Иркутского судью застали за сексом с подростком в машине

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МЗБоброид
11.07.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила-хуила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2405
Да, блядь, на Якоби же палево - машину негде спрятать, что бы проворачивать там тёмные дела. Да и на любом другом пляжу у нас не сныкаешься. Как мозгов-то хватило? Идиоты.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DTrump
11.07.2017 - 21:28
3
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Почему никто не берет во внимание, что это мог быть следственный эксперимент? Хехе
 
[^]
хартманннн
11.07.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 28356
Цитата (olgunia @ 11.07.2017 - 22:05)
Цитата
В 1999 году он работал стажёром-преподавателем в Восточно-Сибирском институте МВД. Тогда мужчина попался на гомосексуальных отношениях с курсантом. Его попросили уволиться.

Пиздец какой-то blink.gif
А почему его тогда не посадили? moderator.gif

Потому как ненаказуемо.Читаем УК.
 
[^]
Kakvse
11.07.2017 - 21:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 13347
капец 15 летний гомик заводит знакомства в соц сети. от куда в нём это в таком то возрасте.
 
[^]
avd39
11.07.2017 - 21:29
3
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 1159
Цитата
В суде уже открестились от коллеги, уволив задним числом и заявив, что он подал прошение об отставке за несколько дней до встречи с полицией. Фамилию "Фёдоров" оперативно удалили с сайта Октябрьского суда. Но на сайте "Судьи России" Константин Фёдоров значится до сих пор.

Ага, как же уволится добровольно судья, от таких благ не отказываются.
 
[^]
АндрейStavr8
11.07.2017 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2638
Как то в газете "Версия" давно статья было про гомосяцкое лобби в РФ. Это пиздец товарищи! После распада Союза половину чиновников выпиздили демократы за то что коммунисты, возникшую кадровую брешь никто не захотел в то время занимать. Зато в рядах рэволционэров-демократов было незападло быть гомосеком и те соответственно начали на высокие посты ставить своих "возлюбленных" и пошло поехало, те в свою очередь начали уже в регионах подыскивать в местное управление таких же дегенератов и так по вертикали вниз. А вы думаете почему Госдеп выделяет бабло на ЛГБТ и поддержку пидарасов? Да потому что их дохуя и больше в системе управления, во всех ветвях власти и СМИ. К тому же они не афишируют свою принадлежность к ЛГБТ, агенты влияния в чистом виде.
 
[^]
Йохан
11.07.2017 - 21:30
5
Статус: Offline


Свидетель эвтаназии США

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 5357
Короче, пьяный подросток идя по улице споткнулся, и зацепился штанами за дверцу машины судьи. В связи с этим штаны были порваны до такой степени, что перестали держаться на подростке. Подросток обернувшись попытался выяснить причину порчи штанов, но в связи с пьяным состоянием упал жопой на эрегированный член судьи. А член был эрегирован, поскольку злые либералы подменили в судебной аптечке анальгин на виагру. И в этот неловкий момент мимо проходил патруль ППС.
Вот как-то так все и вышло, товарищи следователи.
 
[^]
refref
11.07.2017 - 21:31
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 104
Цитата (almi0606 @ 11.07.2017 - 21:01)
а как он вообще судей стал, с такой биографией?!!!

Без другой биографии, судьей не назначат. У нас одни педофилы да извращенцы в верхушке власти, компромат, рычаг давления понимаешь ли)
 
[^]
loredan
11.07.2017 - 21:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 9176
Цитата (Анестезиолог @ 11.07.2017 - 21:00)
Судья - пидорас... Случайность? Не думаю!

А ведь на удостоверении этого пидараса стоит подпись Путина. Случайность? Не думаю. cool.gif
 
[^]
Modigar
11.07.2017 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3454
Цитата (АндрейStavr8 @ 11.07.2017 - 21:29)
Как то в газете "Версия" давно статья было про гомосяцкое лобби в РФ. Это пиздец товарищи! После распада Союза половину чиновников выпиздили демократы за то что коммунисты, возникшую кадровую брешь никто не захотел в то время занимать. Зато в рядах рэволционэров-демократов было незападло быть гомосеком и те соответственно начали на высокие посты ставить своих "возлюбленных" и пошло поехало, те в свою очередь начали уже в регионах подыскивать в местное управление таких же дегенератов и так по вертикали вниз. А вы думаете почему Госдеп выделяет бабло на ЛГБТ и поддержку пидарасов? Да потому что их дохуя и больше в системе управления, во всех ветвях власти и СМИ. К тому же они не афишируют свою принадлежность к ЛГБТ, агенты влияния в чистом виде.

Пиздец... Даже сложно представить, как вована хуями до власти доталкали.
Понятно, зачем столько жополизов нанял, болит ведь небось не хило.
 
[^]
telefon
11.07.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 6867
Цитата (carrista116 @ 11.07.2017 - 21:16)
И пидарасам во власти плевать,что мы о них думаем.

Обидно. mad.gif
 
[^]
енот79
11.07.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 591
---

Иркутского судью застали за сексом с подростком в машине
 
[^]
Бенджамин73
11.07.2017 - 21:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 4127
В советское время было понятие "номенклатура". Это такая штука, когда ты не выкрутишься. Ты просрёшься на одном месте - тебя поставят на другое. ПРосрешься на стройке - поставят начальником пожарной части. Просрался в пожарке - поставили начальником автоколонны. Просрался там - поставили директором районного ДК. И так далее. Бывало людей всё таки выбрасывало из номенклатуры - ну совсем спился, или уж сильно грубое нарушение допустил. Про это дело мне дед рассказывал, он собкором Ульяновской правды черте сколько лет отработал, общался как раз со всей этой "номенклатурой".
Так вот сейчас эта номенклатура сохранилась. Только другие люди там. Опарафинился на работе в вузе - ничего, закроем глазки, пихнём в суд тебя. Или вот у нас мэр был - попался с бордюрами - всё, "расстреляли". Через пару лет выплыл - ректор самого престижного вуза в городе, никакого отношения к науке не имеет. Вообще вышка есть у него? И так постоянно - проворовался - ай-ай, иди директором дочки автозавода пока поработай итд.
 
[^]
Ungydrid
11.07.2017 - 21:36
6
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 9417
На секундочку, я бы чуть глубже копнул, чем простое и очевидное "Да пидары они все!"©.
В том то и дело что все. И соответственно все они "на крючке". Вот такая судебная, правоохранительная и пр. госсистема у нас во всем. Вот потом и думайте про "телефонное право" и прочую справедливость.
А чо вы хотели? Гэбня всегда вербовкой так и занималась. А вы думаете они экономику страны поднимать в своих фсб-шных училищах учились?
Не удивляйтесь потом, что очередного убийцу и многомиллиардного вора отпустили втихаря, а за колосок прилипший к сапогу помпезно присадили комбайнера.
Вот это страшно. И причина в т.ч. эта. Так что нынешней власти (олигархату) выгодно, чтоб там все с гнильцой были, с "кнопочкой", понимаешь. Вот так прям плесень и взращивают.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 11.07.2017 - 21:36
 
[^]
KamikaDZe38
11.07.2017 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 4396
Цитата (Йохан @ 12.07.2017 - 02:30)
Короче, пьяный подросток идя по улице споткнулся, и зацепился штанами за дверцу машины судьи. В связи с этим штаны были порваны до такой степени, что перестали держаться на подростке. Подросток обернувшись попытался выяснить причину порчи штанов, но в связи с пьяным состоянием упал жопой на эрегированный член судьи. А член был эрегирован, поскольку злые либералы подменили в судебной аптечке анальгин на виагру. И в этот неловкий момент мимо проходил патруль ППС.
Вот как-то так все и вышло, товарищи следователи.

Не-не-не! Не так! Пьяный подросток изнасиловал честного судью! А хули? Если у нас в стране паралитики в лёгкую грабят спецназовцев? shum_lol.gif
 
[^]
oruzheynik
11.07.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 3842
Ай-яй-яй! Ну как же так! В машине! В общественном месте! Это же нарушение КоАПРФ!
Пидарасы... Они такие!
 
[^]
oruzheynik
11.07.2017 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 3842
Цитата (Ungydrid @ 11.07.2017 - 21:36)
На секундочку, я бы чуть глубже копнул, чем простое и очевидное "Да пидары они все!"©.
В том то и дело что все. И соответственно все они "на крючке". Вот такая судебная, правоохранительная и пр. госсистема у нас во всем. Вот потом и думайте про "телефонное право" и прочую справедливость.
А чо вы хотели? Гэбня всегда вербовкой так и занималась. А вы думаете они экономику страны поднимать в своих фсб-шных училищах учились?
Не удивляйтесь потом, что очередного убийцу и многомиллиардного вора отпустили втихаря, а за колосок прилипший к сапогу помпезно присадили комбайнера.
Вот это страшно. И причина в т.ч. эта. Так что нынешней власти (олигархату) выгодно, чтоб там все с гнильцой были, с "кнопочкой", понимаешь. Вот так прям плесень и взращивают.

И чем же кровавая гэбня прижала 15 летнего растыку? Стесняюсь спросить...
 
[^]
doctorlama
11.07.2017 - 21:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 658
Цитата (almi0606 @ 11.07.2017 - 21:01)
а как он вообще судей стал, с такой биографией?!!!

да ладна.... а председатель бывшего ВАС РФ Гандон Иванов и его подружки??? Дмитрий Плешков и прочие.....
 
[^]
докторвандан
11.07.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 716
Ёбаный мир! Судья и малолетка пидорасы, при таком раскладе заводить новые знакомства жутко. Ониж пхд везде, уроды!
 
[^]
telefon
11.07.2017 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 6867
Цитата (АндрейStavr8 @ 11.07.2017 - 21:29)
Как то в газете "Версия" давно статья было про гомосяцкое лобби в РФ. Это пиздец товарищи! После распада Союза половину чиновников выпиздили демократы за то что коммунисты, возникшую кадровую брешь никто не захотел в то время занимать. Зато в рядах рэволционэров-демократов было незападло быть гомосеком и те соответственно начали на высокие посты ставить своих "возлюбленных" и пошло поехало, те в свою очередь начали уже в регионах подыскивать в местное управление таких же дегенератов и так по вертикали вниз. А вы думаете почему Госдеп выделяет бабло на ЛГБТ и поддержку пидарасов? Да потому что их дохуя и больше в системе управления, во всех ветвях власти и СМИ. К тому же они не афишируют свою принадлежность к ЛГБТ, агенты влияния в чистом виде.

Почему "после распада Союза"?
При СССР на площади перед комплексом зданий ЦК КПСС был скверик. Там кучковались молодые люди определённого облика. Частенько к ним подходили солидные дяди, вышедшие из комплекса зданий. После короткого разговора шли вдвоём к машине и уезжали.
Мой московский знакомый, с которым мы проходили этот сквер и видели подобную сценку, рассказал мне, что высокопоставленные гомики ищут здесь "подруг".

Это сообщение отредактировал telefon - 11.07.2017 - 21:41
 
[^]
gnombliad
11.07.2017 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3107
Власть у нас вся...такая...без пробелов..
 
[^]
Raam
11.07.2017 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 2522
Ведь некоторые несознательные типы скажут: "вот! тлетворное влияние запада! теперь точно знаем: наши судьи педерасты!".
И будут неправы!
Следствие быстро и точно определит, что это был не судья, а гражданин, мордой похожий на лицо судьи! вот.
 
[^]
Shturwal
11.07.2017 - 21:41
4
Статус: Offline


Директор пляжа

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 444
Цитата
Вот так прям плесень и взращивают.



Иркутского судью застали за сексом с подростком в машине
 
[^]
енот79
11.07.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 591
---

Иркутского судью застали за сексом с подростком в машине
 
[^]
wenzel
11.07.2017 - 21:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
На Япъе судьи есть? - Если есть, то в "Уголке падонка".
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15042
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх