Соцслужбы забрали пятерых детей из семьи после анонимного звонка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hipertruck
1.03.2018 - 18:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (synxs @ 1.03.2018 - 18:18)
hipertruck, если я не электрик - я не лезу к настоящему электрику с фазой и советами на том основании, что умею щёлкать выключателем
я не лезу к архитектору со своими идеями, потому что я на даче целый сарай построил
я не доёбываюсь до хирургов, даже если когда-то кур потрошил
а вот как писать учебники в этой стране знают ВСЕ
если на одной стороне доктор педнаук с учебником, одобренным минобразом, а на другой - люди, которые детей умеют только рожать, то я выбираю доктора наук

Если я хороший электрик, пусть и с высшим образованием, но по маломощным сетям, то я не лезу писать учебники по устройству ЛЭП или электростанции.
Так понятней??

При чём тут знают все??? Ещё раз для тебя лично повторяю, в стране обучение должно быть ЕДИНЫМ и основываться на советскую систему образования, а не то что кто-то книжку написал и давай по ней учиться. Ты хоть почитай современные учебники, а особенно любимую тобой госпожу Петерсон.

По поводу "Одобрено минобразом".
Весной 2014 года стало известно, что написанные Л. Г. Петерсон учебники по математике не прошли очередную государственную экспертизу, в результате чего их не внесли в федеральный перечень допущенных учебников на 2014/2015 учебный год.
 
[^]
bunny3247
1.03.2018 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 8996
Цитата
Являюсь опекуном.