Первые испытания ионного ракетного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexDLM
15.01.2016 - 05:23
-1
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
Цитата (Segus @ 15.01.2016 - 04:05)

- Про Маска. Я тебе говорю еще раз. Почитай про историю создания его компаний. То есть созданный с нуля за десятилетие самый успешный электромобиль (за успехом которого сейчас пытаются угнаться концерны с полувековой историей),

А ты сам сначала почитай. Вот например статью, ссыль на которую у меня в подписи. Ты слишком идеализируешь Маска.
 
[^]
DIMM54
15.01.2016 - 05:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2464
Цитата (zloiMOZG @ 14.01.2016 - 22:05)
Космос точно будет наш:)

З.Ы. Немножко юмора:
Мне кажется, что Россия так сильно уходит в перёд по системам защиты и системам космических полётов, что бы в какой то момент, с бурчание под нос "Как же вы меня заебали, дебилы бля", съебать нахер на какую нить пригодную для жизни планету, и там осбоноваться, а после приземления выставить системы защиты, что бы те, кто заебали тут, не прилетели следом заёбывать туда...

Чую полетят только нормальные, любители заморской печени гуся и вяленого мяса останутся тут. Власть тоже останется и все продолжится как и сейчас (одни поливают дерьмом других но тоже кушают хамон). Отсюда мысль, может наши уже там?
 
[^]
Kubanuga
15.01.2016 - 05:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2466
Заметил, чем больше падает рубль, тем больше новостей про ионные двигатели, лекарства от эболы, световые мечи...
 
[^]
Dark78
15.01.2016 - 06:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4520
Цитата (srtk @ 14.01.2016 - 22:03)
Теперь можно штурмовать "Урановую Голконду"!

Рано, нужен еще мезотражатель для отбрасывания термоядерных зарядов. Тяги хватит лишь для маневрирование в пространстве и на орбите, ионный двигатель маломощен но большое время работы и высокая скорость отбрасываемых газов позволяет разгоняться до больших скоростей.
 
[^]
GlazkovAlexander
15.01.2016 - 06:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Раскудахтались блеать, аналогов в мире навалом уже рабочих да и толку от них - локальные системы поддерживать и не более. Это вам не термоядерная энергия
 
[^]
bestnoob
15.01.2016 - 06:57
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6444
рано радуйтесь, эта технология и опытний образец движка будет продана, нам же будут продавать готовый двигатель, так как патент на производство последних будет у их, а не у нас, потом лет через 50 будут говрить да наши его разработали, типа технология говно была, вот и продали..

типа как радио Попов замутил и вроде как Маркони(не наш)

интернет наши замутили, а весь интернет по сути их

Сикорский..

хоть про братьев Райт не отрицают...

и так везде блядь, куда не плюнь...

наши всё делают, вроде как, но работает и покупается у них...

а нам оно не надо, мы лучше придумаем..))

Добавлено в 06:58
Цитата (Kubanuga @ 15.01.2016 - 05:58)
Заметил, чем больше падает рубль, тем больше новостей про ионные двигатели, лекарства от эболы, световые мечи...

про очередное захоронение ленина пока молчат, ждёмс))
 
[^]
Zeddicus
15.01.2016 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (srtk @ 15.01.2016 - 01:03)
Теперь можно штурмовать "Урановую Голконду"!

ага
в стране багровых туч :)
 
[^]
Котейка1284
15.01.2016 - 07:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 140
Цитата (maxturbo @ 15.01.2016 - 03:56)
Ну и я добавлю ,чтобы в отдельную тему не выводить !!!
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Русский учёный, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Учёный поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семёнович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колёса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счёт внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колёс, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлётом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полёт до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолёта расход топлива турбореактивного двигателя идёт на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолёте позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолёт летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолёт сможет летать годами без дозаправки. За счёт увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колёсах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колёса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалёкого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счёт нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Всё, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдёт время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жёсткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы учёных-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семёнович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях

Цитата (maxturbo @ 15.01.2016 - 03:56)
Ну и я добавлю ,чтобы в отдельную тему не выводить !!!
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Русский учёный, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Учёный поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семёнович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колёса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счёт внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колёс, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлётом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полёт до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолёта расход топлива турбореактивного двигателя идёт на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолёте позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолёт летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолёт сможет летать годами без дозаправки. За счёт увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колёсах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колёса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалёкого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счёт нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Всё, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдёт время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жёсткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы учёных-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семёнович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях

Твою ж то мать.Вот это трава gigi.gif
.
Цитата
Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива.
lol.gif
Во где оказывается собака то порылась
Цитата
Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

Пля! Мотематег кулев
Цитата
Наступает новая эра в космических технологиях...........
......... Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

А по ходу,это попытка литературными средствами описать приход от ганджубаса
Цитата
За счёт увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
С последующим отшкребанием пассажиров от кресел в конце рейса. cheer.gif
Если чо, то при взлете самолета пассажир испытывает всего 1.5 G при разгоне до 0.8 маха
А тут разгон до 8 махов( 8 кратная скорость звука)
Получить 12 G на разгоне и торможении , лично мне как то нихрена не улыбается.

Ну и добило конечно КПД в 900 процентов.
А ХЯС, вообше вне какой либо критики.
Я требую от аффтара поделиться адресом диллера.
То, что он бодяжит, требует вдумчивой дегустации bravo.gif

 
[^]
smsj
15.01.2016 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1381
Цитата (AlexStorm @ 14.01.2016 - 19:57)
Супер! Марс наш! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Врубайте "Имперский марш"!!!!
 
[^]
Xeon2K
15.01.2016 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (Deim0nAx @ 14.01.2016 - 20:56)
Первые испытания ионного ракетного двигателя успешно прошли в России

В России да, может и первые испытания.
За пределами России же, в 1998 году, был запущен в космос аппарат Deep Space 1, который был оснащен ионным двигателем.

Такими темпами мы скоро увидим заголовки "Первые испытания колеса прошли в России".
 
[^]
greenjin16
15.01.2016 - 08:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 282
Вы вси врети, в рашке только балалайки и нефть могут производить жы!
 
[^]
KUKAMBNIK
15.01.2016 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Слава Российским учёным и инженерам!!!
Ионин Андрюха из г. Грязи, С Новым Годом тебя. Хоть ты и не инженер нихуя)))
 
[^]
hardrussian
15.01.2016 - 09:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 415
Воронежское КХБА с подключением, наконец-то ее ученые раздобыли учебник физики!

Отписываться про то, что ионный движок был тогда когда Брежнев свои брови расчесывал, не буду - уже люди выше инфу выложили.

А сие новостное событие фром ту ТАСС не что иное, как продолжение вчерашних признаний вовы о том что у нас изобрели АРБИДОЛ 2, которое было сказано в обиду словам обамыча на его последней речи.

Ну плюс Роскосмос должен как то спиленное бабло списывать. Уроды одним словом moderator.gif

АП: если вы и долетите, космонавты ..евы, то только до горизонта и немного левее.

Это сообщение отредактировал hardrussian - 15.01.2016 - 09:24
 
[^]
феееб
15.01.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
Цитата (srtk @ 14.01.2016 - 18:03)
Теперь можно штурмовать "Урановую Голконду"!

космодром нужен сначала
 
[^]
RodrigeZZ
15.01.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 369
разбудите, когда гравитационные двигатели будут испытывать.

вопрос к тем, кто обсирает отечественные ракеты которые часто падают: предоставьте пожалуйста статистику по неудачам в запуске ракет при СССР.
 
[^]
reanimator45
15.01.2016 - 10:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 63
в детстве была у меня книжка красивая такая про космос, так вот была там глава про двигатели ракетные и про Циолковского, который выдвиннул гипотезу о том, что в будущем возможно использование фотонных двигателей. световой поток исходящий с корабля толкает его вперед.
потом школа, потом уроки физики, где я сказал физичке о таком двигателе.
"вот придурок"-подумала она, это невозможно-говорит она.
проходит 25 лет и вот те на, уже готов такой двигатель, правда ионный, но, думаю принцип такой же...
 
[^]
TheRussianSpy
15.01.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата (reanimator45 @ 14.01.2016 - 23:25)
в детстве была у меня книжка красивая такая про космос, так вот была там глава про двигатели ракетные и про Циолковского, который выдвиннул гипотезу о том, что в будущем возможно использование фотонных двигателей. световой поток исходящий с корабля толкает его вперед.
потом школа, потом уроки физики, где я сказал физичке о таком двигателе.
"вот придурок"-подумала она, это невозможно-говорит она.
проходит 25 лет и вот те на, уже готов такой двигатель, правда ионный, но, думаю принцип такой же...

Принцип действия ионных двигателей не такой же. Советую читать больше книжек про космос.
 
[^]
Azver
15.01.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 116
Первый функционирующий ионный электростатический двигатель (создан в США в NASA John H. Glenn Research Center at Lewis Field) был построен под руководством Гарольда Кауфманаruen в 1959 году. В 1964 году прошла первая успешная демонстрация ионного двигателя в суборбитальном полёте (SERT I)[1]. Двигатель успешно работал в течение запланированной 31 минуты. В 1970 году прошло испытание, призванное продемонстрировать эффективность долговременной работы ртутных ионных электростатических двигателей в космосе (SERT II)[5].

В качестве основного (маршевого) двигателя ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (первый запуск двигателя — 10 ноября 1998 г.). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003 года[6], и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду Итокава в мае 2003 года[1].
© WiKi
Новость из разряда - в Монголии запустили первый паровоз =)

Это сообщение отредактировал Azver - 15.01.2016 - 12:29
 
[^]
MrEvil
15.01.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Когда антигравитационные двигатели будут с реактором на антиматерии? cool.gif
 
[^]
Zental
15.01.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Цитата (zloiMOZG @ 14.01.2016 - 19:05)
Космос точно будет наш:)

З.Ы. Немножко юмора:
Мне кажется, что Россия так сильно уходит в перёд по системам защиты и системам космических полётов, что бы в какой то момент, с бурчание под нос "Как же вы меня заебали, дебилы бля", съебать нахер на какую нить пригодную для жизни планету, и там осбоноваться, а после приземления выставить системы защиты, что бы те, кто заебали тут, не прилетели следом заёбывать туда...

Согласно одному из мифов мы как раз за этим сюда на Землю и прилетели. Но те кто заебали там полетели следом сюда и стали плакать чтоб их пустили. Вот и пустили козлов в огород...
 
[^]
Dimych1976
15.01.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 943
Цитата (Hordeman74 @ 15.01.2016 - 05:10)
Опять всёпросральщики тему фекалиями закидали. Ни одной темы про что-то российское без них не обходится. faceoff.gif


Рад за наших. Космические технологии - вещь важная. Надо не жалеть средств и сил.

Я-бы на очередную боеголовку не пожалел-бы
Космос вечен. А мы - нет
 
[^]
sok69
15.01.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Azver @ 15.01.2016 - 12:28)

В качестве основного (маршевого) двигателя ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (первый запуск двигателя — 10 ноября 1998 г.). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003 года[6], и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду Итокава в мае 2003 года[1].
© WiKi
Новость из разряда - в Монголии запустили первый паровоз =)

Заметь, про запустили первый паровоз ты здесь пишешь. Легко могу доказать.
Достаточно посмотреть на твою фразу "Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1".
Если ты не в курсе - движок для Смарта-1 это адаптированный СПД-100
с которыми летает более чем дофига российских и не очень спутников.
 
[^]
persey4ik
15.01.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
К ионному двигателю нужна электростанция хорошая. Без нее он бесполезен на больших нагрузках. Солнечные батареи будут слишком громоздки. Значит ядерный реактор. А его финансирование в России закрыто. Денег нет.
 
[^]
vladdre83
15.01.2016 - 18:41
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 169
А эти двигатели случайно не могут использоваться для решения различных задач - от коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников до полетов в дальний космос? old.gif
 
[^]
Мдзгрвеш
15.01.2016 - 19:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 33
Цитата (CKAT @ 15.01.2016 - 03:52)
Цитата (Segus @ 15.01.2016 - 00:02)
Если добавить данные 14-15 годов примерно 7%

Куда добавить? Выбирай:

1986 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1987 Количество запусков: 97 Успешных запусков: 96 (98.97%)
1988 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1989 Количество запусков: 75 Успешных запусков: 74 (98.67%)
1990 Количество запусков: 78 Успешных запусков: 74 (94.87%)
1991 Количество запусков: 61 Успешных запусков: 59 (96.72%)
1992 Количество запусков: 55 Успешных запусков: 54 (98.18%)
1993 Количество запусков: 48 Успешных запусков: 46 (95.83%)
1994 Количество запусков: 49 Успешных запусков: 48 (97.96%)
1995 Количество запусков: 33 Успешных запусков: 32 (96.97%)
1996 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 23 (85.19%)
1997 Количество запусков: 29 Успешных запусков: 27 (93.10%)
1998 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (92%)
1999 Количество запусков: 28 Успешных запусков: 26 (92.86%)
2000 Количество запусков: 35 Успешных запусков: 32 (91.43%)
2001 Количество запусков: 23 Успешных запусков: 23 (100%)
2002 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 22 (91.67%)
2003 Количество запусков: 21 Успешных запусков: 21 (100%)
2004 Количество запусков: 22 Успешных запусков: 22 (100%)
2005 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 23 (88.46%)
2006 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (91.30%)
2007 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 25 (96.15%)
2008 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 26 (96.30%)
2009 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 32(100%)
2010 Количество запусков: 31 Успешных запусков: 30 (96.77%)
2011 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 28 (87.5%)
2012 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 23 (95.8%)
2013 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 31 (96.9%)
2014 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 31 (96.9%)
2015 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 24 (92.3%)

Цитата
Компании 10 лет. Не сравнивайте с Роскосмосом, имеющим мощнейшую базу и опыт со времен СССР

Конечно-конечно. Всё с нуля, своей головой. СССР и США, "дебилы", десятилетиями ковали славу космической державы, а тут Илон Маск за 10 лет всё сам.

Цитата
Ну так просветите. Они получили финансирование НАСА только после того как сами запустили ракету за счет только своих средств. И продолжают развивать свои же разработки силами своих спецов

Я не учительница и не философ, чтобы просвещать. Я задам очень простые вопросы, а ты, если захочешь, найдёшь на них ответы. Кто оплатил три взрыва Falcon-1? Кто заказывает доставку грузов на МКС и разработку будущего „космического такси“ туда же? Илон Маск с кредитки, наверное.

Цитата
Ага. Вот только маленький нюанс. изначально первый запуск был запланирован на 2005 год, и потом многократно переносился аж до 2014 (почти 10 лет !). теперь планируют пуск с нагрузкой в 2017.

Спешка нужна при ловле блох.

Цитата
Учитывая предыдущий опыт, как думаете к какому году реально эта ракета начнет стабильно запускать грузы и спутники? Про людей я вообще молчу

Поживём - увидим. Пока всё в штатном режиме.

Цитата
Говорили примерно то же самое до последнего момента до известных событий, а потом вскрылся всем известный пиздец.
Для тех, кто имел когда-то дело с крупными сложными проектами абсолютно понятно, что нельзя заниматься херней, воровать в течении всего проекта, а потом в один миг после того как погрозили пальчиком, что все сразу стало хорошо. Такие вещи нельзя исправить за пару месяцев.

Каких событий? Что говорили? Есть опровержение тому, что "в декабре 2015 года, на всех объектах, обеспечивающих подготовку и проведение запуска ракеты носителя, в полном объеме завершены строительные работы" или опять пустая болтовня?
Я, если ты не заметил, свои слова подтверждаю фактами. Жду от тебя того же.

p.s.
И дополнительный вопрос.

Из какого бложика ты эту табличку выкопал? Я даже все года рассматривать не буду. И все периоды. Согласно твоей таблице с 1970 по 1979 кол-во аварийных запуском ... 0 (тебя это даже не смутило похоже; жесть, конечно). Между тем только в 1970 их (аварийных) было 8, а в 1971 было 10. Так что ракеты падали, падают и падать будут. ТехникаС.
Ты нарочно это враньё выложил?

Конечно, нарочно: видите, у него график не с 0%, а только с 88% начинается: это чтобы создавать впечатление о значительно более глубоком и серьёзном изменении величины, чем на самом деле. Плюс заведомо ложные данные. Промывка мозгов в чистом виде, зовите модератора для ловли мошенника.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25233
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх