Яровая предложила запретить возвращать производителю нереализованную продукцию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gorilla1
10.11.2017 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 1786
Цитата (MnogoTochie @ 9.11.2017 - 15:28)
Ты на каждый продукт документ в магазине спрашиваешь?!
Захотелось капусты - нужно ее сначала посолить... А чтобы яичницу изжарить, ты сначала кур-несушек заводишь?
Ебануться и не встать!...
faceoff.gif

Глупый приём - утрировать и преувеличивать сказанное автором.

Я спрашиваю только дату выпуска соответствующей продукции. Когда покупал разливное пиво - просил их в документах посмотреть дату привоза кеги. Когда покупаю колбасу/сосиски в магазине на развес, что я делаю редко - в основном беру сразу упаковку в 0,5-1 кг., то прошу сказать дату выпуска товара, которая напечатана на заводской упаковке.

Салаты делаю сам/жена. Сыр/курицу/мясо покупаю в заводской упаковке. Так что с просрочкой особо не сталкивался.

Бывало только с курицей. Хоть упаковка и была заводская и сроки годности ещё далеко не вышли, но то ли условия хранения/доставки были не выдержаны, то ли на заводе местный производитель подсунул некондицию. Но это было раза 3 за последние 3 года.
 
[^]
moureev
10.11.2017 - 07:40
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
как сейчас обстоят дела.
Поставщик (в большинстве своем это производитель) покупает место на полке, при этом, его не защищает сеть, впуская более лояльного, читай более сговорчивого, поставщика.
Таким образом, получается что поставщик сам конкурирует с другим поставщиком, однако сеть не несет ответственности за просроченный товар, она его просто возвращает. При этом, время отсрочки платежа не может быть больше срока реализации или годности товара. Сеть подталкивает поставщика к манипуляциям со сроком. Это и новая химия, и вакуумная упаковка и прочие не явные механизмы продления сроков, одновременно подталкивая поставщика снизить цену конечного продукта ради продвижения марки на рынке.
Несколько лет назад это был неплохой механизм регулирования рынка.
Теперь, когда от молока или сыра не осталось ничего натурального, борьба уходит в область химии и пищевых добавок.
Теперь копнем немного глубже.
Запретить возвращать товар, это по сути крест на поставщике или товар с бесконечным сроком годности. Что в том, что в другом случае сеть не пострадает. Будет не 2-3-4 поставщика молочки например, а 10-20-30. Но тогда сельхоз производителю не выгодно поставлять в сеть, он извернется и откроет свою розницу поблизости от сетей. Выберет место с проходным траффиком или станцией метро. Я это проходил с рыбой. Проще было поставить несколько киосков с рыбой, чем идти на поводу у сети.
Далее, проблему качества товара это не решит. Я считаю, что раздавать ТУ (технические условия) налево и направо за 50-100 тысяч рублей с разрешением добавлять любую химию в состав нужно запретить. Вернуться к ГОСТам советских времен, с небольшими сроками хранения, тогда количество производимого товара будет равняться количеству сбываемого товара, не нужно будет производить товар впрок, а продавать только то, что гарантировано сможет продать сеть.
В таком случае выгода потребителя делится на два направления.
Выгода в моменте. В этом случае покупатель проигрывает получая например меньшее количество продукта на полке ежедневно. То есть произведенный хлеб, молоко, рыба, фрукты, овощи и полуфабрикаты будут в недостаточном количестве и более высокой ценой. Потому как стоимость доставки неизбежно увеличится. Держать на полке всегда свежий товар дороже разовой поставки на несколько недель.
Выгода в перспективе. В этом аспекте покупатель выигрывает. Получая всегда свежий товар без обилия консервантов и возможности нарваться на просрочку.

В сути всего вышеизложенного есть большой жирный минус, Яровая отчасти права, но вот реализовать на практике механизм регулирования рынка скоропортящихся продуктов можно только со скачком культуры производства экологически чистых продуктов.
Это здоровье нации, на который к сожалению производители клали большой прибор.
 
[^]
skar21
10.11.2017 - 07:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 770
Я , как экспедитор , только ЗА. Манагеры (получая неплохие деньги) нихрена не делают , хотя отслеживание динамики продаж их прямая обязанность. Товары привозятся в магазины чтоб продавать , а не забирать "возврат".
 
[^]
avtoshk777
10.11.2017 - 08:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 47
Прочитал некоторые комментарии по поводу того что цены взлетят! Подумайте логично ретелеру ценник поднимать не выгодно куда ему потом девать товар который он купил убытки все ложатся на него. Поэтому ценны на оборот должны упасть или может просто ретелер создаст дефицит товара путем мелко закупки товара. Но тогда открывается перспектива появления на рынке новых игроков которые просто не будут ценник загибать да и еще расспродажи устраивать по бросовым ценам тех товаров которые скоропортиющияся !!!!
 
[^]
neil65
10.11.2017 - 08:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 204
Хоть одна здравая мысль пришла в голову Яровой.
 
[^]
JONH777
10.11.2017 - 08:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4104
Цитата (avtoshk777 @ 10.11.2017 - 08:02)
Прочитал некоторые комментарии по поводу того что цены взлетят! Подумайте логично ретелеру ценник поднимать не выгодно куда ему потом девать товар который он купил убытки все ложатся на него. Поэтому ценны на оборот должны упасть или может просто ретелер создаст дефицит товара путем мелко закупки товара. Но тогда открывается перспектива появления на рынке новых игроков которые просто не будут ценник загибать да и еще расспродажи устраивать по бросовым ценам тех товаров которые скоропортиющияся !!!!

а по делу будет, просто наклейки да штампы подделываться и на просрочку ставятся ,вот тебе и распродажа )

Зы будем жрать просрочку кули )
 
[^]
Klopsikys
10.11.2017 - 08:22
0
Статус: Offline


Vivamus!

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 351
Цитата (udjin79 @ 9.11.2017 - 12:22)
Цитата (Klopsikys @ 9.11.2017 - 12:15)
Цитата (udjin79 @ 9.11.2017 - 12:10)
Неужели у нее более-менее нормальные идеи появляться стали?
Еще бы было подробно описано кто, кому и какие именно товары будет возвращать...

Как пример - если я куплю пару ящик кефира, и он постоит в холодильнике дней 20, я же не смогу вернуть его ритейлеру с причиной "что-то выпить его не получилось, верните мне деньги". Почему производители должны так делать?

Как пример, продавец по прежнему будет покупать с избытком, но вернуть теперь не сможет, что же будет дальше? Наверное себе в убыток посчитает? Да? gigi.gif


Огорчу, нет, он прибавит это в цену товара, да еще процент страховочный сверху накинет и будет даже в плюсе от прежнего состояния, вот и все, а достанется только покупателям.

Не вопрос, не буду покупать в этом магазине, куплю в другом, где манагеры умнее и думают, прежде чем закупаются оптом

ахахах в каком другом?? в магазине с другим названием, но тем же хозяином?))))
 
[^]
lastnatural
10.11.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6631
Цитата (OTMOPO3OK @ 9.11.2017 - 16:05)
Цитата (lastnatural @ 9.11.2017 - 13:59)
Производитель и продавец (ретейлер) сотрудничают на тех условиях, которые устраивают обоих.

Ха ха, 5 раз ха. Ретейлеры диктуют условия

У производителей есть разные варианты реализации своей продукции.
У ретейлеров есть разные варианты чем и от каких поставщиков торговать.
Соответственно, в существующих условиях, устоявшиеся товарно-денежные цепочки - оптимальные для производителя и продавца.
Оптимальные не потому что "охуеть как всем выгодно", а потому что другие хуже.
 
[^]
Май2016
10.11.2017 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Вялый80 @ 9.11.2017 - 12:09)
Это заставит манагеров сетевиков думать прежде чем размещать заказ.

Если магазин каждую неделю продает 1 000 литров молока не надо заказывать 2000, и 1000 возвращать. Надо заказывать именно 1000 литров.

и какая сеть в РФ в последний день реализации скоропортящихся делает скидку 30-50-70% как в Польше/Европе ???
я знаю только одну и та в Крыму
остальным ВИЖУ из окна - приходит в 2 часа ночи мусоровозбетономешалка и перемалывает нереализованное, на что сложно переклеить ценник
 
[^]
Borisisch
10.11.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1087
Что у ней в голове, откуда такие идеи? А в доле.. О народе всё думает.
 
[^]
beardman
10.11.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (TenOClock @ 9.11.2017 - 12:04)
Неплохая идея отъебашить охуевших ритейлеров.

ага, они тебе в ценник включат эту просрочку или в отдел кулинарии пойдет!!!!

глупцы!!!!
 
[^]
Grand0909
10.11.2017 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1827
Цитата (3loisuslik @ 9.11.2017 - 21:04)
Вывод ? Да , поставщики сами должны отслеживать реализацию своего товара , где , сколько и в какую торговую точку отгружают . И утиль -их головная боль . Иначе-сокращение производства , реализации , рабочих мест или полностью потеря торговой сети .

В принципе, понятно, кто минусил. И точка зрения минусатора мне понятна (проходил это с одной компанией) : "Я произвел/перекупил, заключил поставки с сетевиком, отгрузил, отсрочку дал, дальше разбирайтесь сами". Но то, что он никому не интересен, до него (поставщика) не доходит. Брать специалистов, разбирающихся в этом вопросе, у подобного поставщика либо денег не хватит (желающих идти на условия "25-30 тыс. руб оклада + KPI нет), либо он вообще не видит смысла брать такого специалиста. Гораздо проще взять девочку "5 тыс руб +% (но не более 35 000 руб)", и рубить деньги пока это удается.
Про маркетинг, акции, работу с полкой и прочее, я уже и не говорю. "А зачем это? Я ж произвел/привез из Китая! Чо еще надо?!", но амбиции производителя ("да у нас окей в предоплату и самовывозом будет брать!") и желание работать с федералами при этом остаются.
И результат известный: вылет даже с полки локалов и вопли "у нас никто не берет продукцию, сети охерели с листингами и ретро". И т.д и т.п.

Т.е вся причина - в неумении работать с сетевым клиентом или в недостаточных ресурсах для работы с данным типом клиента (нет ресурсов - не лезь туда!). Но амбиций будто ровня какой-нибудь транснациональной сети.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 10.11.2017 - 14:34
 
[^]
Тутошний
10.11.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Absolon @ 10.11.2017 - 07:25)
Сети свой кусок все равно не отдадут. Запретят возвращать товар - получим высокие цены, либо полки насытят товаром с большими сроками годности, а это куча консервантов и прочего говна.

Не получим, у сетей и кроме возврата есть дохрена механизмов снижения цены - начиная от сверхкрупного опта и "частных марок" заканчивая поборами за место на полке. В самом фантастическом случае ценники у них просто сравняются с нынешними у мелких магазинов, у которых такие возможности отсутствуют в принципе. А реально на самые ходовые товары сети и не смогут цены задрать, т.к. как только они решат это сделать - рядом тут же откроются мелкие магазинчики с хлебом, овощами и молочкой напрямую от местных производителей, и сетевая схема "зашел на пять минут только за хлебом, а уехал через час с полной тележкой всякой херни" перестанет работать. В результате потеряют они больше, чем получат от повышения цены.
А по поводу большого срока годности... Много ли ты сейчас можешь назвать продающихся в сетях товаров со сроком годности меньше недели-двух? Мне вот как-то кроме хлеба с молочкой ничего другого больше и не вспоминается. Все остальное - либо в вакууме, либо с консервантами и храниться может столько, что еще правнуков своего покупателя переживет.
 
[^]
Тутошний
10.11.2017 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Grand0909 @ 10.11.2017 - 14:27)
В принципе, понятно, кто минусил. И точка зрения минусатора мне понятна: "Я произвел/перекупил, заключил поставки с сетевиком, отгрузил, отсрочку дал, дальше разбирайтесь сами".

Не в этом дело, а в том, что должны быть единые правила для крупных и мелких торговцев. Если сети считают возврат нормальной практикой - окей, ради бога, но это должна быть не их прихоть, а пункт в законе, чтобы любой игрок на рынке мог воспользоваться этим правом в той же мере, что и они. И чтобы эти альтернативные участники рынка хотя бы существовали в достаточном для развития конкуренции количестве. А не так, что сначала "Магнит" и "Пятерочка" сожрали 95% местных магазинчиков, лишив производителя альтернативных путей реализации, а потом стали делать умное лицо и рассказывать про "вы походите по рынку, поищите где выгоднее". Ясен хер нигде - другого-то ничего же нет. why.gif
 
[^]
MPAHLA
10.11.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 402
Может если нельзя возвращать, то будут сливать по себестоимости? Без наценки 200%. Покупатель и производитель выиграют
 
[^]
Grand0909
10.11.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1827
Цитата (Тутошний @ 10.11.2017 - 14:52)
Не в этом дело, а в том, что должны быть единые правила для крупных и мелких торговцев. Если сети считают возврат нормальной практикой - окей, ради бога, но это должна быть не их прихоть, а пункт в законе, чтобы любой игрок на рынке мог воспользоваться этим правом в той же мере, что и они. И чтобы эти альтернативные участники рынка хотя бы существовали в достаточном для развития конкуренции количестве. А не так, что сначала "Магнит" и "Пятерочка" сожрали 95% местных магазинчиков, лишив производителя альтернативных путей реализации, а потом стали делать умное лицо и рассказывать про "вы походите по рынку, поищите где выгоднее". Ясен хер нигде - другого-то ничего же нет. why.gif

Тутошний, они и едины. Есть закон о торговле. Он-то как раз един для всех.
А коммерческие условия - это коммерческие условия. Договорился на 100% возврат и твоя экономическая модель может обеспечивать такие условия - молодец, хорошо. Не можешь поддерживать такие условия - не заходи туда вообще. Сожрут и не подавятся. Ищи того, кто соответствует твоим условиям и твоей ценовой модели. Нет таких - снижай аппетиты, переквалифицируйся.

Что касается конкуренции - в моем субъекте РФ Магнит имеет максимально возможную долю 25% рынка (больше они открывать магазины не могут). Да, он сжирает традиционную розницу, но тем не менее в Магнит мой предыдущий работодатель поставлять не будет. Нет экономического смысла, не те ресурсы (хотя собственнику этого очень хочется, но только залезем - сразу же обосремся) . Гораздо проще работать с оставшейся традиционной розницей и локальными сетевиками (которые также оптимизируют свои магазины). Также, есть выходы на другие регионы, на такие же мелкие сети, с которыми он и работает.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 10.11.2017 - 15:26
 
[^]
Тутошний
10.11.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Grand0909 @ 10.11.2017 - 15:21)
Тутошний, они и едины. Есть закон о торговле. Он-то как раз един для всех.
А коммерческие условия - это коммерческие условия.

Речь о том, что нынешний рынок тороговли жратвой - это олигополия, почти монополия можно сказать. И коммерческие условия на нем устанавливаются не путем свободных переговоров производителя и продавца, по сути их диктуют продавцы-монополисты. А закон о торговле этот факт почему-то игнорирует. Как и ФАС, которая вообще-то должна как раз такими вот неравновесными условиями и заниматься, по идее.
 
[^]
3loisuslik
10.11.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Цитата (Grand0909 @ 10.11.2017 - 14:27)
Цитата (3loisuslik @ 9.11.2017 - 21:04)
Вывод ? Да , поставщики сами должны отслеживать реализацию своего товара , где , сколько и в какую торговую точку отгружают . И утиль -их головная боль . Иначе-сокращение производства , реализации , рабочих мест или полностью потеря торговой сети .

В принципе, понятно, кто минусил. И точка зрения минусатора

Я в этой теме никому ни одной шпалы не поставил dont.gif
За что ставить ? Это не та тема , где у людей не может быть своего мнения .
 
[^]
Grand0909
10.11.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1827
Цитата (3loisuslik @ 10.11.2017 - 16:46)
Я в этой теме никому ни одной шпалы не поставил  dont.gif
За что ставить ? Это не та тема , где у людей не может быть своего мнения .

Ни разу даже не подумал, что минусите. Наоборот, спасибо что дополнили и поправили мои слова.

Что касается реального минусатора, я был на его месте три года назад (т.е в компании, в которой работали именно так). Сейчас там не так все гладко как раньше: планы не выполняются ни по сетям, ни по традиционной рознице. Контракты утеряны по причине негибкости поставщика. Вот как-то так. Зато амбиций до сих пор выше крыши: "Ушел клиент и фиг с ним, когда-нибудь вернется". Они и возвращаются иногда, но цифры уже далеко не те.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 10.11.2017 - 17:13
 
[^]
СашаЛемз
10.11.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 72
ЯП ей вдул biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
kot666ss
19.11.2017 - 01:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
Идея конечно хорошая но на прилавках и так тухляка много а станет еще больше.
 
[^]
Igor32
19.11.2017 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Чем владеет яровая раз у неё такие идеи появляются ?
Ведь любой нормальный человек понимает, если не реализованная продукция не будет возвращена, значит её под любым видом будут стараться продать. В конечном итоге миллионы отравлений по всей стране каждый день. Выполнение плана по сокращению поголовья граждан во всей красе.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 19.11.2017 - 01:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36937
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх