1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexS32
11.04.2017 - 16:58
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (GNEV @ 11.04.2017 - 16:51)
мне итересно как они воздух будут откачивать в таких объеах. этожпиздец сколько энергии надо потратить

Не вжу никаких проблем. Для гиперлупа нужно грубо говоря понизить давление на 1 атмосферу.
Для сравнения газ в "Северном потоке" качается под давлением в 217 атмосфер.
 
[^]
Нанонимно
11.04.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Цитата (tura @ 11.04.2017 - 18:25)
А у нас просто дорог нету в г Ярославле

Специально для вас будет гиперлуп прям до трассы формулы 1 в сочи. Выгрузят прям с машинами - и катайся себе по хорошей дороге по кругу.
 
[^]
nosekomish
11.04.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (tura @ 11.04.2017 - 16:25)
А у нас просто дорог нету в г Ярославле

Так радоваться надо dont.gif Видишь -не нужны больше дороги . Сколько бабок сыкономили .
 
[^]
nosekomish
11.04.2017 - 17:04
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (AlexS32 @ 11.04.2017 - 16:58)
Цитата (GNEV @ 11.04.2017 - 16:51)
мне итересно как они воздух будут откачивать в таких объеах. этожпиздец сколько энергии надо потратить

Не вжу никаких проблем. Для гиперлупа нужно грубо говоря понизить давление на 1 атмосферу.
Для сравнения газ в "Северном потоке" качается под давлением в 217 атмосфер.

А если сразу запускать , по газовой трубе , вместе с газом , то это вообще какая экономия будет ! dont.gif
 
[^]
Hozer
11.04.2017 - 17:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Цитата (thundercheef @ 11.04.2017 - 16:43)
Цитата (Hozer @ 11.04.2017 - 16:30)
Цитата (Каpандаш @ 11.04.2017 - 16:23)
А если разгерметизация, или   какой нибудь брак в трубе, эту капсулу ведь потом хуй отмоешь от " человечины"

если разгерметизация то она начнёт тормозить о воздух оболочкой - значительно безопаснее чем разгерметизация в самолёте или повреждение рельсы на жд путях..

Не приходило в голову, что а процессе такого торможения он просто сгорит нахуй?

ну то что самолёты летают со скоростью в 1000 км\ч и не сгорают меня как то не удивляет - то что рекорд скорости на земле 1227 км\ч - и чувак там на машине не сгорел а нормально оттормозился и даже колёса целыми остались - хотя они с такой скоростью вообще по соли катились.. а то что рекорд в воздухе на пилотируемом корабле 3500 и это тоже норм, да и то что в японии\германии маглевы ходят на 500 км\ч - и как то не перегреваются - но это для них вообще штатная нагрузка..
 
[^]
skibushka
11.04.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:46)
а ещё и в том, что там ведь труба целая и нужно придумать ахренетительную систему безопасности, которая бы не допустила, что трещина в Шайенне порвала всю трубу до Хьюстона.

Ну зачем трещина. Капсула взяла и поломалась на пол дороге. 350 км в одну сторону 350 в другую, в самой трубе вакум. Это будет прикольная спасательная операция.


Меня вообще в этом проекте (и подобных) смущает - зачем вакум? Зачем тащить на себе запас энергии (в любой форме) и двигатели. Не понятно - типа сопротивление движению, нагрев и пр. тут понятно.

Берем вентилятор, создаем давление и загоняем поток воздуха в трубу. Берем капсулу, суем ее в трубу, оная начинает движение в потоке воздуха, этакая пневмо почта. При этом самой капсуле не нужны двигатели, ей нужны только тормоза. Система получается гораздо проще, ибо закачать воздух (даже не смотря на трение оного о стенки трубы) легче, чем создать вакум в 700-от километровой трубе нехилого диаметра, которая при малейшей аварии станет непригодна для использования на длительный срок.
 
[^]
LBum
11.04.2017 - 17:09
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 875
Цитата (GNEV @ 11.04.2017 - 20:51)
мне итересно как они воздух будут откачивать в таких объеах. этожпиздец сколько энергии надо потратить

Откачать потребуется только один раз, потом надо будет только компенсировать потерю вакуума в шлюзах.
А энергозатраты на создание вакуума можно прикинуть как движение поршня с перепадом давления на нём равном одной атмосфере: при площади поршня 10 кв.м на откачку одного метра трубы надо 100000 Па * 10 кв.м *1 м = 1000000Дж = 1000 кДж = 0,3 кВт*час.

На километр это будет 300 кВт * 3,3 руб = 1000 руб, т.е чтобы откачать 1000 км трубы, надо 1 млн. рублей. Цена вполне реальная, если учесть экономию топлива.

Это сообщение отредактировал LBum - 11.04.2017 - 17:16
 
[^]
ICELedyanoj
11.04.2017 - 17:14
25
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (zeppelman @ 11.04.2017 - 15:20)
... При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы. ..они не учли как пассажиры будут реагировать на такие перегрузки.

Классика о диванных инженерах

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США
 
[^]
diag
11.04.2017 - 17:15
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
Нарисовали на карте линии маршрутов и сказали, что будут очень быстро ездить. Неужели вот этой фигни достаточно, чтобы насшибать бабла с доверчивых инвесторов? Где хотя-бы какой-то прототип? Хоть небольшой кусок трубы с вагоном? Напоминает притчу про ходжу Насреддина, где тот брался обучить ишака говорить за сколько-то лет. Или султан помрёт, или ишак.
 
[^]
ViktorE
11.04.2017 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (zeppelman @ 11.04.2017 - 16:20)
... При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы. ..они не учли как пассажиры будут реагировать на такие перегрузки.

Какие?
 
[^]
AlexS32
11.04.2017 - 17:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (skibushka @ 11.04.2017 - 17:09)
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:46)
а ещё и в том, что там ведь труба целая и нужно придумать ахренетительную систему безопасности, которая бы не допустила, что трещина в Шайенне порвала всю трубу до Хьюстона.

Ну зачем трещина. Капсула взяла и поломалась на пол дороге. 350 км в одну сторону 350 в другую, в самой трубе вакум. Это будет прикольная спасательная операция.


Меня вообще в этом проекте (и подобных) смущает - зачем вакум? Зачем тащить на себе запас энергии (в любой форме) и двигатели. Не понятно - типа сопротивление движению, нагрев и пр. тут понятно.

Берем вентилятор, создаем давление и загоняем поток воздуха в трубу. Берем капсулу, суем ее в трубу, оная начинает движение в потоке воздуха, этакая пневмо почта. При этом самой капсуле не нужны двигатели, ей нужны только тормоза. Система получается гораздо проще, ибо закачать воздух (даже не смотря на трение оного о стенки трубы) легче, чем создать вакум в 700-от километровой трубе нехилого диаметра, которая при малейшей аварии станет непригодна для использования на длительный срок.

Слушай, интересная идея. Но как запускать друг за другом капсулы пусть с минутным интервалом?
 
[^]
AlexS32
11.04.2017 - 17:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (ViktorE @ 11.04.2017 - 17:15)
Цитата (zeppelman @ 11.04.2017 - 16:20)
... При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы. ..они не учли как пассажиры будут реагировать на такие перегрузки.

Какие?

Это же очевидно - большие! lol.gif
 
[^]
skibushka
11.04.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Кстати еще один важный вопрос - терроризм. Труба вроде как будет идти по поверхности. Десяток кило взрывчатки и всем кто в трубе станет не очень хорошо, а время восстановления системы движения будет измеряться неделями.
 
[^]
Hozer
11.04.2017 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Цитата (destin @ 11.04.2017 - 16:58)
Hozer
Цитата
да действительно есть такая фигня как имплозия - но это не имеет отношения к разгерметизации - это когда внешнее давление сильнее рассчитанной порчности конструкции.
Разгерметизация может быть 2 х видов - самого тоннеля по отношению к внешней среде - тогда всё как я описал - начнётся торможение.
2 разгерметизация кабины внутри тоннеля - аналог как в самолёте, но при этом есть разница - она не упадёт на землю с этой скоростью а всё равно будет плавное торможение по причине нештатной ситуации - край что может случиться это народ задохнётся - но от этого хорошо спасают кислородные маски. Да и к тому же скорее всего тоннель будет не вакуумным - там достаточно снизить давление раза в 2 - выигрыш будет уже огромным т.к. сопротивление квадратно зависит от плотности в газах если мне не изменяет память.

Во-первых, никто и не обещал там физический вакуум, 0Па. Технический, т.е. когда давление меньше атмосферного.
Согласен на поправку с имплозией. Но вопрос про меры безопасности остается открытым - небольшое повреждение (недозакрученный винт, упавшая на трубу горная порода, небольшой терракт) и тысячи километров сверхдорогого оборудования к хренам под хвост. Разгерметизация внешней трубы как минимум поставит вопрос о стабилизации капсулы в момент, когда внешняя атмосфера радостно начнёт выравнивать давление. А поскольку вряд ли труба будет очень большая, то как бы не начались американские горки с биением обо все стенки на скорости в сотни км/ч. Разгерметизация капсулы тоже дело весьма печальное - такая резкое изменений давления пассажиры тупо не выдержат.

небольшое повреждение трубы действительно вызовет последствия - будет выравниваться давление на всём участке - но никто не говорит что участок будет размером со всю трубу кто мешает делать переборки?? Не понимаю почему должно выйти из строя всё дорогостоящее оборудование - фактические последствия - экстренное торможение кабинок - почему она вся то должна выйти из строя - пробоины на газопроводе случаются - и весь газопровод потом не меняют. По поводу американских горок - она на то и труба - кабинку вообще можно фиксировать колёсами по всему периметру на которые она и будет опираться в случае нештатной ситуации - стабилизировать что то в трубе где у тебя есть точка опоры со всех сторон - это вообще самая простая задача.
Разгерметизация капсулы - да печальное - но разгерметизация того же самолёта приводит к печальным последствиям в основном в случае взрывной декомпрессии - и не из за того что люди этого не переживают - просто самолёт разрушается. тут как бы опять же - в этой ситуации кабина будет на земле, - произойдёт тоже самое что и с самолётом кроме неприятностей в виде встречи с землёй в результате падения..
 
[^]
skibushka
11.04.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Цитата (AlexS32 @ 11.04.2017 - 17:18)
Слушай, интересная идея. Но как запускать друг за другом капсулы пусть с минутным интервалом?

Тормозами. Есть скорость потока, есть объекты которые можно тормозить как хочется, выстраивайте их как хотите прямо внутри трубы.
Речь не о ружье в котором пока одна пуля не пролетит всю дистанцию ствола, другой выстрел не сделать.
Можно сравнить с рекой в которую вы опускаете один караблик за другим.

Ну а технически Y образное разветвление 2 заслонки. Сели в капсулу, передернули заслонки капсула уехала, передернули обратно и не торопясь загружаем следующую пока поток воздуха перемещается по второму рукаву.
 
[^]
MaxVen
11.04.2017 - 17:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 69
Переборки? И открывать/закрывать при проходе капсулы? А если не откроется?
 
[^]
skibushka
11.04.2017 - 17:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Цитата (Hozer @ 11.04.2017 - 17:19)
пробоины на газопроводе случаются - и весь газопровод потом не меняют.

В газопроводе давление избыточное изначально. В случае аварии его не надо весь откачивать обратно.

Я как бы по работе в молодости как раз таки занимался ремонтом и обслуживанием вакуумного оборудования. Задача была простая - откачать примерно 10 литров воздуха из стеклянной системы к который были приварены (тоже стеклом) устройства. Откачать надо было немного - до минус 7 степени и потом заполнить это дело аргоном (соответствующей чистоты).

Фиг его знает вакуум какой степени они собираются держать в трубе, но откачать до минус 7 десять литров это было мероприятие часиков на 6, использование 2 видов насосов (второй вообще масляной и с подогревом).
 
[^]
AlexS32
11.04.2017 - 17:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (skibushka @ 11.04.2017 - 17:26)
Цитата (AlexS32 @ 11.04.2017 - 17:18)
Слушай, интересная идея. Но как запускать друг за другом капсулы пусть с минутным интервалом?

Тормозами. Есть скорость потока, есть объекты которые можно тормозить как хочется, выстраивайте их как хотите прямо внутри трубы.
Речь не о ружье в котором пока одна пуля не пролетит всю дистанцию ствола, другой выстрел не сделать.
Можно сравнить с рекой в которую вы опускаете один караблик за другим.

Ну а технически Y образное разветвление 2 заслонки. Сели в капсулу, передернули заслонки капсула уехала, передернули обратно и не торопясь загружаем следующую пока поток воздуха перемещается по второму рукаву.

Ну а теперь еще раз - в чем практический смысл - прикладывать мощность необходимую для движения всех капсул в одной точке, при условии, что распределяться она по трубе будет совсем не линейно?
И это не говоря уж о непонятных затратах на постоянную прокачку воздуха в объеме трубы?

Это сообщение отредактировал AlexS32 - 11.04.2017 - 17:36
 
[^]
ipv4
11.04.2017 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7296
Пиздец! Новость-то ни о чем. Компания всего лишь анонсировала маршруты. А у нас здесь уже маскосрач начался. И обсуждение "ебанет / не ебанет". Чот ржу.

И да, погоняло "Остап Петрикович Маск" еще никто не отменил ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 11.04.2017 - 17:44
 
[^]
Hozer
11.04.2017 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Цитата (MaxVen @ 11.04.2017 - 17:34)
Переборки? И открывать/закрывать при проходе капсулы? А если не откроется?

а если стрелка не переключится при движении скоростного поезда? - но как часто это происходило - решается очень просто - открываться она должна когда тележка находится на расстоянии достаточном для плавного торможения - к примеру до момента преодоления километровой отсечки и делать их каждые 5 км.. - это простейшие системы безопасности - переборки решают кучу вопросов - в случае нештатной ситуации полностью останавливается движение, перекрывается участок - давление в нём сравнивается с атмосферным двери открываются люди выходят. - ремонт проводится только в рамках 1 ого участка и так далее. Да и на всё остальное - не будет там вакуума - достаточно снизить давление раза в 2, может в 3 - это даст достаточный выигрыш в сопротивлении, если совместить технологию с маглевом - т.е. убрать силу трения - суммарный выигрыш получится более чем - тратить энергию нужно будет только на разгон и торможение.
 
[^]
SteelBro
11.04.2017 - 17:46
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20820
только с проводницей замутишь ,а уже пиздовать на улицу
 
[^]
AlexS32
11.04.2017 - 17:48
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (ipv4 @ 11.04.2017 - 17:43)
Пиздец! Новость-то ни о чем. Компания всего лишь анонсировала маршруты. А у нас здесь уже маскосрач начался. И обсуждение "ебанет / не ебанет". Чот ржу.

И да, погоняло "Остап Петрикович Маск" еще никто не отменил ))

Уважаемый, вы перед участием в сраче хотя бы с темой ознакомьтесь. Маск к Hyperloop One отношения не имеет.
 
[^]
skibushka
11.04.2017 - 17:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Цитата (AlexS32 @ 11.04.2017 - 17:36)
Ну а теперь еще раз - в чем практический смысл - прикладывать мощность необходимую для движения всех капсул в одной точке, при условии, что распределяться она по трубе будет совсем не линейно?
И это не говоря уж о непонятных затратах на постоянную прокачку воздуха в объеме трубы?

Ну например потому, что в той точке стоит атомная электростанция с самой дешевой электроэнергией из всех их видов? Кстати на выходе оную снова можно превратить в электроэнергию.

Кстати попутно можно что нить обогреть, беря воздух в теплом месте и отправляя в холодные (или наоборот).

Кстати раз уж про вакуум. Можно ведь не закачивать, а постоянно выкачивать. Эффект то собственно тот же, разве что скорость поменьше.

Это сообщение отредактировал skibushka - 11.04.2017 - 17:52
 
[^]
БоRода61
11.04.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Небось у пассажиров ощущение будет, как у лягушки, когда её через соломину надувают. sm_biggrin.gif
 
[^]
ipv4
11.04.2017 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7296
Цитата (AlexS32 @ 11.04.2017 - 17:48)
Цитата (ipv4 @ 11.04.2017 - 17:43)
Пиздец! Новость-то ни о чем. Компания всего лишь анонсировала маршруты. А у нас здесь уже маскосрач начался. И обсуждение "ебанет / не ебанет". Чот ржу.

И да, погоняло "Остап Петрикович Маск" еще никто не отменил ))

Уважаемый, вы перед участием в сраче хотя бы с темой ознакомьтесь. Маск к Hyperloop One отношения не имеет.

Шо-шо?
Вики:
Цитата
Hyperloop (МФА: [haipə' lu:p], с англ. — «гиперпетля») — проект вакуумного поезда[⇨], предложенный в 2012—2013 годах американским венчурным капиталистом Илоном Маском[⇨]. В настоящий момент не реализован. Наибольшую активность в воплощении проекта в жизнь проявляют компании SpaceX[⇨], Hyperloop One (Шервин Пишевар)[⇨] и HTT (Дирк Алборн)[⇨].

Точно не имеет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51298
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх