Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rys3131
11.05.2012 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7415
Цитата (comp78 @ 11.05.2012 - 08:00)
http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1082&st=440

Спасибо за столь интересный и содержательный обзор. Но мне он показался малость предвзятым. Кто сказал, что двс SaM146 не сертифицированы? Вот пожалста, еасовский сертификат - http://easa.europa.eu/certification/type-c...05-07022012.pdf
В то, что наши двигатели эффективней буржуйских я не верю. Даже на поздние модификации ту-204 оборудованы роллсами, т.к. Наши двигатели в ходе эксплуатации доказали свое неэкономичность и шумность (отчего не могли летать в европу, т.к. Не проходили по шумам). Много еще сомнительных моментов в этой статье. Я не то, чтобы поддерживаю проект Су-Перджет.. Просто не люблю, когда передергивают факты.
 
[^]
Harley
11.05.2012 - 09:58
1
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Цитата (Rys3131 @ 11.05.2012 - 08:49)
Цитата (comp78 @ 11.05.2012 - 08:00)
http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1082&st=440

Спасибо за столь интересный и содержательный обзор. Но мне он показался малость предвзятым. Кто сказал, что двс SaM146 не сертифицированы? Вот пожалста, еасовский сертификат - http://easa.europa.eu/certification/type-c...05-07022012.pdf
В то, что наши двигатели эффективней буржуйских я не верю. Даже на поздние модификации ту-204 оборудованы роллсами, т.к. Наши двигатели в ходе эксплуатации доказали свое неэкономичность и шумность (отчего не могли летать в европу, т.к. Не проходили по шумам). Много еще сомнительных моментов в этой статье. Я не то, чтобы поддерживаю проект Су-Перджет.. Просто не люблю, когда передергивают факты.

Статья 2009 года, а сертификат 2012...
 
[^]
Telllurian
11.05.2012 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (comp78 @ 11.05.2012 - 09:00)
25 апреля 2009 в 10:22 Автор Тейл ГаннерИсточник forum-msk
- Вы черните «Сухой Суперджет»! - скажут нам. - Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась - ого-го!

Может хватит постить сюда всякую хрень?
 
[^]
Molotok
11.05.2012 - 11:40
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 97
Автор Небо, avsim
________________
При демонстрационных полетах основная и главная задача — показать товар лицом, со всех выгодных сторон. При продажах боевых истребителей «Су» (к примеру) Китайских, Индийских, заказчиков даже сажали в спарку, и катали. Как в Индии, Китае, так и на МАКСев бизнес дни (спарки всегда присутствуют при подобных вещах). В гражданском сегменте происходит похожее.

Набивается салон «представителей» различных мастей и рангов, плюс пресса. Летчики (испытатели, как правило) получают жесточайшие инструкции — как должен пройти этот 20-30 минутный полет. Получают и на базе, еще ДО турне, и во время турне, и уже на местах, исходя из того, где проходит полет, КТО будет на борту, и какой вкусности заказ можно получить. Чем больше радости и восхищения у заказчика останется — тем выгоднее и круче. Тем больше премий получат как летчики, так и остальной персонал.



Сразу после показательных полетов все заказчики быстро, быстро уводятся в офисы компании производителя, продавца. Пока те под впечатлением от полета. Их там дружно поят вискарем, водкой, пихают шариковую ручку в пальцы и подсовывают контракт (я грубо описываю). И все, потом массовые, народные гулянья.

Во время полета пилоты сами решают, как катать, куда.

Увд лишь поддакивает, разрешает или нет (чаще разрешает). Во время полета представители НЕ сидят в салоне пристегнутые. Они постоянно перемещаются, щюпают птицу во время полета, смотрят как все работает. 70% времени вся это толпа тусуется в кабине пилотов. Смотрят работу различных систем, снимают на фото и видео, расспрашивают летчиков. Те отвечают, ПОКАЗЫВАЮТ как может работать та или иная система предупреждения, оповещения, навигации, управления.

Представьте демонстрационный полет строго по схемам, по указаниям увд, соблюдая все правила-). Скучно и неинтересно. Многого не покажешь и многого не увидят покупатели. Считайте это дестдрайвом. Этот термин как нельзя лучше подходит.

Это вкратце и грубо — как проходят демонстр. полеты гражданской авиации. Военные полеты проходят немного по другому, ибо 50 чел не запихнешь в истребитель двухместный.

p.s. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.

Поэтому, учитывая суматоху на борту …

В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: «А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ,гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так»…

При подобных полетах задача заказчика — выявить как можно больше «косяков» скажем так, дабы сбить цену, гнуть свои условия контракта, и по посадке предъявить список минусов данного борта. Поэтому, дабы выявить косяки самолета, представители всячески пытаются «нагнуть» летчиков, чтобы те как можно больше показывали, показывали, рассказывали. И ррраз, при очередном маневре что-то да нет так отработает. Ахааа, это можно предъявить и получить скидку. Если у борта выявляются недочеты, переговоры продолжаются.

Завод изготовитель клянется и божится, что это пилотная версия борта, что в серийных все это будет исправлено. И что если заказчик закроет глаза на большие щели, на то то и то то, то «мы вам сделаем отличные скидки на тех.обслуживании и запчастях, только берите наше».



Хочу добавить: Поэтому, на демонстрационные полеты выпускается очень надежный, сотни раз проверенный техниками борт. У которого просто априори не может быть отказов. Он великолепно собран. Все системы проверены сотни раз на земле и в отдельных полетах. Все швы подогнаны, кресла, салон — все в идеальном состоянии. Борт вылизан до заклепки. Отказов техники, программного обеспечения быть не должно и не может быть. Это представительский образец. Он самый важный. Именно по нему вся эта братия будет судить о последующих бортах. Именно по нему складывается ПЕРВОЕ впечатление о продукции. Это потом можно халтурить по тихому-).

Но борт, который представляет весь многомиллионный контракт — можно сказать идеальный экземпляр.

Ни в одной авиаконторе мира производитель не поставит на показательные, демонстрационные полеты непроверенный сотнями раз борт. Это срыв контракта, если что-то глюканет, или не запустится, не заведется. Но…и на старуху бывает проруха. Техника. ИМХО — я исключаю отказ мат части. Не могло быть там отказов чего либо. Ну не могло.

..а вот «дайте порулить» очень даже могло быть. Очень. Пилот естественно скажет — нет, вы чО? А представитель завода, продавца, стоящий за спиной скажет: «Вась, ты совсем ох..ел? А ну дай господину Суньхервчай порулить. Вась, ты соображай ваще, да?»
 
[^]
Einzats
11.05.2012 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
Цитата (Stapleton @ 11.05.2012 - 06:15)
Цитата (Einzats @ 11.05.2012 - 04:15)
специалисты МАК прилетели в Индонезию. идет поиск черных ящиков. на данный момент обсуждают 2 версии: ошибка пилота, ошибка диспетчера.

Ну конечно, а версию погрешности в конструкции самолёта заранее отметают - такое даже в голову не может придти

что бы эта версия нашла потверждение, нужно дождатся данные бортовых регистраторов.
 
[^]
Einzats
11.05.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
Цитата (palis @ 11.05.2012 - 06:45)
Цитата (Einzats @ 11.05.2012 - 04:15)
специалисты МАК прилетели в Индонезию. идет поиск черных ящиков. на данный момент обсуждают 2 версии: ошибка пилота, ошибка диспетчера.

Ошибки диспечера нет. За рубежом, над горами диспечера могут разрешить снизится ниже безопасной высоты, и это не нарушение. Но это на страх и риск пилота. Летчик должен подтвердить, что переходит на визуальный полет и вперед. А, вот, у нас такое не разрешается. Наши диспечера не разрешат снижаться ниже безопасной над горами. У нас требования более жестокие.
Кстати откуда такая информация про ошибку диспечера?
Вроде как решили, что основная версия-ошибка пилота.

версия о ошибке диспетчера опирается на информацию радиопереговоров с ним. если пилот запросил снижение ниже горизонта при плохих метеоусловиях, когда экипаж не мог визуально обнаружить стену перед собой и диспетчер дал добро на маневр, то ошибка наземных служб становится реальной версией. но к сожалению пока еще нет информации о допросе диспетчера. и надо ждать когда опубликуют радиопереговоры.
 
[^]
comp78
11.05.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Одной из причин крушения российского авиалайнера Superjet 100 в Индонезии мог стать отказ электронной системы предупреждения о столкновении с земной поверхностью TWAS.

На фотографии, снятой в перерыве между двумя демонстрационными полетами, видно, что кнопка системы отключена, несмотря на то, что до следующего вылета оставались считанные минуты
- Кнопка предупреждения о столкновении с землей - очень важный прибор. При наличии неполадок или при сбое в системе, именно она посылает сигнал тревоги пилотам. Исходя из той информации которую мы имеем, можно сделать вывод, что кнопка, находилась в выключенном состоянии и во время последнего рейса SSJ. Это грубое нарушение правил, тем более во время коммерческих полетов. Пилот обязан был включить кнопку. Пока сложно сказать отчего она могла быть выключена: либо пилот по каким-то причинам не посчитал нужным ее включить, либо она не работал
http://lifenews.ru/news/91292



Это сообщение отредактировал comp78 - 11.05.2012 - 13:07
 
[^]
Telllurian
11.05.2012 - 13:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Rys3131 @ 11.05.2012 - 00:18)
GWPS-то суть высотометр с калькулятором и "что там впереди" предсказывать не умеет.

Правильно, вот и отключили.
 
[^]
Primus525
11.05.2012 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
del

Это сообщение отредактировал Primus525 - 11.05.2012 - 16:23
 
[^]
григорыч
11.05.2012 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 215
Погибшим земля пухом
Сколько сирот и вдов добавилось,ужас

PS Но вот одна мысль не дает покоя
Почему на польских сайтах сейчас нет той истерии что была
в Рунете в апреле 2010 (когда разбился президентский
самолет Качиньского)

как россияне тогда лихо отплясывали на костях разбившихся
людей ,
сколько демотиваторов заполонило рунет

Интересно им хоть стыдно стало со временем ???
 
[^]
IIIance
11.05.2012 - 16:29
4
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (григорыч @ 11.05.2012 - 15:58)
Но вот одна мысль не дает покоя
Почему на польских сайтах сейчас нет той истерии что была
в Рунете в апреле 2010 (когда разбился президентский
самолет Качиньского)

как россияне тогда лихо отплясывали на костях разбившихся
людей ,
сколько демотиваторов заполонило рунет

Интересно им хоть стыдно стало со временем ???

Нет, не стыдно. По мне так человек своими делами заслуживает одинаковое отношение как при жизни, так и после нее... менять его лицемерие.
И да кстати... если бы в этом самолете вместо обычных людей находилась верхушка нашей правящей элиты... думаю, мы бы все баяны на радостях в клочья разорвали rulez.gif
 
[^]
fsmt
11.05.2012 - 17:39
-2
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 0
Странное пятно нам втюзивают на горе. Вспомните близнецов, там самолеты чуть ли не насквозь через бетон прошли, а тут: все навсего пятно, а может горы там алмазные?

Добавлено в 17:40
Странное пятно нам втюхивают на горе. Вспомните близнецов, там самолеты чуть ли не насквозь через бетон прошли, а тут: все навсего пятно, а может горы там алмазные?
 
[^]
goodwind
11.05.2012 - 21:43
1
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (fsmt @ 11.05.2012 - 20:39)
Странное пятно нам втюзивают на горе. Вспомните близнецов, там самолеты чуть ли не насквозь через бетон прошли, а тут: все навсего пятно, а может горы там алмазные?

ну ты, конечно, сравнил гору и стеклянные окна бизнес-центра
 
[^]
Primus525
11.05.2012 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Жалко, места были безлюдные. Сейчас уже вовсю бы мусолили, как в лайнер попала ракета, а из двигателей вырывалось пламя, которое пилоты пытались сбить скоростью.
 
[^]
Einzats
12.05.2012 - 03:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
сейчас журналюги сделали выстрел. что мол на месте падения обнаружен парашют и кресло пилота. информация не потверждена.
 
[^]
shahter
12.05.2012 - 04:23
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Не могу не отписаться. В шоке от случившегося, всегда переживал за нашу авиацию, и сейчас переживаю за ее остатки.

Так получилось что бывал на Туполеве, ИЛе и Сухом. Предприятия в общем мертвы, деятельность ОАК на поприще возрождения нашего авиастроения ни одного печатного слова не заслуживает (люди просто деньги осваивают и зарабатывают).

Какая бы не была причина катастрофы, это чудовищно и ужасно. Потому что кроме трагедии гибели пассажиров и экипажа, это еще и гибель всех планов на продажу наших самолетов. Если мы демополет обеспечить не можем, какие тогда контракты... Да, аэрофлот обяжут, да армавиа никуда не денется, но это скорее всего и все. А через пару лет проект прикроют за нерентабельностью и невозщможностью доводки самолета.

Очень показательна беседа Флудераста с дамой из средних начальников в авиапроизводстве - Михайловна, пару страниц назад. При таком отношении к работникам "есть у нас там слесари за 10 тысяч работают, но они же ничего не делают! Вот идите в начальники, будете огого зарабатывать" мы никогда и ничего произвести не сможем. В СССР было, а на нормальных производствах и сейчас есть, когда высококласнный рабочий получал на уровне профессоров/начальников.

Добавлено в 04:25
Цитата (Einzats @ 12.05.2012 - 03:24)
сейчас журналюги сделали выстрел. что мол на месте падения обнаружен парашют и кресло пилота. информация не потверждена.

Читайте твитер Сергея Доля и сайт агенства РИАН. Они там, в штабе на месте, остальные новости вторичны или просто высосаны из пальца.
 
[^]
Einzats
12.05.2012 - 04:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
Цитата (shahter @ 12.05.2012 - 04:23)


Добавлено в 04:25
Цитата (Einzats @ 12.05.2012 - 03:24)
сейчас журналюги сделали выстрел. что мол на месте падения обнаружен парашют и кресло пилота. информация не потверждена.

Читайте твитер Сергея Доля и сайт агенства РИАН. Они там, в штабе на месте, остальные новости вторичны или просто высосаны из пальца.

Извините конечно, но почитайте мои сообщения в этой теме а потом сравните по времени теже сообщения от Доли и прочих источников. Поймете какие вторичны. Кстати Доля через несколько часов должен улететь в Россию.
 
[^]
sonice
12.05.2012 - 06:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (7eve7 @ 9.05.2012 - 16:05)
За штурвалом исчезнувшего с радаров лайнера находился 57-летний летчик-испытатель Александр Яблонцев, освоивший за свою жизнь 45 типов самолетов.

Российский авиалайнер Superjet-100 пропал с экранов радаров во время показательного полета в Джакарте в среду, 9 мая.

По предварительным данным, на борту находилось 8 граждан РФ и 36 граждан других стран.

- Superjet 100 совершал второй демонстрационный полет в рамках программы демполетов в Индонезии. Первый демонстрационный полет прошел штатно. Полет выполнялся из аэропорта Халим, - сообщила Life News руководитель пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая. - Предполетная подготовка была проведена в полном объеме, и технически самолет был полностью исправен. По информации из Индонезии, связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета, в 14:35 по местному времени. Сейчас ведутся поисковые работы. Создан оперативный штаб.

Авиационные власти Индонезии ведут поиск самолета.

Борт пропал с радаров после того, как запросил снижение с 10 тысяч метров до 6. Демонстрационный полет должен был продолжаться около 30 минут, но с момента вылета прошло уже более трех часов.

Сопровождающий делегацию компании "Сухой" в туре по странам Азии блогер Сергей Доля сообщает в своем Twitter, что в районе, где проходил полет, есть гора высотой 6200 метров.
Лайнером управлял 57-летний космонавт-испытатель 2-го класса полковник запаса Александр Яблонцев.

Этот высококлассный пилот за свою жизнь освоил 45 типов самолетов, в том числе лучшие российские истребители.

Летчик-испытатель Александр Яблонцев рассказывает про суперджет. Где то мелькнуло видео где Александр Яблонцев рассказывает рассказывал что суперджет никогда не испытывался в условиях тропических ливней....
Я это видео пока не нашел, но я его видел...это другое...

Командир экипажа Александр Яблонцев показывает Сергею Доле, в каком направленнии будет взлет, чтобы он мог его красиво сфотографировать.

http://fotografersha.livejournal.com/#post...rafersha-254592

Вот нашел это видео!
Потерпевший крушение в Индонезии самолет SSJ-100 имел хорошую систему защиты, но никогда не летал в тропических условиях. Смотрите на видео одно из последних интервью шеф-пилота разбившегося лайнера.

Шеф-пилот разбившегося российского Sukhoi SuperJet-100 Александр Яблонцев в своем последнем интервью РИА Новости дал оценку системе защиты лайнера в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. По словам летчика, отлетавшего на этом самолете более тысячи часов, "изюминкой" SSJet-100 является многогранная система защиты, которая помогает экипажу справиться с управлением при возникновении внештатных ситуаций.

Также шеф-пилот признался, что разбившийся лайнер никогда не проходил испытания в условиях тропического ливня. Именно такой опыт Александр Яблонцев рассчитывал получить во время показательных полетов в Индонезии.

http://www.ria.ru/tv_incidents/20120510/645672668.html

Как можно было отлетать на этом самолете более тысячи часов????

Ну пусть 1000 делим на 8 часов. А больше человек не может лететь так как надо и отдых иметь! Получаеться что Александр Яблонцев пролетел 125 дней на этом самолете? Наскоько это соответствует действительности?

Это сообщение отредактировал sonice - 12.05.2012 - 06:16

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Рогопоп
12.05.2012 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (sonice @ 12.05.2012 - 14:04)
Как можно было отлетать на этом самолете более тысячи часов????

с вики:
Цитата
24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе 2,5 часа, высота полёта — до 6000 метров.[13]

вообщем-то с того момента, как летчик-испытатель, он вполне мог налетать свои часы...
 
[^]
ImpulseStorm
12.05.2012 - 09:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве.
Как сообщает издание The Jakarta Post со ссылкой на выступление политика, в Россию бортовые самописцы отправлены не будут. Отметим, что поиски черных ящиков SSJ-100 в районе крушения самолета все еще продолжаются.
_____________________________________________________________________

Теперь действительно появилась надежда на объективное расследование.
 
[^]
Zelibоba
17.05.2012 - 11:01
0
Статус: Offline


ЭсКоБаР

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 0
Sukhoi SuperJet-100 номер 97004 с пассажирами на борту разбился в Индонезии 9 мая в ходе второго демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра....
 
[^]
KEPBY
25.05.2012 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата (KEPBY @ 10.05.2012 - 10:52)
Иранцы угнали у американцев беспилотный самолет, выдавая в эфир фальшивый сигнал GPS. И эта катастрофа очень сильно похожа на диверсию.

Цитата
Российская военная разведка расследует, могли ли американцы спровоцировать катастрофу российского лайнера Sukhoi Superjet 100, разбившегося во время демонстрационного полета в Индонезии.

«Комсомольская правда» процитировала неназванного генерала Главного разведывательного управления Генштаба (ГРУ), который сказал, что расположенная в Индонезии база ВВС США обладает оборудованием, способным провоцировать сбои навигационных систем самолетов.

«Когда самолет летел на гору, должен был сработать автоматический режим, который бы увел его от препятствия, — сказал изданию представитель службы безопасности полетов „Домодедово“. — В аэропорту Джакарты, откуда взлетал наш лайнер, расположена база ВВС США. И среди наших специалистов ходят разговоры — а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?»

В Службе внешней разведки и ГРУ говорят, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Над этим вопросом они сейчас работают.

«Отрабатываем версию промышленного саботажа, — сообщил генерал ГРУ. — Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки (похожими владеют и наши спецы), с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких „помех“ не обошлось».


Это сообщение отредактировал KEPBY - 25.05.2012 - 12:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47109
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх