Врачу из Краснодара грозит увольнение за отказ выдавать рецепт на инсулин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qwaga
10.11.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (v0r0n666 @ 10.11.2018 - 14:42)
я врача не защищаю, но мы не видели начала конфликта, по крайней мере я

Это уже не тот случай, кто кого первый послал нахуй. Здесь всё очевидно, как и то, что у человека есть лицо, а здесь на фото - ебало, как выше сказали. И как это ебало, занимало столько лет врачебный кабинет?
 
[^]
vital999
10.11.2018 - 16:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1665
Цитата (ecnifr @ 10.11.2018 - 14:51)
Ситуёвину с "профессиональным инвалидом" не рассматриваете, насколько я понял. Когда избалованное больное (в первую очередь на совесть и голову) жЫвотное делает целью доказать всем окружающим, что они - говно. Хотя бы потому что здоровы. Не?
Диабетик, которая забила толстый йенг на необходимое ей лекарство, где то прошароёбилась, а потом пришла и начала выбивать его из врача - это действительно правильно?
Ну а мне кажется, что лучше ей выиграть премию. Дарвина.

Это тебя, чтоль, уволили?

Из видео видно только то, что врач ведет себя как конченое чмо. И объясняет почему - надо записываться!
Человек уже зашел, вот он, стоит. И этой бляди просто нужно написать на бумаге несколько строк. Но она же может этого не делать! У нее есть Власть!

А ты додумываешь ситуацию, называя ту пациентку животным, ничем это не доказывая? А, или тем, что она не смогла попасть на запись? Пусть и проебала, допустим, не будем исключать. Ей что, теперь жить в поликлинике надо, раз диабет у нее?

Это сообщение отредактировал vital999 - 10.11.2018 - 16:07
 
[^]
zabudem
10.11.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2388
Цитата