Военный самолет Ту-154 разбился под контролем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EdwardM5
14.03.2017 - 10:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 291
я сейчас в переписке с пилотом военным. показал эту тему. вот его ответ в Вайбере. Он, кстати много раз прилетал в Сочи за штурвалом. и , в том числе, его экипаж прилетел на поисковую операцию по этому самолету. вот ответ :" С этим ту 154 очень мутная история". Это пишет нам военный летчик, КВС.
 
[^]
EdwardM5
14.03.2017 - 10:23
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 291
Ребята! Вот летчик военный продолжил писать в Вайбере. Цитирую:" Я летал и садился там более тридцати раз. Там две полосы и взлет везде в море.Звезды сверху снизу это статьи для домохозяек"
 
[^]
Oblaka
14.03.2017 - 10:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Цитата (спакетом @ 14.03.2017 - 08:55)
У военных меньше ночных налётов и налётов в плохую погоду чем в ГВФ. ГВФ летает почти всегда, т.к. это деньги, а военные бурегут технику и людей. И в плохих условиях летают ради галочки.

Расскажите это военным летчикам))) Вот они-то как раз летают в любую погоду, и не ради галочки, а ради выполнения поставленной задачи! А если б вы видели, на какие полосы они вынуждены иногда садиться... К сожалению, нередко состояние военных аэродромов гораздо хуже гражданских.

Это сообщение отредактировал Oblaka - 14.03.2017 - 10:32
 
[^]
ViktorE
14.03.2017 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (Нанонимно @ 14.03.2017 - 08:08)
В версию про дезориентацию в пространстве - охотно верю. Это пилоты стратегических бомберов привыкли ночью летать по приборам - для них это штатная ситуация, тут же какой-то полугражданский пилот ту-154.
Скорее всего ночью он умеет только взлетать и садиться, когда видны огни земли. Стоило то же самое проделать над морем и получилось вот так вот, очень плохо.

Ога, кроме стратегов самолеты ночью не летают.
 
[^]
anders78
14.03.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7682
Цитата (kommun @ 14.03.2017 - 09:12)
Там вроде сигнал какой должен быть при сближении с землей типа "Опасно наберите высоту"?
Типа этого (Из реконструкции авиакатастрофы под Смоленском):

10.39. Звучит сигнал тревоги, предупреждающий об опасном сближении с землей. Но экипаж не обращает на это внимания. В 10.40 впервые срабатывает система TAWS, - она сообщает: "Впереди земля". Высота 250 метров. Еще через 30 секунд снова сигнал "впереди земля". Но командир продолжает снижаться. Штурман фиксирует потерю высоты: 200 метров, 150 метров, 100 метров. "Впереди земля", - продолжает бесперебойно сообщать автоматика. Но снижение не прекращается. Штурман: "90 метров".

Система TAWS требует: "Немедленно наберите высоту". Время 10.40. Штурман хладнокровно сообщает: "Высота 80 метров". "Уходим", - не выдерживают нервы у второго пилота. На записи слышно, что автоматика в кабине буквально взбесилась. Штурман продолжает отсчет: "60 метров, 50 метров, 40 метров". "Наберите высоту", - требует система TAWS. Вокруг ни одного просвета в облаках. "30 метров", - взволнованно сообщает штурман. "20 метров". В кабине непрерывно звучат сигналы автоматики, предупреждающие о смертельной опасности. Летчики молчат.

Получается летчики полностью игнорили показания приборов и надеялись на себя?
 
[^]
Шурик74
14.03.2017 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3400
Цитата (anders78 @ 14.03.2017 - 10:47)
Цитата (kommun @ 14.03.2017 - 09:12)
Там вроде сигнал какой должен быть при сближении с землей типа "Опасно наберите высоту"?
Типа этого (Из реконструкции авиакатастрофы под Смоленском):

10.39. Звучит сигнал тревоги, предупреждающий об опасном сближении с землей. Но экипаж не обращает на это внимания. В 10.40 впервые срабатывает система TAWS, - она сообщает: "Впереди земля". Высота 250 метров. Еще через 30 секунд снова сигнал "впереди земля". Но командир продолжает снижаться. Штурман фиксирует потерю высоты: 200 метров, 150 метров, 100 метров. "Впереди земля", - продолжает бесперебойно сообщать автоматика. Но снижение не прекращается. Штурман: "90 метров".

Система TAWS требует: "Немедленно наберите высоту". Время 10.40. Штурман хладнокровно сообщает: "Высота 80 метров". "Уходим", - не выдерживают нервы у второго пилота. На записи слышно, что автоматика в кабине буквально взбесилась. Штурман продолжает отсчет: "60 метров, 50 метров, 40 метров". "Наберите высоту", - требует система TAWS. Вокруг ни одного просвета в облаках. "30 метров", - взволнованно сообщает штурман. "20 метров". В кабине непрерывно звучат сигналы автоматики, предупреждающие о смертельной опасности. Летчики молчат.

Получается летчики полностью игнорили показания приборов и надеялись на себя?

Над Смоленском, в молоке вообще садились, там туман резко выпал и лётчикам надо было бы уходить на Минск но давление сверху было на лицо вот и в деревья влетели - земля пухом.
 
[^]
DmitryShahty
14.03.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 165
Цитата (Fernirs @ 14.03.2017 - 09:32)
Цитата (DmitryShahty @ 14.03.2017 - 08:24)
Я вас понимаю,но позвольте.Сколько уже здесь было видео о посадке/взлете,пилоты смотрят на приборы,а не в иллюминаторы,да и сами летчики говорили,что голову от приборов поднимаешь только когда уже на эшелоне

Вечером попробую добраться до знакомого пилота как раз знакомым с полётами на Ту-154 и "свистке"(Ту-134) и за рюмкой чаю (бедная моя печень!) попробую разговорить его на эту тему - и даже попробовать симулятор погонять ночного аэродрома в Сочах и взлёта "тушки" там.

Буду только благодарен.Мнение есть у всех,но оно не всегда верное.То же могу сказать про себя
 
[^]
Шурик74
14.03.2017 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3400
Я думаю в МАК не случайно отдали "для расшифровки магнитофон" - есть у МО вся необходимая техника для расшифровки и восстановления данных - а так как передали в МАК - для меня это означает : Информация будет навсегда засекречена - в народ дадут удобную версию - в этом плане у МАКа большой опыт.
 
[^]
syscreat
14.03.2017 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 74
Замгенпрокурора назвал догадками сообщения СМИ о версиях крушения Ту-154

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Следствие по делу о крушении Ту-154 над Черным морем пока не пришло к определенным выводам. Как заявил журналистам заместитель генерального прокурора РФ Сергей Фридинский, версии, опубликованные в СМИ, - "скорее догадки".

"Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок", - сказал Фридинский, комментируя публикации СМИ.

"Там (в публикациях) больше догадок, потому что следствие ни к чему пока еще не пришло", - отметил он.

По словам Фридинского, "когда будут какие-то значимые решения и выводы, тогда поговорим". Он не дал ответа на вопрос, когда может быть завершено следствие.

Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что техническая часть расследования катастрофы завершена. По данным издания, специалисты пришли к выводу, что самолет военного ведомства не упал, а вплоть до столкновения с водой находился в контролируемом полете. Пилот примерно через минуту после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, утверждает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к комиссии.

Однако информированный источник опроверг ТАСС это сообщение, заявив, что техническая комиссия по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 Минобороны РФ продолжает свою работу. "Работа технической комиссии, в состав которой вошли эксперты и специалисты Министерства обороны, ВКС России и МАК, пока не завершена", - сказал собеседник агентства. По его словам, продолжаются различные экспертизы.

В связи с этим, пояснил источник, пока говорить об окончательной причине крушения преждевременно. "Все выводы о причинах и сопутствующих факторах, которые могли привести к авиакатастрофе, будут сделаны по завершении работы комиссии", - сказал собеседник агентства.

В то же время он подтвердил, что ошибка экипажа - одна из версий катастрофы.
 
[^]
nikkolo
14.03.2017 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
чёт как то....
"стрелочник"?
 
[^]
AlexEf
14.03.2017 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (azbukamorze @ 14.03.2017 - 08:31)
Цитата (Нанонимно @ 14.03.2017 - 11:08)
В версию про дезориентацию в пространстве - охотно верю. Это пилоты стратегических бомберов привыкли ночью летать по приборам - для них это штатная ситуация, тут же какой-то полугражданский пилот ту-154.
Скорее всего ночью он умеет только взлетать и садиться, когда видны огни земли. Стоило то же самое проделать над морем и получилось вот так вот, очень плохо.

А он что,первый раз летел по этому маршруту,что не смог небо от моря отличить? Законы физики ещё ни кто не отменял, попробуй в тёмной комнате,сидя на стуле наклонится вместе с ним вправо или влево,и вестибюлярный аппарат сразу подскажет тебе твоё положение относительно горизонта.

а вот тут ты не прав.

Вестибюлярный аппарат легко обмануть, на таком построены симуляторы, в них и ускорение чувствуешь и торможение.

 
[^]
AlexEf
14.03.2017 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (anders78 @ 14.03.2017 - 10:47)
Цитата (kommun @ 14.03.2017 - 09:12)
Там вроде сигнал какой должен быть при сближении с землей типа "Опасно наберите высоту"?
Типа этого (Из реконструкции авиакатастрофы под Смоленском):

10.39. Звучит сигнал тревоги, предупреждающий об опасном сближении с землей. Но экипаж не обращает на это внимания. В 10.40 впервые срабатывает система TAWS, - она сообщает: "Впереди земля". Высота 250 метров. Еще через 30 секунд снова сигнал "впереди земля". Но командир продолжает снижаться. Штурман фиксирует потерю высоты: 200 метров, 150 метров, 100 метров. "Впереди земля", - продолжает бесперебойно сообщать автоматика. Но снижение не прекращается. Штурман: "90 метров".

Система TAWS требует: "Немедленно наберите высоту". Время 10.40. Штурман хладнокровно сообщает: "Высота 80 метров". "Уходим", - не выдерживают нервы у второго пилота. На записи слышно, что автоматика в кабине буквально взбесилась. Штурман продолжает отсчет: "60 метров, 50 метров, 40 метров". "Наберите высоту", - требует система TAWS. Вокруг ни одного просвета в облаках. "30 метров", - взволнованно сообщает штурман. "20 метров". В кабине непрерывно звучат сигналы автоматики, предупреждающие о смертельной опасности. Летчики молчат.

Получается летчики полностью игнорили показания приборов и надеялись на себя?

даже на 737НГ где огромный авиагоризонт теряют пространсвенную ориентацию.
 
[^]
letec
14.03.2017 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2053
Летчик, имея 4 тыс часов налета, уж точно знает положение штурвала на взлете, чтоб самолёт взлетал, а не снижался. Чет фигня какая то.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
14.03.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Айболит30 @ 14.03.2017 - 10:03)
Приходилось летать на Сахалин(пассажиром),так там такие туманы,что только от полосы оторвались и ничего не видно до тех пор,пока не поднимешься над облачностью и не увидишь солнца. И посадка такая же-нырнули в облачность,вынырнули на полосу.И ведь не теряются пилоты.

у пилотов есть допуск по видимости.
у КВС этого самолета был очень маленький налет (ВСЕГО около 3000 тысяч часов) по сравнению с гражданскими пилотами, а еще и усталость

Это сообщение отредактировал AlexEf - 14.03.2017 - 14:00
 
[^]
Lextor1977
14.03.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 10
а как же разбросанные обломки? Может я что-то пропустил?
 
[^]
Iggi1981
14.03.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 378
У экипажа перед глазами вариометры, авиагоризонты.
Штурман поглядывает за высотой.
Понятно, что каких только историй не бывает, но вероятность этого крайне мала.
 
[^]
Sidri
14.03.2017 - 14:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 134
Как года 2 назад мой знакомый из технического наземного персонала сказал: "Катастрофа и выжил экипаж - будет виновата техника, катастрофа и экипаж погиб - будет виноват экипаж"
 
[^]
AlexEf
14.03.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Iggi1981 @ 14.03.2017 - 13:59)
У экипажа перед глазами вариометры, авиагоризонты.
Штурман поглядывает за высотой.
Понятно, что каких только историй не бывает, но вероятность этого крайне мала.

Усталость?
 
[^]
AleksTula
14.03.2017 - 14:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 535
А я остаюсь при своей версии, самолёт был изношен, пока Шойгу не обновит нормально транспортный парк, подобные инциденты могут происходить ещё неоднократно.
 
[^]
Смоллетт
14.03.2017 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1129
Цитата (Undersea @ 14.03.2017 - 08:58)
Людей вот только не вернуть.

И надо дождаться доклада МАК, а не репортажа в Коммерсанте

Согласен. В таком деле доверие может быть только первоисточнику.
 
[^]
bazilvs
14.03.2017 - 14:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
если за штурвалом были наркоманы с первого анала или из коммерсанта то может быть. но сми опять преодолевают дно, наверное лавры медвепутов покоя не дают
 
[^]
xumukyc
14.03.2017 - 14:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 334
Ждем массового набигания в тему экспертов по расследованию авиакатастроф, размеру и расстоянию обломков, особенностям пилотирования Ту-154.
Тем более, что у них как раз уроки закончились
 
[^]
fittingroom3
14.03.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 180
Цитата (Fernirs @ 14.03.2017 - 07:52)
По данным news.mail.ru "Тушка" над Чёрным морем разбилась из-за ошибки КВС.


По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.

Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.

В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.


UPD. ПруфЪ: http://kommersant.ru/doc/3241365

ну и брееееед
Пилот опять виноват. Ночь была. Звезды. Море. И он все напутал.
На кого эта ахинея рассчитана?
 
[^]
AlexEf
14.03.2017 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (fittingroom3 @ 14.03.2017 - 14:07)
Цитата (Fernirs @ 14.03.2017 - 07:52)
По данным news.mail.ru "Тушка" над Чёрным морем разбилась из-за ошибки КВС.


По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.

Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.

В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.


UPD. ПруфЪ: http://kommersant.ru/doc/3241365

ну и брееееед
Пилот опять виноват. Ночь была. Звезды. Море. И он все напутал.
На кого эта ахинея рассчитана?

на ИКАО?
у них есть даже отдельный термин для контролируемых катастроф.
 
[^]
Motomaniak
14.03.2017 - 14:11
-5
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Один хуй взорвали, не верю я нашим пиздаболам. И вспышка в небе это он и был, а про получасовую разницу во времени- отмазки. Кто эту разницу проверял-то?
И где эти ваши "Закрылки бля", а, пиздаболы? Опять кучу версий плодить будете как с малазийским боингом? Клоуны.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 14.03.2017 - 14:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33116
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх