Обойдемся без Польши: в РФ нашли другие пути доставки грузов в Европу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
malex78
9.11.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (smilexxx @ 9.11.2016 - 13:38)
Слышь Тс, ты мне про транзит в Проебалтику будешь говорить, я в последнюю ночь хрен отдохнул от поездов груженных из России, которые встречали, осматривали и отправляли..
И еще, если уж до кучи, Тс, знаешь сколько Россиян покупают тележками у нас в супермаркетах каждый день продукты..
Меньше смотри пропаганды на первом канале..

хорошо сказал. чЁтко!

ЗЫ.. один вопрос. а откуда вы знаете про пропаганду 1 канала?
сами смотрите или стращает кто?
 
[^]
cst27
9.11.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (SeaUrchin @ 9.11.2016 - 14:05)
Цитата (Kakvse @ 9.11.2016 - 13:59)
паромом дороже ведь будет. поляки охуевшие конечно. но простую автомобильную дорогу не заменит никакой паром. со временем думаю договорятся.

Ну вообще то есть простая авто дорога в обход Польши,как раз через Данию.Круг конечно большой, Россия-Финляндия-Швеция-Дания-Германия.Да и зимой вроде по мостам ограничено движение.Но тем не менее дорога есть.

Есть. Я даже километраж прикинул Москва-Берлин.
Через Беларусь-Польшу 1831 км.
Через Питер-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген 3962 км. Отнюдь не автобанов.
Какой перевозчик на такой рейс пойдет? Ну то есть пойдет, конечно. Но за какой фрахт?
 
[^]
Staryigeolog
9.11.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Министерство транспорта Российской Федерации прорабатывает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузов в Европу в обход Польши.

Давно надо было пшеков с проебалтами нахуй послать в порядок привести
 
[^]
Remesis
9.11.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (abkjcja @ 9.11.2016 - 13:29)
Политически я это понимаю, а вот экономически какая выгода России? Деньги все равно уйдут Датчанам, при этом стоимость будет дороже, чем просто проезд автомобилем, время тоже больше на один оборот. Плюс еще не стабильность. А если это тот товар без которого может остановится производственный цикл и какой либо завод прекратит существование? Страховка изменится или нет при новых обстоятельствах?

Кто-то может объяснить смысл?

Я не транспортник и не логист...но как понимаю, экономической выгоды скорей всего не будет...а будет даже не политическая, а стабильность. То есть будет заключен долгосрочный контракт, с постоянными условиями и требованиями. Ну и как альтернативный маршрут, чтобы с поляками было проще договариваться впредь.
 
[^]
Remesis
9.11.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (cst27 @ 9.11.2016 - 14:16)
Есть. Я даже километраж прикинул Москва-Берлин.
Через Беларусь-Польшу 1831 км.
Через Питер-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген 3962 км. Отнюдь не автобанов.
Какой перевозчик на такой рейс пойдет? Ну то есть пойдет, конечно. Но за какой фрахт?

Чё-т ты криво посчитал.
Я вот прикинул Санкт-Петербург-Берлин.
Получилось 1700 против 1900км. даже если добавить к этим 1900, 700км от Москвы до Питера, то получится 2600...

А если плыть с порта Усть-луга (плыть-то по-любому дешевле будет), то собственно на авто останется проехать вообще копейки.

Это сообщение отредактировал Remesis - 9.11.2016 - 14:26

Обойдемся без Польши: в РФ нашли другие пути доставки грузов в Европу
 
[^]
SeaUrchin
9.11.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (cst27 @ 9.11.2016 - 14:16)
Цитата (SeaUrchin @ 9.11.2016 - 14:05)
Цитата (Kakvse @ 9.11.2016 - 13:59)
паромом дороже ведь будет. поляки охуевшие конечно. но простую автомобильную дорогу не заменит никакой паром. со временем думаю договорятся.

Ну вообще то есть простая авто дорога в обход Польши,как раз через Данию.Круг конечно большой, Россия-Финляндия-Швеция-Дания-Германия.Да и зимой вроде по мостам ограничено движение.Но тем не менее дорога есть.

Есть. Я даже километраж прикинул Москва-Берлин.
Через Беларусь-Польшу 1831 км.
Через Питер-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген 3962 км. Отнюдь не автобанов.
Какой перевозчик на такой рейс пойдет? Ну то есть пойдет, конечно. Но за какой фрахт?

Я ж написал круг большой,но если Польша так и не даст разрешения на проезд большегрузов,тогда что?Либо скандинавский путь либо через Черное море на Румынию или Болгарию и один хрен на пароме.Других то вариантов всё равно нет.Ну можно на свой страх и риск через Украину на Словакию либо Венгрию либо Румынию махнуть.Но Украина.... хрен знает,что у них в мозгах замкнет.
 
[^]
chavotac
9.11.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Просто пшеки сами хотят возить грузы из европы в Россию и обратно,т.е. монополизировать рынок перевозок.
 
[^]
ZanycH
9.11.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата
В настоящее время Москва и Копенгаген подбирают оптимальные порты и паромы для запуска линии.


Чот "Копенгаген" напомнил... В общем, будет Варшаве, походу, полнейший "Роттердам".
gigi.gif



Это сообщение отредактировал ZanycH - 9.11.2016 - 14:30
 
[^]
EugeneBear
9.11.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
1) Насколько я помню, экологические нормы Скандинавии достаточно жесткие. Жестче, чем в Польше или Беларуси
2) Сильная зависимость от погодных условий. Ну достаточно посмотреть, как работают эвакуаторы большегрузов в той же Норвергии. Фуры с трасс летают только в путь.
3) В Скандинавии очень жесткие нормативы на отдых водителей и машины должны быть оснащены соотвествующим оборудованием. Если водитель нарушает нормы, то штрафы там весьма ощутимые.

Хотя бы эти факты не дают повода для однозначного оптимизма.
Помню радость от того, что пшеки подавятся яблоками. Вроде не подавлись.
Вс убытки им возместят лишь бы продолжали тявкать и лизать понятно чью жопу.
 
[^]
cst27
9.11.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (Remesis @ 9.11.2016 - 14:22)
Цитата (cst27 @ 9.11.2016 - 14:16)
Есть. Я даже километраж прикинул Москва-Берлин.
Через Беларусь-Польшу 1831 км.
Через Питер-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген 3962 км. Отнюдь не автобанов.
Какой перевозчик на такой рейс пойдет? Ну то есть пойдет, конечно. Но за какой фрахт?

Чё-т ты криво посчитал.
Я вот прикинул Санкт-Петербург-Берлин.
Получилось 1700 против 1900км.

А если плыть с порта Усть-луга (плыть-то по-любому дешевле будет), то собственно на авто останется проехать вообще копейки.

Подожди-подожди. Разговор шел о
"Ну вообще то есть простая авто дорога в обход Польши,как раз через Данию.Круг конечно большой, Россия-Финляндия-Швеция-Дания-Германия.Да и зимой вроде по мостам ограничено движение.Но тем не менее дорога есть."
То есть совсем по суше.
А ты опять паром показываешь. Так нахрена заморочки такие? Прямо из Питера DFDS может в Киль грузовик отвезти. 90 часов-и вуаля. Про цены на их сайте не нашел-в таких перевозках все обычно решается индивидуально в каждом случае.
И я-то считал Москва-Берлин. Вроде до СПб до Москвы еще километров 800?
 
[^]
smilexxx
9.11.2016 - 14:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4320
Цитата (malex78 @ 9.11.2016 - 13:15)
Цитата (smilexxx @ 9.11.2016 - 13:38)
Слышь Тс, ты мне про транзит в Проебалтику будешь говорить, я в последнюю ночь хрен отдохнул от поездов груженных из России,  которые встречали, осматривали и отправляли..
И еще, если уж до кучи, Тс, знаешь сколько Россиян покупают тележками у нас в супермаркетах каждый день продукты..
Меньше смотри пропаганды на первом канале..

хорошо сказал. чЁтко!

ЗЫ.. один вопрос. а откуда вы знаете про пропаганду 1 канала?
сами смотрите или стращает кто?

У меня граница с Россией по прямой если - полкилометра, так что цифровое телевидение берет за милую душу..
 
[^]
Alekz64
9.11.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Цитата (Canaveral @ 9.11.2016 - 12:49)
А че все радуются?
Средняя ЗП в Польше в 2-2.5 раза выше чем в России, ВВП на душу населения в 1.5-2 раза выше.
Вот когда данные будут хотя бы сопоставимы, будете смеяться над Польшей

Наверное мало кто знает, но в 90-е Американцы вложили в Польшу как минимум 200 млрд. долларов !!! 200 ....!!!

И всё это для того, чтобы "вырвать страну из лап прогнившего колосса СССР" !!! Естественно у поляков довольно быстро жизнь наладилась и страна сделала огромный скачок в развитии промышленности ,переработки и сельском хозяйстве. Ещё бы не наладилась при таких вливаниях и помощи ...!!!

Но прошло время и в данный момент, дела у поляков идут не так хорошо, как ещё 5-6 лет назад. Тоже проблемы с безработицей ..... с промпроизводством ... сельским хозяйством .... А тут ещё и санкции грянули и появились новые трудности как с этими пресловутыми яблоками. :)))

Русофобия из всех щелей ....!!! С соседями-украинцами никак не определятся ..... вроде надо помогать, но сука Волынь .... :( и отобранный когда-то Львов...
Что с этим всем делать-то??!

Транзит, был доходной частью ихнего бюджета ... теперь его не будет .... опять "минус" казне.

Зря они это затеяли короче .... лучше дружить и сотрудничать! Тем более история наших отношений довольно богата на события , как плохие так и хорошие ....:)))

И девки у них красивые ....!!!

 
[^]
abkjcja
9.11.2016 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 259
Цитата (Remesis @ 9.11.2016 - 14:18)
Цитата (abkjcja @ 9.11.2016 - 13:29)
Политически я это понимаю, а вот экономически какая выгода России? Деньги все равно уйдут Датчанам, при этом стоимость будет дороже, чем просто проезд автомобилем, время тоже больше на один оборот. Плюс еще не стабильность. А если это тот товар без которого может остановится производственный цикл и какой либо завод прекратит существование? Страховка изменится или нет при новых обстоятельствах?

Кто-то может объяснить смысл?

Я не транспортник и не логист...но как понимаю, экономической выгоды скорей всего не будет...а будет даже не политическая, а стабильность. То есть будет заключен долгосрочный контракт, с постоянными условиями и требованиями. Ну и как альтернативный маршрут, чтобы с поляками было проще договариваться впредь.

Стабильности не будет тоже, паромные перевозки они связаны с риском, договариваться будет еще сложнее. Дело в том что поляки в рамках евросоюза практически не уязвимы.

По этому мне не понятна радость с которой все восприняли эту новость, но думаю скорее всего это вброс и новость не актуальная или не соответствует действительности.
 
[^]
cst27
9.11.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (chavotac @ 9.11.2016 - 14:25)
Просто пшеки сами хотят возить грузы из европы в Россию и обратно,т.е. монополизировать рынок перевозок.

Ну конечно! Никакая политика здесь ни причем-только деньги.
Кстати, российские перевозчики хотят того же-поэтому и возня вся эта.
 
[^]
chupacabrass2
9.11.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Remesis @ 9.11.2016 - 11:36)
Усть-луга и Питер, которые и так в шоколаде из-за отказа от прибалтийских портов, жадно потирают ручки.

Усть-Луга и Советск для этого и строили. А в Питере порт и так не жаловался.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
cst27
9.11.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
abkjcja
Цитата
Стабильности не будет тоже, паромные перевозки они связаны с риском, договариваться будет еще сложнее.

Чтобы были адекватные цены на паром-нужна стабильная загрузка. Т.е каждый день,(условно)-100 машин. Больше нельзя-ибо не хватит мощности флота-меньше тоже, потому что будешь платить все равно за весь паром,(как за чартер в авиации). А где гарантии такой работы? После продуктового эмбарго как рефрижераторные перевозки просели? Всю жизнь рефов не хватало-а сейчас на них возят все подряд. Завтра сербы объявят о нежной дружбе с Брюсселем-и пиздец, оттуда тоже нельзя возить будет. Это я к примеру, конечно, но в чем можно быть сейчас уверенным?
Так что поляки не просто так воду мутят. Козырей и у них хватает.
 
[^]
SeaUrchin
9.11.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Мля,а мы то гадали на хрена строят шикарную дорогу СПБ-Вяртсиля(голубая дорога) вдоль границы РФ-Финляндия, вроде грузопоток через нас не особенно большой,а вот оно что.Минтранс наверное давно,понял,что путь через Украину и Польшу не хрена ни безопасный.
 
[^]
smilexxx
9.11.2016 - 16:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4320
Цитата (SeaUrchin @ 9.11.2016 - 14:05)
Мля,а мы то гадали на хрена строят шикарную дорогу СПБ-Вяртсиля(голубая дорога) вдоль границы РФ-Финляндия, вроде грузопоток через нас не особенно большой,а вот оно что.Минтранс наверное давно,понял,что путь через Украину и Польшу не хрена ни безопасный.

Чувак, я тебе не про эту дорогу, а вообще про Западные направления, как человек, который знаком с транзитом уже почти 25 лет.. Так вот, теже терминалы наливные или для удобрения фирмы Акрон, как и порты наполовину принадлежат Российскому капиталу, поэтому транзит как шел, так и будет идти через Проебалтику, как вы говорите это слово..
Бизнес есть бизнес..
 
[^]
vik395
9.11.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата (Remesis @ 9.11.2016 - 14:22)
Цитата (cst27 @ 9.11.2016 - 14:16)
Есть. Я даже километраж прикинул Москва-Берлин.
Через Беларусь-Польшу 1831 км.
Через Питер-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген 3962 км. Отнюдь не автобанов.
Какой перевозчик на такой рейс пойдет? Ну то есть пойдет, конечно. Но за какой фрахт?

Чё-т ты криво посчитал.
Я вот прикинул Санкт-Петербург-Берлин.
Получилось 1700 против 1900км. даже если добавить к этим 1900, 700км от Москвы до Питера, то получится 2600...

А если плыть с порта Усть-луга (плыть-то по-любому дешевле будет), то собственно на авто останется проехать вообще копейки.

Что то вы как то считаете "по крупному".... Ежели из Питера, то до Гельсингфорса доехать, там на паром в Травемюнде (29 часов хода), то и не надо кругаля выписывать и солярку не дешевую жечь. Стоимость сожженой солярки через Швецию-Данию, сопоставима с стоимостью парома.
 
[^]
Змеенов
9.11.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Польша конечно стронг...но дурная faceoff.gif
...а датчанам копеечка dont.gif
 
[^]
Sonс
9.11.2016 - 17:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Liepa @ 9.11.2016 - 11:44)
Я вот никогда не понимал людей, управляющих странами, ну вот как можно на ровном месте отказываться от бабок!?

Это как срать себе в штаны... smile.gif

Ну это приблизительно как антисанкции bud.gif shit.gif
 
[^]
FediaSumkin
9.11.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 432
Цитата (Hujack @ 9.11.2016 - 11:31)
Цитата (P1rat1974 @ 9.11.2016 - 13:29)
в январе текущего года в отечественном Минтрансе заявили, что автоперевозки между Россией и Польшей находятся на грани остановки.

На тот момент Варшава не предоставила Москве конкретные предложения по обмену разрешениями.

Ничего, что скоро уже январь будущего года?

Такую еовость испортил !!!
 
[^]
Saurys
9.11.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 510
Цитата (ЮрийЛоза @ 9.11.2016 - 16:39)
Цитата (Lelik72RUS @ 9.11.2016 - 11:35)
Цитата
нестабильная политика польской стороны по обмену разрешениями не позволяет российским перевозчикам комфортно работать.

Вспоминается Михаил Николаевич с шуткой про российско-польскую таможню:
Цитата
- Пан знает, когда Германия напала на Польшу?
- Да, 1 сентября 1939 года.
- А пан знает, когда Германия напала на СССР?
- Да, 22 июня 1941 года.
- А пан знает, почему такая разница?
- Нет.
- А потому что всё это время германцы оформлялись на польско-советской таможне.

DFDS
На 1939 год флот компании насчитывал 96 судов общей валовой вместимостью 184.423 тонн. К моменту немецкого вторжения в Данию компания потеряла 9 судов, большинство кораблей оказались в Британии, немцы захватили только 21 судно. При этом одно судно - паром Kronprins Frederik находился в стадии строительства, но чтобы не допустить его использования фашистами датчане "потеряли" необходимые для ввода в строй судна детали, которые "нашлись" после окончания войны. Всего в период войны компания потеряла 31 судно, и ещё три уже после подорвались на минах (в 1948 году - погибло 48 человек, в 1949 - погибло 5 человек, в 1950 году - без жертв).

Я так понимаю это на счет того что они потеряли с 2 мировой, а где же сколько они купили, построили на данный момент? :/
 
[^]
scrite
9.11.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Помню времена, когда в Польшу наши челноки возили спининговые катушки и клапана к стиральным машинкам-автомат отечественного производства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8339
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх