев упал, запрашиваю Петрова, наблюдал ли он Авдеева, так как они были рядом. Даю ему команду пройти по кругу на высоте 900 метров и попытаться обнаружить место падения майора Авдеева. Капитан Петров не обнаружил самолёт майора Авдеева, к третьему 900, на посадку капитану Петрову. В это время, я не мог даже мысли допустить, что майор Пак мог видеть падение Авдеева и даже пытался дать команду на катапультирование, но кроме неоднократного включения микрофона на передачу, в эфир он ничего не сказал. Находись, в это время на месте руководителя подполковник Верещагин, уверен всё было бы иначе. Лётный состав в подобной обстановке гораздо быстрее и точнее оценивает сложившуюся аварийную ситуацию и решение принимает мгновенно. Я видел и слышал, как в подобной обстановке действовал Сергей Авдеев, пытаясь спасти своего подчинённого, капитана Булатникова. Могу только предположить, что в аварийной обстановке, Авдееву не была дана команда на катапультирование. Почему он сам не принял решение и не прыгал, осталось для всех загадкой? Подполковник Верещагин даёт команду, вертолёту ПСС готовность номер один. Минут через 20 вертушка ПСС выходит на связь. Верещагин приказывает мне взять управление вертолётом спасателя и вывести его в предполагаемый район падения самолёта Авдеева. Самое интересное, как токового места падения Сергея Авдеева в моей зоне ответственности не было. Но от взлёта Авдеева, до запроса у меня Владимиром Пак, наблюдаю ли я Авдеева и моего доклада, что Авдеева на экране нет, прошло время в течении которого Сергей Авдеев, теоретически оказался в моей зоне ответственности. Во время взлёта майора Авдеева боковым зрением, визуально я увидел, что Авдеев после взлёта, с 5-6 километров ввёл самолёт в левый разворот. Отсюда в объяснительной я написал, что самолёт Авдеева исчез с экрана локатора в начале первого спаренного разворота. Затем я был занят поиском отметки от самолёта капитана Петрова, который появился из воронки радиолокационной станции в районе первого разворота и отметки от самолёта майора Авдеева. Задержи я взгляд ещё секунд на 10 – 15 в направлении взлёта Сергея Авдеева, все вопросы были бы сняты. Но зона визуальной видимости экипажей на взлете и посадке является зоной ответственности руководителя полётами. Я взял управление экипажем вертолёта ПСС и начал выводить его в район первого разворота. Поиск затруднялся начавшимся не контролированным отжигом сухой травы. Горело во многих местах, в том числе и в районе первого разворота. Экипаж вертолёта спасателей, его командира мы потом окрестили «рыжий», был просто виртуоз. Во время поиска, он летал боком, скользя над поверхностью таёжной мари, возвращаясь назад, осуществляя поиск, он не разворачивал вертолёт, а летел хвостовой балкой вперёд, повторно рассматривая подозрительный объект, смело садился на любую площадку, все уважительно говорили - Афганцы. Рыжий доложил, горит трава, объекта нет. Я обратил внимание, что километра два – три по курсу вертушки ПСС, над тайгой тонкой струйкой поднимается чёрный дымок. Даю команду экипажу вертушки, пройти по прямой до команды. Я был несколько удивлён, когда в управление вертушкой вмешался Владимир Пак. Он даёт команду спасателю, левым разворотом уйти в противоположную сторону, в направлении сильно горевшей травы. Затем он направил вертолёт к другому горящему объекту, затем к третьему и т д. Я пытался ему объяснить, что необходимо посмотреть в районе первого разворота, там поднимается дым, совершенно не похожий на дым от горящей травы. Пак был отдан приказом командира, стажироваться на штатного руководителя полётами, во время полётов я обязан выполнять его команды, тем более приятельские взаимоотношения с Верещагиным, давали ему возможность вести себя независимо, я бы сказал - бесцеремонно. Начало темнеть, исчез в таёжной мари, едва курившийся дымок. В ночных условиях поиск Сергея Авдеева прекратили, до следующего утра. Во мне укреплялась уверенность, что Авдеев упал в зоне визуальной видимости, то есть в зоне ответственности руководителя полётов, но что Пак видел падение Сергея и не дал команду на катапультирование, как вариант мною не рассматривался, настолько он был циничным. Потом писали объяснительные по произошедшим событиям, готовили материалы объективного контроля. Утром прибыла корпусная комиссия, упустил один момент, 301 иап был передан в ПВО и вошёл в состав 11 отдельной армии ПВО. Возглавлял комиссию полковник Саулов, (если мне не изменяет память) в моём присутствии он опрашивал майора Пак, сопровождал ли он взглядом самолёт Авдеева и до какого расстояния. Владимир Пак ответил, что не отслеживал экипаж на взлёте до исчезновения его из визуальной видимости, а перевёл взгляд на самолёт, занимавший полосу. Полковник Саулов не кричал, но говорил эмоционально, почему не отслеживал самолёт до исчезновения из визуальной видимости? Затем этот вопрос стал не актуальным, потому что покидать кресло РП Верещагин не имел права. Фотоснимки диспетчерского радиолокатора и РСБН были настолько низкого качества, что не позволяли достоверно восстановить произошедшие события. Исследуя магнитофонную запись радиообмена, определили по времени первого запроса Авдеева, что предполагаемым местом падения самолёта был первый спаренный разворот. Подполковник Верещагин делает мне прозрачный намёк, что, мол, я тебе присвоил майора, сейчас мы тебя разжалуем, затем снова присвоим воинское звание майор. Верещагин опоздал, я с мельчайшими подробностями восстановил в памяти все события и сказал ему, что самолёт Авдеева упал в зоне РП и назвал ему координаты того струящегося вверх сизого дымка. И нервы у подполковника Верещагина не выдержали, он просто взорвался. Ты написал объяснительную? Чего ты ещё выдумываешь? Я тоже взорвался, могу сейчас же переписать и отдать лично Саулову. Ладно, успокойся, говорит Верещагин, через полгодика я покажу тебе, где лежит Авдеев. На этом всё, больше ни кто, ни делал попыток сделать меня виновным, что не определено место падения Сергея Авдеева. На следующий день, параллельно с поисками Авдеева, полковник Саулов провёл лётный эксперимент, по определению мёртвой воронки диспетчерского радиолокатора, на взлётных режимах она составила шесть километров. Как раз на дальности 6 – 7 километров Владимир Пак запросил пропавший экипаж. Поиск потерянного самолёта производился и методом опроса очевидцев, которые давали совершенно противоречивую информацию, но вся эта информация собиралась и систематизировалась. В итоге, проанализировав всю имеющуюся информацию, комиссия пришла к выводу, что находившийся в развороте самолёт, при потере лётчиком сознания, на малой высоте, вне радиолокационного контроля мог оказаться где угодно. Отсюда поиск пропавшего самолёта, не был сосредоточен в районе первого разворота, по маршруту его полёта, а производился по районам, указанным очевидцами на огромной территории. Это - то же самое, что искать иголку в стоге сена. Целый месяц три вертушки в светлое время суток, кружились над тайгой в поисках пропавшего самолёта, но в успех, уже ни кто не верил. В итоге Сергея Авдеева не нашли, оформили как пропавшего без вести. Хотя на первых этапах поиска, лётный и технический состав пешим порядком прочёсывали взлётный курс, там, где имелась возможность это делать, но заболоченная лесистая местность, очень сильно затрудняли поиск. Ещё один немаловажный нюанс, самолёт с полной заправкой топлива упавший в болото, как правило, не взрывается. Скорее всего, это был тот самый случай. Со временем на месте падения самолёта, на поверхности должно образоваться видимое с высоты пятно разлившегося керосина. Ну и спасательный парашют, если лётчиком была попытка воспользоваться средствами спасения. После эмоционального разговора с подполковником Верещагиным, до меня окончательно дошло, что место падения самолёта Авдеева ему известно. Что Владимир Пак, видел падение самолёта, не дал команду на катапультирование, но вовремя сориентировался и сфальсифицировал вывод самолёта и его падение уже в моей зоне ответственности, я ему в этом помог, на 15-20 секунд, приняв отметку от самолёта Петрова за самолёт Авдеева. Данную ситуацию организовал тоже Владимир Пак, разрешив взлёт майору Авдееву, не обеспечив первоочередной выход Петрова к первому развороту. У меня не было ни каких доказательств, одни предположения. Имея горький Ивано – Франковский опыт, я не полез в «пузырь», тем более меня ни в чём не обвиняли. Думаю, полковник Саулов во всём разобрался досконально, он не допустил более к руководству полётами Владимира Пак. Ему нашли равнозначную должность подполковника на КП корпуса. В подобных ситуациях, все прекрасно понимали, что погибшему лётчику, уже ни чем не поможешь, но есть другие: инженер эскадрильи, техник самолёта, группа руководства, командованиё полка. Искать виновных среди них, снова резать по живому? Отзывать представление на должность командира полка, оформленное на подполковника Верещагина? Высокая комиссия не пошла по этому пути. Виновник - человеческий фактор, то есть виноват пропавший лётчик. У меня создалось впечатление, что на взлёте в двигатель самолёта Авдеева могла попасть птица, далее неустойчивая работа двигателя на взлётных режимах, потеря тяги двигателя, соответственно потеря высоты и падение. Лётчик не воспользовался средствами спасения и погиб. Мог быть и второй вариант, помпаж двигателя на взлёте, самопроизвольное выключение форсажного режима работы двигателя с послёдующей его остановкой. По полку ходили слухи, что и другие офицеры, присутствовавшие на полётах, визуально наблюдали падение самолёта Авдеева, но признаться в этом ни кто не решался, дабы не навредить командованию полка. Пресекая подобные слухи, подполковник Верещагин, обратился к подчинённым на построении полка, с просьбой предоставить ему любую имеющуюся информацию, о месте падения Сергея Авдеева. Таковых видно не оказалось. По советскому законодательству, майор Авдеев год должен числиться пропавшим без вести и его семья не получит ни каких компенсаций в течении этого года. Таким вот образом ушёл из жизни ещё один советский лётчик – командир третьей авиационной эскадрильи майор Сергей Авдеев. Особенность этой катастрофы заключалась в том, что майор Авдеев не был захоронён, как того требуют христианские каноны и просто человеческие обычаи. Возможно он оказался погребённым в болотной жиже вместе с самолётом, но есть и другой вариант развития событий. Где - то через год, нашу воинскую часть посетил егерь по фамилии Бесс, он сообщил командованию, что через оптический прицел своего карабина на противоположном берегу реки обнаружил полотнище ткани похожее на спасательный парашют. Подобраться к этому болотистому месту, до наступления сильных морозов возможности не представлялось. С наступлением холодов, подполковник Верещагин, уже действующий командир 301 полка ПВО, организовал выезд на БМП к указанному месту. Участники этого мероприятия о результатах поездки информацией не делились. Но по военному городку прошёл слушок, что на месте катастрофы были найдены некоторые личные вещи Сергея Авдеева, в том числе его пистолет «макарова». Очень надеюсь, что лётный состав, побывавший на месте гибели Авдеева, предали его останки земле, отдав последний долг советскому лётчику. Зимой того же года, мы с Русланом Жданок навестили егеря по фамилии Бесс, но он не прояснил обстановки по произошедшим событиям, с его слов , полотнище принятое за спасательный парашют, оказалось простроченным для жёсткости целлофаном, используемым в качестве укрытия от непогоды рыбаками или охотниками.
 
[^]
Панталоны
7.03.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1889
Цитата (dieggo @ 7.03.2020 - 12:29)
Что то мало верится, что самолёт не нашли в 1987-м, тем более если он упал недалеко от аэродрома на 3-ей минуте полета

Недалеко от аэродрома это примерно в 50 км , при скорости 1000 км/ч
Так что и не близко
 
[^]
maxmud
7.03.2020 - 20:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 11723
Так то мощная была машина!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Хабаровском крае нашли следы разбившегося 33 года назад МиГ-23
 
[^]
Niverhood
7.03.2020 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Айболит30 @ 07.03.2020 - 13:13)
Что маловероятного? У него взлётная скорость 300. Ещё надо десятки секунд,чтобы перевалить на форсаже за 1000. Ну и скороподъёмность 250 м/с. Вот и считай.
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.

Шпалу тебе за математику. 16 в минуту. 278м/с.
Почти 4 секунды на принятие решения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fransuz
7.03.2020 - 20:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 468
дай бог чтобы нашли
ведь всё время считался пропавшим без вести
и воин наконец- то упокоился как положено с почестями на кладбище.
 
[^]
ridiys
7.03.2020 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 16
1000км/ч эт 278м/с счетоводы ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
7.03.2020 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
ljaby Камент от первого лица?
Или будет источник?
 
[^]
зудука
7.03.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
Цитата (ironfinger @ 7.03.2020 - 19:25)
Цитата (зудука @ 7.03.2020 - 09:06)
Завершающая фаза поисковой операции "Потерянный МИГ" состоится в ближайшие выходные 7-9 марта.

Это было одно из самых засекреченных и таинственных происшествий в военной авиации. Подводится итог 33-летней трагической истории последнего полёта лётчика 301-го истребительного авиаполка ПВО майора Авдеева Сергея Викторовича. Он пропал без вести через 3 минуты после взлёта с аэродрома 10-й участок.

Дата авиационного происшествия известна? Можно без попсы и нагнетания?
Напоминает хуйню из интернтов- типа СМИ похоронили Анастасию Заворотнюк.
Или -стало известно -Пугачева беремена. Не заебало?

Я свой источник в самом начале выложил.
Постил оттуда несколько сокращая.
 
[^]
СильверАрроу
7.03.2020 - 20:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 84
Не тот ли это 'лётчик в поллитровой банке'? Ломачинский такую байку писал
 
[^]
RM17
7.03.2020 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Yorolgooy @ 7.03.2020 - 12:28)
Вообще непонятно, как это вояки угробили самолёт и не нашли его, чтобы выяснить причины происшествия. Нонсенс.

Это вообще крайне подозрительно. У вояк есть рядовые, которым дается команда - и они хоть всю тайгу перероют. Если рядовых маловато - командование из соседних частей может подкинуть личный состав для выполнения задачи.
 
[^]
RM17
7.03.2020 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Айболит30 @ 7.03.2020 - 13:13)
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.

Пардон, у Вас скорость звука превысила вторую космическую. В полтора раза!
 
[^]
Лякса
7.03.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11851
Цитата (Айболит30 @ 7.03.2020 - 13:13)
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.

ОГО!!!!
16 км/сек это почти третья комическая скорось для выхода за пределы Солнечной системы. Разве такое достижимо в атмосфере?
Правильное значение, это 16 км/мин, или 200 м/сек....

Это сообщение отредактировал Лякса - 7.03.2020 - 20:55
 
[^]
Cybеrdyne
7.03.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 2953
Так в чём причина аварии? Почему такая секретность?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chesr
7.03.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2217
Цитата (Айболит30 @ 7.03.2020 - 13:13)
Цитата (AntZ2000 @ 7.03.2020 - 12:39)
Цитата (dieggo @ 7.03.2020 - 12:29)
Что то мало верится, что самолёт не  нашли в 1987-м, тем более если он упал недалеко от аэродрома на 3-ей минуте полета

И еще маловероятно что за 3 минуты полета он смог набрать высоту и скорость, такую чтобы упасть со скоростью 1000 км\ч.

Что маловероятного? У него взлётная скорость 300. Ещё надо десятки секунд,чтобы перевалить на форсаже за 1000. Ну и скороподъёмность 250 м/с. Вот и считай.
А уж воткнуться с высоты 1 км в землю на такой скорости-доли секунды. 1000 км/ч-это 16 км/с.

Херасе у вас калькулятор cool.gif Китайский?
 
[^]
urbanmanevr
7.03.2020 - 21:36
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Паки, шпаки, не навредить руководству. Мертвых не вернешь, живым жизнь не ломать.

Дикость какая-то, совок, круговая порука.
 
[^]
Uprtych
8.03.2020 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 1630
Надо срочно закупить FOERSTER Ferex 4.032 API и металлодетектор Garrett GTI-2500.
Руководство япа решило, что для похоронить проект только яп-плеером не выйдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21787
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх