Пожалуй, в названии, да и в ролике - отражение "журналистских" трудов: всё утрировать донельзя и преподнести, будто зрителя расстроило отсутствие летающих ёжиков.
На самом деле, вполне обоснованных причин для недовольства немало: были заявлены подарки всем, детский билет в аквапарк (на афише маленькими буквами написано, что в Марьино), на оф. сайте этого
Московского "Эстрадно-Телевизионного Театра: "...Зрителей ждёт интерактивная программа с эффектом присутствия...всех ждут подарки, спецэффекты, акробатические номера и творческий конкурс! Главные призы: гироскутер и виртуальные очки!"
И вместо этого посмотреть за тыщщу рублей на дрыгания в грязных костюмах и в подарок получить несколько выброшенных в зал мягких игрушек?
И про "цена-качество". Вообще-то билет на достойное цирковое шоу Запашных, самый дорогой, 1 200 стоил летом 2016 в Казани.