Водолаз погиб при спасении детей из подтопленной пещеры в Таиланде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
scrudge
6.07.2018 - 12:15
9
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
Цитата
Он - в самый тяжёлый момент - 10 дней без надежды - остался их духовной опорой.

вот к такому духовному наставнику можно идти за советом, это вам не рпц ебаное
 
[^]
Calmoso
6.07.2018 - 12:16
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 911
Цитата (ext68 @ 6.07.2018 - 19:27)

Имею опыт подготовки к выходу из затонувшей ПЛ из ТА, опыта дайвинга в пещерах нет. Помню тот ужас который охватывает тебя, когда лежишь в заполненном водой торпедном аппарате, справится с ним довольно не просто и готовили нас постепенно - сначала сухой ТА, потом -с заполнением воды и готовили морально. А теперь представте - ребенок в полной темноте, с аквалангом за спиной протискивается через щели - однозначно паника и смерть. Нет здесь либо ждать пока вода уйдет, либо бурить.

Привет бро. agree.gif
Тоже прошел что и ты. В тренажере выхода через ТА проползти то всего несколько метров в надежной "идашке", морально подготовленным и с подстраховкой с обоих концов трубы казалось бы раз плюнуть, ан нет, паника была почти у половины курсантов, так или иначе, а тут дети...
даже не знаю, пусть дайверы-профи таскают им провиант, а там либо вода уйдет, либо дыру пробурят, но подводных выход исключен, слишком сложно и страшно
 
[^]
bullgod
6.07.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 336
Цитата (KEN12 @ 6.07.2018 - 12:13)
У меня предчувствие, что ситуация каким-то чудным образом сама разрешится.
Или вода уйдёт, как и пришла, или выход рядом найдётся (пещера окажется не тупиковой).