В ходе реформы в Москве уволено 8300 медработников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xam11
17.02.2015 - 08:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
Цитата (BasaKr @ 17.02.2015 - 10:48)
Митингуют-протестуют, я понимаю, но вот в регионы никого из них палкой не загонишь, хотя и жилье дают новое и подъемные. Все хотят остаться в Москве.
понятно чё.

финансирование идет от статуса больницы, я точно не разбираюсь но вот пример, знакомый работал в области в небольшом городе (100-120 т.ч населения) ставка зарплата была 16-18 т.р. плюнул уволился уехал в Екатеринбург (больше 2млн населения) та же ставка но уже получает около 35 плюсом подрабатывает в частной клинике. Вот из-за такого корявого финансирования в небольшие города из врачей молодых и грамотных некто не поедет, в небольших городах по сути врачей нет.
П.С сам живу в небольшом городе нет многих врачей, отправляют в областной центр.

Это сообщение отредактировал xam11 - 17.02.2015 - 08:58
 
[^]
AUF345
17.02.2015 - 08:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 37
Цитата (kuks @ 17.02.2015 - 08:25)
Цитата (Aptekar @ 17.02.2015 - 08:20)
Заебись.
Продолжайте возносить.

причем тут твой высер? ты сам давно был в муниципальной поликлинике ?
хамаватые тетки(когда им замечание сделаешь на их ор, они огрызаются что у них маленькая зп и срать на меня хотели), халатное отношение, часовые посиделки в очереди ...
это я про личный опыт только говорю, я последние пару лет принципиально вожу ребенка в платную поликлинику...