СПЧ зачитал права "платону"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
колун
12.12.2015 - 09:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
dron1978
Цитата
Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

ну первое 500 км стоит максимум 35 т.р (20 тонник) второе с доставкой мухлюете вы не желая платить государству 18% ндс, третье нехера не понял с какого бюджета тыриться 20 т.р что за 40% от 50 т.р. собрались в кучу кони люди((
 
[^]
БайкерГрифф
12.12.2015 - 09:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Цитата
Единственно мы деньги заплатили хуузнаеткуда. Когда заплатили по реквизитам с сайта а на счету их не увидели.

Маршрутные перевозки? Может быть, через маршрутный лист и работает.
Блин, у нас строительная компания со своим парком.
Я маршруты заранее оформить не могу, тупо их не знаю, сегодня могу в Волхов машину за лесом отправить, завтра в Кингисепп за химией.
Все зависит от заказчика и оформлять на каждую перевозку маршрутный лист это убить всю работу.
 
[^]
Хуби21
12.12.2015 - 09:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (dron1978 @ 12.12.2015 - 09:05)
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 08:55)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 08:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

Нука объясни мне, человеку который 20 лет грузоперевозками занимается. что такое "левые рейсы"? Мантра у распильщиков это такая, вот что! Нет никаких левых рейсов! Есть грузоотправитель, есть грузополучатель, есть перевозчик который в основном на ЕНВД сидит. Какие, нах, левые рейсы? Мы что? При плановой экономике, в СССР живём? Государственные машины в личных целях используем? И каким макаром ПЛАТОН может контролировать перегруз?)))
Поздравляю вас, гражданин соврамши!©

Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

Добавлено в 09:07
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:05)
dron1978
Цитата
Тем не менее, все блин забывают, что транспортный налог у них копеечный, примерно в 3 раза меньше, чем у нас, самый большой фурик не дороже 30000, если мне память не изменяет.

30-40 тысяч в зависимости от мощности, а у вас сколько если в 3 раза больше, или вы чеченских дальнобоев имеете ввиду, ну там да, своя атмосфера с налогами сука..

Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

"Ржот" Ну и кто из нас закон нарушает, ты или я?))) И причём здесь я? И причем здесь ПЛАТОН?
Зы. Вообще то нанимают регулярно и без НДСа))) Тарифы варируются..Зачем нанимать, спрашиваешь? Затем, что я надёжный перевозчик, с репутацией на АТИ, способный машину предоставить по первому требованию.

Это сообщение отредактировал Хуби21 - 12.12.2015 - 09:15
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (kiryasp @ 12.12.2015 - 09:04)
Ну вроде понятно, что "Платон" развод на бабло и вызовет повышение цен в магазинах. Ан нет, лезут его защищая! Вы гандоны! Можете минусить!

Давайте пари - цены поднимут даже если платон отменят. Ретейлирам нужен только повод для увеличения прибыли.
 
[^]
колун
12.12.2015 - 09:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 11:09)
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 08:48)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 10:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

в 24686448 раз спрашиваю КАК блять платон выявить левые схемы и перегруз еще до кучи lol.gif

Для неандертальцев в 999999998444 объясняю по РФ установят не первом этапе 500 пунктов контроля .То что сейчас их пока нет недоработка сырой запущенной раньше времени системы.

ну и???? пункты контроля будут сверять по маршрутной карте идет авто или нет, как это на что то повлияет.? с перегрузом, с левым так называемым грузом (какой левый груз у частника я до сих пор недопонял lol.gif ) это их не ибет, они контролируют заплачено ли за пробег у конкретного большегруза и все.
 
[^]
dron1978
12.12.2015 - 09:14
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 495
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 09:11)
Цитата (dron1978 @ 12.12.2015 - 09:05)
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 08:55)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 08:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

Нука объясни мне, человеку который 20 лет грузоперевозками занимается. что такое "левые рейсы"? Мантра у распильщиков это такая, вот что! Нет никаких левых рейсов! Есть грузоотправитель, есть грузополучатель, есть перевозчик который в основном на ЕНВД сидит. Какие, нах, левые рейсы? Мы что? При плановой экономике, в СССР живём? Государственные машины в личных целях используем? И каким макаром ПЛАТОН может контролировать перегруз?)))
Поздравляю вас, гражданин соврамши!©

Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

Добавлено в 09:07
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:05)
dron1978
Цитата
Тем не менее, все блин забывают, что транспортный налог у них копеечный, примерно в 3 раза меньше, чем у нас, самый большой фурик не дороже 30000, если мне память не изменяет.

30-40 тысяч в зависимости от мощности, а у вас сколько если в 3 раза больше, или вы чеченских дальнобоев имеете ввиду, ну там да, своя атмосфера с налогами сука..

Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

"Ржот" Ну и кто из нас закон нарушает, ты или я?))) И причём здесь я? И причем здесь ПЛАТОН?
Зы. Вообще то нанимают регулярно и без НДСа))) Тарифы варируются..

Уважаемый, а кто из Вас блин официально на рефе едет? Правильно, если сказать мягко - то единицы, а транспортные компании, они в принципе не выступают. А для вас - правильно, любой контроль - критичен
 
[^]
колун
12.12.2015 - 09:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
dron1978
Цитата
Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

Да и еще у И40 150 кобыл, а у Рама 400, есть разница?

а вот где собака то зарыта,lol.gif с этого бы и начинали. кукурез это роскошь за нее надо платить жопу можете и на поскромнее авто возить, а вот грузовой транспорт это источник дохода, без кукурузера вы проживете а вот без грузвовой машины дальнобою кушать нехуцй будет. Разницу я надеюсь вы поняли или нет?
 
[^]
Хуби21
12.12.2015 - 09:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (dron1978 @ 12.12.2015 - 09:14)
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 09:11)
Цитата (dron1978 @ 12.12.2015 - 09:05)
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 08:55)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 08:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

Нука объясни мне, человеку который 20 лет грузоперевозками занимается. что такое "левые рейсы"? Мантра у распильщиков это такая, вот что! Нет никаких левых рейсов! Есть грузоотправитель, есть грузополучатель, есть перевозчик который в основном на ЕНВД сидит. Какие, нах, левые рейсы? Мы что? При плановой экономике, в СССР живём? Государственные машины в личных целях используем? И каким макаром ПЛАТОН может контролировать перегруз?)))
Поздравляю вас, гражданин соврамши!©

Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

Добавлено в 09:07
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:05)
dron1978
Цитата
Тем не менее, все блин забывают, что транспортный налог у них копеечный, примерно в 3 раза меньше, чем у нас, самый большой фурик не дороже 30000, если мне память не изменяет.

30-40 тысяч в зависимости от мощности, а у вас сколько если в 3 раза больше, или вы чеченских дальнобоев имеете ввиду, ну там да, своя атмосфера с налогами сука..

Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

"Ржот" Ну и кто из нас закон нарушает, ты или я?))) И причём здесь я? И причем здесь ПЛАТОН?
Зы. Вообще то нанимают регулярно и без НДСа))) Тарифы варируются..

Уважаемый, а кто из Вас блин официально на рефе едет? Правильно, если сказать мягко - то единицы, а транспортные компании, они в принципе не выступают. А для вас - правильно, любой контроль - критичен

Что значит официально? Рефа моя личная, у меня ИП с видом деятельности -грузоперевозки и р/с в Сбербанке, что не так? Я плачу ЕНВД. Какой и зачем ещё контроль нужен? Кому?
ПЛАТОН это не контроль, это узаконенный рэкет!

Это сообщение отредактировал Хуби21 - 12.12.2015 - 09:19
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:10)
dron1978
Цитата
Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

ну первое 500 км стоит максимум 35 т.р (20 тонник) второе с доставкой мухлюете вы не желая платить государству 18% ндс, третье нехера не понял с какого бюджета тыриться 20 т.р что за 40% от 50 т.р. собрались в кучу кони люди((

Вам говорят про умные вещи так что не обращайте внимание - это не для дальнобоев ;).
П.С. 18% НДС можно вернуть, но если только и вторая сторона на НДС, отсюда уменьшение стоимости.
 
[^]
Stic
12.12.2015 - 09:19
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (ВаськаПирог @ 12.12.2015 - 08:07)
Ска, да какой топливный акциз, схуяли я должен платить за транспортные компании?

Анижеразорятся! Сколько не работал с транспортниками, как правило конторы леватозные, закрывающиеся через год после открытия. Потом открываются под новым названием.
 
[^]
Gex81
12.12.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2784
Цитата (dron1978 @ 12.12.2015 - 09:05)
Цитата (Хуби21 @ 12.12.2015 - 08:55)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 08:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

Нука объясни мне, человеку который 20 лет грузоперевозками занимается. что такое "левые рейсы"? Мантра у распильщиков это такая, вот что! Нет никаких левых рейсов! Есть грузоотправитель, есть грузополучатель, есть перевозчик который в основном на ЕНВД сидит. Какие, нах, левые рейсы? Мы что? При плановой экономике, в СССР живём? Государственные машины в личных целях используем? И каким макаром ПЛАТОН может контролировать перегруз?)))
Поздравляю вас, гражданин соврамши!©

Уважаемый, не наводите тень на плетень, оптом занимаюсь давным давно и скажите мне, нахрена мне оптовику, сидящему на общей системе налогооблажения нанимать дальнобоя, сидящего на иной системе (его услуги тупо для меня на 18% дороже (НДС)), когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании", учитываю в прибыли и у меня все ОК, поверьте вся страна работает, далее считаем 500 км. пробега вы цените около 50 тыс, таким образом с бюджета тырится на этом рейсе около 50*0,4=20тыс.

Так что, простите, но соврамши Вы!!!

Добавлено в 09:07
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:05)
dron1978
Цитата
Тем не менее, все блин забывают, что транспортный налог у них копеечный, примерно в 3 раза меньше, чем у нас, самый большой фурик не дороже 30000, если мне память не изменяет.

30-40 тысяч в зависимости от мощности, а у вас сколько если в 3 раза больше, или вы чеченских дальнобоев имеете ввиду, ну там да, своя атмосфера с налогами сука..

Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

Да и еще у И40 150 кобыл, а у Рама 400, есть разница?

когда я ему плачу за рейс налом, а потом списываю доставку на "доставку силами компании" )))) Батенька, да за Вами уже выехали... какой нах плачу налом??? А ЕСН? А НДФЛ??? а как же вы бухгалерию сдаете? У Вас грузы телепортируются без списания затрат????

Одна из причин, по которой постоянно поборы повышают состоит в том, что часть "правильных пацанов" налоги не платит, сидит в кэше, и чики-пуки все у них. Те, кто по белому работает, несет нагрузку за троих, и стонет, что ему плохо.

Херово у нас все как раз с системой сбора налогов и коррупцией. Если с этим не бороться - значить будут поборы увеличивать. Там свои рты ппц какие прожорливые.
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:13)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 11:09)
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 08:48)
Цитата (suvirt @ 12.12.2015 - 10:43)
Уже миллион раз писали что основная идея Платона прекратить левые рейсы и убрать перегруз. Так что допакциз на топливо немного не то.
А вот реализация через жопу частную лавочку и недоработка системы в целом имеет быть место. Но к сожалению вода утекла не думаю что ротенбергов поменяют на переправе, - 90% авто уже в системе и работают .

в 24686448 раз спрашиваю КАК блять платон выявить левые схемы и перегруз еще до кучи lol.gif

Для неандертальцев в 999999998444 объясняю по РФ установят не первом этапе 500 пунктов контроля .То что сейчас их пока нет недоработка сырой запущенной раньше времени системы.

ну и???? пункты контроля будут сверять по маршрутной карте идет авто или нет, как это на что то повлияет.? с перегрузом, с левым так называемым грузом (какой левый груз у частника я до сих пор недопонял lol.gif ) это их не ибет, они контролируют заплачено ли за пробег у конкретного большегруза и все.

Ещё, скорее всего, гайцам дадут возможность проверять работоспособность тахографов.
 
[^]
колун
12.12.2015 - 09:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
dron1978
Цитата
А для вас - правильно, любой контроль - критичен

какой контроль то блять, тупо замараживания денег на счете этого платона, денег замечу выведенных из оборота и тупо лежащих на счете. для крупняка с большими оборотами сумма не критична для частника существенна. Второе крупняки бостовать не будут, придет проверка из налоговой и быстро утихомирит, на частника надовить труднее. Я вот только не понял вы то с какого хуя так платону радуетесь, было 50 перевозки будут 55, что радостного то, откуда столько эйфории, подорожало и рады. Уж не засланный ли вы.

блять я как маленькому ребенку взрослому человеку прописные истины обьясняю faceoff.gif
 
[^]
Maksimilian
12.12.2015 - 09:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 883
От своих денег не откажутся. Дополнительно введут сборы в цену топлива (хотя там уже они есть), при чем в 3х кратном размере. И выходит будут платить абсолютно все, от водителей мотоциклов, до водителей большегрузов, от деда, покупающего бензин для бензопилы - до людей, покупающих топливо для генераторов.
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (БайкерГрифф @ 12.12.2015 - 09:10)
Цитата
Единственно мы деньги заплатили хуузнаеткуда. Когда заплатили по реквизитам с сайта а на счету их не увидели.

Маршрутные перевозки? Может быть, через маршрутный лист и работает.
Блин, у нас строительная компания со своим парком.
Я маршруты заранее оформить не могу, тупо их не знаю, сегодня могу в Волхов машину за лесом отправить, завтра в Кингисепп за химией.
Все зависит от заказчика и оформлять на каждую перевозку маршрутный лист это убить всю работу.

Заполнить маршрутный лист(даже если вы будете писать ручкой) десять минут - поезда минимум 2 часа. Соизмеряйте.
 
[^]
колун
12.12.2015 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (filchaleks @ 12.12.2015 - 11:12)
Цитата (kiryasp @ 12.12.2015 - 09:04)
Ну вроде понятно, что "Платон" развод на бабло и вызовет повышение цен в магазинах. Ан нет, лезут его защищая! Вы гандоны! Можете минусить!

Давайте пари - цены поднимут даже если платон отменят. Ретейлирам нужен только повод для увеличения прибыли.

за доллар уже 70.3 дают поднимут конечно. Только вот благодоря платону поднимут поболее всего то. В некоторых продуктах логистическая состовляющая 20-30%.
 
[^]
БайкерГрифф
12.12.2015 - 09:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Цитата
Ещё, скорее всего, гайцам дадут возможность проверять работоспособность тахографов.

Дружище, уже! Попробуй я за город выпустить машину без шайбы и бумажки о поверке тахографа ,отыимеют водилу и меня, как механика.

Это сообщение отредактировал БайкерГрифф - 12.12.2015 - 09:26
 
[^]
virusmax
12.12.2015 - 09:25
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 13
можете минусовать, но напишу.
Есть два типа водителей-дальнобойщиков:
1.Водители, работающие на собственных или арендованных машинах, работающие на свой горб, (ну или мечтающих купить свой авто по возможности). для них каждая копейка не лишняя. Они сами платят за все и сами вынуждены решать все проблемы. Естественно, платон им не в радость.
2.Водители,которые всю жизнь ездят на чужой машине, которым по хрен стоимость солярки и ацизы в ней,похрен и другие сборы на дороге, потому как у него зарплата от этого не зависит, а расходы эти -проблема организации на которую он работает. И если контора загнется, он простой уйдет в другую. Такой тип людей в принципе не сможет вести свой бизнес, или просто не хочет брать на себя сопутствующие головняки (что в принципе одно и то же). Этим людям и платон "ниче, нормально работаем", потому как не их забота.

Но вопрос в том, что народ в очередной раз пытаются обуть, и каждый раз это делается все более открыто и нагло.
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:22)
dron1978
Цитата
А для вас - правильно, любой контроль - критичен

какой контроль то блять, тупо замараживания денег на счете этого платона, денег замечу выведенных из оборота и тупо лежащих на счете. для крупняка с большими оборотами сумма не критична для частника существенна. Второе крупняки бостовать не будут, придет проверка из налоговой и быстро утихомирит, на частника надовить труднее. Я вот только не понял вы то с какого хуя так платону радуетесь, было 50 перевозки будут 55, что радостного то, откуда столько эйфории, подорожало и рады. Уж не засланный ли вы.

блять я как маленькому ребенку взрослому человеку прописные истины обьясняю faceoff.gif

Если у Вас станет 55 выберем того кто позволит взять расходы на себя и перебить цену. Если только опять не сговор между поставщиками услуг - как многие любят делать.
 
[^]
dron1978
12.12.2015 - 09:27
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 495
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:17)
dron1978
Цитата
Я за свой кукурузник плачу 50тыс, за хенде И40 18 тыс.

А если бы купил Додж Рам, который мощнее кукурузника, то платил бы 16тыс., поскольку он "грузовой бортовой" еще вопросы?

Да и еще у И40 150 кобыл, а у Рама 400, есть разница?

а вот где собака то зарыта,lol.gif с этого бы и начинали. кукурез это роскошь за нее надо платить жопу можете и на поскромнее авто возить, а вот грузовой транспорт это источник дохода, без кукурузера вы проживете а вот без грузвовой машины дальнобою кушать нехуцй будет. Разницу я надеюсь вы поняли или нет?

Т.е. дальнобои уже мне указывают на чем мне ездить, а с какого перепугу я должен платить за вас в том числе, я что больше разрушаю дороги, чем вы "работая", правильно - нет, скорее наооборот.

А почему вы тогда всячески ругая чиновников ,также как и они:
1. Ставите себя выше всей страны, нарушая справедливость налогового законодательства?
2. Не считаете чем нибудь зазорным обязывать бизнес работать в черную

Так что ваш опус про разницу, пардон - не в тему, а по поводу кукурузника, я на нем также работаю, только работа несколько иная, а дневные пробеги, редко менее 300км, так что - опять вы наводите тень на плетень.


 
[^]
Gex81
12.12.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2784
Цитата (БайкерГрифф @ 12.12.2015 - 09:10)
Цитата
Единственно мы деньги заплатили хуузнаеткуда. Когда заплатили по реквизитам с сайта а на счету их не увидели.

Маршрутные перевозки? Может быть, через маршрутный лист и работает.
Блин, у нас строительная компания со своим парком.
Я маршруты заранее оформить не могу, тупо их не знаю, сегодня могу в Волхов машину за лесом отправить, завтра в Кингисепп за химией.
Все зависит от заказчика и оформлять на каждую перевозку маршрутный лист это убить всю работу.

Я не строитель... но аналогично, планировка иногда по факту. Не, в общем то карты не долго оформлять, а деньги на счет загоняют по предоплате.

Я постоянно очкую, что просто напросто кто то без ведома на трассу машину выставит, забудет/перепутает - но все равно вроде пока никто не ловит и не штрафует, по крайней мере у нас.
 
[^]
БайкерГрифф
12.12.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Цитата
Заполнить маршрутный лист(даже если вы будете писать ручкой) десять минут - поезда минимум 2 часа. Соизмеряйте.

Гы, заполнить , то не проблема, оплатить его надо!
 
[^]
колун
12.12.2015 - 09:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (filchaleks @ 12.12.2015 - 11:26)
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:22)
dron1978
Цитата
А для вас - правильно, любой контроль - критичен

какой контроль то блять, тупо замараживания денег на счете этого платона, денег замечу выведенных из оборота и тупо лежащих на счете. для крупняка с большими оборотами сумма не критична для частника существенна. Второе крупняки бостовать не будут, придет проверка из налоговой и быстро утихомирит, на частника надовить труднее. Я вот только не понял вы то с какого хуя так платону радуетесь, было 50 перевозки будут 55, что радостного то, откуда столько эйфории, подорожало и рады. Уж не засланный ли вы.

блять я как маленькому ребенку взрослому человеку прописные истины обьясняю faceoff.gif

Если у Вас станет 55 выберем того кто позволит взять расходы на себя и перебить цену. Если только опять не сговор между поставщиками услуг - как многие любят делать.

кто в минуссс(автозамена). работать будет, платон включать в цену, и вы этому вроде как рады, рады подорожанию. Я х.з наводит на определенную мысль.

Это сообщение отредактировал колун - 12.12.2015 - 09:31
 
[^]
Gex81
12.12.2015 - 09:31
2
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2784
Цитата (virusmax @ 12.12.2015 - 09:25)
можете минусовать, но напишу.
Есть два типа водителей-дальнобойщиков:
1.Водители, работающие на собственных или арендованных машинах, работающие на свой горб, (ну или мечтающих купить свой авто по возможности). для них каждая копейка не лишняя. Они сами платят за все и сами вынуждены решать все проблемы. Естественно, платон им не в радость.
2.Водители,которые всю жизнь ездят на чужой машине, которым по хрен стоимость солярки и ацизы в ней,похрен и другие сборы на дороге, потому как у него зарплата от этого не зависит, а расходы эти -проблема организации на которую он работает. И если контора загнется, он простой уйдет в другую. Такой тип людей в принципе не сможет вести свой бизнес, или просто не хочет брать на себя сопутствующие головняки (что в принципе одно и то же). Этим людям и платон "ниче, нормально работаем", потому как не их забота.

Но вопрос в том, что народ в очередной раз пытаются обуть, и каждый раз это делается все более открыто и нагло.

И постепенно первая категория кочует во вторую... приходится в кучи сбиваться, т.к. личную рентабельность оне уже не вытаскивают. Международники еще как то... а региональные, да те кто больше 500 км не ездят....
 
[^]
filchaleks
12.12.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (колун @ 12.12.2015 - 09:24)
Цитата (filchaleks @ 12.12.2015 - 11:12)
Цитата (kiryasp @ 12.12.2015 - 09:04)
Ну вроде понятно, что "Платон" развод на бабло и вызовет повышение цен в магазинах. Ан нет, лезут его защищая! Вы гандоны! Можете минусить!

Давайте пари - цены поднимут даже если платон отменят. Ретейлирам нужен только повод для увеличения прибыли.

за доллар уже 70.3 дают поднимут конечно. Только вот благодоря платону поднимут поболее всего то. В некоторых продуктах логистическая состовляющая 20-30%.

Подымут даже если кто то скажет, что комета летит на землю и выжжет всю СОЛЬ и соли НЕ БУДЕТ(такое было).

И да по курсу - повысят даже на тот товар что берут за рубли и по старой цене.
Повысят просто на фоне того, что денег нужно - а тут повод. Ещё ни разу не понижали цены - тем же дальнобоям срать на обычных людей - свой карман ближе, и поэтому все переживают только за свою прибыль.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9257
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх