Сергей Ридзик: «Русские футболисты не достойны таких зарплат. Из них сделали звезд, а люди ни хрена не добились»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
27.02.2018 - 07:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10652
Этих бесполезных гоняльщиков мяча давно пора на самоокупаемость перевести! mad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Thief - 27.02.2018 - 08:05
 
[^]
DIMM54
27.02.2018 - 07:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2463
Его надо в тренеры, он быстро им покажет как надо... А лучше меня, да я преподаватель черчения, но и парнишка не футболист. Ах да, третье место я не занимал, снимаю свою кандидатуру...
 
[^]
Vежливый
27.02.2018 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
А в футболе, даже детском, получается так: есть деньги – сидишь в запасных, еще больше денег – выходишь на поле. Это уже коммерция, а не спорт.
У взрослых все по взрослому,это теперь просто модное шоу,где 22 кривоногих миллионера орут и бегают за дешевым куском пвх
biggrin.gif
 
[^]
gutа1in
27.02.2018 - 08:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 544
Цитата (ASUSTENT @ 27.02.2018 - 06:07)
российский футбол

всегда смешно с этих двух слов gigi.gif
 
[^]
KyMaP
27.02.2018 - 08:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 293