Поезд в обход РФ застрял в Китае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
28.03.2016 - 14:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26506
ewetoucher, ну так вопрос не в том, что паромное сообщение через Каспий было, вопрос в том, какие конечные точки маршрута были у поезда, это раз. А второе, что стоит учитывать, это паром через черное море и железные дороги через кавказские республики, которые, помнится, в основном однопутные были.

Тут разница с российским маршрутом в чем получается: два парома (что дает ограничение по длине состава), несколько таможенных границ, однопутные участки дороги, у которых пропускная способность ниже. Так что как некий резервный вариант покатит.

Ну точно, от Поти на Баку двухпутка сильно не везде, да и горы, там свои особенности вождения поездов есть (до какой-то степени это сглаживается тем, что из-за парома поезд короткий)

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.03.2016 - 14:52
 
[^]
Chimgan
28.03.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Цитата (ewetoucher @ 28.03.2016 - 14:29)
Цитата (vaisman @ 28.03.2016 - 12:02)
mikh213, паромом через черное море в Грузию, потом через Грузию и Азербайджан до Каспия, через Каспий на пароме и дальше через Казахстан до Китая. Это самый короткий и быстрый маршрут, вы ничего не понимаете old.gif

да в СССР все поезда на Среднюю Азию, в тот же Ташкент, Каспийское море на пароме пересекали, там часов 7, наверное, не больше, от Баку до Шевченко, я в детстве так много раз ездил , мне нравилось.
А в Шевченко уже в поезд садились и дальше ехали, с запасом опресненной воды- гадкая вещь, скажу я вам, но дальше по пустыне ехали, вдоль границы, колючая проволока в два ряда, и вода эта спасала , патамушта жара там шо песец, а кондиционеры в поездах тогда еще не были предусмотрены. dont.gif

ЯП поспорил.
Поезда нормальные (5-й и 85-й) шли через Оренбург. Это если на Москву.
А если с Таша в Баку тогда да. До Красноводска и ночь на пароме.
 
[^]
ewetoucher
28.03.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (vaisman @ 28.03.2016 - 12:50)
ewetoucher, ну так вопрос не в том, что паромное сообщение через Каспий было, вопрос в том, какие конечные точки маршрута были у поезда, это раз. А второе, что стоит учитывать, это паром через черное море и железные дороги через кавказские республики, которые, помнится, в основном однопутные были.

Тут разница с российским маршрутом в чем получается: два парома (что дает ограничение по длине состава), несколько таможенных границ, однопутные участки дороги, у которых пропускная способность ниже. Так что как некий резервный вариант покатит.

Ну точно, от Поти на Баку двухпутка сильно не везде, да и горы, там свои особенности вождения поездов есть (до какой-то степени это сглаживается тем, что из-за парома поезд короткий)

ну, мы из Ростова в Ташкент так ездили, поездом- по-моему, в Минводах пересадку делали , ну и ничего , добирались до места назначения.
Возможно, в тех странах тарифы на желдор перевозки ниже российских? хотя сейчас рубль упал, тарифы явно снизились, но, может, они до сих пор выше грузинских, азербайджанских, туркменских , казахских?
я не экономист- но, думаю, там рассчитали все. Хотя вот из Китая все морем возят, в Британию под Рождество несколько крупных контейнеровозов приходит в порты , всегда сообщают о них-мол, привезли подарки ваши на Рождество- думаю, морем дешевле? Или Черное море не войдет крупный корабль, под мостом турецким не пролезет?
 
[^]
vaisman
28.03.2016 - 15:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26506
ewetoucher, из Ростова на Ташкент так действительно короче (потому что другой маршрут через Саратов и Уральск, что как бы несколько вокруг. А вот если ехать в Китай, то уже не все так однозначно.

Тут получается что - в Одессе вагоны надо запихать на паром, переплыть черное море, вытащить вагоны в Поти, пройти таможню, сформировать снова поезд, дальше доехать до Азербайджана, пройти таможню, доехать до Баку, затолкать вагоны на паром, переплыть Каспий, разгрузиться, пройти таможню и дальше ехать через Казахстан и, по-моему, Таджикистан, до китайской границы, каждый раз через таможню. То есть перевалочных и таможенных операций по пути будет мама не горюй.

Морем дешевле, но ДОЛГО. А транспортники в черное море почти любые влезут. Был у нас такой крейсер "Москва", не нынешний (он тогда "Слава" назывался"), а вертолетоносец. Уж на что ебанического размера был корабль (помнится, у него летная палуба на уровне 9-го этажа где-то была), но как-то в средиземное море и атлантику выходил.

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.03.2016 - 15:13
 
[^]
срочник
28.03.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15045
Хохлы посчитали, что если им все будет нахаляву, то выйдет дешевле...
 
[^]
alextax
28.03.2016 - 15:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 316
Вон оно чё! Мне, судя по-времени, видимо, этим поездом посылку с алиэкспресс везут.
 
[^]
akcakal
28.03.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5628
На Али поезд никто не продаёт?
 
[^]
ewetoucher
28.03.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (vaisman @ 28.03.2016 - 13:10)
ewetoucher, из Ростова на Ташкент так действительно короче (потому что другой маршрут через Саратов и Уральск, что как бы несколько вокруг. А вот если ехать в Китай, то уже не все так однозначно.

Тут получается что - в Одессе вагоны надо запихать на паром, переплыть черное море, вытащить вагоны в Поти, пройти таможню, сформировать снова поезд, дальше доехать до Азербайджана, пройти таможню, доехать до Баку, затолкать вагоны на паром, переплыть Каспий, разгрузиться, пройти таможню и дальше ехать через Казахстан и, по-моему, Таджикистан, до китайской границы, каждый раз через таможню. То есть перевалочных и таможенных операций по пути будет мама не горюй.

Морем дешевле, но ДОЛГО. А транспортники в черное море почти любые влезут. Был у нас такой крейсер "Москва", не нынешний (он тогда "Слава" назывался"), а вертолетоносец. Уж на что ебанического размера был корабль (помнится, у него летная палуба на уровне 9-го этажа где-то была), но как-то в средиземное море и атлантику выходил.

ну, главный вопрос тут не неудобство, а скорее стоимость. Возможно, через Россию намного дороже поездом до Китая добраться?
Наверное, посчитали все, прежде чем этот проект раскручивать?
Тем более кто-то на русском сайте жаловался, что грузовиками в России приходится все возить-мол, ж/д тарифы сумасшедшие. Хотя это еще было до падения рубля.
 
[^]
vaisman
28.03.2016 - 15:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26506
ewetoucher, не знаю, мы трубу по ЖД возим, а не гоняем трубовозы через всю европейскую часть России. И у нас дальность перевозки не более пары тысяч километров. Видимо не все так просто.

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.03.2016 - 15:36
 
[^]
Прутков
28.03.2016 - 15:39
2
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Каклам надо было в обратный путь загрузить в вагоны дань с Монголии - компенсацию за монголо-татарскую оккупацию Киева. gigi.gif
Эххх! не догадались, бестолочи!
 
[^]
makarovdmy
28.03.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата (динамомашинА @ 28.03.2016 - 16:44)
Он и не вернется, продали его.

Может басмачи? cool.gif
 
[^]
vaisman
28.03.2016 - 16:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26506
Цитата (makarovdmy @ 28.03.2016 - 15:40)
Цитата (динамомашинА @ 28.03.2016 - 16:44)
Он и не вернется, продали его.

Может басмачи? cool.gif

Тульские цыгане угнали вместо лошадей.
 
[^]
Navitdv
28.03.2016 - 17:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Грешно, конечно, смеяться над больными людьми
Но и у нас число бредовых идей иногда зашкаливает.
Не буду вспоминать переброску рек и другие "глобальные проекты", приведу одну историю из своего давнего прошлого.
Работал на грузовом самолете Ан-26 на севере Тюменской области, возили грузы для нынешней вотчины Газпрома, тогда любой гвоздь по воздуху везли.
И вот вышло указание без подтверждения обратной загрузки в Надым, Уренгой и проч. не вылетать. Что оттуда везти? Снег, лед или газ в бочках. Нам и оформляли пустые бочки как 4 тонны груза, если не было ничего, ящик с доп. оборудованием под груз маскировали. А вот Ил-76-е везли кирпичи на грузовиках, которые в самолет загоняли, перевозили, разгружали и обратно на этом же самолете везли. Сколько тонн тех кирпичей можно в паллетах перевезти и сколько на грузовике? Никто не считал, зато обратная загрузка есть и план по тонно-километрам выполнен. Вот такие зрадо-перемоги и у нас были.
 
[^]
cancord
28.03.2016 - 18:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 805
Насколько я понимаю, в следующий раз хохлы организуют тестовую отправку 20-ти железнодорожных вагонов авиатранспортом по маршруту Одесса-Китай, причем вместе с локомотивом , шпалами и рельсами. gigi.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал cancord - 28.03.2016 - 18:35
 
[^]
SamSanich
28.03.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Я понял: поезд и был товаром!!!
Так Украина без палева сдает металлолом в Китай! lol.gif
Трех зайцев одним махом:
1) зраду отпраздновать;
2) поезд больше не обслуживать;
3) деньжат приподнять (поезд-то тяжелый).
 
[^]
3vs
28.03.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
У людей в голове говно а не мозги.
И смешно и грустно за всем этим наблюдать!
 
[^]
luckydizz
28.03.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1693
Цитата (pan197627 @ 28.03.2016 - 14:20)
Так ни чего удивительного нет, больно уж маршрут замороченный. Мне нравится то что хохлы два года трещали что Россия Крым обеспечить продуктами и товарами не сможет по причине что это затруднительно из за штормов в Керченском проливе и Крым по этой причине не выжевет без Украинских товаров)))) При этом сами поезд через два моря отправили, подчеркиваю, это не полтора километровый отрезок Керченского пролива, это два моря и при этом они считают что это будет рентабельно и составит конкуренцию маршруту через Россию)))))

:) так товары туда и не прекратили поставлять. схемы поменяли - это да. А так туда полным ходом шурует почти всё, что и раньше. Цены же в 2-4 раза выше.
 
[^]
Xdot
28.03.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Посмотрел, сколько этот поезд по морю проходит. faceoff.gif

Они бы ещё в самолёт этот поезд загрузили и так до самого Китая везли б.

А когда самолёт разобьётся, то сказали бы:
поезд разбился, упав с высоты 10 000 м. lol.gif
 
[^]
wowa67
28.03.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2100
И эти перемогщики еще рот свой раскрывают, сегодня вон петюня опят каклам рассказывал, как он арматы с Донбаса выгонит собственноручно.
 
[^]
Интегратор
29.03.2016 - 06:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 202
Каждый народ имеет суверенное право быть долбаёбами...Пусть делают, что хотят... Главное не за счёт России, и не ей во вред...Да и пусть за халявным газом не приползают...
 
[^]
maxxxan
29.03.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 267
Есчо больше было бы ржаки, если бы Яйценюха посадили в последний вагон для сопровождения )))
 
[^]
SebastPerey
29.03.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Да тут в Неньке и забыли про него. Политикам тут главное попиарится, а остальное пофиг.
 
[^]
sasa2007vor
29.03.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата
Наверное, посчитали все, прежде чем этот проект раскручивать?



вот здесь у меня сильные сомнения
 
[^]
Набубука
29.03.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Не знаю сколько стоит сегодня перевозка в 2002 с одним фирмачем разговаривал он занимается пошивом одежды. Так вот тогда камволлка тверского камвольного комбината стояла s4 за метр а из южной Кореи 2 в Твери. Так что хохлатые просчитались дорожные расходы копеечные.

Это сообщение отредактировал Набубука - 29.03.2016 - 19:07
 
[^]
Eralash
29.03.2016 - 19:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
Цитата (vaisman @ 28.03.2016 - 18:02)
mikh213, паромом через черное море в Грузию, потом через Грузию и Азербайджан до Каспия, через Каспий на пароме и дальше через Казахстан до Китая. Это самый короткий и быстрый маршрут, вы ничего не понимаете old.gif

"Нормальные герои, всегда идут в обход" (Айболит-66)

Добавлено в 19:19
Цитата (beeМайя1966 @ 28.03.2016 - 18:28)
Бедные машинисты и сколько им там ещё околачиваться.
Небось и не заплатят.

От Достыка до ближайшего компактного поселения казахстанских украинцев примерно 150 км (с.Дзержинск). Пойдут туда горилку пить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10743
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх