В Госдуме наконец увидели катастрофу в образовании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yalta58
10.02.2015 - 17:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 143
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 17:23)
Образование тесно связано с промышленностью. Есть спрос на кадры, система образования готовит необходимые кадры, а промышленность имеет возможность оценить уровень знаний и качество подготовки. Нет промышленности, нет заказа на специалистов, нет контроля качества обучения, ВУЗы не заинтересованы в выпуске квалифицированных специалистов, т.к. на рынке труда квалифицированный специалист не востребован и по специальности работает малая доля выпускников. Образование и производство неразрывно связаны, тем более в условиях капитализма. Пока государство не начнёт инвестировать в промышленность, все инвестиции в образование будут бесполезны. Как и наоборот.

Хочется согласиться , есть спрос на высококвалифицированных работников готовим их, нет готовим говно.
 
[^]
JohannWeiss
10.02.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата
Вот смотрите. У меня у брата дочь учится в российской школе(единственное отличие от совсем обыкновенной это углублённое изучение некоторых предметов). Что мы там имеем -

1. Точные науки: физика, математика, химия. Всем этим брат занимается с дочкой сам, сверх школьной программы. Ужас? Да с хуя ли? При СССР точно так было. Или папа с мамой научат, или будешь знать только то, что учитель сказал.

2. Инглиш в школе дрочат. На вполне приемлемом уровне.

3. Гуманитарные науки. Ну... здесь вообще проблем быть не может не у кого. Всё от преподавателя зависит в первую очередь. Прочитать, запомнить там не сложно. Главное как подан материал.

И что в этом плохого? Что конкретно плохо в современном образовании? У девочки остаётся время на художку и на спорт. В компьютерах секёт изрядно, помогает настраивать/чинить их в школе.

Что плохого в этом?

* Я не доказываю, что всё заебись. Просто мне интересно, что конкретно плохо.

1. Точные науки: сравни школьные программы. Раньше мне папа помогал понять, а теперь мне достаточно помочь сыну только решить. Оценка от школы не изменится.
2. Инглиш: хер с ним.
3. Гуманитарные науки: на ЕГЭ кроме прочитать/запомнить больше ничего и не надо. Только вот мало запомнить правило по русскому языку, надо еще и понимать, когда оно применяется, а когда нет. Мало прочитать "Тихий Дон" и запомнить, что сказала училка, надо самому вырабатывать в себе критическое мышление и способность к независимым суждениям.

Это сообщение отредактировал JohannWeiss - 10.02.2015 - 17:57
 
[^]
ЗСМ
10.02.2015 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (Yalta58 @ 10.02.2015 - 17:44)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 17:23)
Образование тесно связано с промышленностью. Есть спрос на кадры, система образования готовит необходимые кадры, а промышленность имеет возможность оценить уровень знаний и качество подготовки. Нет промышленности, нет заказа на специалистов, нет контроля качества обучения, ВУЗы не заинтересованы в выпуске квалифицированных специалистов, т.к. на рынке труда квалифицированный специалист не востребован и по специальности работает малая доля выпускников. Образование и производство неразрывно связаны, тем более в условиях капитализма. Пока государство не начнёт инвестировать в промышленность, все инвестиции в образование будут бесполезны. Как и наоборот.

Хочется согласиться , есть спрос на высококвалифицированных работников готовим их, нет готовим говно.

Самое печальное, что нет в принципе того регулятора который смог бы по достоинству оценить качества образования. Ни Госдума, ни Яровые, никто не может дать полноценной оценки качеству, а тем более никто не даст ответ в какую сторону нужно реформировать. В настоящее время, я считаю, дабы не нанести ещё больший вред необходимо вернуться к старым Советским учебникам. К вопросам реформирования необходимо возвращаться, только тогда, когда запросы промышленности превысят тот уровень образования которое давала Советская школа. Сегодня у нас ситуация такая. Если объяснить на пальцах. Открыли массу учебных заведений, где учат выращивать кенгуру и жирафов. Но на территории страны ни кенгуру, ни жирафы не водятся. Мы, в свою очередь, хотим быть передовой страной в разведении кенгуру и жирафов и озабоченны качеством преподавания, поэтому яростно реформируем систему образования. Сами же кенгуру и жирафов видели только в книжках, а в лучшем случае в зоопарке. Мы даже умудрились воспитать целое поколение учителей которые понятия не имеют о том, что преподают. А если вы поедете в страну, где водятся эти животные и начнёте рассказывать местным аборигенам, что они их неправильно выращивают, то вас поднимут на смех. Как-то так. Только инвестиции в промышленность дадут повышение уровня образования, а сегодня всякие реформы во вред. Прежде чем начать кого-то учить, нужно заиметь базу. Вы никогда не научитесь воевать у гражданского, охотиться у того кто ни разу не был на охоте, ловить рыбу у того кто ни разу не был на рыбалке, водить автомобиль у того кто ни разу не сидел за рулём.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 10.02.2015 - 18:28
 
[^]
Timer100
10.02.2015 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Ну да, ну да лично знаю пару кандидатов наук, пишуших с детскими ошибками...
Отбрехиваются: мы же не лингвисты...а математик и технарь... Блин... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Timer100 - 10.02.2015 - 18:43
 
[^]
Astrosv80
10.02.2015 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
В Союзе была одна из лучших систем образования, нахуя поломали, фины вон не дурни переняли нашу

Пацан мой ходит в первый класс, училка у него ещё старой закалки......она просто.....в частном разговоре ахуевает.......от этой системы

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 10.02.2015 - 18:52
 
[^]
russean
10.02.2015 - 18:57
-1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (alexboris @ 10.02.2015 - 16:15)
терпеть не могу Яровую, потому что она против короткоствола, но сейчас она дело говорит

а с чего баба должна короткоствол любить?

Добавлено в 18:59
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2015 - 18:50)
В Союзе была одна из лучших систем образования, нахуя поломали, фины вон не дурни переняли нашу

Пацан мой ходит в первый класс, училка у него ещё старой закалки......она просто.....в частном разговоре ахуевает.......от этой системы

вот не надо смешивать. система образования СССр была частью советской системы. В нынешних реалиях она бесполезна, потому что государство ныне не главный работодатель страны. Поэтому реформа нужна. Другое дело что реформы нет, просто отрезают куски от бесполезного, в принципе, рудимента, ничего не предлагая взамен.

Добавлено в 19:00
Цитата (Timer100 @ 10.02.2015 - 18:43)
Ну да, ну да лично знаю пару кандидатов наук, пишуших с детскими ошибками...
Отбрехиваются: мы же не лингвисты...а математик и технарь... Блин... rolleyes.gif

ну тут дело такое....Толстой тоже писал с детскими ошибками. Но никто не назовет его неучем. Если бы не жена, которая правила - читать было бы нереально.
 
[^]
Astrosv80
10.02.2015 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
Цитата (russean @ 10.02.2015 - 18:57)
Цитата (alexboris @ 10.02.2015 - 16:15)
терпеть не могу Яровую, потому что она против короткоствола, но сейчас она дело говорит

а с чего баба должна короткоствол любить?

Добавлено в 18:59
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2015 - 18:50)
В Союзе была одна из лучших систем образования, нахуя поломали, фины вон не дурни переняли нашу

Пацан мой ходит в первый класс, училка у него ещё старой закалки......она просто.....в частном разговоре ахуевает.......от этой системы

вот не надо смешивать. система образования СССр была частью советской системы. В нынешних реалиях она бесполезна, потому что государство ныне не главный работодатель страны. Поэтому реформа нужна. Другое дело что реформы нет, просто отрезают куски от бесполезного, в принципе, рудимента, ничего не предлагая взамен.

Добавлено в 19:00
Цитата (Timer100 @ 10.02.2015 - 18:43)
Ну да, ну да лично знаю пару кандидатов наук, пишуших с детскими ошибками...
Отбрехиваются: мы же не лингвисты...а математик и технарь... Блин... rolleyes.gif

ну тут дело такое....Толстой тоже писал с детскими ошибками. Но никто не назовет его неучем. Если бы не жена, которая правила - читать было бы нереально.

Пример не нужного рудимента?? Да и причем тут главный не главный, базу даёт именно государство, а вот здесь явные проблемы, тот же ЕГЭ, это, что такое вообще????? Я учился по болонской системе, так первые три курса вышки я в хуй не дул, знал весь материал на зубок потому , что школа дала
 
[^]
russean
10.02.2015 - 19:08
1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 18:11)
Цитата (Yalta58 @ 10.02.2015 - 17:44)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 17:23)
Образование тесно связано с промышленностью. Есть спрос на кадры, система образования готовит необходимые кадры, а промышленность имеет возможность оценить уровень знаний и качество подготовки. Нет промышленности, нет заказа на специалистов, нет контроля качества обучения, ВУЗы не заинтересованы в выпуске квалифицированных специалистов, т.к. на рынке труда квалифицированный специалист не востребован и по специальности работает малая доля выпускников. Образование и производство неразрывно связаны, тем более в условиях капитализма. Пока государство не начнёт инвестировать в промышленность, все инвестиции в образование будут бесполезны. Как и наоборот.

Хочется согласиться , есть спрос на высококвалифицированных работников готовим их, нет готовим говно.

Самое печальное, что нет в принципе того регулятора который смог бы по достоинству оценить качества образования. Ни Госдума, ни Яровые, никто не может дать полноценной оценки качеству, а тем более никто не даст ответ в какую сторону нужно реформировать. В настоящее время, я считаю, дабы не нанести ещё больший вред необходимо вернуться к старым Советским учебникам. К вопросам реформирования необходимо возвращаться, только тогда, когда запросы промышленности превысят тот уровень образования которое давала Советская школа. Сегодня у нас ситуация такая. Если объяснить на пальцах. Открыли массу учебных заведений, где учат выращивать кенгуру и жирафов. Но на территории страны ни кенгуру, ни жирафы не водятся. Мы, в свою очередь, хотим быть передовой страной в разведении кенгуру и жирафов и озабоченны качеством преподавания, поэтому яростно реформируем систему образования. Сами же кенгуру и жирафов видели только в книжках, а в лучшем случае в зоопарке. Мы даже умудрились воспитать целое поколение учителей которые понятия не имеют о том, что преподают. А если вы поедете в страну, где водятся эти животные и начнёте рассказывать местным аборигенам, что они их неправильно выращивают, то вас поднимут на смех. Как-то так. Только инвестиции в промышленность дадут повышение уровня образования, а сегодня всякие реформы во вред. Прежде чем начать кого-то учить, нужно заиметь базу. Вы никогда не научитесь воевать у гражданского, охотиться у того кто ни разу не был на охоте, ловить рыбу у того кто ни разу не был на рыбалке, водить автомобиль у того кто ни разу не сидел за рулём.

ошибаетесь. Вот из-за таких как вы - образование и разрушилось. Столкнулся популизм с реальностью. Вот у нас так и учат по советским учебникам. Они-то может и хороши, но безбожно устарели. Более того устарели и многие тех. специальности. А у нас по старым лекалам продолжают их гнать. В итоге система образования порождает бесполезных работников. И эта проблема. Создать систему, чтобы готовила нужных специалистов - не получается. Но и система которая тупо жрет ресурсы, не давая ничего взамен - тоже не нужна. Вот её используют как балласт. Сокращая при первых же проблемах.
Вот я как выпускник химфака, и имеющий производство соответствующего профиля, не вижу на сегодня разницы брать бухгалтера технологом, или выпускника моей кафедры. Выпускник моей кафедры, даже отличник, кое-как разбирается в оборудовании 1960 года выпуска, полностью механическом. Зато современные машины приводят его в недоумение.

Добавлено в 19:12
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2015 - 19:07)

Пример не нужного рудимента?? Да и причем тут главный не главный, базу даёт именно государство, а вот здесь  явные проблемы, тот же ЕГЭ, это, что такое вообще????? Я учился по болонской системе, так первые три курса вышки я в хуй не дул, знал весь материал на зубок потому , что школа дала

Да ненужный рудимент. Система готовит не востребованных специалистов. Причин тому много:
1. Плохо учат
2. готовят к работе в советской системы, которой уже нет (когда государство было ОСНОВНЫМ работодателем).
3. готовят работать с оборудованием которого уже нет.
4. готовят по специальностям, которые уже не актуальны.

В итоге система жрет деньги, но выхлоп у неё нулевой.Это очевидная реальность, которую все замечают.Ведь по сути образование сменили недавно, но ухудшилось оно еще до этого.

А что конкретно вас не устраивает в ЕГЭ? Какое это имеет отношение к образовательному процессу? То что учителя натаскивают класс на тесты - это беда не егэ, а беда учителей и школ.
Я работал преподавателем, видел все изнутри. если преподаватель идет пить чай и говорит читать учебник- то это не егэ виноват, а учитель.

Это сообщение отредактировал russean - 10.02.2015 - 19:14
 
[^]
Astrosv80
10.02.2015 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
Цитата (russean @ 10.02.2015 - 19:08)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 18:11)
Цитата (Yalta58 @ 10.02.2015 - 17:44)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 17:23)
Образование тесно связано с промышленностью. Есть спрос на кадры, система образования готовит необходимые кадры, а промышленность имеет возможность оценить уровень знаний и качество подготовки. Нет промышленности, нет заказа на специалистов, нет контроля качества обучения, ВУЗы не заинтересованы в выпуске квалифицированных специалистов, т.к. на рынке труда квалифицированный специалист не востребован и по специальности работает малая доля выпускников. Образование и производство неразрывно связаны, тем более в условиях капитализма. Пока государство не начнёт инвестировать в промышленность, все инвестиции в образование будут бесполезны. Как и наоборот.

Хочется согласиться , есть спрос на высококвалифицированных работников готовим их, нет готовим говно.

Самое печальное, что нет в принципе того регулятора который смог бы по достоинству оценить качества образования. Ни Госдума, ни Яровые, никто не может дать полноценной оценки качеству, а тем более никто не даст ответ в какую сторону нужно реформировать. В настоящее время, я считаю, дабы не нанести ещё больший вред необходимо вернуться к старым Советским учебникам. К вопросам реформирования необходимо возвращаться, только тогда, когда запросы промышленности превысят тот уровень образования которое давала Советская школа. Сегодня у нас ситуация такая. Если объяснить на пальцах. Открыли массу учебных заведений, где учат выращивать кенгуру и жирафов. Но на территории страны ни кенгуру, ни жирафы не водятся. Мы, в свою очередь, хотим быть передовой страной в разведении кенгуру и жирафов и озабоченны качеством преподавания, поэтому яростно реформируем систему образования. Сами же кенгуру и жирафов видели только в книжках, а в лучшем случае в зоопарке. Мы даже умудрились воспитать целое поколение учителей которые понятия не имеют о том, что преподают. А если вы поедете в страну, где водятся эти животные и начнёте рассказывать местным аборигенам, что они их неправильно выращивают, то вас поднимут на смех. Как-то так. Только инвестиции в промышленность дадут повышение уровня образования, а сегодня всякие реформы во вред. Прежде чем начать кого-то учить, нужно заиметь базу. Вы никогда не научитесь воевать у гражданского, охотиться у того кто ни разу не был на охоте, ловить рыбу у того кто ни разу не был на рыбалке, водить автомобиль у того кто ни разу не сидел за рулём.

ошибаетесь. Вот из-за таких как вы - образование и разрушилось. Столкнулся популизм с реальностью. Вот у нас так и учат по советским учебникам. Они-то может и хороши, но безбожно устарели. Более того устарели и многие тех. специальности. А у нас по старым лекалам продолжают их гнать. В итоге система образования порождает бесполезных работников. И эта проблема. Создать систему, чтобы готовила нужных специалистов - не получается. Но и система которая тупо жрет ресурсы, не давая ничего взамен - тоже не нужна. Вот её используют как балласт. Сокращая при первых же проблемах.
Вот я как выпускник химфака, и имеющий производство соответствующего профиля, не вижу на сегодня разницы брать бухгалтера технологом, или выпускника моей кафедры. Выпускник моей кафедры, даже отличник, кое-как разбирается в оборудовании 1960 года выпуска, полностью механическом. Зато современные машины приводят его в недоумение.

Так об чём и речь, я считаю , что советскую надо восстанавливать, разумеется в современной трактовке
 
[^]
russean
10.02.2015 - 19:22
3
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2015 - 19:13)
Цитата (russean @ 10.02.2015 - 19:08)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 18:11)
Цитата (Yalta58 @ 10.02.2015 - 17:44)
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 17:23)
Образование тесно связано с промышленностью. Есть спрос на кадры, система образования готовит необходимые кадры, а промышленность имеет возможность оценить уровень знаний и качество подготовки. Нет промышленности, нет заказа на специалистов, нет контроля качества обучения, ВУЗы не заинтересованы в выпуске квалифицированных специалистов, т.к. на рынке труда квалифицированный специалист не востребован и по специальности работает малая доля выпускников. Образование и производство неразрывно связаны, тем более в условиях капитализма. Пока государство не начнёт инвестировать в промышленность, все инвестиции в образование будут бесполезны. Как и наоборот.

Хочется согласиться , есть спрос на высококвалифицированных работников готовим их, нет готовим говно.

Самое печальное, что нет в принципе того регулятора который смог бы по достоинству оценить качества образования. Ни Госдума, ни Яровые, никто не может дать полноценной оценки качеству, а тем более никто не даст ответ в какую сторону нужно реформировать. В настоящее время, я считаю, дабы не нанести ещё больший вред необходимо вернуться к старым Советским учебникам. К вопросам реформирования необходимо возвращаться, только тогда, когда запросы промышленности превысят тот уровень образования которое давала Советская школа. Сегодня у нас ситуация такая. Если объяснить на пальцах. Открыли массу учебных заведений, где учат выращивать кенгуру и жирафов. Но на территории страны ни кенгуру, ни жирафы не водятся. Мы, в свою очередь, хотим быть передовой страной в разведении кенгуру и жирафов и озабоченны качеством преподавания, поэтому яростно реформируем систему образования. Сами же кенгуру и жирафов видели только в книжках, а в лучшем случае в зоопарке. Мы даже умудрились воспитать целое поколение учителей которые понятия не имеют о том, что преподают. А если вы поедете в страну, где водятся эти животные и начнёте рассказывать местным аборигенам, что они их неправильно выращивают, то вас поднимут на смех. Как-то так. Только инвестиции в промышленность дадут повышение уровня образования, а сегодня всякие реформы во вред. Прежде чем начать кого-то учить, нужно заиметь базу. Вы никогда не научитесь воевать у гражданского, охотиться у того кто ни разу не был на охоте, ловить рыбу у того кто ни разу не был на рыбалке, водить автомобиль у того кто ни разу не сидел за рулём.

ошибаетесь. Вот из-за таких как вы - образование и разрушилось. Столкнулся популизм с реальностью. Вот у нас так и учат по советским учебникам. Они-то может и хороши, но безбожно устарели. Более того устарели и многие тех. специальности. А у нас по старым лекалам продолжают их гнать. В итоге система образования порождает бесполезных работников. И эта проблема. Создать систему, чтобы готовила нужных специалистов - не получается. Но и система которая тупо жрет ресурсы, не давая ничего взамен - тоже не нужна. Вот её используют как балласт. Сокращая при первых же проблемах.
Вот я как выпускник химфака, и имеющий производство соответствующего профиля, не вижу на сегодня разницы брать бухгалтера технологом, или выпускника моей кафедры. Выпускник моей кафедры, даже отличник, кое-как разбирается в оборудовании 1960 года выпуска, полностью механическом. Зато современные машины приводят его в недоумение.

Так об чём и речь, я считаю , что советскую надо восстанавливать, разумеется в современной трактовке

понимаете....можно обновить учебники, пригласить нормальных преподавателей, но...мы опять упираемся в советскую систему хозяйства. Система обравнивания СССР её и обслуживала. Без восстановления экономики типа СССР (пускай и модифицированной, но без частного хозяйства), советское образование работать не будет. Все равно будут сбои.
Ну чтобы вы конкретнее поняли. Образование не бывает бесплатным. Мне как-то проректор назвал сумму которую вуз комплексно получает на студента-бесплатника за 5 лет - около миллиона рублей. Эти деньги дает государство.
Тогда когда оно работодатель, оно может точно высчитать СКОЛЬКО работников ему нужно, и оплатить данные места и внести свои пожелания в образовательные курсы. Когда же из рук государства ушли целые отрасли, оно в жизни не посчитает сколько студентов надо готовить, как их готовить, да и вообще нужны ли они этой отрасли? Надо чтобы за образование платил тот, кому нужны эти работники, и чтобы он вносил свои требования к образованию. Но на выходе он должен получать то, что просил.
 
[^]
ЗСМ
10.02.2015 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Без заказчика никакая система образования работать не будет. Если химик знает производство и знает какой специалист ему нужен для производства, то это великолепно. Но если он одновременно является всего лишь потребителем ресурса образовательной системы, но не является его заказчиком, то система не будет работать. Вы будете принимать долго и упорно специалистов с дипломами пока не наткнётесь на самородок. Если бы химическая промышленность была заказчиком, то любой, кто имеет диплом был бы специалистом. У нас сегодня образование нужно только родителям обалдуя и 1, 2 на ладан дышащим предпринимателям. При чём более крупные предприятия скорей заключат прямой контракт на подготовку специалистов, чем будут брать кого попало с улицы.
 
[^]
Malenkaja
10.02.2015 - 19:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 174
Блин , хоть нормальные школьные учебники напишут . Я от теперешних в истерике-сын в третьем классе. Стала ненавидеть все , что связано со школой , особенно инглиш .

Добавлено в 19:37
Пропустила сло -ПУСТЬ напишут
 
[^]
ЭЛЗА
10.02.2015 - 19:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 519
Если родители смотрят "Универ" и "Дом2", то дети не будут смотреть телеканал "Культура". Если родители читают "Спидинфо", то дети не будут читать Гоголя.

Образование человека идет не из школы, а из семьи. Куча примеров вокруг.
 
[^]
russean
10.02.2015 - 23:28
1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
Цитата (ЭЛЗА @ 10.02.2015 - 19:39)
Если родители смотрят "Универ" и "Дом2", то дети не будут смотреть телеканал "Культура". Если родители читают "Спидинфо", то дети не будут читать Гоголя.

Образование человека идет не из школы, а из семьи. Куча примеров вокруг.

я не буду смотреть канал культура, потому что это антипропаганда культуры. Так извратить интересные вещи - надо постараться.
Что же до спид-инфо, читал таким же удовольствием как и Гоголя.

Это разные продукты. Так что не судите по источникам о людях. Так и всех яповцев можно моральными дегенератами выставить.

Добавлено в 23:29
Цитата (ЗСМ @ 10.02.2015 - 19:33)
Без заказчика никакая система образования работать не будет. Если химик знает производство и знает какой специалист ему нужен для производства, то это великолепно. Но если он одновременно является всего лишь потребителем ресурса образовательной системы, но не является его заказчиком, то система не будет работать. Вы будете принимать долго и упорно специалистов с дипломами пока не наткнётесь на самородок. Если бы химическая промышленность была заказчиком, то любой, кто имеет диплом был бы специалистом. У нас сегодня образование нужно только родителям обалдуя и 1, 2 на ладан дышащим предпринимателям. При чём более крупные предприятия скорей заключат прямой контракт на подготовку специалистов, чем будут брать кого попало с улицы.

вот-вот. Но не все это поймут.
 
[^]
kitgur
10.02.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 371
Цитата (JohannWeiss @ 10.02.2015 - 16:14)
Наверно, у многих при чтении этих строк возникает закономерный вопрос: а где Вы, уважаемая Ирина Анатольевна, были раньше?

.......
Ведь для доверия, как говорят у нас в народе, нужны посадки.

Из пустого в порожнее....После Сердюкова вы еще во что-то верите? gigi.gif
 
[^]
protoplazma
10.02.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Будущий Тигр

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 5819
Если крысёнышу Ливанову запихать в жопу ананас, то реформа образования сразу же пойдет по правильному пути! slava.gif
 
[^]
aLex66
10.02.2015 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
не наша эта система буллонская.
 
[^]
AK79
11.02.2015 - 09:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
У меня есть сестра - учитель информатики, в школе пока учится только старшая дочь. Так что проблему наблюдаю с двух сторон. Сестра постоянно пишет какие то планы, отчёты, сплошная показуха, не до детей короче. У ребёнка постоянно какие то задания, которые 8 летний ребёнок в принципе выполнить не сможет, изначально направлено, чтобы загрузить родителей, короче тоже показуха. Такое впечатление, что главы в учебниках писали разные люди и составитель последующей не читал, что в предыдущей.

Это сообщение отредактировал AK79 - 11.02.2015 - 09:17
 
[^]
Диез
11.02.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (protoplazma @ 10.02.2015 - 23:41)
Если крысёнышу Ливанову запихать в жопу ананас, то реформа образования сразу же пойдет по правильному пути! slava.gif

Ответ неправильный, но мысль интересная. А кто ж это сделает?
 
[^]
Mental
11.02.2015 - 09:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 350
А кто делал эту реформу образования? Инопланетяне, что ли? Нет, те же самые пидорасы, которые и сейчас рулят государством на различных постах. Это у них просто ебаная ромашка такая, принять закон - отменить закон. Видимость работы создают и заботы о электорате.
 
[^]
Mo3roeП
11.02.2015 - 09:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Странно, ща шпал опять наловлю но выскажусь. За свои почти 30 лет, видел овердохуя людей, закончивших школу до 91 года, которые "сиди я сам", пишут "намошыни", "тубарет и пинжак", не знают основных столиц и карту совсем, считать не умеют, почему наточеный нож режет лучше и почему обогреватель тепло выделяет объяснить не могут, про Полтавские битвы и Ледовые побоища примерно чёт слыхали без подробностей. В то же время, вижу среди моих ровестников и "малолеток" 93 года рождения, которые суперпрофессионалы своего дела, врачи и инженеры, профессора некоторые уже, преподают на кафедрах. Про процентные соотношения ничего не берусь говорить. Может, раньше тупых было чуток поменьше, но не уверен. Какая разница как учить, кто хочет и кому надо даже с ЕГЭ самостоятельно знания получили, кому нах не всралось- и в совке после школы в ассенизаторы пошли или замуж в 17 лет выскочили. Согласен, щас 17-18 летних много социально не приспособленных, но это ИМХО от воспитания, а кто их такими воспитал? И причём тут ЕГЭ? Тем более- в наше время, когда двоечники тупо барыгами стали, и катаются на лексах, а отличник-инженер на бутерах за пятнаху работает. Или троечник, кладовщик или экспедитор, имеет зарплату раза в три больше ударника- врача, учителя, мастера на заводе с "вышкой".

Это сообщение отредактировал Mo3roeП - 11.02.2015 - 09:45
 
[^]
Рептилий
11.02.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (aLex66 @ 10.02.2015 - 23:47)
не наша эта система буллонская.

Интересно, эта фраза в какой системе написана?..
 
[^]
OlanaBy
11.02.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
Цитата (эни1ххх @ 10.02.2015 - 17:10)
У вас, кто отписывается, дети в школе есть? Кто видит ситуацию изнутри? Кто может сказать о личных впечатлениях? Мне, вот такие высказывания Ирочки Яровой сильно напоминают дешёвый популизм -
(..)

* Я не доказываю, что всё заебись. Просто мне интересно, что конкретно плохо.

дело не в "что" а в "как". На данный момент имею крестницу заканчивающую школу и племяшку идущую в 1 класс. Так от подхода к образованию волосы встают дыбом. Вы видели эти учебники? а читали конспекты, которые им надиктовывают?

младший брат в 2007 школу заканчивал, экспериментом сдавали егэ, только математику. Так вот он дуб-дубом, классический спортсмен, оценки по половине предметов получал выступая на соревнованиях за школу, натыкал ответы наугад. Получил честную тройку, по баллам оказавшись в середине примерно "троечного" окна, а ударники легко получали двойки, набрав по десятку баллов из 100. Показательно, не правда ли? человек, который учился и решал не смог решить/не правильно заполнил/прочее, а спортсмен-троечник-прогульщик натыкав наугад лишь бы побыстрее оттуда свалить получает нормальные баллы. показатель знаний?
 
[^]
Рептилий
11.02.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Mo3roeП @ 11.02.2015 - 09:26)
Какая разница как учить, кто хочет и кому надо даже с ЕГЭ самостоятельно знания получили, кому нах не всралось- и в совке после школы в ассенизаторы пошли изи замуж в 17 лет выскочили. Согласен, щас 17-18 летних много социально не приспособленных, но это ИМХО от воспитания, а кто их такими воспитал? И причём тут ЕГЭ?

В действующей системе образования и ЕГЭ, как методе оценок таковой, есть масса проблем, частично озвученных в этой теме. Они, тем не менее, как-то работают, и какой-то результат приносят. С некоторыми допущениями в настоящее время хорошие специалисты и просто образованные люди все-таки готовятся, и ЕГЭ этому не помеха.

На самом деле вопли про катастрофу в образовании, раздавшиеся из органа власти - всего лишь часть истерии по выявлению "западного вредительства" и наследия "лихих девяностых": этот процесс должен быть очень громким, с брызгами, массой выпусков новостей и публикаций. Выхлоп у него обязан быть нулевой, потому что...
Потому ЧТО. Ну, допустим, подлатали систему образования и мотивации. Так ведь через несколько лет начнет появляться все больше и больше умных и образованных людей. Со своим мнением, со своими мыслями, с системой моральных ценностей, с честью и совестью. И что с ними такими делать?!
 
[^]
yaphunter
11.02.2015 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Больше реформ, больше. У них закончились деньги на реформы и появились новые идеи. Когда я работал на заводе у нас тоже были такие вот "рационализаторы". Сначала меняем круглое на квадратное, получаем бабло, через некоторое время понимаем, что это не нормально и снова меняем квадратное на круглое и снова получаем бабло. И так по кругу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10168
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх