Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
systemaserg
28.03.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 704
Ютейр-помойка, говорю это как бывший работник авиакомпании
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Gruzd @ 28.03.2016 - 21:53)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:43)

Добавлено в 21:44
Цитата (gelezo131 @ 28.03.2016 - 21:41)
в 77м летел на тушке вообще без внутренней обшивки (ну так случилось, тестовый полет был, и нас для весу прихватили, вот интересно, если у автовода лопнет ткань на сидении, от экстренно отменит запланированную поездку на дачу?

Вы несопоставимые вещи сравниваете.
На машине я в любой момент могу остановиться и устранить неисправность или вызвать эвакуатор.
На самолете есть возможность остановиться?

Очень даже сопоставимые..
В автомобиле есть проблемы, при которых дальше ехать нельзя.
Например, тормозная жидкость течет, или покрышки лысые, или руль заедает. Или фары не светят (а ночь на дворе)
А есть проблемы, которые не скажутся на безопасность. Например обшивка сиденья лопнуло, свеклоподъемник окно не открывает, и пр.
Очевидно, что при обнаружении проблем из первой части, вы любую поездку отложите, для устранения неисправности. А вот при проблемах во второй части, они скорее влияют на ваш комфорт, но не безопасность. И в принципе, ехать с ними можно.
Так же и в самолете. Есть целый список допустимых отказов (и это официальное руководство, а не чье то личное мнение), с которыми лететь можно!

Ой прекратите а?))
А то мало самолетов летает с рваными сидениями и прочими "неудобствами"?))
Тот же Трансаэро - сколько летал с ними, постоянно то сидение сломанное, то обшивка сидения порвана, то хваленное мультимедиа не работает)))
Никто из этого сенсаций давно не делает. Лишь бы живым и здоровым долететь.
 
[^]
bagira82
28.03.2016 - 21:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
С этими падениями, да экстренными случаями, какая то фобия начинается. Буквально на днях слетали с мужем в Питер на день. Не отрывалась от окна, расслабиться не могла. Все на крылья смотрела, и самолет слушала. Вижу конденсат вышел на плафоне, и видела много раз, а уже что то страшно стало.
Вроде летала много уже, а вот последнее время, что то вообще неспокойно летать мне стало. Боюсь всего. Паникеры сволочи, панику развели во мне.
 
[^]
sdloop
28.03.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?
 
[^]
бнопня
28.03.2016 - 21:59
3
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (Gruzd @ 28.03.2016 - 21:53)

Так же и в самолете. Есть целый список допустимых отказов (и это официальное руководство, а не чье то личное мнение), с которыми лететь можно!

И так страшно летать было. Теперь вот легче стало upset.gif
 
[^]
Стентор
28.03.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (bleskach @ 28.03.2016 - 19:36)
Листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе.

Вспомнилось кино! gigi.gif

Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне
 
[^]
Astol
28.03.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Уже писал как то, как лючок на крыле техник в валенках выправлял перед вылетом самолёта, тем местом где каблук на нормальных ботинках, просто пяткой. Долбил сильно, мне его прям жалко стало. Но нормально так долетели.
А внутренние панали вообще ерунда. А обшивка на статических испытаниях рвётся звонко.
 
[^]
Kuautemok
28.03.2016 - 22:03
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 48
да что же с этими боингами то, надо строительство тушек возобновлять, пусть может и не будут лучше боингов но деньги будут оставаться и промышленность работать будет.
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Kuautemok @ 28.03.2016 - 22:03)
да что же с этими боингами то, надо строительство тушек возобновлять, пусть может и не будут лучше боингов но деньги будут оставаться и промышленность работать будет.

Да нормально все с боингами.
Самолеты падают не из за того что самолеты плохие.
А из за похуизма техников и КВС.

Добавлено в 22:12
Цитата (Astol @ 28.03.2016 - 22:02)
Уже писал как то, как лючок на крыле техник в валенках выправлял перед вылетом самолёта, тем местом где каблук на нормальных ботинках, просто пяткой. Долбил сильно, мне его прям жалко стало. Но нормально так долетели.
А внутренние панали вообще ерунда. А обшивка на статических испытаниях рвётся звонко.

Ты б слышал как авиа шины "взрываются" на испытаниях. Но это ж не повод...
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:04)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.

Ты б написал в какой авиакомпании трудишься, хоть знать будем (ну когда выбор есть) gentel.gif
 
[^]
sdloop
28.03.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:04)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.

Ну вот, уже написали про неисправность.
А это именно неисправность салона.
За бортом на высоте 10 км -50 градусов Цельсия.
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 22:16)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:04)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.

Ну вот, уже написали про неисправность.
А это именно неисправность салона.
За бортом на высоте 10 км -50 градусов Цельсия.

Не надо передёргивать. Если это считается неисправностью по РТЭ/РЛЭ, то эксплуатация при такой неисправности вполне может быть разрешена. Но в данном случае - просто люфт панелей при наддуве салона.
Dobroeb
Цитата
Ты б написал в какой авиакомпании трудишься, хоть знать будем (ну когда выбор есть)

Я ближе, как раз, к ИБП. Так что шансов ни у кого нет. lol.gif


Это сообщение отредактировал VilyamS - 28.03.2016 - 22:22
 
[^]
Phanya
28.03.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Пиздец, какие же у нас гробы летают...
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:21)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 22:16)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:04)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.

Ну вот, уже написали про неисправность.
А это именно неисправность салона.
За бортом на высоте 10 км -50 градусов Цельсия.

Не надо передёргивать. Если это считается неисправностью по РТЭ/РЛЭ, то эксплуатация при такой неисправности вполне может быть разрешена. Но в данном случае - просто люфт панелей при наддуве салона.
Dobroeb
Цитата
Ты б написал в какой авиакомпании трудишься, хоть знать будем (ну когда выбор есть)

Я ближе, как раз, к ИБП. Так что шансов ни у кого нет. lol.gif

lol.gif Мы все умрем?)))
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:25)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:21)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 22:16)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 22:04)
Цитата (sdloop @ 28.03.2016 - 21:59)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

По честному, если бы Вы были командиром этого воздушного судна - полетели бы или нет?

Ответ на ваш вопрос дан в РТЭ/РЛЭ каждого типа ВС для каждой конкретной неисправности.

Ну вот, уже написали про неисправность.
А это именно неисправность салона.
За бортом на высоте 10 км -50 градусов Цельсия.

Не надо передёргивать. Если это считается неисправностью по РТЭ/РЛЭ, то эксплуатация при такой неисправности вполне может быть разрешена. Но в данном случае - просто люфт панелей при наддуве салона.
Dobroeb
Цитата
Ты б написал в какой авиакомпании трудишься, хоть знать будем (ну когда выбор есть)

Я ближе, как раз, к ИБП. Так что шансов ни у кого нет. lol.gif

lol.gif Мы все умрем?)))

А ты сомневался? Это же всего лишь вопрос времени.... gigi.gif
Напомнил отрывок из дневника:
17 марта: я принял решение жить вечно.
19 марта: пока всё идёт неплохо... lol.gif
 
[^]
Прутков
28.03.2016 - 22:30
-2
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Ну, насчёт внутренних отделочных панелей - ты прав.
А вот с "наддувом" - тут ты промазал.
Никакого наддува в салоне нет - наоборот, в полёте на эшелоне давление в салоне составляет примерно 0,7 атм., - то есть - НИЖЕ давления на земле.
ХЗ, в чём там была причина, - но только не из-за наддува.

Это сообщение отредактировал Прутков - 28.03.2016 - 22:33
 
[^]
vovareb
28.03.2016 - 22:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
del

Это сообщение отредактировал vovareb - 28.03.2016 - 22:34
 
[^]
powersky
28.03.2016 - 22:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние. Самолет в ужасном состоянии. Да, наши "Белавиа" тоже старенькие, но они хотя бы выглядят свежо.

Это сообщение отредактировал powersky - 28.03.2016 - 22:39

Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне
 
[^]
nik61
28.03.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2248
Цитата (bleskach @ 28.03.2016 - 21:06)
рукой бы заправил и все gigi.gif , вот так и падают потом самолеты, хз че там, да долетим ебать...

И с не понятной русской фразой "а поебать" они долетели

Это сообщение отредактировал nik61 - 28.03.2016 - 22:39
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
VilyamS
Хотелось бы на земле в своей постели годков этак в 130...
 
[^]
gelezo131
28.03.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
чепуха конечно, но лучше перебздеть чем недобздеть!
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние. Самолет в ужасном состоянии. Да, наши "Белавиа" тоже старенькие, но они хотя бы выглядят свежо.

А че? Нормальный самолет. Как говорит transaero - "дунул, плюнул, кулаком отваливающиеся части приладил и полетели")))
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 280
Цитата (powersky @ 28.03.2016 - 22:33)
Очень прошу, не летайте самолетами этой авиакомпании.
Вот, 1 марта снимал, оцените состояние.

Летная годность, если говорить упрощённо, это комплексное свойство воздушного судна, позволяющее ему совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях эксплуатации при выполнении установленных методов эксплуатации. В общемировом понимании безопасность полетов - это состояние, при котором риски, связанные с эксплуатацией воздушных судов, снижены до приемлемого уровня, причем риски эти контролируются.
Под сохранением летной годности понимаются все мероприятия, которые гарантируют, что в любой момент своего срока службы воздушное судно соответствует требованиям к летной годности, на соответствие которым оно сертифицировано.
Т.е., говоря совсем простым языком, ВС не может быть "почти исправно". Оно либо полностью исправно, либо не подлежит эксплуатации. Как можно оценить состояние по фото? Как краска влияет на лётные характеристики ВС? И, в конце концов, где гарантия того, что на вашем фото ВС готовят к вылету, а не буксируют в ангар для проведения регламентных работ?
 
[^]
thundercheef
28.03.2016 - 22:44
-2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
У Боинга синяя изолента закончилась....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19375
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх