Легких путей не ищем, приключения "специалистов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hedgehog24
3.01.2016 - 12:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13694
Я иногда эникеил, но потихоньку развивался, валил винду, потом надоело из трех дистрибютивов собрал одну, но выкинул из этой винды все лишнее нах - у меня винт был 360 метров! gigi.gif
Начал сталкиваться с беспробудной упоротостью отдельных индивидов, просящих помощи и тут же продоллжающих вытворять непотребное, как только комп смог заработать. Решил для себя, что нуивонах! Не можешь заюзать тебе уже даденое - тони, блеать! Устал от дураков, но их с годами все больше и больше... Казалось бы, 21-век на дворе, но чем больше и дальше шагает прогресс, тем юзвери тупее.

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 3.01.2016 - 12:27
 
[^]
duron
3.01.2016 - 12:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 12:09)
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.
А если этикея (или ТСа того же) попросить ЗП начислить или декларацию в налоговую сделать, вот где поржать можно будет... вместе с проверочными комиссиями)))

Можно подумать тут все такие рукожопы, и компы сами чинят, и авто, и сантехнику, и проводку.

При этом знания и умения самого ТСа не слишком основательные.

Вот в том то весь и прикол, что те люди которые хорошо знают свое дело с тупыми просьбами как правило и не обращаются. Я вообще заметил, что чем реже человек спрашивает тупые вопросы тем полезнее он в других делах (даже тех на которые смотрит первый раз).
Дело в том что мозг это теже мускулы и если вы 99% времени его не включаете, то он атрофируется

Это сообщение отредактировал duron - 3.01.2016 - 12:27
 
[^]
lexus1976
3.01.2016 - 12:32
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 13:09)
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.
А если этикея (или ТСа того же) попросить ЗП начислить или декларацию в налоговую сделать, вот где поржать можно будет... вместе с проверочными комиссиями)))

Можно подумать тут все такие рукожопы, и компы сами чинят, и авто, и сантехнику, и проводку.

При этом знания и умения самого ТСа не слишком основательные.

Для бухгалтера в современном мире компьютер - это рабочий инструмент. Уметь им пользоваться - бухгалтер ОБЯЗАН. Бухгалтер без знания компьютера - это сварщик без знания сварочного аппарата. Так что мнение Ваше тут не только непопулярно, оно еще и архиглупое (пардон). А зарплату уметь начислять я, как сисадмин, не обязан. Но вот из-за таких "бухгалтеров" без знания и без желания знать - и знаю как, и умею начислять ЗП и еще много чего.
 
[^]
mdn111
3.01.2016 - 12:35
6
Статус: Offline


Толстый и ленивый

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 182
Цитата (Хлыст @ 3.01.2016 - 12:07)
ПыСы:
Ещё ни один не отписался о своих, СВОИХ, косяках.

Да не вопрос - Межсетевой экран, настроено порядка 80 VPN каналов. Добавляю еще один канал, но он никак не хочет подниматься. Обычно в таких случаях я делал Reboot из Web интерфейса, но в этот раз, задумавшись, кликнул на Reset to factory defaults. И без задней мысли подтвердил, нажав "Yes" на вопрос МСЭ "Are you certain?". Суть сделанного дошла минут через 5, когда не поднялся вообще ни один VPN канал. Еще минут 15 ушло на внеплановую эпиляцию всех волосистых частей тела, судорожные поиски бекапа конфигурации, который "ну я помню был где-то тут был" и заливку его в устройство. Руководство почти ничего не заметило.
 
[^]
yavzzz
3.01.2016 - 12:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (duron @ 3.01.2016 - 12:26)
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 12:09)
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.
А если этикея (или ТСа того же) попросить ЗП начислить или декларацию в налоговую сделать, вот где поржать можно будет... вместе с проверочными комиссиями)))

Можно подумать тут все такие рукожопы, и компы сами чинят, и авто, и сантехнику, и проводку.

При этом знания и умения самого ТСа не слишком основательные.

Вот в том то весь и прикол, что те люди которые хорошо знают свое дело с тупыми просьбами как правило и не обращаются. Я вообще заметил, что чем реже человек спрашивает тупые вопросы тем полезнее он в других делах (даже тех на которые смотрит первый раз).
Дело в том что мозг это теже мускулы и если вы 99% времени его не включаете, то он атрофируется

Ну почему все эникейщики думают, что ИТ- это мерило интеллекта?
Знаю кучу людей, которым проще позвать знакомого айтишника, чем решать новую для них проблему, которую опытный компьютерщик решит по телефону или одним кликом.

Меня раздражает, когда бухгалтер не знает 1С, работая с ней каждый день (не знает бухгалтерских аспектов работы в ней, а не программирования).
Но есть море проблем, которые для айтишника просто элементарны, в силу понимания, как работается ИТ, а пользователь может и допетрит, но потратит в разы больше времени, которое мог бы использовать с большей пользой.

 
[^]
point027
3.01.2016 - 12:38
3
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23271
Цитата
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.

Не, это справедливо. Но бывают перегибы, когда тот же эникей запрягается делать чужую работу (отчеты годовые писать за других сотрудников, например), потому что у него это быстрее и лучше получается.

У меня вот случай был. В мед. учреждении, где я работаю "универсальным кампутерщиком", вводится некая информационная система, в которой нужно забить всех пациентов, разложить по палатам (в программе), ввести истории болезней: данные первичного и промежуточных осмотров, назначить лечение (медикаменты, процедуры), перед выпиской составить эпикриз (то есть сведения о том, чем и как лечили и в каком состоянии человек выписывается). Это для врача. Медсестры забивают в систему лечение пациентов, то есть если на сегодня написано дать таблетку и сделать массаж, то нужно открыть список назначений конкретного пациента и поставить галочки, что выполнено. То есть те же истории болезней ведутся не только на бумажном носителе, но и ещё на "тонких клиентах" по удаленке.
Во-от. Для всего этого организуется обучение мед. работников: врачей и медсестер, а также системных администраторов.
Решили, что я (работающий сисадмином) и так умный, учить меня - только портить, отправили на обучение только врачей и медсестер. После окончания их обучения, я засел за настройку оборудования, получил от другого админа инструктаж, как заходить в систему. Потом я вникал в то, что заполняют в этой программе медсестры, потом вник, что в этой программе вносят врачи. Разобрался в системе справочников и шаблонов (создал их с нуля) для быстрого заполнения историй болезни. После того, как я изучил всю эту систему, я объяснил её тем, кому с ней предстоит работать. Тем, кто на обучающие курсы ездил.
Вот нафига мне нужно знать работу всех людей с кем я работаю? Теперь, если хотя бы пароль в этой системе набирается не в той раскладке, срочно вызывают меня, чтобы я "разобрался".

Это сообщение отредактировал point027 - 3.01.2016 - 13:11
 
[^]
lexus1976
3.01.2016 - 12:44
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата
ПыСы:
Ещё ни один не отписался о своих, СВОИХ, косяках.

Косяков было множество, как у каждого человека. Только вот валить на бухгалтеров свои косяки у меня почему-то ума не хватило. Сисадмин же, как правило, всегда виноват в том, что у половины сотрудников мозги и руки патологически кривые. В том, что болеем (куря и бухая, обжираясь сверх меры) - виноваты врачи. В том, что у нас спи...онерили то, что мы плохо положили - виноваты менты. И так далее. Самокритики и самоанализа не хватает людям. Многим из-за недостатка мозгов.
 
[^]
AsfoDelian
3.01.2016 - 12:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1305
Два случая было в моей жизни особо показательных:

1. Секретарша прилетает вся взьерошенная и на нервах. Орет буквально благим матом, потрясая счетом в руках:
- Это что за фуйня, это что за шарашкина контора! Я вообще такой не знаю и не слышала! Мы где вообще расходники покупаем? У какой-то китайчатины, что ли?
Я спокойно спрашиваю:
- Что конкретно за компания?
- НР. Какой-то сраный НР! Это что за подполье чурков?!
Я ей ошарашено:
- НР это Хьюлит Паккард, у тебя пол-офисной техники этой известнейшей во всем мире фирмы.
Секретарша успокоилась, и развернулась на выход:
- Идиоты! Назвали бы лучше каким-нибудь Витеком!
Я честно впервые увидела своими глазами человека, который уже год работает с принтером и копиром НР и не знает, что есть такая компания.

2. Сотрудница жалуется на то, что компьютер нереально тормозит.
Да, компы старенькие, но не настолько, чтобы вообще было невозможно работать. Я рядом с тетушкой сижу, решила посмотреть, что ж у нее там такого тормозного?
Глянула. Да, действительно, комп висит буквально на каждой задаче. А почему?
Издательства присылали нам базы для доставки журналов и газет, мы отправляли им сканы квиточков недоставленных изданий. У каждого из нас издательств было штук двадцать, и некоторые издательства издавали по десять-двадцать журналов и газет.
Так вот у тетушки на довольно-таки слабом компе (но на нем можно работать без тормозов) была открыта почта в Оутлуке: отдельно входящие, отдельно исходящие, и отдельно папки по самым основным клиентам. В почте висело у нее больше двух тысяч писем и большинство из них с вложениями. То есть - она запускала как минимум семь-восемь Оутлуков, потому что ей надо было видеть сразу и входящие, и исходящие, и - а вдруг важные клиенты что пришлют, а она не увидит?

Это сообщение отредактировал AsfoDelian - 3.01.2016 - 12:45
 
[^]
gizer
3.01.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 841
Цитата (Strag @ 2.01.2016 - 22:59)
А зато у них есть сиськи, они вкусно готовят и вышивать крестиком умеют!

любое из трёх-не факт) а если не повезёт-то и все 3 варианта отсутствуют)
 
[^]
Natalysm5
3.01.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Обычная Девушка)

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 594
ну и работнички у вас))))
 
[^]
Charlie15
3.01.2016 - 12:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 99
Ну, начальники тоже разные бывают.
Помнится как-то директор вручает секретарше два листочка (договор и копия) и инструктирует: копию отправишь по факсу, а оригинал оставишь у нас.
 
[^]
yavzzz
3.01.2016 - 12:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (lexus1976 @ 3.01.2016 - 12:32)
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 13:09)
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.
А если этикея (или ТСа того же) попросить ЗП начислить или декларацию в налоговую сделать, вот где поржать можно будет... вместе с проверочными комиссиями)))

Можно подумать тут все такие рукожопы, и компы сами чинят, и авто, и сантехнику, и проводку.

При этом знания и умения самого ТСа не слишком основательные.

Для бухгалтера в современном мире компьютер - это рабочий инструмент. Уметь им пользоваться - бухгалтер ОБЯЗАН. Бухгалтер без знания компьютера - это сварщик без знания сварочного аппарата. Так что мнение Ваше тут не только непопулярно, оно еще и архиглупое (пардон). А зарплату уметь начислять я, как сисадмин, не обязан. Но вот из-за таких "бухгалтеров" без знания и без желания знать - и знаю как, и умею начислять ЗП и еще много чего.

Для бухгалтера НАСТРОЕННЫЙ компьютер это инструмент.
Если вам дать сломанный UTP-тестер, вы им много натестите? А сами его почините?

Немало проработав в ИТ, могу сказать: паяльником умеют пользоваться в основном админы старшего поколения, молодые в основном говорят: а зачем мне?

При этом у бухгалтеров голова работает не так, как у технарей. Не хуже, а иначе.
Это тоже опытный админ понимает и принимает во внимание.

Меня тоже веселят некоторые пользователи, но не надо делать вывод, что все они тупые, а эникейщики академики сплошь. Из молодых админов очень многие "летать не умеют, стрелять тоже не умеют..., но орлы!" (С) комэск Титаренко)))


Upd: для бухгалтера "сварочный аппарат" - это бухгалтерская программа. А компьютер- как для сварщика электросеть. Сварщик должен быть электриком?

А ваше замечание про архиглупость говорит только о вашем собственном уме)

Это сообщение отредактировал yavzzz - 3.01.2016 - 12:55

Легких путей не ищем
 
[^]
gizer
3.01.2016 - 12:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 841
Цитата (wgovor @ 3.01.2016 - 02:01)
Компы, почта... Да они в быту иной раз так фестивалят!
У меня супруга достаточно неплохо готовит, но лучше не видеть и не слышать, как это происходит.
Если нам надо что-то пожарить, мы берем сковородку, включаем плиту на максимум и пока не начнет гореть - тише не сделаем. В итоге, сковородки с покрытием у нее живут 10-20 использований, потом начинают облезать. Я уже думал, может их производить разучились - ан нет, эксперименту ради купил одну себе и ей запретил пользоваться. Полгода все было отлично, потом отдал ей. Через неделю начала облезать. Купил ей чугунное уёбище без покрытия, которое надо драить после каждого использования и нельзя в посудомойку - щастье-радость.
Если мы что-то варим, то кастрюля ставится без крышки, а плита включается на максимум. И так пока не сварится. Вытяжку, естественно, нам включать западло, т.к. шумит, а то что пол-хаты в клубах пара - это норм. Накрыть крышкой и поставить на 40% слишком сложно, т.к. за 8 лет с этой плитой мы так и не запомнили, на каком же положении крутилки оно кипит и не убегает. Как так у меня получается, чтобы сразу не убегало и кипело - хз, надо 5 лет на инженера было учиться, наверное.
Поставил поттер, он же термопот. Воду на компот, варку и пр. мы все равно греем в чайнике, т.к. видите ли неудобно наливать литр воды, удерживая кнопку 15 секунд (специально, бля, засек). Вот достать с полки подставку, чайник, включить в розетку, налить воды и ждать пока вскипит - это типа удобно. Доливать в поттер воды по мере использования - сложно, гораздо проще орать, когда она перестает литься, заливать сразу все 3 литра и ждать 10 минут, пока нагреется.
Купили новую стиралку. Начались маты - не нажимается кнопка старт. Проверил - все прекрасно нажимается. Просто надо чуууть задержать палец на кнопке. Нееет, мы будем тыкать короткими движениями со все возрастающей силой (а сила там есть, на спорт ходит), пока кнопка не сломается вместе с печатной платой. Объяснил, показал. Через 2 месяца снова - не нажимается. Проверяю - снова коротко сильно тыкает. А я, грит, забыла. И ТАК ЕЩЕ 2 РАЗА ЗА ГОД!!! Устроил скандал, за#бало. На телефоне и читалке кнопки уже перепаивал несколько раз.
Если мы чего-то греем в микроволновке - обязательно надо крутилку времени крутнуть почти до упора, отойти на минуточку и непременно придти через две к уже перегретому, открыть дверцу и оставить открытой, а крутилку - как была. Кто-то обязательно закроет дверцу - непорядок же - и микроволновка включится пустая. Потом удивляться, а чего это воняет и внутри обгорело. Просил уже раз 50, наверное: погрела - выключи, - толку ноль.

С машиной все примерно так же. Например, заправляемся мы только когда загорится лампочка, до этого на показометр мы не смотрим принципиально...

так поищи старые добрые бабушкины принадлежности(тазик, утюг на углях и тд) и пускай себе развлекается)
 
[^]
point027
3.01.2016 - 12:59
4
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23271
Цитата

2. Сотрудница жалуется на то, что компьютер нереально тормозит...

То есть - она запускала как минимум семь-восемь Оутлуков, потому что ей надо было видеть сразу и входящие, и исходящие, и - а вдруг важные клиенты что пришлют, а она не увидит?

Этот случай как раз не показательный.
Есть люди, которые чего-то не знают, не понимают, в этом нет ничего страшного. Допустим, скажешь, что нельзя Аутлук открывать в нескольких экземплярах, она запомнит и не будет больше так делать.
А вот если человек говорит "не знаю, и знать не хочу, этовашаработа исправьте немедленно, мнеработатьнадо!!!"
Или:
"Почему пароль от рабочей почты не 123456, как на моем домашнем ящике, ятакпривыкла и не хочу запоминать ваше "CeJ#dj$DEr{0@"...
это уже клиника.
И, пока не разберешься, как поведет человек, рано на него клеймо вешать

UPD. Ещё не понимаю людей, которые тебя тестируют на прочность постоянно, чтобы тупо отследить реакцию, типа энергетические вампиры. Просят выполнить работу на их компе в их отсутствие, выполняешь, приходят и вместо "спасибо" заявляют, что глючит, перезагружается и, наверно, вирусы". Знаю же, что враньё и заявитель знает. На моё охуевшее лицо хочется посмотреть? Смотрите, оно охуевает от вас, а не от кривизны собственных рук. gigi.gif

Это сообщение отредактировал point027 - 3.01.2016 - 13:23
 
[^]
duron
3.01.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 12:35)
Цитата (duron @ 3.01.2016 - 12:26)
Цитата (yavzzz @ 3.01.2016 - 12:09)
Наверно, моё мнение тут непопулярно..., но имхо бухгалтеру простительно не быть эникеем, если он знает бухучёт.
Для этого эникейщикам деньги платят, чтобы они пользователям помогали.
А если этикея (или ТСа того же) попросить ЗП начислить или декларацию в налоговую сделать, вот где поржать можно будет... вместе с проверочными комиссиями)))

Можно подумать тут все такие рукожопы, и компы сами чинят, и авто, и сантехнику, и проводку.

При этом знания и умения самого ТСа не слишком основательные.

Вот в том то весь и прикол, что те люди которые хорошо знают свое дело с тупыми просьбами как правило и не обращаются. Я вообще заметил, что чем реже человек спрашивает тупые вопросы тем полезнее он в других делах (даже тех на которые смотрит первый раз).
Дело в том что мозг это теже мускулы и если вы 99% времени его не включаете, то он атрофируется

Ну почему все эникейщики думают, что ИТ- это мерило интеллекта?
Знаю кучу людей, которым проще позвать знакомого айтишника, чем решать новую для них проблему, которую опытный компьютерщик решит по телефону или одним кликом.

Меня раздражает, когда бухгалтер не знает 1С, работая с ней каждый день (не знает бухгалтерских аспектов работы в ней, а не программирования).
Но есть море проблем, которые для айтишника просто элементарны, в силу понимания, как работается ИТ, а пользователь может и допетрит, но потратит в разы больше времени, которое мог бы использовать с большей пользой.

Когда ко мне люди приходят с действительно серьезными проблемами (как вы сказали программирование и т.п. я радуюсь, потому что для меня это новый опыт. Но проблема в том что 99% это одни и теже люди и одни и теже мелкие тупые косяки (вроде ненажатого нум-лок или положить на клавиатуру гору папок и кричать,- УМЕНЯНИЧЕГОНЕРАБОТАЕТ)

А вот есть люди которые работают свою работу очень хорошо, и даже я у них узнаю что то новое для меня и полезное. Потому что им не влом включить на 3 сек мозги. (Конечно и они тупят, но они тупят реже в 100 раз и отношение к ним другое, потому что видишь что человек работает и именно тут он никак невдуплит)
 
[^]
destinyS
3.01.2016 - 13:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 148
то женятся на идиотках, то на работу их берут, а потом в итнернетиках жалятся
 
[^]
Crazy968
3.01.2016 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
трудно вам...

Легких путей не ищем
 
[^]
Алеандр
3.01.2016 - 13:45
1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (white9783 @ 2.01.2016 - 22:44)
Работаю руководителем в небольшой организации.

Ну что могу ответить.. Сам нанял - сам ебешься. Дамочек то брал на работу по внешности, или по знаниям? И да, даже если бы принимали на работу другие, то как минимум с начальниками отделов или непосредственными руководителями всегда проходит собеседование. Так что "за меня их наняли" - не катит.

Это сообщение отредактировал Алеандр - 3.01.2016 - 13:47
 
[^]
vikingr90
3.01.2016 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
И зачем тебе такие тупые работники? Хотел поглумиться тут, а выглядишь идиотом ты сам.
 
[^]
artembel5
3.01.2016 - 14:00
5
Статус: Offline


Бог

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 464
Свой косяк:

работа с документом Ворд 1,5 часа. Заебался - вышел покурить, кофе выпить.
туда сюда - пришел: ан лист чистый. Туда два листа , ничего, назад два листа - ничего. В ахуе минут пять. Начинает доходить : чет системник как то трещит.
ответ - папочка легла на пробел и хреначит минут десять пробелы gentel.gif
 
[^]
lexus1976
3.01.2016 - 14:15
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата
Upd: для бухгалтера "сварочный аппарат" - это бухгалтерская программа. А компьютер- как для сварщика электросеть. Сварщик должен быть электриком?

А ваше замечание про архиглупость говорит только о вашем собственном уме)

Сварщик ДОЛЖЕН быть электриком, они это проходят в училище. Точнее сказать, он в этом должен соображать, как и электрик. Так что Ваше замечание также архиглупо, как и то, которое я критиковал ранее.
Любимая отмазка "яжбухгалтера" - вас этому учили в институте. НИКТО и НИКОГДА программистов в институте не учит пользоваться офисными и бухгалтерскими программами, операционными системами. Нас этому не учили. Кто в теме, подтвердит. Нас учили языкам программирования, архитектуре процессоров, структурному программированию, математическому моделированию и прочим вещам. Пользовательский уровень каждый должен постичь сам, это несложно. Проблема в том, что "яжбухгалтеры" сами ставят себе ограничение - "меня этому не учили, я не обязан(а) это знать". И вот именно от этой философии иногда меня и коробит, а не от того, что кто-то чего-то не знает или не умеет. Есть много людей, которые спрашивают и пытаются разбираться. Это я приветствую и терпеливо помогаю. Вот о чем была речь. Но, опять же, некоторым не понять моих слов и в них они видят только нападки. В моих словах досада, что многие люди не включают мозг. Потому что для этого есть "тыжпрограммисты", которые ОБЯЗАНЫ сделать такую кнопку - "СДЕЛАЙ МНЕ ВСЕ КАК Я ХОЧУ", а мозг включать - не, не слыхали, да и не обязаны мы.
 
[^]
vaskl
3.01.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Типичный офисный зануда-импотент....
а помочь девушке, а ...... gigi.gif
 
[^]
Бринтари
3.01.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 68
А работодатели не пробовали брать на работу нормальных людей?
Обучаемость и сообразительность человека видна на первых часах (если им дать легкое задание). И тут нет возрастной категории, бывают молодые умненькие, и бывают в возрасте умные. Но к сожалению во всех категориях возраста много тех кто не способен вообще работать.
 
[^]
lexus1976
3.01.2016 - 14:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (Бринтари @ 3.01.2016 - 15:27)
А работодатели не пробовали брать на работу нормальных людей?
Обучаемость и сообразительность человека видна на первых часах (если им дать легкое задание). И тут нет возрастной категории, бывают молодые умненькие, и бывают в возрасте умные. Но к сожалению во всех категориях возраста много тех кто не способен вообще работать.

Российская действительность такова, что на работу берут по принципу "понравился - не понравился", по внешности, по рекомендации друзей, родственников, знакомых. На самом деле редко судят именно по профессиональным качествам. "Профессиональные" тесты, как правило, составлены непрофессионально. Они выявляют только людей "со знанием предмета". Вовсе не обязательно такой человек станет хорошим работником. На деле же нужно искать людей, которые умеют "правильно решать задачи". То есть нужно выявлять не профессиональные навыки, это быстро приобретается, а профессиональное мышление, что или есть или нет, научить этому гораздо труднее.
 
[^]
ASUSTENT
3.01.2016 - 14:48
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Не, ну самым верхом полюбому является "сервер"!

-----------------------------------------------------------
Имею на подработке пару конторок-офисов. Звонок из одной.

"-Срочно приедьте! У нас ничё не работает! Ни 1С, ничё ваще!"

Мчу на всех бензиновых парах туда. Захожу в зал.
И первый мой вопрос был: "-А где сервер?!"

-Какой ещё сервер?

-Ну, компьютер вот на этом столе стоял. Где он?!

-Аа.. тот компьютер..
Так за ним всё равно никто не работал. Мы его в Детский дом отдали...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32277
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх