Не ну сделали ладу точнее лохан обработали напильником и вышла лада...
Для пристижу той же гранта приклеили шильд нисан и новое имя датсун он ДНО Японское или чье там качество?
И так внимание я человек видно темный ГРАНТА была куплена за 330тр + допы все за 330тр.Теперь она
Двигатель 1,6 л. 8-кл. 87 л.с (Евро-4)
Исполнение Норма
Комплектация 21901-41-031
ЦЕНА
393 000 руб.
Таже гранта, тьфу калина 1(покупалась за 280 с кондером)
Переделки в плане производства минимальны.
LADA Kalina new хетчбек(без кондера минималка)
Двигатель 1,6 л 8-кл.м 87 л.с МКПП
Исполнение Стандарт
Комплектация 21921-40-013
ЦЕНА
409 900 руб.
Апарат вообще как был такой и есть ОНИ ОХУЕЛИ!(350 была)LADA 21214
Двигатель 1,7 л. 8-кл. 83 л.с (Евро-4)
Исполнение Стандарт
Комплектация 21214-40-010
ЦЕНА 435 000 руб.
Тут молчу вообще ОХУЕЛИLADA Largus
5-ти дверный 5 местн.
Двигатель 1,6 л. 8-кл. 84 л.с (Евро-4)
Исполнение Стандарт
Комплектация KS015-40-А00
Тип кузова Универсал
ЦЕНА 496 000 руб.
По сути я нихуя не понимаю какого они растут?
Радиотар что на 08 что калина стоит одинаково.
Тормозные колодки одни и теже.
Ступичные подшипники один в один.
Тормозные супорта почти схожи но вместе с дисками взаимо заменяемы.
Тормозные цилиндры одно и тоже.
Стойки небольшие различия по длине...
Панель почти одна и таже.
Материал сиденья одно и тоже.
Я хочу сказать что в условиях большого производства давно можно было бы нормально сделать ряд из 08-9-10-приора.
А не лепить как щас с десяток рядов которые отличаються почти ничем)))
по сути надо было пилить ниву, и 08-99-15-10 и далее далее.
Как иномарки тот же пассат, джета...